Блог им. Estrellars → Впервые так далеко. Впервые Крым. Дикарем.

Этот рассказ о том, как мы с женой отправились из Одессы в Крым на Kawasaki Estrella.

Утром первого дня проснулись пораньше, дабы собрать не собранное, да и путь для нас дальний. До Херсона прошли как-то на одном дыхании, далее был участок идеальной дороги, но не долго) а после километров 30 одинаково побитой дороги, как решето, латана перелатана, на всю ширину.Остановились отдохнуть, глядь в навигатор — а мы то не там! Провтыкал поворот на Армянск, уехал прямо. Быстренько определили как вернуться на нужное направление — поехали! Добрались до таможенного пункта Чаплинка, перед шлагбаумом с десяток машин объехали) Украинскую прошли очень быстро, в транзитной зоне обкатили машин 10-15 и началось — заполнить быстро 5 листов бумаги, выложить все из кофров и сумок. А у нас с собой биологическое оружие в виде скоропортящейся шаурмы) Но ничего, ее не заметили. Граница заняла у нас 2,5 часа, далее мы ломанулись в сторону мыса Тарханкут, затарились продуктами по пути. Дело было к закату, не доехали мы в общем — остановились на пляже не доезжая километров 80 до заветной точки.

Проснувшись утром — позавтракали, посмотрели на грозные тучи наплывающие на нас с моря и поехали на мыс. Добрались быстренько, сам мыс Тарханкут красивый, но погода была пасмурной и людей много.

Забрались дальше к мысам Атлеш, пообедали, решили что ночевать здесь не хотим, отправились дальше. Нам нужно было немного вернуться и заправиться, или ехать напрямик но могло и не хватить, спросили у ребят на обочине ближайшие заправки, водитель полез в лодку которая была на крыше авто и достал двушку с бензином, денег не взял, сказал до заправки дотянем! Мы благополучно добрались до Евпатории, а за ней стали на ночлег на длиннейшем пляже. День приятно завершился.

В третье утро — погода ништяк, двинули через Саки в Севастополь, очень необычно в степях на горизонте начали появляться горы. В городе приехали на мор вокзал, пока на пристани ели мороженку подбежала бабушка с предложением прокатиться на катере экскурсией по южной бухте, мы опасались за мотоцикл с вещами, она быстренько пристроила мот возле своей знакомой продавщицы и мы отправились. Если в двух словах — нам понравилось.

Прогулявшись по достопримечательностям отправились на мыс Фиолент, поехали по указателям на смотровую площадку. А там… Красотища! Меня потянуло на противоположную часть мыса — и не зря! Там ещё красивее!

Время уже было вечернее, нужно искать ночлег отправились в сторону Балаклавы. По пути ничего не попалось, у местного парня спросили что и куда, он рассказал про пляж «Иван» — это до конца бухты и дальше петлями. Нашли мы это место, мотоцикл оставили у охранника тамошних дач, а сами с сумками и кофрами через плече спустились на пляж, потеря высоты метров 70. Начали располагаться, мужик занимающийся там коммерцией, попросил удалиться за рядом стоящую табличку «граница пляжа, осторожно камнепад», поставили палатку за табличкой. Дальше нас за камнями были какие-то люди с палатками, он позже с ними ругался из-за мусора. В общем уснули.

Проснулись рано, из-за истошного рева чаек. Начали собираться, я увидел за камнями где палатки, спящего человека укрывшегося картонкой, то ли это были Цигане то ли бездомные мы не поняли. Поднялись к мотоциклу, я хотел прицепить на грудь экшн камеру так как впереди красивые серпантины, но не не обнаружил ее, понял что забыл ее на Фиоленте, дело 7 утра, думаем авось повезет и там ни кого не было, полетели! Приехали, ничего нет, утешили себя что full hd отстой а нам нужно 4К. Дальше нас ждал мыс Айя и бухта Ласпи. Дорога туда это отдельное удовольствие, кто не был — стоит прокатиться.

И вот извилистые серпантины привели нас на пляж Таврида — приятное место в июльскую жару, с живописной отвесной скалой метров 200 высотой.

Там тоже к слову палатками нельзя, но за табличкой граница пляжа целый палаточный городок. Покупавшись отправились в Ялту, дорога туда захватывающая, но чувствовалась нехватка мощности.

В Ялте нашли Ленина, прогулялись по набережной, но такое. Случайно попали на канатную дорогу, тоже такое). В пиццерии Занзибар милые девушки помогли с интернетом и рассказали известные им места где упасть с палатками. Но все это было либо далеко возвращаться, либо за Алуштой куда мы не собирались. Попробовали мы добраться до Оз. Бирюзовое, попытки не увенчались успехом, там хард эндуро. Так мы тыкались туда сюда до Алушты. Спуск в нее это конечно что-то, предупреждения о не выключении передачи и проверке тормозов меня насторожили и не зря! Спуск очень длинный и интенсивный, даже с ловушкой для тех у кого тормоза отказали. В городе у местного мужика спросили про пляжи где с палаткой не прогонят, он рассказал про пляж возле речки и ондоименного санатория Демерджи, ещё спрашивая у местных поняли что это единственный вариант. Нашли этот пляж, гадюшник в общем, алкаши вокруг но мы так устали что пофиг уже. Охранники разрешили закатить мотоцикл и привязать к забору, там же рядом поставили палатку, покушали, спать.

Следующим утром проснулись, подумали что будем ехать в сторону дома. Вообще я изначально хотел после Ялты через Ай Петри по серпантинам в Бахчисарай, а потом домой. Но спустившись в Алушту я не захотел уже серпантинов, рвать мотоцикл не приятно. И подъемы такие коварные — после очередного поворота еду себе по прямой, все едут начинают меня обгонять, а мотоцикл сбрасывает скорость, понизил передачу, все равно не хватает мощности, выжал сцепление, а он останавливается, не катится, думаю — блин что-то клинит! Стали, встал на ноги и понял что это подъем. Ладно, отвлекся. Выехали с Алушты — опять подъемы, я уже не верю своим глазам, 3-ю включил и слушаю двигатель. Выехали на гору, на перевале посмотрели увековеченный троллейбус.

Немного ниже в кармашке был незаметный открытый шлагбаум в лес, мы не могли сдержаться и проехали немного от шумной дороги, позавтракать. Если бы знали, то вчера сюда приехали.

Далее спустились и как то быстро и незаметно горы скрылись за горизонтом. Симферополь проехали транзитом, за ним была долгая нудная жаркая прямая до Красноперекопска. Только за Симферополем вспомнили что могли посетить мраморную пещеру, но просто забыли за нее. Приехали на границу на которую не попали в прошлый раз, парень сказал — мы то пропустим, а принимающая сторона не принимает уже час. Мы развернулись и отправились в Чаплинку, прошли за час, причем русские пропустили за 17мин. Добрались до Цюрюпинска, стали на ночлег на реке Конка. За все путешествие это впервые удалось натянуть гамак, повисели, спать.

В последний день путешествия до обеда купались на реке, ели, висели в гамаке. Отправились домой, добрались нормально.
Итог за 6 дней — 1564км
Выводы. В следующий раз я поеду в Крым на чем-то более мощном и с термостатом. И если с палаткой, то нужно заранее планировать все возможные места, потому что на обум не всегда получается найти.
Спасибо за внимание!
  • EstrellarsEstrellars
  • 13 июля 2017 в 20:04

kim
  • kim
  • 13 июля 2017 в 21:38
Всё хорошо, но ссылки фоток нужно вставить через кнопку, чтобы получились коды. Посмотрите внимательней в справке.
Спасибо! поправил.
seledkin
В Крыму только дикарем и надо. И людей хороших побольше встречаешь и сам себе хозяин. И тихо. И красота.
Gri-Fon-Baron
Я так понял мотоцикл глох от того что перегревался? В Крыму красиво. Были в 2013. Было здорово! Но т.к. мы ехали из Москвы на 10 дней дикарями, то ехали мы втроем, я, жена и наш рюкзак «Геннадий». Сейчас там говорят все подорожало… кстати Айпетри все же стоило посетить, а еще лучше там же переночевать. Только спальники теплые надо, под утро дубак…
Estrellars
Мотоцикл не разу не заглох. А на малых скоростях рычать мотором, тем самым повышать температуру не хотелось, вот и не поехал на Ай-Петри. Ничего! В следующий раз, но уже опытнее!
vovkvalki
НА ай-петри доехал бы. На серпантине в основному лес и прохладнее чем в самой Ялте. На границе ничего не докапывались? В планах побывать в Крыму, а то за 5 лет забыл какой он там.
y_shin
Если в Крым, то на ТурИнде. Хорошо прокатились.
AlekseyFokin
Мечтаю туда отправить жену самолетом с детьми, а сам рвануть на двух колесах
Lumis
Отличное путешествие!
В Крыму много красивых мест, а мотоцикл позволяет туда попасть (на машине не везде проедешь), как в том месте, где шлагбаум был открыт. Рекомендую всё-таки сначала погуглить — проведёте время с большой пользой! Самый простой рецепт для Крыма (по крайней мере, для ЮБК) — не надо ломиться ночевать на берег моря, имея транспортное средство. На берегу одни неприятности: место под палатку трудно найти, шумно, многолюдно, сыро, грязно и т.д. На море нужно ездить купаться, а в горах куда интереснее!
Как я понимаю, мотоцикл не очень мощный, тем больше респект Вам и Вашей подруге. Вы — молодцы!
komendant
Зачетно!
Добавь координаты своих палаточных стоянок! Тех, что понравились…
BigMike
Отличный пост! Автор молодец. Только я не понял про таможню, вас на нашей (российской) стороне трясли таможенники или погранцы?
Estrellars
Трясти не трясли, но контроль перевозимых вещей повыше.
dfk1976
Крым это песня нищеброд:-). Вы смелый менять через границу, но тут слабоумие по отваге. Подсказка: северные склоны более пологие и дикие для ночевки на перевале все кроме дороги симф алушта. Байкер на юге как спецура. Подскочил.Сделал. Отскочил.Нитки перевалов: тепеобе, грушевка судак, кокасан богаз+++, ангарский---, романковское шоссе_+, айпетри ++, байдарски е ворота++-, Севастополь Ялта+++. Есть там еще пара мутных дорожек но для эндуро
мотоблоги, Блог им. Estrellars, Впервые так далеко. Впервые Крым. Дикарем.