Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 35 | Постов: 77

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (35)

Bodya mirage DmitryVen Gutsy ToTo ZedBY pronin kapricheza asta23 vsonchileev Sphinx Domovoy Djoshenka SerkovSergey voron58 wladi4 RichardRow totowka sibras ilia040102 miam patrickvrn diczel mted83 Wayfarer86 m_mikle DANIL75FR KarBofos199 vnvxnW misha10525 AAL Magsumov MoNs xblade raypoz

Кофры → Кофр с нуля (часть 1)

Всем доброго!
Давно не писал здесь, хотя поводы вроде как были. Но лень-матушка, лень… Исправляюсь. Итак…
Как вы наверное помните, год назад в конюшню было приобретено вот ЭТО. Штука забавная, жутко непрактичная, но достаточно харизматичная. Одним из журналов я в качестве трайковладельца даже был отинтервьюирован.



Но не об этом песня.
Было принято властное решение устранить один из недостатков. Непрактичность. Ну хотя бы чуть-чуть. Ну самую малость. То есть сделать кофр, чтобы при полуавтомобильном габарите, иметь хотя бы четверть автомобильного багажника. Ну или пятую часть. Или шестую. Или хоть сколько-нибудь.
При этом надо было не накосячить, не превратить адовую колесницу в мотороллер муравей, да и вообще – попасть в стиль мопеда.
Начались поиски исполнителей. Но при всем кажущемся переизбытке желающих взять с меня денег за свой труд по работе со стекловолокном (а именно из него решено было делать кофр), нормальных вдупляемых исполнителей оказалось крайне мало. Одни брались за работу и пропадали в неизвестности, отключая телефоны и не выходя на связь. Другие просили какие-то безумные предоплаты. Третьи объявляли заведомо заградительные цены. Четвертые хотели чтобы я привез трайк к ним в гараж, расположенный в какой-то муркиной попе, при этом не называя ни вилку цены, ни примерные сроки.
Когда я уже был уверен, что эта моя хочуха в реале не выполнима и нарисованные эскизы будущего кофра отправятся в топку бани, так и не реализовавшись, камрадом A-Peresvet был сосватан мастер. Который кофры ранее никогда не делал. Но имеет достаточно редкую нишевую занятость – создает из сверхлегкого стекловолокна кабины для летальных аппаратов.
— «Оба-на»… — подумал я, и незамедлительно позвонил данному товарищу, дабы договориться о встрече и о возможности реализации моего мутного начинания.
Договорились быстро. Согласовали концепцию, сняли размеры, обсудили нюансы и приступили, помолясь. Точнее он приступил, а я оказывал ему незримую ментальную поддержку через астрал.
Задачка оказалась сложнее, чем представлялась мне в моих непрофессиональных фантазиях. Перечислять этапы не буду, картинки скажут сами за себя. А заодно проиллюстрируют этапы работы, выполняемой в адовых условиях вонищи разных химикатов, названия которых к человеческому языку не имеют никакого отношения.
















Кофр готов. Замок встал от какой-то хонды, а благоустроить внутреннее пространство я решил самостоятельно – ну в конце концов не такой уж я и криворукий. Купил карпет (материал которым проклеивают и обтягивают всякие автомобильные ништяки), клей, скотч и приступил помолясь. На этот раз самостоятельно.



Получилось вроде ничего. Точнее лучше чем просто ничего. Офигительно! Лучше чем заводской.
В ближайшее время поставлю, отфоткаю и продемонстрирую результат.
Затраты/время:
Этап 1: Подготовка макета, материалов и проч. Создание кофра. – 3 недели + 33000 руб.
Этап 2: Подготовка к покраске, сама покраска. – 1 неделя + 20000 руб.
Этап 3: Проклейка внутреннего пространства. – 1 день+ночь + 1100 руб.
Итого: месяц времени + 54000 рублей и у вас уникальный сверхлегкий кофр литров на 60 примерно, выполненный точно в соответствии с вашими хочухами и точно под требуемые размеры.

Часть вторая, заключительная.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 21 февраля 2016 в 6:38
  • 13
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Fantast
Супер получилось! Нетерпится увидеть результат на самом аппарате.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
+2
Boss1w
Спс)
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
0
XT660X
Очень профессионально сделано, только два вопроса:
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
+2
Boss1w
1. 4 болта снизу. Площадка уже готова, можно сказать штатная))), а авиционный степлопластик штука очень прочная.
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
0
gaidamak
Мастер, золотые руки
+2
Boss1w
Так ему и сказал!
0
zohan750
красивый способ.
в курсе как он удаляет пенопласт изнутри оклееной заготовки?
+2
Boss1w
В курсе. Выкрашивал, выщипывал, вытряхивал, а под финал вымывал каким-то дурнопахнущим составом.
+1
Salam
  • Salam
  • 21 февраля 2016 в 9:38
Сколько слоёв и какой стеклоткани пошло на изделие?
+2
Boss1w
Это его профессиональная тайна. Не выпытывал.
+1
del_x13
Трайки, моя любимая тема, только обязательно с одним колесом впереди. Жду фото с кофром на месте.
+1
Boss1w
будет!
0
SpeedSG77
Отлично! Давай «свадебное» фото :-))))
+2
Boss1w
сегодня поженю)))
0
gerontiy
Привет, давненько тебя не было слышно)
Очень симпатичный получился «чумадан» — настоящая «фирменная» вешь!
А «Жорж Юрич» это погоняло торговая марка мастера?
+2
Boss1w
привет-привет)
да, это его шильдик. правда его уже нет на кофре — не пережила наклейка манипуляции со скотчем)))
0
Rusus
  • Rusus
  • 24 февраля 2016 в 10:36
А у дядьки свой сайт есть? прикольная работа вообще все хочу попробовать поработать со стекло волокном так настрой поймать не могу ))
+2
Boss1w
Сайта нет у него. Ибо не надо. Уж больно узкая кухня — все кому надо и так всех знают. Он один в РФ и окрестностях такую специализацию имеет.
+2
Boss1w
Вот:
bikepost.ru/profile/belkavfr/
он на БП зарегистрировался)))
0
Tarhun
Прикольный чумадан :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Кофр с нуля (часть 1)