- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Так все же: кофры или сумки.
Всех приветствую. Решил провести сравнительный тест мото кофров и сумок по основным параметрам. Возможно данный ролик поможет определится начинающим мотоциклистам с выбором того или иного аксессуара. Если что упустил, дополняем не стесняемся. Приятного просмотра.
- vinman
- Игорь
- 10 декабря 2014 в 11:10
- 3
- +32
ну не знаю… мою мопедку (до меня) дважды на асфальт клали, По некоторым признакам, один раз была знатная скользячка. Дык только кофры всё остальное и спасали. Но сами пострадали -передние нижние углы протёрты были (как задние дуги сработали).
Во всяком случае — во второй раз точно хозяину ногу спасли (он сам мне при продаже мопедки «хвастался»).
Правда кофры от НВ (XS650. капрон) и крепёж «комплектный».
Так что тут — как повезёт.
Кстати — скакал я с ними загруженными и нажопницей) по лесовозным тропам и по грейдеру-гребёнке и ничего даже не просело, а не то, что треснуло. Теперь без них и не езжу.
ЗЫ. Глянул чейчас на ebay — таки есть и таки тоже передние нижние углы замяты. Тоже, видать, кого-то спасли.
Во всяком случае — во второй раз точно хозяину ногу спасли (он сам мне при продаже мопедки «хвастался»).
Правда кофры от НВ (XS650. капрон) и крепёж «комплектный».
Так что тут — как повезёт.
Кстати — скакал я с ними загруженными и нажопницей) по лесовозным тропам и по грейдеру-гребёнке и ничего даже не просело, а не то, что треснуло. Теперь без них и не езжу.
ЗЫ. Глянул чейчас на ebay — таки есть и таки тоже передние нижние углы замяты. Тоже, видать, кого-то спасли.
У меня кофры HP Gobi, они достаточно прочные, падение на месте или на небольшой скорости выдерживают на раз. Но есть нюанс! Когда падаешь на асфальт и они скользят, то все все в порядке, а когда падаешь на грунте очень большой шанс, что встретится ямка, пень или колея или еще что-то такое, за что кофр может зацепиться и вот в этом случае мои Gobi отстыковываются от мотоцикла. Отстыковка происходит за счет разрушения замка, а замок это типа 20-25ойро, что по нынешнему курсу — не гуманно. Тем более, что на офроаде довольно часто падаешь… Поэтому на офроад я боковые кофры не беру, а обхожусь центральным + гермобаул на место второго номера. А боковые кофры или для асфальтовых дальняков, где особо не предполагается падать, или для поездок в магазин за покупками. Ну или для легких ендуриков запас бензина в гараж привезти.
Нуу, не только когда денег не хватает))) бывает что тупо рамок под кофры для своего мота в наличии нет, а привезти до поездки уже не успеваешь(((
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…
Сумки и пластик 2 разные концепции, и как тут правильно написано в Европу одно в Монголию другое. надо ля себя определиться что ты от них хочешь, и дело совсем тут не в цене… Я попробовал и то и другое и для себя решил что в мотопутишествия надо ездить одному а вещи везти на месте пассажира(это всего лишь мое ИМХО, и не надо мне писать что центр тяжести выше становиться, зато мотоцикл уже).
здесь был ататат
сумки можно и без рамок крепить, набор из 3х сумок MOTO-DETAIL обойдется в 100 евро, общим объемом до 80 л, в большинстве случаев в небольших поездках хватает центральной сумки, на сиденье пассажира, скорость до 170 и никаких проблем, знакомый гонял за 220 с полным набором, так же никаких проблем. Это самый доступный вариант, из минусов — промокают, чехлы, как их не крепи — сдувает, выход на скорую руку- багаж в чехол, чехол в сумку; нет замка, но при желании пластиковый кофр вскрывается тем же ножом или отверткой за то же время, что и сумка; внешний вид — дело личное.
Есть сумки лучше и соответственно дороже, с системой крепления, легкие, непромокаемые с дополнительными карманами для емкостей с жидкостями и прочими ништяками.
