Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Evgeni671 → Honda NC 750L (специальная учебная версия).

Уважаемые читатели, здравствуйте!
Решил, будучи владельцем, рассказать про такой мотоцикл, как Honda NC 750L (специальная учебная модель).
Если попробовать найти информацию по данному мотоциклу, то ее окажется крайне мало (можно сказать, что нет), конечно, можно сказать, что этот мотоцикл практически аналогичен Honda NC 700S / 750S, но тем не менее.
Сразу скажу, я не являюсь каким-то искушенным мотоциклистом, мой опыт это советские мотоциклы, китайский круизер Ирбис Гарпия (2 сезона) и собственно Honda NC 750L (2 сезона), поэтому строго не судите, то, что я скажу это лишь мое мнение.
Теперь непосредственно к рассказу о самом мотоцикле.
1) Внешний вид.
Честно говоря, отличить версию L от обычной Honda NC 700S / 750S сложно, но отличия все-таки есть.
Так, если посмотреть на раму, то мы обнаружим крепления для защитных дуг, как спереди, так и сзади, на версии S их нет.
Если посмотреть на руль, то мы не увидим грузики, вместо этого будет некое расширение руля, думаю, это также элемент защиты мотоцикла при падении.
На этом отличия от версии S во внешнем виде заканчиваются, о наклейках говорить не буду.
2) Подвеска.
Скорее всего, ничем не отличается от обычной NC версии S, простая с короткими ходами, по моему мнению, подходит исключительно для дорог хорошего качества, на плохом асфальте гарантированно вытрясет душу, а если шины накачать по мануалу, то совсем грустно будет.
3) Двигатель и КПП.
Вот здесь отличия есть.
Во-первых, КПП имеет 5 скоростей вместо 6-ти у версии S. Насколько это весомый недостаток сказать сложно, мне хватает 5-ти передач, они достаточно растянутые, но если хочется крейсерскую скорость свыше 130, то да, 6-ая передача явно не помешает.
Во-вторых, у меня мотоцикл 2013г. и объем двигателя составляет 750см куб., в то время существовала только Honda NC700, если не ошибаюсь, 750 появилась в 2014г.
Какую мощность имеет мотор? Мне попадалось мнение, что мощность составляет 37 л.с., если это так, то не совсем понимаю, откуда такой достаточно бодрый разгон до 100 км/ч, мне друг, после Yamaha FJR 1300 это подтвердил. Кстати в эл. ПТС указано 37,2 кВт, т.е. это около 54 л.с., но опять же точно не скажу.
По скорости на трассе, комфортная скорость передвижения (крейсер) – это 100 – 110 км/ч (это около 4000 оборотов двигателя), речь именно о комфортном режиме, с этой скорости хорошо обгонять, отсутствуют вибрации, расход топлива укладывается в 4,5 литра на 100 км пути. До 130 – 140 км/ч разгон достаточно динамичный, далее стухает и появляются крупные вибрации.
Звук двигателя, по мне так это эталон.
Лично мне мотор очень нравиться, но здесь я думаю все от характера человека будет зависеть, если душа просит постоянную езду свыше 120км/ч, то лучше взять другой мотоцикл.

Конкуренты на рынке.
Honda NC 700S, X — в большинстве случаев будет дороже.
Карбюраторные мотоциклы примерно до 2008г. — в принципе не сказал бы, что если бюджет ограничен, то стоит зацикливаться на инжекторе, поэтому почему нет.
Kawasaki ER6, можно встретить и Versys — вполне неплохая альтернатива, но в надежности они скорее всего проиграют NC.
Новые китайцы – учитывая последние изменения на рынке, то, что китайцы стали к нам везти мотоциклы с кубатурой 400 и выше, тоже вариант, единственное, дороже будут тысяч 50-100 если речь о 400 / 500 -сотке.

Чего не хватает мотоциклу?
Лично меня не устраивает подвеска, хотелось бы с более длинными ходами. Кому-то не хватит крейсерской скорости. Возможно, кому-то захочется более крутибильный мотор. Отсутствие ветрозащиты, но это вопрос к классу мотоцикла.

На что бы поменял данный мотоцикл лично я?
Скорее всего это Suzuki DL 650 V-strom, хочется более приспособленный к плохому асфальту мотоцикл.

Подведем некий итог.
Является ли недостатком, то, что версия мотоцикла учебная? Не думаю, все от состояния зависит, а если везти с японских аукционов, то можно достаточно неплохо сэкономить по сравнению с версией S, и в конце концов имела же популярность Honda CB 750 учебная.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
Led4ik
Если резюмировать, то обычная NC, это овощ, а учебная версия, это вяленый овощ)))
0
Win
Премиальный овощь! В своё время я не смог задавить жабу и купить 750DX и пришлось новый литровый версус брать, так как хонда дороже была, но по сути мот ниже классом. Так что чистый премиум. Справедливости ради, армия фанов этих мотоциклов обширна и в сравнении с ними, по упоротости, всякие ххх и hd-воды чистые младенцы, видимо мот чем то цепляет.
0
Evgeni671
Естественно, литровый версия более интересный мотоцикл, начиная с ветрозащиты и т.д.
0
Evgeni671
Прошу прощения имел ввиду версис литровый
0
Win
История все расставила по местам. Версисов этих единицы на руках, а хонд море, хотя хонду нас продавались по сравнимым ценам (политика продавцов была такая).
-1
Tavor
Дык у версиса седло на 5см выше — конкретный про*б кавасак. Приходит такой первораз к дилеру — а ногами до земли не достает. Думает — а как-же я с него слезать буду, а ну как сверху накроет. Нафиг-нафиг. НЦ — другое дело! Пофиг что сидушка деревянная, ходов нет и в стойке ездить невозможно, зато тоже типа дуал-спорт-эндуро и (внимание!) в фальш-бак арбуз помещается. Выбор очевиден!
0
Win
У Х версии NC заявляют 800мм, у версиса 820, только реально у версиса там толстый диван (турист же) а у NC скамейка. И это прям чувствуется, я хотел именно NC, чтобы прикоснуться к «магии хонды», но жена, посидев на ней 5 мин высказалась крайне категорически о комфорте, а на версусе ей понравилось, дилер дал скидку, что и склонило выбор в сторону зелёных. Уже потом, изрядно покатав на каве, мне удалось на день взять NX, и я был очень удивлён шасси, он реально ощущается как восход из детства, версус после неё как океанский лайнер, и это при том что шасси кавы не пинал разве что ленивый ( хотя в конкурентах у неё по факту мультистрада и XR, а у них почти эталонное шасси).
+1
lycl
тут у гадалке не ходи — понятно чем цепляет =)
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
0
Tavor
на фоне нынешнего поколения даже энцевод с дцт-коробкой — мега-брутальный байкер!

0
komendant
Я не понял, во сколько обошелся аппарат, и какого он был года?
0
Evgeni671
Так написано же, мотоцикл 2013г.
Сейчас, как я понял нормальный экземпляр стоит 450т.р.
За сколько я купил в Хот мот, не вижу смысла писать, т.к. цены явно поменялись.
0
Tavor
Это гениально! Был ущербный мотоцикл, меняем пару букв, кастрируем его еще больше и получаем «учебный» )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Evgeni671, Honda NC 750L (специальная учебная версия).