Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. werwolfe → Алюминиевые кофры. Зроблена ў Беларусі.

Поездив с сумками и пластмассовыми кофрами накопил некоторый опыт. Который в результате привел меня к непреодолимому желанию разжиться алюминиевыми ящиками. Долго изучал рынок. Все или дорого, или чем то меня не устраивало. Поэтому было принято решение делать самому.


Процесс вышел довольно долгим и с привлечением различных специалистов со стороны. В итоге получились кофры из 2 мм листа алюминия. Объем – 45 литров. Весит один ящик около 5 килограмм. За счет своей формы и конструкции кофр вышел очень жестким. Приклепанное дно образует по периметру поясок толщиной в 4 мм, который является дополнительным усилителем. Задняя стенка так же усилена вторым листом.
Кофры красились и снаружи и изнутри, с целью предохранения багажа от контакта с алюминием.
Что бы стоимость кофров осталась в адекватных пределах, вся фурнитура была выбрана из стандартных, легкодоступных изделий.



Далее пришла очередь креплений. Из множества существующий вариантов больше всего мне понравилось решение от ребят со Львова — Mamaj Garage. Такие крепления имеют невысокий вес и довольно удобны в использовании. Изготовил их под свои рамки ГИВИ. Надежность такого крепления сомнений не вызывает.


Ну и в последнюю очередь сел за швейную машинку.
Пока груженый кофр донес от машины до квартиры – понял, что значит «чемодан без ручки». Тут же это исправил.

Сумки-вкладыши изготовлены из ткани оксфорд 1680 пвх и 600 пу в качестве подкладки.


Сумка на крышку сделана мягкой. Это позволяет ее сложить, если она не нужна.


Еще один аксессуар, в виде органайзера в крышку, призван упростить размещение различных мелочей.

Вот такие изделия получились на данный момент. Но уже есть куча мыслей как можно сделать лучше.
  • werwolfewerwolfe
  • Павел
  • 16 ноября 2018 в 16:18
  • 17
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
valkiriy
Круто! Но что же вышло по деньгам в итоге?
+2
AntTalant
Красота! Но не тяжеловато ли? 15 кг только на вес трех кофров (если делать полный комплект из трех кофров) без поклажи… Плюс рамки и крепление заднего кофра это еще плюс 5-7 кг…
Но, все равно — хорошая работа!
0
Oil
У меня пластиковые H&B Gobi/ Вес каждого по отдельности, без малого 6 кг… Так что это не очень и тяжелый комплект.
здесь был ататат

0
Alex9173
Вот блин, я только после вашего комментария понял, что это именно ручки) А так и не скажешь, похожа на спецфурнитуру. Только силумин наверно, жалко
0
werwolfe
Ручки цельотянутые с 1 мм стали. Недостаток разве что в том, что оцинковка. Пока не знаю как покрытие будет себя со временем вести. Но они недорогие и доступные. Поэтому их заменить не проболема.
+28
Tavor
  • Tavor
  • 16 ноября 2018 в 17:29
Вядро бульбы ўлазіць?
0
dimas68ok
Выше всяких похвал. Но вопрос в цене наверное переплюнул подобные
+6
Maxito001
Очень круто! Как будто заводское изготовление. Особенно порадовало решение с сумками-вкладышами!
+1
Alex9173
Сделано очень круто! Только крепление кофра на двух дохлых М6 и двух ножках от офисных столов кажется слабым, как по мне
0
JarikBSU
это без ездовых и краш тестов не узнаешь.
+1
bulkuduk
Руки золотые. Честный вопрос, их получилось сделать герметичными?
+2
thorn07
А где описание процесса изготовления кофров то?
+2
Cat_Behemoth
Выглядит просто супер. На продажу делать случаем не собираешься?
+1
werwolfe
я бы не против)) надо найти желающих на ком опыты ставить)
+5
werwolfe
постараюсь сразу всем ответить. все конструктивные решения где-нибудь честно позаимствованы. цели велосипед изобрести не ставил. поэтому по всем параметрам ориентировался на продукцию хепко и туратэч. Вес заводских в среднем 4.5 — 6.5. так что 5 считаю приемлемым. толщина листа чаще всего используется 1.5 мм. 2мм так же есть на рынке от нескольких производителей. я решил что 0.5 мм лишним не будет. дверные ручки выбрал с целью удешевления. конкретно эти ручки считаю лучше, чем тентовые скобы, потому что они выполнены из цельного листа метала в отличии от скоб. В креплении использованы болты М8. например то же крепление от гиви на болтах М6. и на него никто никогда не жаловался. сама конструкция крепления не мною придумана. и уже хорошо обкатана. насчет герметичности скажу так — конкретно эту пару не проливал водой. но собраны на герметик, по сути таким же образом как туратэч и подобные. дождем точно не зальет. За брод пока зуб не дам. но знаю что делать, что бы на 100% в герметичности быть уверенным)) делались ящики не совсем «на коленке», потому и процесс не снимался. цепочка такая примерно: чертежи — лазерная резка — чпу гибка — сварка — зачистка швов и черновая сборка — покраска — чистовая сборка. т.е. довольно геморно и не дешево. а еще ведь есть технологи — люди которые конструкторам крылья обламываю)))) то так наш станок не умеет, то эдак) НО… по цене — готов повторить по 200 американских денег за штуку. вроде много. а с другой стороны — приличный новый пластмассовый ящик меньше 100 не стоит. а алюминиевые и подавно. есть идеи и насчет кофров подешевле.
0
VicR1100GS
по 200 американских — это с вкладышами или без? если без — то что с ними?
+2
CTC
по 200 американских денег за штуку. вроде много.
200 $, ни о чём! Треккер аутбэк от Гиви, в районе 500… и это боковой, без вкладыша.
+1
oleg-gx
Батанга такие же
И Иван Занозин с Москвы такие делает
0
werwolfe
батанга совсем с другим подходом сделаны. хотя сделаны очень хорошо, но некоторые особености батанги меня не устраивают. да и эти стали мне дешевле.
0
mototurist
Отличные ящики! Хотя сам использую batanga и весьма ей доволен, но не признать, что получилось хорошо- просто пойти против здравого смысла :)
0
werwolfe
Спасибо)
+1
Sofiya-91
И швец и жнец и вообще молодец)
+4
Div
  • Div
  • 17 ноября 2018 в 8:30
Задался человек целью, нашел железо и специалистов, все сделал красиво и практично, и стоимость тут не важна, как мне кажется. Отличные изделия, молодца!
0
DriverXX
Отлично сделано, по цене думаю тоже нормально.
0
teemour
А чуть другой формы можешь сделать?
0
werwolfe
смотря какой. это тоже не конечный вариант. если будет спрос и поставлю на поток, то немного будет форма крышки и дна изменена. с целью повышения технологичности. а для удешевления можно что нибудь такое сделать.
0
DelelKrs
Кофры зачетные получились, но я долго думал и решил быть с мягкими сумками. Хочу мягко падать )
0
werwolfe
у меня к кофрам отношение такое — не надо с ними падать)) т.е. для каких то сложных маршрутов в одно лицо они вообще не нужны. центрального и баула на сиденье более чем достаточно. а вот с пассажиром уже едешь по другому. тут и барахла больше. и мне тогда уже важнее удобство использования.
0
DelelKrs
Одному вообще проще, и бенза меньше надо, но скучно ) Я просто не раз слышал что от сундуков при падении рама страдает + они тяжелее чем сумки.
0
werwolfe
есть такое. у меня они на рамки от гиви установлены. сами рамки довольно легко деформируются при падении. сначало думах их усиливать. а потом решил что пусть лучше рамки, чем подрамник. рамки легко рехтуются даже в полевых условиях.
0
DriverXX
А зачем по 5 ручек на кофр? Одной центральной вполне достаточно. Если боковые нужны как технологические проушины, тогда размер странный.
+1
werwolfe
Это не ручки. Это петли для крепления различного груза на крышку. По размеру — под стропу 30 — 40 мм. Как ручеи они маленьие слишком. Еси сделать больше, будут за габариты ящика выступать.
0
DriverXX
Понятно, а то я прочитал «ручки для мебели», глянул на шкафах у себя, примерно прикинул к кофрам, удивился. Потом уже увидел, что они по ширине только ненамного шире чем стропа.
0
Bolo
  • Bolo
  • 17 ноября 2018 в 14:38
Отлично! Я считаю нужно заниматься постановкой на поток! Робинзон готов помочь материально и информационно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. werwolfe, Алюминиевые кофры. Зроблена ў Беларусі.