Yamaha YBR125 2009 → Багажная система на YBR125, задумка и воплощение
Багажная система на YBR125, задумка и воплощение:
Так случилось однажды был внезапно приобретен Ебрик. Связанно это было с поломкой основного эндуро, и дабы не терять лето, я купил запасной вариант для неспешных поездок. Далее Ебрик очень полюбился и из запасного варианта превратился в основной, на котором можно ездить в мини автономные дальняки. В связи с автономными выездами, появилась потребность в навешивании на него сумок.
Сначала я пошел по проверенной и дешманской вело схеме. За 1000 р. была куплена сумка вело-штаны, с которой я отъездил один сезон.
Вариант вполне хорош на первое время, но выявились минусы:
Малая вместительность сумки изначально.
Сумка для вело меньше седла Ебра и ее при навешивании «разпирает», из-за чего объем еще теряется. И из-за этого же сумку рвет.
Без рамок крепления убило ЛКП на боковом пластике.
Но главное, что с ней была освоена концепция поездок в двоем с женой. Делается так: сумка как обычно вешается на место пассажира, в боковые карманы укладываются жрачка и инструменты, а в центральный карман кладутся мягкие шмотки, спальники и тд, поверх них, в верх большого плоского кармана, кладется надувная подушка. Итого получается мега сиденье для второго номера. Плюсы — мягко и высоко, итого — комфортно ехать.
За зиму переварив все это, решил сделать аналогичную систему, только больше и надежнее.
Набросал эскиз железной части рамок и багажника. Рамки под сумки классика — просто рамка с подставочкой. А вот багажник был увеличен, увеличено кол-во зацепов, площадка сделана почти горизонтально, для использования его как столик при разгрузке. Родной багажник портить не стал, оставил на запас.
По эскизам на заводе заказал резку листовых деталей, а на рынке купил пруток.
С товарищем сварщиком начали сборку сего чуда на мотике. Естественно все подгонялось по месту, допиливалось болгаркой и кувалдой. В результате за пару вечеров было рождено это:
Далее все было снято, покрашено. Вот итоговый вариант:
В мастерской по пошиву велосумок заказал аналогичную сумку с учетом размеров своего мотоцикла и рамок. Объем вышел около 60 л. Сразу же заказал и дождевой чехол.
Естественно все уже село идеально. Данная система была опробована в путешествии на 1000 км по Югу Урала, пока без минусов. Шмоток входит куча, водку/чай пить удобно, сумку не рвет и не протирает пока. Возможность провоза пассажира на сумке так-же сохранена.
Вариант ночного столика:
Затраты:
Сумка — 4 т.р., включая чехол
железная система — 3 т.р. за материалы и работу сварщика.
Итого — 7 т.р.
Так случилось однажды был внезапно приобретен Ебрик. Связанно это было с поломкой основного эндуро, и дабы не терять лето, я купил запасной вариант для неспешных поездок. Далее Ебрик очень полюбился и из запасного варианта превратился в основной, на котором можно ездить в мини автономные дальняки. В связи с автономными выездами, появилась потребность в навешивании на него сумок.
Сначала я пошел по проверенной и дешманской вело схеме. За 1000 р. была куплена сумка вело-штаны, с которой я отъездил один сезон.
Вариант вполне хорош на первое время, но выявились минусы:
Малая вместительность сумки изначально.
Сумка для вело меньше седла Ебра и ее при навешивании «разпирает», из-за чего объем еще теряется. И из-за этого же сумку рвет.
Без рамок крепления убило ЛКП на боковом пластике.
Но главное, что с ней была освоена концепция поездок в двоем с женой. Делается так: сумка как обычно вешается на место пассажира, в боковые карманы укладываются жрачка и инструменты, а в центральный карман кладутся мягкие шмотки, спальники и тд, поверх них, в верх большого плоского кармана, кладется надувная подушка. Итого получается мега сиденье для второго номера. Плюсы — мягко и высоко, итого — комфортно ехать.
За зиму переварив все это, решил сделать аналогичную систему, только больше и надежнее.
Набросал эскиз железной части рамок и багажника. Рамки под сумки классика — просто рамка с подставочкой. А вот багажник был увеличен, увеличено кол-во зацепов, площадка сделана почти горизонтально, для использования его как столик при разгрузке. Родной багажник портить не стал, оставил на запас.
По эскизам на заводе заказал резку листовых деталей, а на рынке купил пруток.
С товарищем сварщиком начали сборку сего чуда на мотике. Естественно все подгонялось по месту, допиливалось болгаркой и кувалдой. В результате за пару вечеров было рождено это:
Далее все было снято, покрашено. Вот итоговый вариант:
В мастерской по пошиву велосумок заказал аналогичную сумку с учетом размеров своего мотоцикла и рамок. Объем вышел около 60 л. Сразу же заказал и дождевой чехол.
Естественно все уже село идеально. Данная система была опробована в путешествии на 1000 км по Югу Урала, пока без минусов. Шмоток входит куча, водку/чай пить удобно, сумку не рвет и не протирает пока. Возможность провоза пассажира на сумке так-же сохранена.
Вариант ночного столика:
Затраты:
Сумка — 4 т.р., включая чехол
железная система — 3 т.р. за материалы и работу сварщика.
Итого — 7 т.р.
- BOMBER_89
- Николай
- 9 июля 2017 в 14:23
- 6
- +36
здесь был ататат
- ilia040102
- 9 июля 2017 в 16:55
- ↓
Ничего не дороговата. всё нормально, молоток, а юбрик бюджетный надёжный мот, человек не меряется размером кошелька, а живёт в своё удовольствие!!! Респект!!!
- madrider777
- 9 июля 2017 в 20:12
- ↓
Отлично получилось! Практично и не слишком громоздко, разумный компромисс и качественное исполнение
- hanumanfire
- 10 июля 2017 в 9:47
- ↓
Как понял почти в серию такой обвес запущен? ) На втором юбре тоже самое навешано?
Я когда на Урале ( Екатеринбург, Завьялиха, Юрюзань ) был меня поразила творческая активность местных.
Руками там что только не делают, мне предлагали заняться поставками обогрева домов размером с бутылку минералки, какие-то технологии от подводных лодок )))) Но я больше созерцатель, бизнесмен из меня нулевой, в общем плюнули на меня )) Но до сих пор стоят в глазах золоченый изделия с травлением и резьбой, все хочу до Златоуста добраться и глянуть местные ножи и в Тургояке искупаться надо !)
Я когда на Урале ( Екатеринбург, Завьялиха, Юрюзань ) был меня поразила творческая активность местных.
Руками там что только не делают, мне предлагали заняться поставками обогрева домов размером с бутылку минералки, какие-то технологии от подводных лодок )))) Но я больше созерцатель, бизнесмен из меня нулевой, в общем плюнули на меня )) Но до сих пор стоят в глазах золоченый изделия с травлением и резьбой, все хочу до Златоуста добраться и глянуть местные ножи и в Тургояке искупаться надо !)
- hanumanfire
- 10 июля 2017 в 14:13
- ↑
- ↓
Я в общем рукастый то, если мне раз -другой показать, то справлюсь на 10й ))) Но всегда немного страшно и инструмент только топор и пассатижи… Пойду искать головастого сварщика )
На багажнике у bomber_89 классные упоры/подставки для сумок! На самарском багажнике нет такого.
На багажнике у bomber_89 классные упоры/подставки для сумок! На самарском багажнике нет такого.
- hanumanfire
- 11 июля 2017 в 11:43
- ↑
- ↓
Если решитесь на серию, то я буду рад на свой Йобр Уральский багажник поставить! А пока решил по босяцки с велосумками ))) Сумку на бак наверно куплю, вчера тестировал бокс Vanguard для фотоаппаратуры, понял, что если Йобр нагружу всем что требуется он как раз быстрее велика не поедет )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть