Блог им. delphin → Инструкция по крепежу боковых сумок Komine.
Это не пост, а инструкция. Очень многие просили меня рассказать как именно я крепил данное чудо китайского производства, по — этому специально для вас пишу подробную инструкцию. Здесь не будет фото, но я приложил видео, по которому сам все это проворачивал. Многим оно покажется непонятным, поэтому я опишу весь ритуал от начала до конца.
Итак:
1. Вставляем сумки пластиковое дно.
2. Выбираем из комплекта пару цельных лямок с регулировкой утяжки (лямки цельносшитые, их всего две штуки).
3. Эти самые лямки надеваем на сиденье(предварительно сняв его) и утягиваем так, чтобы они не болтались.
4. В каждой из сумок рядом с липучкой есть прорези. В эти отверстия вставляем, можно даже сказать с силой пропихиваем пластмассовые петли.
5. Продеваем через петли фиксаторы лямок, которые мы затягивали на сиденье.
6. Защелкиваем и подтягиваем до нужной нам высоты, чтобы сумки не болтались. Лишние концы прячем.
7. Накидываем липучки, тем самым соединяя сумки.
8. Берем пару лямок у которой на одном конце фиксатор, а на другом петля.
9. Петлю цепляем за подножку пассажира и защелкиваем фиксатор под сумкой.
10. Утягиваем фиксаторы с каждой стороны, тем самым прижимая сумки, чтобы они не болтались и не сползали.
Вот вроде бы и все. Надеюсь вы поймете то, что написал я. Вот так вот выглядят данные сумки, закрепленные на моем мотоцикле. Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание!
Итак:
1. Вставляем сумки пластиковое дно.
2. Выбираем из комплекта пару цельных лямок с регулировкой утяжки (лямки цельносшитые, их всего две штуки).
3. Эти самые лямки надеваем на сиденье(предварительно сняв его) и утягиваем так, чтобы они не болтались.
4. В каждой из сумок рядом с липучкой есть прорези. В эти отверстия вставляем, можно даже сказать с силой пропихиваем пластмассовые петли.
5. Продеваем через петли фиксаторы лямок, которые мы затягивали на сиденье.
6. Защелкиваем и подтягиваем до нужной нам высоты, чтобы сумки не болтались. Лишние концы прячем.
7. Накидываем липучки, тем самым соединяя сумки.
8. Берем пару лямок у которой на одном конце фиксатор, а на другом петля.
9. Петлю цепляем за подножку пассажира и защелкиваем фиксатор под сумкой.
10. Утягиваем фиксаторы с каждой стороны, тем самым прижимая сумки, чтобы они не болтались и не сползали.
Вот вроде бы и все. Надеюсь вы поймете то, что написал я. Вот так вот выглядят данные сумки, закрепленные на моем мотоцикле. Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание!
- delphin
- Дмитрий Садофьев
- 23 августа 2017 в 23:51
- 19
- +16
Был маршбросок до Волгограда из Рязани. 10 часов не снимая. Выдержали и ямки и кочки, и жару, и небольшой дождик. Скорость иногда достигала 180 км\ч, но сумки не открылись. Пластик я заклеивал скотчем, так что мне слава богу ничего не протерло. За цену в 3500 рублей считаю это лучшим вариантом из того что я видел! Доволен полностью. В следующем году скорее всего сварю рамки и рвану с ними в Севастополь.
- ushakov_ivan
- 24 августа 2017 в 9:40
- ↓
По опыту дальних поездок пришёл к выводу, что лучше всего помогают каркасные рамки для сумок. При падении пластик не лопается, а лишь деформируются рамки. Их не так жалко да и выправить проще.
На моей конструкции к сожалению второй номер не поместиться, ноги просто напросто некуда будет поставить из — за сумок. Ну а так вы совершенно правы — под жопку нужно обязательно что — нибудь подкладывать! Насчет чехлов, то их сразу выложил, они не внушают доверия, мне кажется просто улетят по дороге.
У меня такие сумки на скорости сами начинали открываться, будьте аккуратны. Лучше подстраховываться хотя бы обычными булавками. А то язычок просто на липучке, от ветра его задирает и он потихоньку открывает молнию:) Скорости были не запредельные, мотоцикл был fz400. Много вещей тогда растерял на платной трассе в объезд Волочка:)
Клапаном вперед? Чтобы расстегивалось? Сеточкой для мелочевки, чтобы в нее все летело и трепыхалось?
Как вам такое фото? Да и места для согнутых ног пассажира больше. Не? Не согласны? Да и вижу приличное количество фото такой установки, которая решит много проблем. Сами же понимаете, что кофр не должен расстегиваться на скорости.
Как вам такое фото? Да и места для согнутых ног пассажира больше. Не? Не согласны? Да и вижу приличное количество фото такой установки, которая решит много проблем. Сами же понимаете, что кофр не должен расстегиваться на скорости.
- verykilled
- 24 августа 2017 в 10:56
- ↓
1) Такое крепление = второму номеру рельеф на жопе :). Можно положить сверху гелевую накладку на седло.
2) пробовал разные сумки, разные варианты, пока не остановился на идеальном решении вопроса именно с сумками:
Не промокают от слова вообще. Грязи не боятся. Молний нет — не сломаются.
2) пробовал разные сумки, разные варианты, пока не остановился на идеальном решении вопроса именно с сумками:
Не промокают от слова вообще. Грязи не боятся. Молний нет — не сломаются.
Из тарпаулина сейчас многие фирмы делают сумки для мото, т.к. дешево и сердито, но основной проблемой остается вопрос крепления. Производители иногда напрямую рекомендует использовать рамки, да и здравый смысл подсказывает, что лучше понадежнее крепить поклажу, особенно если планируются скорости за 100 кмч.
Moto-detail, самая бюджетная марка у Louis, как следствие качество продукта оставляет желать лучшего, данная модель вообще больше не предлагается, снята с производства.
Альтернатива продукция Ortlieb, только их сумки имеют специальные «задники» под багажную систему.
Сам пользуюсь сумками SW-motech Dakar, это такой гибрид сумки и кофра.
Moto-detail, самая бюджетная марка у Louis, как следствие качество продукта оставляет желать лучшего, данная модель вообще больше не предлагается, снята с производства.
Альтернатива продукция Ortlieb, только их сумки имеют специальные «задники» под багажную систему.
Сам пользуюсь сумками SW-motech Dakar, это такой гибрид сумки и кофра.
нет, не согласен в корне.
Сумки или кофры это вопрос эксплуатации, а не вкуса.
Если сумки сгорели на глушителе, то были не правильно установлены, достаточно прочитать рекомендации производителя.
Если говорить о плюсах, то сумки и рамки это внушительный объем для поклажи, меньший вес и экономия денег. Скажу больше — текстильные сумки и падения переживают лучше большинства кофров.
Сумки или кофры это вопрос эксплуатации, а не вкуса.
Если сумки сгорели на глушителе, то были не правильно установлены, достаточно прочитать рекомендации производителя.
Если говорить о плюсах, то сумки и рамки это внушительный объем для поклажи, меньший вес и экономия денег. Скажу больше — текстильные сумки и падения переживают лучше большинства кофров.
Я этим летом купил себе сумку Moto-Detail в венском луисе. Нужно было чем-то заменить разорвавшуюся набачную сумку. Мне категорически не понравилось качество прилагаемых ремешков (пряжка на одном сразу сломалась, при первой же затяжке). Сама же сумка выполнена хорошо, воду держит, клапан воздушный работает нормально. При этом внешне выглядит на удивление аккуратно (в отличие от тех же Amphibious, которые в России продаются). То есть ну вообще никаких претензий. Если бы не сняли с производства такие вот боковые сумки — взял бы себе. Найти сумки приличного дизайна сложно.
Я тоже так думал, поэтому и купил себе эти Legend Gear. По итогам пользования могу сказать, что они неудобные.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
И да, в серии Legend Gear только на первый взгляд все есть. На деле — бестолковая серия. Боковые сумки маленькие, при этом максимально бестолковые — внутренних отделений нет, а в маленькие по размеру даже бумаги положить не выйдет — по ширине не влезают. Сумка на заднее сиденье 48 литров классная, но она сразу исключает пассажира. Сумка на бак — объемом 5,5 — 8 литров — тоже бестолочь. Для поездок дальних слишком маленькая (положил дождевой комплект и место закончилось), для города по формату неудобная (бумаги не положить).
если говорить серьезно, то мотоциклы, для которых предназначена эта серия никак не дальнобойные аппараты, вот вообще. Но вопрос путешествий на мото сильно субъективный. Legend Gear это именно «стильные сумки для стильных мотов». Альтернатив практически нет, только если на заказ делать, а специальное крепление это вообще фишка SW-motech, как и 2х-слойная структура, нужна она для чистки и стирки ;)
Как классик обвешивать на дальняк я себе представляю и откровенно говоря считаю подобное «знатным извращением», имхо, «единственный» более-менее приемлемый вариант это багажник и сумка в 20 — 30 литров от Kriega, но не дешевый вариант, с другой стороны как классик не пили, а туристом он не станет.
Как классик обвешивать на дальняк я себе представляю и откровенно говоря считаю подобное «знатным извращением», имхо, «единственный» более-менее приемлемый вариант это багажник и сумка в 20 — 30 литров от Kriega, но не дешевый вариант, с другой стороны как классик не пили, а туристом он не станет.
Я и не шучу. Эти сумки для путешествий не очень подходят, так как они маленькие и у них неудобно устроено открывание/закрывание. Но эти же сумки для города подходят еще меньше, так как у них внутри нет нормальной отделки, нет органайзеров, а их долбануто долгое открывание/закрывание для города подходит еще меньше, чем для дальняков (потому что в городе тратить 6 движений, чтобы открыть сумку и еше 8 движений, чтобы ее закрыть — это совсем за гранью разумного). Так что это абсолютно бестолковые «стильные сумки для стильных мотов». Специальное крепление по факту не особо-то и нужно, так как сумки с мотика в путешествии нет нужды снимать чаще, чем один раз в день, и которое неудобно в городе, потому что эти самые сумки не оснащены ручками — поэтому носить их приходится за компрессионные ремни, что жутко неудобно.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.
Это не высокомерие вот вообще, я считаю это неизбежным этапом для множества мотоциклистов и подтверждения этому вижу постоянно, тебе так же как и мне нравится классика, это вопрос вкуса, о нем не спорят — нравится и нравится. А вот вопрос подготовки к дальней поездке он сводится к весьма банальным вещам: необходимый багаж и комфорт в виде ветро-защиты и удобного седла, это объективно, это не надуманно и не с потолка взято. Поэтому встречаются регулярно самые различные классики обвешанные кофрами и лопухами над круглой фарой — туринговый тюнинг, беспощадный! Хочешь с этим поспорить? Да на здоровье, это мотоцикл, беседы о них редко бывают объективными, не думаю что ты меня в этом плане удивишь ;)
Насчет практичных сумок для классиков, а их банально нет, производители искренне считают, что к подобной технике требуются эстетические решения, а тем кому надо — купят хоть алюминиевые кофры и поедут и что характерно, именно так и происходит. Лично меня это веселит, а кто-то излишне серьезно относится к критике в адрес своего мотоцикла или принятых решений, многократно сталкивался с подобным.
Насчет практичных сумок для классиков, а их банально нет, производители искренне считают, что к подобной технике требуются эстетические решения, а тем кому надо — купят хоть алюминиевые кофры и поедут и что характерно, именно так и происходит. Лично меня это веселит, а кто-то излишне серьезно относится к критике в адрес своего мотоцикла или принятых решений, многократно сталкивался с подобным.
Да у меня самого лежит высокое стекло в запасниках. Попробовал и понял, что не готов приносить внешний вид в жертву такому сомнительному комфорту. ))
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
Сумки для адвенчуов выпускает множество фирм — Kriega, Wolfman, Enduristan, Giant Loop, Altrider, да и у SW-motech есть очень даже годные сумки, которыми пользуюсь я, например. А еще я видел уникальное багажное решение от наших соотечественников, текстильные сумки или даже кофры стояли на моте Олега Харитонова, во время его кругосветки, вот действительно — ультимативная херня с системой крепления, которая работает как дуги. В общем, найти годные сумки для адвенчуров — не проблема, а для классиков очень даже, ну если задумываться об эстетике.
600 — 700 кубов достаточно практически для всего, если дальние поездки вдвоем не рассматриваются, а наличие кардана безразлично.
600 — 700 кубов достаточно практически для всего, если дальние поездки вдвоем не рассматриваются, а наличие кардана безразлично.
юзал их сумки, которые «Moto-Detail Gepäcksystem, universal», набор получил высокие оценки на сайте, мне их отдал знакомый, сезон использования — молнии кончились, нитки растрепались, принцип крепления крайне не удобный.
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
- verykilled
- 27 августа 2017 в 0:22
- ↑
- ↓
Опять же, что касается сумки на бак Motodetail. Юзаю двухэтажную самую дешевую сумку. Пробег с ней в районе 30000 км, причем почти всегда разложена во второй этаж. Все молнии работают, все застежки и крепления тоже. просто не надо насиловать пластиковые защелки суперзатягиванием, они не для этого.
Так же юзаю маленькую сумку Motodetail на бак. пробег на ней меньше, т.к. по городу или недалеко — уже на солнце выгорела, а норм все работает. юзаю на ней только магниты без доп. лент крепления.
Так же юзаю маленькую сумку Motodetail на бак. пробег на ней меньше, т.к. по городу или недалеко — уже на солнце выгорела, а норм все работает. юзаю на ней только магниты без доп. лент крепления.
- verykilled
- 27 августа 2017 в 0:16
- ↑
- ↓
C оными сумками Moto detail (водонепроницаемыми) проехал в районе 18 тыс. км. Отлично выглядят, не порвались и не протерлись, все застежки работают. Возможно благодаря следующим нюансам:
1) есть большие кастомные рамки
2) Крепятся дополнительно стяжкой для крепления груза плотно к рамкам
3) Проклеиваю армированным скотчем сторону, которая трется об рамки.
1) есть большие кастомные рамки
2) Крепятся дополнительно стяжкой для крепления груза плотно к рамкам
3) Проклеиваю армированным скотчем сторону, которая трется об рамки.
- Yaroslav2007
- 24 августа 2017 в 14:33
- ↓
По опыту таких сумок) на свой хорнет сварил рамки по бокам, чтобы сумки на пластик не облакачивались, стоковые ремни дерьмо) часть швов сразу отвалились, сделал свои ремни. прошли полностью под завязку набитые барахлом(они еще расширяются на молнии) обвисли, но не порвались и под 180 с ними ехал) воду пропускают легко. Какие вопросы есть, спрашивайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть