Блог им. werwolfe → Алюминиевые кофры. Зроблена ў Беларусі.
Поездив с сумками и пластмассовыми кофрами накопил некоторый опыт. Который в результате привел меня к непреодолимому желанию разжиться алюминиевыми ящиками. Долго изучал рынок. Все или дорого, или чем то меня не устраивало. Поэтому было принято решение делать самому.
Процесс вышел довольно долгим и с привлечением различных специалистов со стороны. В итоге получились кофры из 2 мм листа алюминия. Объем – 45 литров. Весит один ящик около 5 килограмм. За счет своей формы и конструкции кофр вышел очень жестким. Приклепанное дно образует по периметру поясок толщиной в 4 мм, который является дополнительным усилителем. Задняя стенка так же усилена вторым листом.
Кофры красились и снаружи и изнутри, с целью предохранения багажа от контакта с алюминием.
Что бы стоимость кофров осталась в адекватных пределах, вся фурнитура была выбрана из стандартных, легкодоступных изделий.
Далее пришла очередь креплений. Из множества существующий вариантов больше всего мне понравилось решение от ребят со Львова — Mamaj Garage. Такие крепления имеют невысокий вес и довольно удобны в использовании. Изготовил их под свои рамки ГИВИ. Надежность такого крепления сомнений не вызывает.
Ну и в последнюю очередь сел за швейную машинку.
Пока груженый кофр донес от машины до квартиры – понял, что значит «чемодан без ручки». Тут же это исправил.
Сумки-вкладыши изготовлены из ткани оксфорд 1680 пвх и 600 пу в качестве подкладки.
Сумка на крышку сделана мягкой. Это позволяет ее сложить, если она не нужна.
Еще один аксессуар, в виде органайзера в крышку, призван упростить размещение различных мелочей.
Вот такие изделия получились на данный момент. Но уже есть куча мыслей как можно сделать лучше.
Процесс вышел довольно долгим и с привлечением различных специалистов со стороны. В итоге получились кофры из 2 мм листа алюминия. Объем – 45 литров. Весит один ящик около 5 килограмм. За счет своей формы и конструкции кофр вышел очень жестким. Приклепанное дно образует по периметру поясок толщиной в 4 мм, который является дополнительным усилителем. Задняя стенка так же усилена вторым листом.
Кофры красились и снаружи и изнутри, с целью предохранения багажа от контакта с алюминием.
Что бы стоимость кофров осталась в адекватных пределах, вся фурнитура была выбрана из стандартных, легкодоступных изделий.
Далее пришла очередь креплений. Из множества существующий вариантов больше всего мне понравилось решение от ребят со Львова — Mamaj Garage. Такие крепления имеют невысокий вес и довольно удобны в использовании. Изготовил их под свои рамки ГИВИ. Надежность такого крепления сомнений не вызывает.
Ну и в последнюю очередь сел за швейную машинку.
Пока груженый кофр донес от машины до квартиры – понял, что значит «чемодан без ручки». Тут же это исправил.
Сумки-вкладыши изготовлены из ткани оксфорд 1680 пвх и 600 пу в качестве подкладки.
Сумка на крышку сделана мягкой. Это позволяет ее сложить, если она не нужна.
Еще один аксессуар, в виде органайзера в крышку, призван упростить размещение различных мелочей.
Вот такие изделия получились на данный момент. Но уже есть куча мыслей как можно сделать лучше.
- werwolfe
- Павел
- 16 ноября 2018 в 16:18
- 17
- +88
- Cat_Behemoth
- 16 ноября 2018 в 20:46
- ↓
Выглядит просто супер. На продажу делать случаем не собираешься?
постараюсь сразу всем ответить. все конструктивные решения где-нибудь честно позаимствованы. цели велосипед изобрести не ставил. поэтому по всем параметрам ориентировался на продукцию хепко и туратэч. Вес заводских в среднем 4.5 — 6.5. так что 5 считаю приемлемым. толщина листа чаще всего используется 1.5 мм. 2мм так же есть на рынке от нескольких производителей. я решил что 0.5 мм лишним не будет. дверные ручки выбрал с целью удешевления. конкретно эти ручки считаю лучше, чем тентовые скобы, потому что они выполнены из цельного листа метала в отличии от скоб. В креплении использованы болты М8. например то же крепление от гиви на болтах М6. и на него никто никогда не жаловался. сама конструкция крепления не мною придумана. и уже хорошо обкатана. насчет герметичности скажу так — конкретно эту пару не проливал водой. но собраны на герметик, по сути таким же образом как туратэч и подобные. дождем точно не зальет. За брод пока зуб не дам. но знаю что делать, что бы на 100% в герметичности быть уверенным)) делались ящики не совсем «на коленке», потому и процесс не снимался. цепочка такая примерно: чертежи — лазерная резка — чпу гибка — сварка — зачистка швов и черновая сборка — покраска — чистовая сборка. т.е. довольно геморно и не дешево. а еще ведь есть технологи — люди которые конструкторам крылья обламываю)))) то так наш станок не умеет, то эдак) НО… по цене — готов повторить по 200 американских денег за штуку. вроде много. а с другой стороны — приличный новый пластмассовый ящик меньше 100 не стоит. а алюминиевые и подавно. есть идеи и насчет кофров подешевле.
- VicR1100GS
- 16 ноября 2018 в 23:53
- ↑
- ↓
по 200 американских — это с вкладышами или без? если без — то что с ними?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть