Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2009 → Багажная система на YBR125, задумка и воплощение

Багажная система на YBR125, задумка и воплощение:

Так случилось однажды был внезапно приобретен Ебрик. Связанно это было с поломкой основного эндуро, и дабы не терять лето, я купил запасной вариант для неспешных поездок. Далее Ебрик очень полюбился и из запасного варианта превратился в основной, на котором можно ездить в мини автономные дальняки. В связи с автономными выездами, появилась потребность в навешивании на него сумок.

Сначала я пошел по проверенной и дешманской вело схеме. За 1000 р. была куплена сумка вело-штаны, с которой я отъездил один сезон.
Вариант вполне хорош на первое время, но выявились минусы:
Малая вместительность сумки изначально.
Сумка для вело меньше седла Ебра и ее при навешивании «разпирает», из-за чего объем еще теряется. И из-за этого же сумку рвет.
Без рамок крепления убило ЛКП на боковом пластике.


Но главное, что с ней была освоена концепция поездок в двоем с женой. Делается так: сумка как обычно вешается на место пассажира, в боковые карманы укладываются жрачка и инструменты, а в центральный карман кладутся мягкие шмотки, спальники и тд, поверх них, в верх большого плоского кармана, кладется надувная подушка. Итого получается мега сиденье для второго номера. Плюсы — мягко и высоко, итого — комфортно ехать.


За зиму переварив все это, решил сделать аналогичную систему, только больше и надежнее.
Набросал эскиз железной части рамок и багажника. Рамки под сумки классика — просто рамка с подставочкой. А вот багажник был увеличен, увеличено кол-во зацепов, площадка сделана почти горизонтально, для использования его как столик при разгрузке. Родной багажник портить не стал, оставил на запас.


По эскизам на заводе заказал резку листовых деталей, а на рынке купил пруток.



С товарищем сварщиком начали сборку сего чуда на мотике. Естественно все подгонялось по месту, допиливалось болгаркой и кувалдой. В результате за пару вечеров было рождено это:



Далее все было снято, покрашено. Вот итоговый вариант:



В мастерской по пошиву велосумок заказал аналогичную сумку с учетом размеров своего мотоцикла и рамок. Объем вышел около 60 л. Сразу же заказал и дождевой чехол.


Естественно все уже село идеально. Данная система была опробована в путешествии на 1000 км по Югу Урала, пока без минусов. Шмоток входит куча, водку/чай пить удобно, сумку не рвет и не протирает пока. Возможность провоза пассажира на сумке так-же сохранена.







Вариант ночного столика:


Затраты:
Сумка — 4 т.р., включая чехол
железная система — 3 т.р. за материалы и работу сварщика.
Итого — 7 т.р.
  • BOMBER_89BOMBER_89
  • Николай
  • 9 июля 2017 в 14:23
  • 6
  • оценка: +36

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
-4
XauBaH
что-то дороговато на ебр125
+2
BOMBER_89
Ну, все относительно. Готовая железяка такая стоит 6 т.р. +доставка.
здесь был ататат

+14
ololoev
только зареганых на сайте Ёбров уже к 500 приближается. А сколько еще не обозначились? Я бы не рискнул такой армии возражать.
+7
fullhouse
просто, он — совершенство
+1
Kyryll
и возможности тюнинга безграничны ))))
0
Kyryll
хотя с багажом и пассажиром, на перевалах трудно, скорость падает до 30-40, а по трассе 80 уже за счастье)))
+8
ilia040102
Ничего не дороговата. всё нормально, молоток, а юбрик бюджетный надёжный мот, человек не меряется размером кошелька, а живёт в своё удовольствие!!! Респект!!!
+2
4era
Ну и плюсом глубокое моральное удовлетворение от проделанной работы)))
+4
Asfaltero
Просто при эксплуатации Ебра из-за мизерных трат деньги начинают скапливаться и их приходится тратить на тюнинг:)
0
madrider777
Отлично получилось! Практично и не слишком громоздко, разумный компромисс и качественное исполнение
+3
Green_Kva
Все, что касается Ёбров, вызывает у меня дикую нежность. Всё-таки, первый — он и есть первый… Его не забыть :)))
0
SURF22
Хорошо и добротно выглядит. Говорю как «юбровод»:-)Молодец! Из какой стали каркас и чем красил?
0
BOMBER_89
Материал ст3, самая обычная сталь. Рамки из прутка 10-14 (см чертежик), лист для площадки и петлей 4мм, тоже ст3.
После сварки отдал на пескоструй, а затем покрасил из балочника в гараже сам. Пока держится.
0
4era
  • 4era
  • 10 июля 2017 в 7:10
А что у вас там за стекла стоят на 11 фото?
0
BOMBER_89
Это ветровик, тоже мой гаражный колхоз.
Данная версия уже разбита, сейчас идет процесс изготовления нового доработанного ветровика. Как сделаю, напишу отчет.
А так, это был прикрученный поверх второй ветровик от того же ебрика. Закрепил различными скобками и шпильками из мира метизов. Вот фото:

+5
ushakov_ivan
За КОЛЯНА ИЗ ЕКБ отдельный плюс!
0
hanumanfire
Как понял почти в серию такой обвес запущен? ) На втором юбре тоже самое навешано?
Я когда на Урале ( Екатеринбург, Завьялиха, Юрюзань ) был меня поразила творческая активность местных.
Руками там что только не делают, мне предлагали заняться поставками обогрева домов размером с бутылку минералки, какие-то технологии от подводных лодок )))) Но я больше созерцатель, бизнесмен из меня нулевой, в общем плюнули на меня )) Но до сих пор стоят в глазах золоченый изделия с травлением и резьбой, все хочу до Златоуста добраться и глянуть местные ножи и в Тургояке искупаться надо !)
+1
Sylver
У нас вся страна колхозингом занимается, кроме МСК и СПБ, но и там рукастых ценят, просто их очень мало в процентном отношении ))))
0
hanumanfire
Я в общем рукастый то, если мне раз -другой показать, то справлюсь на 10й ))) Но всегда немного страшно и инструмент только топор и пассатижи… Пойду искать головастого сварщика )
На багажнике у bomber_89 классные упоры/подставки для сумок! На самарском багажнике нет такого.
0
BOMBER_89
Не, в обоих случаях данных Ебров это ханмейд владельцев. Серию пока не осилили)) Да, там тоже система из рамок, но другая немного, без площадки. Вот вото второго:

0
hanumanfire
Если решитесь на серию, то я буду рад на свой Йобр Уральский багажник поставить! А пока решил по босяцки с велосумками ))) Сумку на бак наверно куплю, вчера тестировал бокс Vanguard для фотоаппаратуры, понял, что если Йобр нагружу всем что требуется он как раз быстрее велика не поедет )))
+1
y_shin
Стоит иметь в виду, что «полосатые» могут «кинуть предьяву» о внесении изменений в конструкцию ТС. Прячь всё под сумками!!!
0
Drag
Ээ, нет там никакого изменения конструкции. Так и все кофры и ветровики на круизерах/турындах туда придётся записывать. А то и самого водителя. ))) Вот если бы он вместо одного заднего колеса два поставил — вот тут было бы изменение конструкции, а багажные сумки — это навесное оборудование.
0
ArtemShkolin
Можно подробнее про сумку на бак?!)
0
BOMBER_89
Сумка на бак с алиэкспресс, в целом прикольная. Но минус в слабых магнитах, на кочках сползает.
В пользовании мега удобно для фотика зеркалки, т к не надо каждый раз в рюкзак лезть, все под рукой.
Фото сумки:
+1
Kyryll
Молодец! хорошая работа. И главное поворотники на месте, а то те что у нас продают готовые, надо переносить поворотники, а меня не устраивает.
+1
BOMBER_89
Да, про поворотники верно, меня тоже это сильно оттолкнуло от покупки готовой железки.
+3
Asfaltero
Жырный плюсище за инженерный подход! Идея с сидушкой пассажира вообще бесподобна. Голдвинги отдыхают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2009, Багажная система на YBR125, задумка и воплощение