- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW работают над полуактивной подвеской седла мотоцикла
В первой половине 20-го века, особенно в начале и середине того периода, задняя подвеска на мотоцикле была скорей исключением, чем закономерностью. Тогда байкер мог рассчитывать только на подпружиненное седло. С тех пор подвеска сильно изменилась, но компания BMW ищет пути нового применения той идеи и разработала полуактивную подвеску.
Согласно BMW, они работают над новой системой амортизации для седла мотоцикла. Демпфирующее устройство расположится непосредственно под седлом и будет гасить удары и вибрации мотоцикла.
Конечно, это будет не простой амортизатор или пружина. В наши дни без электроники никак, поэтому BMW решили поставить датчик на переднее колесо. Этот датчик в реальном времени считывает данные о поверхности асфальта и передает их на систему под седлом, которая мгновенно подстраивает амортизатор. Например, переднее колесо падает в яму или переезжает горб, в тот же миг данные передаются на седло и демпфирующий элемент настраивается в соответствии с полученными данными прежде, чем удар достигнет водителя. Конечно, байкер сможет проводить предварительные настройки самостоятельно, как и с любым другим амортизатором.
Система интересная. Остается вопрос, когда она появится и сколько будет стоить.
- kim
- Ким
- 20 августа 2011 в 12:25
- 1
- +7
такая штука на мой взгляд слишком уж сложна в сравнении с нынешними подвесками.зачем изобретать велосипед с горой датчиков и сенсоров?! да и годиться это только в городских условиях.попе то мягко будет, но на сам байк нагрузка увеличиться, отказаться от нынешних подвесок… это они зря, может только для чоперов и сгодиться.
«уходят от аналового кайфа» сейчас все производители.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть