- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор BMW F850GS
Мотоцикл R850GS — младший собрат R11OOGS, оснащенный двигателем меньшего объема. В то время как на смену R11OOGS в 1999 году пришел R115OGS, R85OGS продолжал выпускаться как его более дешевая альтернатива.
Внешний вид и конструкция его практически идентична R11OOGS, единственным внешним признаком меньшего объема двигателя являются надписи на баке. Мотоцикл отличается необычным дизайном — огромный «клюв» переднего крыла, являющийся частью верхнего обтекателя, большой бензобак и изящное ветровое стекло делают этот мотоцикл хорошо узнаваемым. Оппозитный двигатель прикрывает собой ноги водителя.
Так как масса R850GS почти такая же, как и у R11OOGS, но мощность меньше, динамика его разгона хуже, чем у старшего собрата. На R850GS возможна установка антиблокировочной системы тормозов.
Технические характеристики BMW F850GS:
Двигатель: 848 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)
Максимальная мощность: 52 кВт (70 л.с.) при 7500 об/мин
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей
Шины: передняя 110/80 19, задняя 150/70 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 249 кг (включая топливо)
- Bodya
- Богдан
- 5 ноября 2009 в 10:17
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть