- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Новые кофры из китаестана для нищебродов + окончание сезона. (Много фото. Очень)
Здравствуйте, товарищи. Так получается, что я, наверное, самый плохой работник. Вместо того, чтобы идти настраивать локалку в кабинеты, я уселся писать обзорчик седельных сумок для байкпоста. Кому интересно как раздобыть дешёвые и практичные седельные сумки, милости прошу.
Итак, сезон заканчивается, а значит пора покупать кофры. Нелогично, знаю. Но я следую принципу «Можешь кататься, катайся. Можешь сделать, делай». Так я их и купил.
В моём
Стоят 1220 рублей. Выглядят по-чопперски, но оказались маленькими. А у меня в планах всегда возить с собой необходимый минимум инструментов + насос + аптечка + канистрочка + сникерс. Размеры его вот такие: 33.5 x 28 x 13 cm
Если кому они приглянулись, то вот ссылочка на них
Ладно, продолжаем искать. Старался найти сумки такого размера, чтобы влазил шлем. И нашёл. Не думаю, что мне удалась бы найти нечто похожее в России по аналогичной цене.
Если кто-то предпочитает Алиекспресс, то они есть и там:
Ну, ладно. Что мы имеем? На почту пришёл довольно увесистый и пухлый мешок, обёрнутый в жёлтую плёнку. Ах, да, пока не забыл. Вместе с кофрами шла сеточка-паук. Приятно.
Я сразу всё развернул, осмотрел. Они мне сначала показались очень маленькими и сразу засомневался, что туда действительно может влезть шлем. Однако, вон они какие:
Внутрь я запихал по спальному мешку + какие-то пакеты из-под пельменей в боковой карман. Вот так-то лучше.
Измеряем размеры с полной загрузкой и получаем:43*33*21 см. Хм, могли бы быть и повыше. Но, когда я повесил их на мотоцикл, то оказалось, что расстояние до глушителя у правого кофра было ~3см. Нормально.
Между собой они крепятся широким ремнём — липучкой + 2 широких ремешка со здоровыми пластиковыми застёжками. Длина ремней регулируется в широких пределах.
До этого у меня ни разу не было кофров и я несколько замешкался, пытаясь сообразить принцип крепления их к мотоциклу. Вроде как всё понятно: отвинчиваем пассажирское седло, продеваем туда липучку, подгоняем по высоте и фиксируем дополнительными ремнями. Но на кой чёрт вот эти железяки у мотоцикла?
Я-то думал, что сумки должны крепиться к ним каким-то образом. Короче, покумекать надо с этим вопросом, а то поучается, что сумки весят лишь под своим весом, а если веса не много, то будут развеваться на ветру, как куриные крылья.
Но продолжим осмотр. Боковой карман тоже большой и туда с лёгкостью помещается полторашка из-под молока.
Ну или пара кабачков и арбуз.
Сверху на кофре есть небольшой карманчик, как под заказ сшитый для советского фонарика с динамо-машинкой. Всегда буду возить с собой, понадобится при зомби-апокалипсисе. Казалось бы, причём тут зомби?
Вытащим спальник и заглянем внутрь. У стенки есть удобная откидывающаяся пластинка, чтобы можно было возить, например, папочку с картами, документами. Ну или планшет, а я запихал ноутбук.
А потом я засунул туда вот эту огромную собаку. И не спрашивайте почему.
Но именно потому же внутри оказались: верблюд…
… рыцарь…
… и пылесос.
Кофр имеет такую забавную молнию, которая делает его раза в 2 уже. Помнится у меня так было на школьном портфеле. Очень удобно, но как-то несолидно смотрится.
Ах да, ещё производитель утверждает, что, мол, приехал куда-нибудь, отцепил сумки, накинул на плечо и пошёл аки Аль Пачино.
Но на мне это выглядит не так круто. На то он и Аль Пачино.
Чей-то я забыл сфоткать, как в сумку влазит шлем, но он туда влазит 100%. А ещё внизу у каждого кофра есть маленький карманчик, где лежат водонепроницаемые чехлы. Так-то.
Рассмотрев всё это дело, я пошёл цеплять всё это на мотоцикл. Решил на деле проверить, оторвёт или нет при езде. Да и к тому же погода была офигенная, наверно последний раз за этот мото-сезон. Чистое небо, заходящее солнце и бодрящая околонулевая свежесть.
С кофрами мотоцикл выглядит вот так:
Последний раз залил 5л бензина, купил шоколадку, подмигнул продавщице и помчался в закат. Кстати, я тут подумал, наверно нехорошо заходить на заправку в шлеме. Некрасиво как-то. А с другой стороны, расстегнуть застёжку шлема окоченевшими от холода пальцами то ещё удовольствие. Надо ставить подогрев ручек.
Покатил по пустынной дороге. Часто останавливался погреть руки о двигатель, погрызть шоколадку и полюбоваться на бескрайние поля и холмы.
Пару раз встречные водители на машинах показывали большой палец. Приятно, чёрт побери! Тут надо сказать, что на дворе хоть и 2013 год, но за месяц, что я катаюсь, я видел только одного мотоциклиста. Дважды. И только он со мной здоровается. Школьники на рисоскутерах, дедушки на рисоскутерах, да хоть кто на скутерах понятие Приветствие вообще не знают. Ну и ладно.
Будем ждать следующего сезона. Как долго, чёрт побери!
Всем добра и удачи. Благодарю за внимание.
Помните, дорога никогда не кончается.
- Elessar
- Дмитрий
- 24 октября 2013 в 12:02
- 3
- +72
Это дурацкая маска коня :) Однажды заставил брата напялить её и прокатиться по городу. Странно, но большинство людей вообще никак не реагировали. То ли не успевали понять, то ли не придавали значения, то ли в их сердце лёд и камень.
Но было несколько интересных моментов. Пару раз останавливался на светофоре около автобуса, весь автобус ржал. Вот тогда было чертовски круто :)
Больше-то боялся не попасться ДПС и, как на зало, проехал 3 раза мимно них. 0 реакции.
Но было несколько интересных моментов. Пару раз останавливался на светофоре около автобуса, весь автобус ржал. Вот тогда было чертовски круто :)
Больше-то боялся не попасться ДПС и, как на зало, проехал 3 раза мимно них. 0 реакции.
Ха ха я не один такой, тоже с братом так катались, только не по городу а в деревню к бабушке. Так местные мужики глаза пучили и крестились, детишки просто с открытыми ртами замирали.
Ты реакцию просто скорее всего не успевал заметить, люди не сразу понимали что вообще происходит, а когда понимали ты уже далеко был
Ты реакцию просто скорее всего не успевал заметить, люди не сразу понимали что вообще происходит, а когда понимали ты уже далеко был
Но на кой чёрт вот эти железяки у мотоцикла?Эти железки — это рамки под кофры. у них две задачи: первая — они на дают кофрам под весом подогнуться вод крыло и тереться о колесо, вторая — у кофра с тыльной стороны с низу обычно есть веревки или карабинчик, он цепляется к нижней части этих рамок и не дает кофрам парусить на скорости при низкой их загрузке.
Поздравляю с покупкой! хотя, первые выглядели «аутентичнее» %)
- UncleMaxim
- 24 октября 2013 в 14:50
- ↓
страшно подумать, что ещё из засунутого не попало в итоговую подборку фотографий ))
здесь был ататат
Купил и я себе такие сумки, т.к. вещей было много, а времени выбирать не было вовсе, пришлось их в нашем местном магазине.Что могу сказать, за 150 км по дождю, дождевики расползлись по швам, практически полностью (буду шить новые).К вместительности этих сумок вопросов нет.А вот сшиты они плоховато, к концу поездки, шов(со стороны колеса) немного разъехался, там где пришиты тканевая лента к дермантину, пришлось ремонтировать по приезду.Не сказал бы что они были перегружены, вещи были больше объемные, нежели тяжелые, но дорога была сплошная стиральная доска, трясло их хорошо.Ездят эти сумки на VFR 800 VTEC, если кому интересно.
Благодарю, за полезную информацию. Почём покупал, если не секрет? Я же в день закрытия сезона проехал только километров 60, где дорога местами гравийка, где хороший асфальт, а где-то был асфальт такой морщинистый, как лоб доктора Хауса. Да и нагружены у меня кофры были лишь спальниками, так что пока судить о их надёжности нет никакой возможность.
А так, я понял, что в список необходимых для ремонта вещей необходимо включить нитку с иголкой :)
А так, я понял, что в список необходимых для ремонта вещей необходимо включить нитку с иголкой :)
Порядка 800 гривен(100$)обошлись.В ту поездку пробег был около 650 км.Из них 150 км пришлось на дождь, там то и вылезли косяки с дождевиками.У меня рамок нет специальных для сумок, возможно из-за этого шов немного разошелся.Ну, в общем, далее поглядим как они себя вести будут.Надеюсь что это только мне такие сумки достались, а тебе, даст Бог, нитка с иголкой не пригодятся.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть