Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW работают над полуактивной подвеской седла мотоцикла


В первой половине 20-го века, особенно в начале и середине того периода, задняя подвеска на мотоцикле была скорей исключением, чем закономерностью. Тогда байкер мог рассчитывать только на подпружиненное седло. С тех пор подвеска сильно изменилась, но компания BMW ищет пути нового применения той идеи и разработала полуактивную подвеску.

Согласно BMW, они работают над новой системой амортизации для седла мотоцикла. Демпфирующее устройство расположится непосредственно под седлом и будет гасить удары и вибрации мотоцикла.

Конечно, это будет не простой амортизатор или пружина. В наши дни без электроники никак, поэтому BMW решили поставить датчик на переднее колесо. Этот датчик в реальном времени считывает данные о поверхности асфальта и передает их на систему под седлом, которая мгновенно подстраивает амортизатор. Например, переднее колесо падает в яму или переезжает горб, в тот же миг данные передаются на седло и демпфирующий элемент настраивается в соответствии с полученными данными прежде, чем удар достигнет водителя. Конечно, байкер сможет проводить предварительные настройки самостоятельно, как и с любым другим амортизатором.

Система интересная. Остается вопрос, когда она появится и сколько будет стоить.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2011 в 12:25
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexGan
таким макаром скоро дойдёт до аммортизаторов руля и подножек! что только не придумают, чтоб у людей деньги выманить!
0
arelav_sk
такая штука на мой взгляд слишком уж сложна в сравнении с нынешними подвесками.зачем изобретать велосипед с горой датчиков и сенсоров?! да и годиться это только в городских условиях.попе то мягко будет, но на сам байк нагрузка увеличиться, отказаться от нынешних подвесок… это они зря, может только для чоперов и сгодиться.
0
kim
  • kim
  • 20 августа 2011 в 19:05
Парни, наврядле БМВ настолько глупы, чтобы отказаться от подвески. Скорей это будет дополнение для удобства водителя:)
0
arelav_sk
не думаю что стоит дублировать отличные амортизаторы и смысл то в двойном смягчении, как сказано в посте они просто решили усовершенствовать старое, а несовмещать 2 системы в одну, темболее что нынешние прекрасно справляются.
0
Griso
  • Griso
  • 20 августа 2011 в 15:13
Мало того, что сейчас мотоциклы BMW и так ощущаются как бездушные пласмаски, так они еще больше уходят от аналового кайфа, который не заменить ничем. Хотя продажи постоянно растут. Похоже разум у нынешней мотопублики полность подавляет сердце и душу настоящего райдэра…
0
victorr1
«уходят от аналового кайфа» сейчас все производители.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.

Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.

Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW работают над полуактивной подвеской седла мотоцикла