Suzuki Skywave 400 2004 → Suzuki Skywave-400 с повадками самурая
Ява оказалась очень красивым, но несколько неудобным в городской эксплуатации мотоциклом. К тому-же управление для молодого парня не в тягость, а в моем значительно старшесреднем возрасте уже создает некоторые проблемы.
Поэтому было решено приобрести что нибудь более современное, легкоуправляемое и сравнительно недорогое, выбор пал на максискутер Sudzuki Skywave 400 (K3).
Почему Suzuki? Прежде, чем выбрать модель, я перелопатил довольно большой объем информации в инете по поводу этих самых максискутеров. Понравились Honda Forza-200,YAMAHA G-MAJESTY400, Honda SilverWing 400, и другие. Дело упиралось в цену, я не мог поставить бюджет семьи в патовое положение. Хотелось, чтобы покупка была с хорошим соотношением цена-качество. Отчасти это и определило покупку в самом конце сезона. Один из максискутеров находился в Оренбурге для продажи. Это была модель К1, выпуска 2001 года с пробегом 25 т.км на! МЕХАНИЧЕСКОМ спидометре. Вот этот:
Продавец просил за модель К1 (с карбюратором) 2001 года неадекватные 130 килорублей. Но я мог хотя-бы посидеть на максискутере, оценить удобства, посадку и вес аппарата. В общем, эта сделка не состоялась.
Поискал предложения по близлежащим городам, ничего путного не нашел. Тогда мой взор обратился на интернет-магазины Москвы и Питера. В одном из них нашел кучку максискутеров, предлагаемых к продаже, в том числе и с отправкой транспортной компанией. Нашел интересующую меня модель, руководствуясь вот этими сравнениями моделей.
Сравнение модификаций Suzuki Burgman 400/250
Ниже приведено сравнение модификаций существующих на данный момент моделей Suzuki Burgman 400/250 при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию.
Suzuki Burgman 400 — это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:
Увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера).
Усиленный вариатор и приводные валы на AN400.
С 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки жесткости заднего амортизатора.
Увеличенный диаметр выпускной системы на AN400.
На AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.
Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.
На данный момент существует 4 основных варианта кузова:
41 кузов (с 1998)
плюсы:
— цена
— наибольшее кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
минусы:
— карбюратор
— неудобные ручки пассажира
— нет тахометра
— одна фара
— маленький багажный отсек
— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии
— заднее колесо на шлицах
42 кузов (с 2000)
плюсы:
— цена (практически такая же, как у 41)
— большое кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобный ручки пассажира
минусы:
— карбюратор
— нет тахометра
— одна фара
— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
— заднее колесо на шлицах
43 кузов (с 2002)
плюсы:
— большой передний бардачок + 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобные ручки пассажира
— заднее колесо на ступице
минусы:
— практически отсутствуют!
44 кузов (с 2006), 45 кузов
плюсы:
— хорошее тех. состояние (в основном)
— большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)
— удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)
— поставлены толкатели — регулировка клапанов через 24 000.
— 2 распредвала
минусы:
— цена
— убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)
— неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)
— заднее колесо на шлицах
Модель AN250, в силу большей, чем AN400 распространенности на родине (из-за административных нюансов), имела большее число модификаций и даже комплектовалось 7-ми ступенчатым электронным CVT.
Далее была длительная (около месяца) переписка с продавцом. Обычно вся техника из Японии проходит через аукционы, по аукционным листам которых можно приблизительно оценить состояние приобретаемой техники. Оценку ниже 4 не стоит покупать. В моем случае продавец прислал номер рамы, но ни на одном из аукционов Японии он не проходил. На мой вопрос «почему» продавец объяснил, что скутер был куплен до аукциона, что привело меня в уныние, о чем я и сообщил продавцу. Тот обязался сделать подробнейшие фото скутера и видео его работы с пробной поездкой, что он и выполнил.
Здесь можно посмотреть фотографии приобретенного мной скутера
Попробую выложить и видео работы этого скутера:
В конце концов, я решил приобрести этот скутер, о чем и сообщил продавцу.
Итак, Suzuki Skywave-400 (К3) выпуска 2004 года с пробегом 21517 км, стоимостью 112 килорублей+доставка Москва-Оренбург транспортной компанией 8040 рублей. Мне был выставлен счет на оплату, который я оплатил и начал ждать известий об отправке. Продавец справился с отправкой за трое суток, я получил скан транспортной накладной, в которой стоял ориентировочный срок доставки.
Транспортники тоже справились отлично, доставили груз на двое суток раньше. Я предполагал 2 варианта эвакуации скутера из терминала компании до гаража (около 5 км).
1. Берем у транспортников Газель, грузим прямо в обрешетке и у гаража разбираем обрешетку.
2. Разбираем обрешетку в терминале и перегоняем своим ходом.
Первый вариант не встретил энтузиазма у менеджеров транспорта, то ли нет машин, то ли еще чего, в общем в очередь, доставим через пару суток, что меня не устроило.За это время я планировал его зарегистрировать. Поэтому я нашел завскладом и попросил помочь разобрать обрешетку, он выделил сотрудников.
После разборки досок, мы увидели мощный кокон из пупырчатой упаковки, аккуратно его разрезали и достали скутер. Тщательный осмотр показал, что прислали то, что показывали на фото. Документы находились в бардачке (ПТС, договор купли-продажи, акт передачи и таможенная декларация, в которой этот скутер присутствовал). Ключи (два) были в замке зажигания, АКБ отключен, ветровой щиток и зеркала сняты.
Мы откатили скутер в сторонку, подсоединили АКБ и попробовали завести. Аппарат бодро затарахтел. Бензина было около литра (я поросил продавца перед отправкой плеснуть полторашку, предвидя вариант перегона)
Мы поставили зеркала, ветровой щиток и я прокатился по территории, все работало, мигало, тормозило, перекрестился и выехал на улицу.
Это была моя первая поездка на скутере (на мото я ездил достаточно много года эдак с 72)
Впечатления:
— отличная динамика.
— удобная посадка.
— низкий центр тяжести, отсюда хорошая устойчивость.
— хорошая регулировка жесткости заднего морта.
— на левом рычаге комбинированный тормоз (перед и зад) на правом- только перед.
— огромный багажник под седлом, приличный передний (почти как на авто).
— информативная панель приборов.
— легкое управление (все же вариатор).
Недостатки:
— маленькие 13' колеса, на рыбалку на нем не поедешь.
— тяжелый (180 кГ сухого веса)
Ну, что-же, мот есть, а поехать не нем нельзя, нет регистрации. И решил я начать процесс. Что имеется из документов:
1. ПТС с заполненными реквизитами покупателя.
2. Договор купли-продажи (продавец заполнил свою часть и подписал)
3. На всякий случай прислал таможенную декларацию, где в списке числился мой скутер (не понадобилась).
4. Необходимо получить диагностическую карту на ТО.
5. Необходимо получить страховку ОСАГО.
6. При наличии всех этих документов можно ехать в ГАИ.
Поехал сначала на ТО, там скутер осмотрели, помигали поворотами и выписали диагностическую карту. Раз есть диаг.карта, можно ехать страховаться. Но не тут то было. Росгосстрах, скотина, предлагает кучу навязанных услуг в виде страхования жизни и от укуса клеща. На вопрос на… зачем мне это нужно, я переболел легкой формой инцефалита и теперь у меня пожизненный иммунитет, пожали плечами. С трудом нашел компанию, где мне оформили хитрую страховку с разбивкой по месяцам (сентябрь-октябрь в этом году и с апреля по ноябрь следующего за 1700 рублей. Учитывая, что страховки ОСАГО с 1 января подорожают, я очень доволен.
После этого я рванул в ГАИ, благо это было рядом. И что вы думаете? Занялся всеми этими разъездами в 10 утра, к 2 часам дня я зарегистрировал скутер и получил регистрационные номера!!!
На этой высокой ноте история с покупкой этого скутера заканчивается.
- loxic
- Алексей
- 23 сентября 2014 в 20:00
- 7
- +17
- lisyamorda
- 24 сентября 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
Я просто хотел Турер что бы жену катать не очень далеко от Москвы, но посидев- посмотрев понял, что очень нравятся максики, вот и спрашиваю про запчасти.
- lisyamorda
- 24 сентября 2014 в 18:28
- ↑
- ↓
В живом состоянии эту сузуку эту лучше в клубе брать я так понимаю?
здесь был ататат
здесь был ататат
всё бы хорошо, но «вариатор»+«маленькие колёса»+«габариты» делают это аппарат идеальным для «дальнобоя по трассе», но никак для поездок «куда захотел».
В лес особо не заедешь(тем более -по лесу с горочками и всякими «лесовозными тропами). По грейдеру-гребёнке не проскачешь (да и по щебню особо тоже). По городу крутиться — тот же крузер.
А жаль.
В лес особо не заедешь(тем более -по лесу с горочками и всякими «лесовозными тропами). По грейдеру-гребёнке не проскачешь (да и по щебню особо тоже). По городу крутиться — тот же крузер.
А жаль.
а смысл? Тогда уж эндуро — не теряешь преимущества мотоцикла.
Только для моих покатушек меня пока(?) устраивает мой «классик» -да, в каждой «дисциплине» не идеал, но «по среднему» может всё.
Хотя, конечно, хотелось бы такой мАксик — на нормальной дороге очень удобен. Может когда совсем старый стану — куплю. Или колясыча какого :)
Только для моих покатушек меня пока(?) устраивает мой «классик» -да, в каждой «дисциплине» не идеал, но «по среднему» может всё.
Хотя, конечно, хотелось бы такой мАксик — на нормальной дороге очень удобен. Может когда совсем старый стану — куплю. Или колясыча какого :)
- Paparaci161
- 28 сентября 2014 в 14:23
- ↓
Мне непонятно применение слова расточенная поршневая к 400. Онаж просто увличена на стадии проектирования. Ну и голова.
Регулировка преднатяжения пружины заднего аморта гидравлическая, на 7к они выкинули её.
Какая там " 7-ми ступенчатым электронным CVT." Ступени там виртуальные такж как и на 650ке. И стоит на 250М вариатор с электронным управлением.
Регулировка преднатяжения пружины заднего аморта гидравлическая, на 7к они выкинули её.
Какая там " 7-ми ступенчатым электронным CVT." Ступени там виртуальные такж как и на 650ке. И стоит на 250М вариатор с электронным управлением.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть