Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magellan → Карелия 2018 - шесть дней на мечту - Часть #1

По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так? Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах… И только? Конечно нет!


Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной «страной», скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!



Часть #1 — Долгий путь

Изначально план был следующий — рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палатками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах… Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.

1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.


2. Утро следующего дня, «вяжем» мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три… :)


3. Хонда под грузом.


4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.


Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара — место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.

5. Один из «перекуров» по дороге.


Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились — представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу. :)
А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!

6. БМ в новой для него среде обитания — карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.


7.


8. р. Аконоя.


9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. :) Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.


10. Красивое болото по дороге на гору.


Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались — ничего не сказать. :) За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать…

11. На месте! Времени около 11 вечера.


12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше. :)


Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали — на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.

13. Утро.


14. Завтрак и вкусный чай с черникой.


15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. «Местные» туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.


16.


17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.


19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.


20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.


21. Большой камень на обрыве над озером.


22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!!


23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!


24. Роман созерцает.


25. Эт мы на Воттовааре!


26.


27. Ах да, черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!


28. Снова в путь!


Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.

Продолжение следует!
  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 28 августа 2018 в 14:30
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
sibras
круто, наверное, жить недалеко от Карелии) видео будут?
+1
Magellan
Недалеко наверно круто, а нам ехать 1300 км. :)
Видео будет обязательно, но не скоро.
0
sibras
ну 1300 это не 3000 :D неделю назад, кстати, как раз ездил за 1300 км. не так уж и далеко, если смотреть со стороны пассажирского сиденья машины) видос ждем — очень уж затягивающие они у вас получаются)
0
Magellan
Спасибо :)
+1
JarikBSU
странные у нас кофры для 250сс. такую конструкцию ожидаешь увидеть на турэндуро. Сколько весит пустой ящик с креплением под него?
+2
DrewID
пфффф…

Боковые 2*30 плюс центральный 30л (наверное) + бак на хвосте на 7л
0
Magellan
А кофры самодельные? Сварные?
+3
DrewID
сделаны из стеклопластика в три стоя самой толстой стеклоткани, вес каждого около 3,5кг
0
Magellan
Это алюминиевые ящики в которых на самолете перевозят еду, очень легкие. Точный вес не знаю.
0
JarikBSU
ну тогда еще норм.
но я с TTr250 Raid снял задний пластиковй кофр, мне больше по душе мягкие сумки.
Кофр реально мешал, постоянно упирался в него жопой при оттяжке. Да и гремел он постоянно…
Хотя может кофрами ездят спокойнее и не прыгают на каждой волне?
+1
SamaraRaider
номер заклеили, чтобы штраф с камер при перевозке не пришёл?)
+1
Magellan
Ага!
+2
DriverXX
Очень красиво, я там 2 года отслужил))
+1
KissyCat
Такая красотища! Тоже туда хочу, прям завидую белой пушистой завистью! :)
Ждем продолжения!!!
0
Magellan
Спасибо на добром слове!
0
bolodia
Однозначно клёво! Продолжай! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magellan, Карелия 2018 - шесть дней на мечту - Часть #1