- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Спортбайки Aprilia RSV4 Factory ABS и Aprilia RSV4 R ABS (2013)
Мы рассматривали новый мотоцикл Aprilia RSV4 Factory ABS 2013 в прошлом месяце, когда итальянский производитель официально представил байк на выставке Intermot в Кёльне. Модель 2013 года подверглась небольшим улучшениям, включая незначительное повышение мощности и установку системы АБС. Однако компания Aprilia приберегла небольшой сюрприз для выставки EICMA 2012, которая открылась в начале этой недели. Речь идёт о базовой модели Aprilia RSV4 R ABS 2013 в матово-черном цвете.
Благодаря перепроектированной выхлопной системе и оптимизации работы многих деталей двигателя (снижения затрат на работу трения) мощность мотора выросла до 181 л.с., а крутящий момент — 117 Нм (177 л.с. и 115 Нм — Aprilia RSV4 2012)
Помимо всего прочего на Aprilia RSV4 R ABS 2013 устанавливается антиблокировочная система Bosch 9MP с тремя уровнями настройки:
— уровень 1 (трек) — оптимизация работы АБС для достижения максимальной производительности на треке
— уровень 2 (дорога) — оптимизация работы АБС для быстрой езды по ДОПам. В работе участвует система «Rear Lift-up Mitigation (RLM)», которая следит за скоростью переднего и заднего колеса во избежание стоппи, что в итоге повышает эффективность торможения:
— уровень 3 (дождь) — оптимизация работы АБС для езды по сколькому покрытию, также работает система RLM
— режим дезактивации АБС
Двигатель Aprilia RSV4 имеет три режима работы: трек, спорт и дождь, — то есть вместе с настройками АБС мотоциклист имеет широкий спектр настройки электроники, который позволяет максимально точно настроить байк под стиль вождения и уровень квалификации гонщика. Будучи серийным воплощением гоночного мотоцикла, версия Aprilia RSV4 R (как и модель Factory) оснащается пакетом электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль, вилли-контроль, лаунч-контроль и квикшифтер. На модели 2013 года также улучшена система настройки работы трэкшн-контроля и системы анти-вилли. Насколько удачно, покажут только тесты.
Помимо антиблокировочной система обе модели RSV4 R и Factory теперь оснащаются улучшенными суппортами-моноблоками Brembo M430. Также стоит отметить, что шасси RSV4 подвергается настройке: настройка положения двигателя в пределах рамы, настройка центра вращения маятника. Это очень удобно для гонщиков разных габаритов и размеров, так как каждый может под себя настроить распределение массы мотоцикла.
Другие изменения: новый топливный бак. Инженерам Aprilia пришлось его переделать, чтобы установить новый блок управления системой АБС. Заодно они увеличили его вместимость до 18.5 литров (было 17 литров).
Модели RSV4 R и Factory имеют серьезные различия в подвеске:
— RSV4 R: повёрнутая вилка Sachs 43 мм и амортизатор Sachs (регулируемые), нерегулируемый демпфер Sachs
— Factory: более качественная подвеска Öhlins, регулируемый демпфер Öhlins
- kim
- Ким
- 16 ноября 2012 в 22:02
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть