- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Люмитневые кофры для ёбрика.
Я уже писал о том что заказал люминевые кофры на своего «Буцефала». Сами кофры пришли быстро, ждать пришлось дольше багажную систему на ёбрик. Люди которые изготавливали были в мото путешествии и по прибытию, за несколько дней все изготовили и выслали. Спасибо им за изготовление, все подошло как «доктор прописал».
Все вроде сраслось, оставалось все установить, НО не было некоторого инструмента. Поэтому решил вместе с прохождением второго ТО заодно в сервисе установить багажную систему и навесить кофры. Субботний день в Питере, а точнее утро, выдалось дождливым. При выезде дождик лишь обозначился, а затем и стал более смелым. На дорогах лужи и что бы не промочить ноги, надел бахилы, замечательнейшая вещь для Питерской погоды..) Приехал в сервис со сранья пораньше, загруженный кофрами и БГ системой как «верблюд». Само ТО прошло довольно быстро, удивило лишь то что литра масла по «мануалу» оказалось почему то мало для ёбрика. Пришлось до нормального уровня доливать еще где то примерно 150-200 мл.
С кофрами мастерам в сервисе пришлось повозится, подгонка заняла много времени. Делай я сам, то наверно времени ушло бы еще больше и не факт что поставил бы как надо. Кофры на 27 литров. Задний кофр освободил от того что там было, набор ключей, мини компрессор, пол банки масла на всяк случай, баллон спрей смазки цепи, куртка, дождевик с брюками и еще кое что по мелочи...) Кофры конечно увеличили габариты и сейчас надо привыкать, что бы ползать в междурядьях, шнырять как раньше не получится. Кофры в принципе снимаются в пять минут, достаточно ослабить гайки крепежа.
Ну и фото как все выглядит на «Буцефале».
Все вроде сраслось, оставалось все установить, НО не было некоторого инструмента. Поэтому решил вместе с прохождением второго ТО заодно в сервисе установить багажную систему и навесить кофры. Субботний день в Питере, а точнее утро, выдалось дождливым. При выезде дождик лишь обозначился, а затем и стал более смелым. На дорогах лужи и что бы не промочить ноги, надел бахилы, замечательнейшая вещь для Питерской погоды..) Приехал в сервис со сранья пораньше, загруженный кофрами и БГ системой как «верблюд». Само ТО прошло довольно быстро, удивило лишь то что литра масла по «мануалу» оказалось почему то мало для ёбрика. Пришлось до нормального уровня доливать еще где то примерно 150-200 мл.
С кофрами мастерам в сервисе пришлось повозится, подгонка заняла много времени. Делай я сам, то наверно времени ушло бы еще больше и не факт что поставил бы как надо. Кофры на 27 литров. Задний кофр освободил от того что там было, набор ключей, мини компрессор, пол банки масла на всяк случай, баллон спрей смазки цепи, куртка, дождевик с брюками и еще кое что по мелочи...) Кофры конечно увеличили габариты и сейчас надо привыкать, что бы ползать в междурядьях, шнырять как раньше не получится. Кофры в принципе снимаются в пять минут, достаточно ослабить гайки крепежа.
Ну и фото как все выглядит на «Буцефале».
- Hopma
- Ykko
- 29 августа 2015 в 15:37
- 4
- +37
Сори что не сфотографировал. Рамка на багажной системе. В кофрах разметили где будет крепеж (болты), просверлили дыры, поставили эксцентрики, изнутри в кофрах затянули гайки и все готово. Что бы снять, достаточно ослабить гайки, развернуть эксцентрики освобождая от захвата за рамку и можно кофры снимать. Ставится последовательно наоборот.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Прошу прощения за мою «упоротость», но всё же задам вопрос, который меня терзает. «Что за материал такой Люминий?» Доколе русскоговорящий и русскопишущий человек будет коверкать русский язык? Понятно, что иногда хочется похулиганить и высказаться, но у многих уже в привычке писать с ошибками. Странно, но люди перед принятием душа не забывают снять одежду и не делают всё наоборот, но с легкостью позволяют себе писать с ошибками.
Надо прекращать быть невеждами, иначе это станет нормой. Автор, извини за тавтологию с твоим именем.
PS: мот теперь выглядит шикарно с кофрами =) Задний будешь менять?
Надо прекращать быть невеждами, иначе это станет нормой. Автор, извини за тавтологию с твоим именем.
PS: мот теперь выглядит шикарно с кофрами =) Задний будешь менять?
Кто не знает чё такое люминий, будет носить чугуний...))
Задний ставить такой же как и боковые, для меня накладно, менять не буду.
Задний чисто для города, быстросъемный. Хотя с ним уже катался в «дальняки». Крепкий однако, загружал в него 8 кг, ехать пришлось по разным дорогам, в том числе по грунтовкам, все выдержал, ни чего не оторвалось.
Задний ставить такой же как и боковые, для меня накладно, менять не буду.
Задний чисто для города, быстросъемный. Хотя с ним уже катался в «дальняки». Крепкий однако, загружал в него 8 кг, ехать пришлось по разным дорогам, в том числе по грунтовкам, все выдержал, ни чего не оторвалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть