Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013)

Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013)

Мы рассматривали новый мотоцикл Aprilia RSV4 Factory ABS 2013 в прошлом месяце, когда итальянский производитель официально представил байк на выставке Intermot в Кёльне. Модель 2013 года подверглась небольшим улучшениям, включая незначительное повышение мощности и установку системы АБС. Однако компания Aprilia приберегла небольшой сюрприз для выставки EICMA 2012, которая открылась в начале этой недели. Речь идёт о базовой модели Aprilia RSV4 R ABS 2013 в матово-черном цвете.

Благодаря перепроектированной выхлопной системе и оптимизации работы многих деталей двигателя (снижения затрат на работу трения) мощность мотора выросла до 181 л.с., а крутящий момент — 117 Нм (177 л.с. и 115 Нм — Aprilia RSV4 2012)

Помимо всего прочего на Aprilia RSV4 R ABS 2013 устанавливается антиблокировочная система Bosch 9MP с тремя уровнями настройки:
— уровень 1 (трек) — оптимизация работы АБС для достижения максимальной производительности на треке
— уровень 2 (дорога) — оптимизация работы АБС для быстрой езды по ДОПам. В работе участвует система «Rear Lift-up Mitigation (RLM)», которая следит за скоростью переднего и заднего колеса во избежание стоппи, что в итоге повышает эффективность торможения:

— уровень 3 (дождь) — оптимизация работы АБС для езды по сколькому покрытию, также работает система RLM
— режим дезактивации АБС

Двигатель Aprilia RSV4 имеет три режима работы: трек, спорт и дождь, — то есть вместе с настройками АБС мотоциклист имеет широкий спектр настройки электроники, который позволяет максимально точно настроить байк под стиль вождения и уровень квалификации гонщика. Будучи серийным воплощением гоночного мотоцикла, версия Aprilia RSV4 R (как и модель Factory) оснащается пакетом электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль, вилли-контроль, лаунч-контроль и квикшифтер. На модели 2013 года также улучшена система настройки работы трэкшн-контроля и системы анти-вилли. Насколько удачно, покажут только тесты.

Помимо антиблокировочной система обе модели RSV4 R и Factory теперь оснащаются улучшенными суппортами-моноблоками Brembo M430. Также стоит отметить, что шасси RSV4 подвергается настройке: настройка положения двигателя в пределах рамы, настройка центра вращения маятника. Это очень удобно для гонщиков разных габаритов и размеров, так как каждый может под себя настроить распределение массы мотоцикла.

Другие изменения: новый топливный бак. Инженерам Aprilia пришлось его переделать, чтобы установить новый блок управления системой АБС. Заодно они увеличили его вместимость до 18.5 литров (было 17 литров).

Модели RSV4 R и Factory имеют серьезные различия в подвеске:
— RSV4 R: повёрнутая вилка Sachs 43 мм и амортизатор Sachs (регулируемые), нерегулируемый демпфер Sachs
— Factory: более качественная подвеска Öhlins, регулируемый демпфер Öhlins

Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013) Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2012 в 22:02
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
svoloch
Аж слюнки потекли. Спасибо за качественные фото )
+3
Default
Вот она мечта, лучший V4 при небольших габаритах и толковой электронике. От дизайна не возбудиться просто не возможно. Ради него я готов работать внеурочно :D
0
ricdeau
117 л.с. и 115 Нм — Aprilia RSV4 2012
тут какая-то ошибка, мне кажется.
+1
Default
Угу похоже на опечатку. Раньше сообщалось следущее

мощность двигателя увеличена до 181.5 л.с., а крутящий момент до 117 Нм.


На официальном сайте для модели 2012 года указано: Maximum power at the crank: 180 HP (132.4 kW) at 12,250 rpm
0
nname1
а я вот не пойму, подножки пассажира есть, а вот куда его посадить я так и не понял… или та жердочка в 25см и есть то самое седло?)
Кстати неудобно когда вот водительское широкое и далеко пассажирское, на раздельном ездил, т.к. я худой… то пассажир сползал ко мне)))
+2
Default
Там в комплекте есть пассажирское. Для хрупких барышень на мелкие расстояния :) Хотя надо быть реалистом, это одиночка исключительно для трека. Для пассажира есть спорт-туры и т.п. А это ультимативный спортбайк.

0
nname1
понял, спасибо)
Вопрос возник не «а где пассажира возить», а «почему подножки пассажира есть, а сиденья нет»
Вот и возник вопрос)
0
Pakin
представляю как на нем «комофртно» 2ому номеру.
0
Nova
Второй номер уже в полуэкстазе едит =)
0
Pakin
  • Pakin
  • 17 ноября 2012 в 2:45
ребята, а что такое ДОПы?
0
sumhetk
Дороги Общего Пользования
0
Mr_Nick
А беленький будет? Мне кажется ему он больше пойдёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013)