Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Люминевые кофры.

Заказал багажную систему на свой ёбрик и отдельно кофры. Багажная система пока не готова, а вот кофры на 27 л уже пришли. Кофры алюминиевые, толщина стенок 2 мм, крышка на двух замках петлях, сам кофр проварен по швам, ни каких заклепок. Сверху на крышках есть крепежные петли, куда можно привязать еще что либо не вошедшее в кофры...)
фото в ракурсах











«Удовольствие» для меня не дешевое, но я доволен, есть куда сложить все необходимое в планируемых поездках. Спасибо изготовителю..))
  • HopmaHopma
  • Ykko
  • 7 августа 2015 в 11:33
  • 14
  • оценка: +41

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+9
Shadow2091
Кофры ценой вышли в пол ебра, или больше?
+2
Avalon
Тоже подумал так, но загуглил по названию. Очень демократично для таких штук)
+9
Hopma
Мотоциклы могут меняться, ну а кофры остаются. Как то так наверное..)
+7
Shadow2091
Мотоцикл может остаться, а кофры и слайдеры — меняются! =)
+5
Hopma
кому как, мы не олигархи, что когда пепельница заполнится окурками, то пора менять машину..))
+4
Hopma
Ну не в пол, но где то около того...))
+4
pahomius
ну ценник для таких кофрей вполне гуманный:
Боковые
1. 440х380х200 = 31л.- 9 000 руб.(1шт). (с усиленной верхней кромкой)
2. 440х380х240 = 38л.- 10 000 руб.(1шт). (с вырезом под глушитель 12 000 руб.)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
4. 440х340х240 = 34л. — 10 000 руб. (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Топ кейс
1. 400х300х320 = 36л.- 1 шт. = 9 000 руб. (с усиленной верхней кромкой)
2. 480х300х400 = 54л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
3.480х300х320 44л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
+12
Shadow2091
Вероятно у нас с вами очень разные понятия о «гуманной цене» на алюминиевую коробочку…
+3
__Doc__
Ну вы аналоги-то поглядите, посравнивайте :)
Кстати, прикиньте, а за какую сумму вы бы сами произвели эти кофры?
+1
Shadow2091
К примеру, вот такие ящики в мелкой серии стоят 2 000р. Если партия крупнее, то будет дешевле.
0
petka
Ну сдесь литраж какойто маленький, или я не прав??
0
Shadow2091
Да, это на 24 литра, но тот же производитель продает разные размеры — тут просто картинка есть. Большие кофры немного дороже, но незначительно.
0
Junkbox
Ссылку можно?
здесь был ататат

0
AltiEl
Если я правильно понял информацию на сайте, то 2000 — это цена в распродаже, возможно вообще близкая к себестоимости. Но в любом случае их условие — от пяти штук, а мне, например, пять кофров не к чему. Опять же продуманность конструкции именно для перевозки грузов на мотоцикле рождается не сразу, мелкие нюансы в процессе использования вылезают пачками. Герметизация, вибро устойчивость и прочность швов, надёжность клёпаных соединений… Кстати, так родилась Tuoratech, кажется: их не устраивали кофры, имеющиеся в продаже :-)
0
Shmelik
Дайте пожалуйста ссылку в личку?
0
Avalon
Цитата с сайта производителя:
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
+2
kim
  • kim
  • 7 августа 2015 в 11:39
Hopma, когда кат ставишь, не нужно выделять текст, просто ставь курсор в месте, где хочешь обрезать:)
+4
Hopma
спасибо
0
koos
  • koos
  • 7 августа 2015 в 11:39
я вот посмотрел и подумал про оцинковку ну или мой любимый композит
+1
Avalon
Hopma, ждём фотоотчёт установки. Интересно, как будет ёбрик с ними выглядеть. Надеюсь, не как завьюченный ослик)

+4
Hopma
примерно так как на фото ( ёбрик на фото не мой)

+2
dark-air
отличная, шикарная идея сзади наклеить красно-белых светоотражающих полос, всё, что привлекает внимание — маст хев, однозначно обязательно!
+1
x0a
Как этого ослика, я загрузил свой ktm 690 enduro r, вскоре сумки загорелись от глушителя, половина вещей сгорели, немного обгорел хвост мопеда, благо не загорелся (на ktm 690 бензобак в хвосте) дальше поехал налегке))
+2
PG_Vasiliy
Мой ослик выглядел сначала так

потом вот так

теперь так

чем больше и дальше ездишь тем меньше вещей надо…
+4
PG_Vasiliy
1
2
3
+1
Hopma
После вас, только опираясь на ваш опыт...))
+5
mirage
Ну что ж, поздравляю. Осталось палатку и спальник с пенкой. В петли лучше не верёвки, а нормальные стяжки вставлять, удобнее будет. На дно кофров я у себя вырезал полипропиленовую (кажись) прокладку из 3 см утеплителя. И на ямах снарага с дребезгом по кофру не прыгает, и если вдруг что проливается — то уходит на дно кофра, а снаряга не плавает в луже.
+3
Hopma
Спасибо. А стяжки эт да, они лучше чем веревки. Ну а палатку с пенкой и спальником надо, бум копить, а завтра придется ночевать без палатки и спальника.
0
dark-air
гостиница?
+3
Hopma
в деревне нет гостиниц…
+2
vonorimo
красивые и практичные.
поздравляю.
+2
Hopma
Спасибо.
+4
Andsah
Смотрятся они на Ёбрике мягко выражаясь инородным телом.
+2
sanek_volk
это да, вообще можно было с тем же успехом гиви ставить… :(
Страшно, зато практично :)
+3
Hopma
Придет багажная система, установлю, сфотаю и потом фото выложу.
+3
mirage
На ёбрике, ввиду его габаритов, любая багажная система будет смотреться инородным телом. )))
+17
sanek_volk
недавно сделал для другана аналог этих кофр только из стеклопластика…
Правда у него трансальп…
В общем получилось неплохо особенно в полиуретпновом износостойком покрытии…
ТТХ 440х345х230, 30 л., жестче и крепче алюминиевых в разы, цена примерно такая же (еденичное производство )…




в полиуретане Linex…


+2
moto_vet
подробности бы не помешали!
+3
qqshonok
Александр, ты когда уже статью по технологии запилишь, дорогой?))
+4
Hopma
хорошие кофры, плюс +
0
krymak
жестче и крепче алюминиевых в разы

это шутка или рекламка?
0
HOMEP2212
Давай подробности про то, как делал.
+1
del34
  • del34
  • 7 августа 2015 в 12:35
Очень недурно получилось.
0
del34
Это к кофрам из стеклопластика, промахнулся )
+1
JIAPTu3AH
Блин для люминевых кофоров цена норм, спасибо за наводку буду теперь в их сторону смотреть.
0
Vitaha_N
Алюминиевые кофры у меня как то больше ассоциируются с эндуро. Мне кажется Ёбрику больше подошли бы какие то типа Givi E21. Хотя E21 тоже ни разу не дешевы
+3
Hopma
гиви как вариант в городе, а я катаю за городом и люминевые все ж покрепче и грузить в них по весу можно больше чем в гиви
+2
Vitaha_N
Если честно, я вообще не понимаю зачем боковые в городе, обычно хватает центрального. Боковые как правило вешают на путешествия
+3
Hopma
у вас гараж или на стоянке?
0
Vitaha_N
Капитальный гараж
+4
Hopma
а у меня нет гаража и кое какую мелочевку выложить не куда, кофры для меня самое то что дохтур прописал :-) да и потом надоело каждодневно с рюкзаком за спиной ездить на работу, да еще на работе иногда по обьектам надо сьездить и перевезти различные «расходники», как ни крути, а кофры вещь полезная
+1
digitalfoxxx
Согласен. Как вариант кофры таскать домой на балкон, например, если нет гаража. мне центрального 48л почти всегда хватало для работы, хоть и приходилось много чего возить.
Оффтоп из автомобильного: вспомнилась одна история — пришлось железо под проект забирать у поставщика и ехать домой с полным багажником этого добра на пару лямов. Всю ночь очковал как бы багажник не вскрыли и бегал к окну.
+3
Hopma
нет балкона :-(
0
ewil
Гивив Е21 не дешевы, а вот Каппа К-21 (полнейший аналог Гиви Е21) стоят не дорого! я за 6000 пару в прошлом году купил!
0
ewil
собственно вот фоточка
0
GraKaliostro
А крепления идут в комплекте?
0
kna
  • kna
  • 7 августа 2015 в 13:47
Смотрел алюминиевые, в итоге взял себе пластик по 40 литров hepco, быстросъемность была важна.
+4
JarikBSU
Что-то я не понимаю фишки боковых алюминиевых кофров. Они весят немало, пустые занимают столько же места как и полные. А если вещь на 1см больше кофра — то уже не всунеш.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
0
petka
Ну вот не успел написать комент +)
+3
mirage
Но, с другой стороны — обвешанный тканевыми кофрами мотоцикл выглядит как ослик на картинке выше.))) А с кофрами он смотрится монолитно и гармонично.
+3
Hopma
Ну да, ну да, тканевые они кому то удобней, а по мне так оставил мот на 10 мин и снимай тканевый кофр забирай с собой, снова мот ставишь и снова их снимай потом ставь. Ну а оставил, то тут уж сам на себя пеняй если разрежут и утащат все что приглянется.

Для меня приемлем-ей люминевые кофры, ни чего не помнется, не разобьется..))

+2
kna
Кофры то сзади, одному другу ногу спасли наоборот — не зажимает между мотоциклом и асфальтом/грунтом.
+2
mirage
Да. но иногда они во время падения прилетают в ноги углами, такое тоже бывает. Хотя я когда разложился, реально нога из под мота выехала, пока он на кофре скользил.
+1
Bambukkk
Как под кофры ноги можно засунуть? При падение тряпка рвется на ура, и вещи, если уцелели, приматываем к мотоциклу, но скорее они тоже будут повреждены. Метал или пластик защищает байк, плюс крепятся жестко, не болтаются, ну и не сопрут их.
0
petka
  • petka
  • 7 августа 2015 в 14:05
Всегда думал а чем оно лучше матерчатых, ну кроме внешнего вида. Поехал скажем на край света с алюминиевыми кофрами упал там и сломал кофр и что делать дальше непонятно. А с тряпичными упал порвал их взял иглоку и нитку зашил и едь себе дальше.
Сразу предвижу коменты о водонепроницаемости так соглашусь частично, матерчатые кофры при дожде с нормальными накидками (незнаю как они подругому называются) не пропускают влагу, проверянно. Единственное где лучше алюминий это если искупал в луже там меньше шансов что протечет.
+6
mirage
Нормальные мешки (не тканевые кофры, а сумки Вульфман) воду не пропускают, сделаны весьма продуманно и красиво. Но, с другой стороны — их прицеплять-отцеплять — офигеть какой гемор, укладывать-утягивать сами сумки — та же байда. Плюс, если у меня мотоцикл не симметричный, то кофры разной ширины эту асимметрию скрадывают, а вот сумки так уложить не получится. В походе на одинаковых мотах, только я с кофрами а друг с сумками, у него всегда сборы — укладка занимали на 10-15 минут больше времени. Остановиться на перекус и достать что-то из сумок? Ещё больше времени, проще перекус мне в кофры закинуть. ))) Во всём много своих плюсов и минусов.
0
magic2k
боковые вульфманы еще стоят как ебр -(
+3
Hopma
такой кофр 2 мм сварной с ребрами жесткости сломать проблематично

0
LoocDog
ездил в Горный Алтай, встретил двух туристов с Москвы, на трансальпе у одного были такиеже кофры, замял при падении не снаружи а внутри об рамку.
+3
Hopma
танки броню то же мнут
+2
HOMEP2212
Кофры классные, но дорогие пока для меня. Я сам делал.
0
alekxey
Из чего делал?
+2
worldcitizen
Молодец! Классные коробочки) чет наши только долговато делают крепеж… теперь ждем мегадальняка!)
+3
Hopma
наверно еще не вернулись из путешествия, а может что иное, надеюсь что все будет ОК..)
+2
nacho
  • nacho
  • 7 августа 2015 в 17:26
не кофры batanga похожи
+3
Hopma
практически одинаковые как по виду так и по цене...))
+4
ptich
  • ptich
  • 7 августа 2015 в 18:53
Хорошие кофры, мощные, красиво смотрятся. Сам мечтал о такие же, но зная любовь к падениям решил сделать себе похожий вариант ручной вариант
, затраты примерно 100$ — что интересно везли недавно на лафете в лежачем состоянии ни чуть не повредились.
+5
Hopma
мысль была купить люминевые канистры и из них смастрачить кофры, но 20 литровые показались маловаты по вместимости
здесь был ататат

+7
LoocDog
что вы знаете а кофрах )) цена вопроса 500р за оба.
ничего не отвалилось, удобный доступ к вещам.






+5
Hopma
удобный доступ к вещам.
причем для всех желающих...)
0
LoocDog
если есть страх что кто то залезет в эти мега кофры-бочки, можете по вешать замки )) у меня просто страховочный скотч был и все, чтоб крышки по дороге не потерять )
0
rus870
Большое спасибо за наводку. А багажную систему знакомый сварщик клепает?
+3
Hopma
багажную систему заказал через сайт тех кто их делает
+1
emax
  • emax
  • 10 августа 2015 в 9:39
А может ктонить чтонить про это китайское чудо может сказать? Не три копейки, но дешевле именитых брэндов.
+3
Hopma
смущает обильное количество заклепок
0
emax
Заклепок, примерно, столько же и в ZEGA Mundo от Touratech. Эх, если бы кто такие юзал, уровень качества сборки и материалов бы узнать… А то моторюкзак маленько напрягает. Все-таки кофры — это в первую очередь удобство! Туда сумочки изготовить — и оп-ля-ля! Остановился и все нужное добро за секунды в руках, обратный процесс столь же стремителен. А рюкзак каждый раз пока распакуешь, потом пока запакуешь…
+3
Hopma
я вроде не писал что кофры плохи, я всего лишь высказался что меня лично смущает большое количество клепок
+3
Hopma
напиши кто изготовитель этих кофров
+1
emax
Изготовитель китайский ноунейм. Их можно на известных китайских, торговых интернет-площадках купить.
0
ewil
чтоб не рекламить, кинь ссылочку на их продажу, не нашел, порыл, но не нашел!
0
Darwin
На ибае их полно. Стоят совсем немного дешевле гиви. Топкейс на 50л тянет под 400 долл, когда гиви — 500.
На днях смотрел живьем гиви трекер на 50л — реально вещь. Ящик конкретный.
0
ewil
с нынешним курсом — это дохера…
+2
Darwin
500 баксов с любым курсом и в любое время дохера. Особенно когда речь идет не о какой-то технике, а о железном ящике.
0
Junkbox
Омг, кофры дороже мотоцикла))))

Можно ссылку где брал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Люминевые кофры.