А видео сделано хорошо, ясно и понятно.
Like ;)
Есть сумки лучше и соответственно дороже, с системой крепления, легкие, непромокаемые с дополнительными карманами для емкостей с жидкостями и прочими ништяками.
А видео сделано хорошо, ясно и понятно.
Like ;)
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
Автор этого путешествия извращенец и вещей у него неимоверно много, имхо :)
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:09
- ↑
- ↓
Ну, не знаю. У нас на двоих под автономку (т. е. палатка-спальники и пр., включая котелки, жратву и горелку) меньше вещей берется :)
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:16
- ↑
- ↓
В нашем случае — две с половиной недели. Но на самом деле пофиг. Основной объем вещей будет одинаковым, что на выходные, что на полтора месяца. Поменяется только количество расходников (жратва и одежда). А одежду и постирать можно.
это хорошо, что можно постирать одежду! проблема то в другом — экипировка занимает много места, а нужна и на жаркую погоду, и на холодную, и на дождливую! дождевики сколько места занимают? для меня эта проблема актуальна, т.к. живу на севере и первая тысяча км проходит при температуре +10, а потом уже +30 и больше. это раз
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 17:05
- ↑
- ↓
Постирать одежду можно даже в речке при желании или воспользоваться прачечной в отеле или кемпинге.
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 17:08
- ↑
- ↓
А, еще комплект дисков сцепления забыл. Хотя я его и не вожу, но места в бардачке под него хватит.
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
Не меньше, но есть два нюанса: 1) мы вдвоем ездим! 2) кофры у меня 2х36л, а у него — 2х42 :) Ехал бы один — уместилось бы в кофры все, сверху бы только бензин и, может быть, спальник был бы.
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:12
- ↑
- ↓
Нет, я не спорю, он крут, даже очень.
Но куда столько барахла — я понять не могу.
Но куда столько барахла — я понять не могу.
надеюсь за ссылку тут не забанят, просто проще спросить у автора:
gessor.livejournal.com/19013.html
я в одиночную/первую поездку в Италию брал два комплекта экипировки (не считая шлема).
как ни странно, пригодилось, когда я не смог одеть дождевик (не было места остановиться — слева скала, справа обрыв, за спиной машины и ни одного кармана, что-бы отъехать в сторону), а внезапный ливень в горах за 10 минут промочил меня до трусов/носков и начал заливаться в сапоги.
gessor.livejournal.com/19013.html
я в одиночную/первую поездку в Италию брал два комплекта экипировки (не считая шлема).
как ни странно, пригодилось, когда я не смог одеть дождевик (не было места остановиться — слева скала, справа обрыв, за спиной машины и ни одного кармана, что-бы отъехать в сторону), а внезапный ливень в горах за 10 минут промочил меня до трусов/носков и начал заливаться в сапоги.
Почему алюминевые кофры не гнуться? Пример падения — уложить слоника боком на камень. Скорость 20-40 км. Предполагаю, сам не владею, люминька погнется.
Пример завалил мот на бок рассматривать не будем. Это не интересно и в таком случае пластиковый кофр выдержит.
У вас есть опыт эксплуатации алюминия на грунте? Поделитесь. Будет интересно.
Пример завалил мот на бок рассматривать не будем. Это не интересно и в таком случае пластиковый кофр выдержит.
У вас есть опыт эксплуатации алюминия на грунте? Поделитесь. Будет интересно.
у меня нет ящиков. я с сумками катаю. новые жду, предыдущие умирали 4 сезона и добил их дальняк в грузию (азерб, армени, дагест, чечня).
ящики у другу. падал обтирал. один раз тачку задел. погнул рамку. сильно видимо не падал.
я не говорю что не гнутся вообще никогда. но намного крепче пластиковых и сумок. плюс сумок что ее можно залатать капроновыми нитками прямо на мотоцикле (я так делал)
ящики у другу. падал обтирал. один раз тачку задел. погнул рамку. сильно видимо не падал.
я не говорю что не гнутся вообще никогда. но намного крепче пластиковых и сумок. плюс сумок что ее можно залатать капроновыми нитками прямо на мотоцикле (я так делал)
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
На кофрах обычно ограничение скорости пишут и оно куда ниже 180 :)
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Хы. У меня 110. Но у меня и не туратек.
Правда, производитель утверждал, что 110 стали лепить после того, как народ начал с этими ящиками носиться под 100 и выше по грейдерам и ящики, естественно, начали трескаться от вибраций.
Правда, производитель утверждал, что 110 стали лепить после того, как народ начал с этими ящиками носиться под 100 и выше по грейдерам и ящики, естественно, начали трескаться от вибраций.
Мот далеко сейчас, но вот вспоминаю, как мои Motechовские крепятся и думаю, что они при серьезном краше слетят — кофр одевается на металлические барашки на рамках, которые входят в косые пазы на кофрах и направление паза как раз такое (может ошибаюсь, щас фотки поищу), что при падении кофр слетит с крепежа вверх и назад, при этом сорвет замок, замыкающий кофр на рамке. А падения на нулевой скорости с этими банками — одно удовольствие, на горных дорожках повалял и вправо и влево)))))
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:07
- ↑
- ↓
Фиг знает, ездил с такой люминькой и падал — никуда она не гнется и ничего не теряет. Правда, падал на грунте. А на асфальте что сумкам, что кофрам придет кирдык, причем кофры сопротивляться будут дольше.
Основной минус — вес.
Основной минус — вес.
- Bumblebeer
- 10 декабря 2014 в 14:53
- ↓
Если не заморачиваться с ГИВИ, а взять сумки (не кофры) Moto Detail, то в 100 евро обойдется две боковые сумки по 20 литров и одна центральная на 40. А кофры той же фирмы — 100 евро только центральный кейс. С ценами вы что-то попутали.
Личный опыт — Луисовский баул Trekking Roll — охренительная вещь! Не промокает (даже в очень сильный дождь), удобен, практичен. И если бы из-за резинки такелажной лопнувшей не отстрелился на Мкаде (при этом остался висеть на второй, вернее не висеть, а ехать на буксире) — был бы совсем офигенким! Но есть минус — новый пахнет Китаем)))))
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 16:20
- ↑
- ↓
Это у вас сумки неправильные. Посмотрите на Wolfman, например.
Юзала несколько разных компресионных гермомешков от сплава, но они мне не понравились. Недорогие конечно, это хорошо, но и через сезон, а то и раньше уже начинали травить воздух. Не могу с уверенностью утверждать, что баулы у них тоже фиговые, но на эту фирму я больше надежд не возлагаю. Если в финансы не упираешься, то я бы на твоем месте присматривала бы что-то другое.
В обзоре не рассмотрен важный момент увеличения ширины мотоцикла при использовании бокового багажа. В дальняке по России или Монголии/Казахстане т.е. там где в основном путь проходит по малозагруженным трассам, с широкими полосами, — этот параметр не так важен. Но если вы едете например в Европу, где и полосы для движения а/м уже, и практически нет обочины, а путь лежит через густонаселённые города с плотным трафиком, ширина мотоцикла становится критическим параметром. Особенно если вы не хотите терять время стоя в пробке в +30 под прямыми солнечными лучами.
Это не голословное утверждение — прошедшим летом я в одиночку ездил в Европу. Общее время проведённое там составило три недели.
Все мои вещи с инструментом и необходимым ЗИПом поместились в сумку на пассажирском сиденье. Одежды взял и на +10 (с дождём) и +30. И даже «цивильная» одежда влезла (даже лишко оказалось). Стирался в гостиницах, ел в кафешках.
Кончено такой вариант смотрится кондово. Более цивилизованный выглядит так:
(Но не уверен что он подойдёт для моей модели мото).
Пройдено 10 тыс км. Необходимое обслуживание сделал на месте. Цены отличались от СПб не сильно. Качество — на высоте.
О чём пожалел — то что взял рюкзак.:( Если хотите мучений в дороге — берите рюкзак.
Чего не хватало — набедренной сумки. Сумка на баке ершня не держится — сдувает (такая форма бака).
Можно ещё и палатку в такую сумку впихнуть со спальником. А пенку повесить сзади — такой опыт есть, и вполне успешный. Проверенно в поездке вокруг Ладоги.
Конечно если вы едете с пассажиром, то без кофров — никуда. Но пассажир — не мой случай. К совсем дальнему путешествию тоже придётся готовиться по другому. И мотоцикл готовить лучше и багаж упаковывать тщательнее.
Это не голословное утверждение — прошедшим летом я в одиночку ездил в Европу. Общее время проведённое там составило три недели.
Все мои вещи с инструментом и необходимым ЗИПом поместились в сумку на пассажирском сиденье. Одежды взял и на +10 (с дождём) и +30. И даже «цивильная» одежда влезла (даже лишко оказалось). Стирался в гостиницах, ел в кафешках.
Кончено такой вариант смотрится кондово. Более цивилизованный выглядит так:
(Но не уверен что он подойдёт для моей модели мото).
Пройдено 10 тыс км. Необходимое обслуживание сделал на месте. Цены отличались от СПб не сильно. Качество — на высоте.
О чём пожалел — то что взял рюкзак.:( Если хотите мучений в дороге — берите рюкзак.
Чего не хватало — набедренной сумки. Сумка на баке ершня не держится — сдувает (такая форма бака).
Можно ещё и палатку в такую сумку впихнуть со спальником. А пенку повесить сзади — такой опыт есть, и вполне успешный. Проверенно в поездке вокруг Ладоги.
Конечно если вы едете с пассажиром, то без кофров — никуда. Но пассажир — не мой случай. К совсем дальнему путешествию тоже придётся готовиться по другому. И мотоцикл готовить лучше и багаж упаковывать тщательнее.
«Отчитывался» я у себя на страничке вконтакте, в режиме «онлайн». :) Здесь зарегистрирован не был. Собирать всё и ещё раз печатать я не сяду, просто потому что Европа давно не экзотика и поездка туда не требует серьёзной подготовки.
Если есть желание — то по листай стену моей страницы вконтакте до июля-августа месяца. Ссылка есть в профиле.
Ершень конечно ни разу не турист, и более 500-600 км в день на нём тяжело, первой уставала спина. Максимум «пролетел» 900 км из Белоруссии до Москвы. Но кататься на нём по горам и улочкам Европейских городков — одно удовольствие! С жалостью объезжал стоящих в пробках евробайкеров на гусях с полным обвесом кофров и экипе в 30 градусную жару.
Комфортная скорость (для меня) на ершне по трассе 120-130 км/ч. Я успеваю отслеживать дорожную ситуацию, смотреть по сторонам, не сильно напрягаюсь и расход остаётся на уровне 5 л/100 км. :) Когда дорога была совсем скучной или шёл дождь — я ложился на бак, шлем прижимал к «ветровичку», а ноги закидывал на подножки пассажира. Ни одна «Голда» не позволит путешествовать лёжа на животе вытянув ноги! xD
Если есть желание — то по листай стену моей страницы вконтакте до июля-августа месяца. Ссылка есть в профиле.
Ершень конечно ни разу не турист, и более 500-600 км в день на нём тяжело, первой уставала спина. Максимум «пролетел» 900 км из Белоруссии до Москвы. Но кататься на нём по горам и улочкам Европейских городков — одно удовольствие! С жалостью объезжал стоящих в пробках евробайкеров на гусях с полным обвесом кофров и экипе в 30 градусную жару.
Комфортная скорость (для меня) на ершне по трассе 120-130 км/ч. Я успеваю отслеживать дорожную ситуацию, смотреть по сторонам, не сильно напрягаюсь и расход остаётся на уровне 5 л/100 км. :) Когда дорога была совсем скучной или шёл дождь — я ложился на бак, шлем прижимал к «ветровичку», а ноги закидывал на подножки пассажира. Ни одна «Голда» не позволит путешествовать лёжа на животе вытянув ноги! xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть