Блог им. Avtomatoid → Неопределенность - ключ к успеху?

Я поездил совсем немного — на заколхоженном японцами стиде 400 три месяца, и на видавшем виды девиле (удачно меняный на этот самый стид с небольшой доплатой), и в общей сложности после 8 месяцев ежедневных выездов по делам и не очень одним днем все прекращается. Фраза на работе «у нас у всех вынужденный отпуск 10 дней» дает повод усомниться в своих финансовых планах на будущее и отдать за бесценок радикально ускорить продажу Довиля.



Сказано — сделано. Покупатель нашелся в тот же день, в тот же день мои финансовые вопросы были решены, но оставался большой вопрос — а дальше то что? Была слабая попытка подумать «а зачем оно тебе нужно, у тебя проездной по всему городу как одна заправка на машину стоит», были попытки вновь восторженно петь отзывы электротранспорту (но нет, электроскейты крутые только в очень сухую погоду). Однако любое жужжалово рядом заставляет меня бросать все и судорожно вертеть башкой в поисках источника, и тут видимо надо признать что каким бы мне холодным расчетом не приходилось оправдываться эти штуки явно чуть больше чем простой хоть и немного травмоопасный способ прошить пробку.

Но что то я отвлекся. 20 сезон уже кродется, а мыслей было уже передумано ой как много. Круизеры и туристы (прости довиль, спорта там не было), изучены по верхам и не в лучших своих кондициях, и ипостасях: нравится громкость первых, и ветрозащита вторых. Но есть же еще столько всего! Понятно что на всем не усидишь если ты рядовой обыватель с не самыми интересными цифрами в зарплате, но слава богу есть у кого спросить. Вернее как — не спросить, а обсудить размышления, ибо всем нравится что — то свое.

И так товарищи вот мое рассуждение в котором я хотел бы воззвать к вашим предложениям и критике, коим буду безмерно рад и благодарен — за это время были осмотрены варианты вроде Suzuki TU 250 Grasstracker, ktm 390, Dominar 400, Honda cb 400ss, Triumph speed triple 955i, kawasaki w650, Ducati ST, bmw r1100r, yamaha Dragstar 1100, HD sportster 1200. Все в пределах 230 тысяч р, исключая конечно самый конец списка там придется поднапрячься. По порядку — начало списка обусловлено холодным расчетом и пониманием того что за пределы города моя личность выползает крайне редко ибо незачем, а если и выползет то не обломится ехать 90. Но есть же ситуации когда хочется еще кого то вторым номером взять и 250 и 400ки сразу становятся крайне не интересными. Не однозначно. Далее думается о чем то свежем (но новое не значит лучшее, да?), но как оно поведет себя там сям, отзывов нет, и вообще страшно вдруг завтра капиталка (20тилетние японцы кажутся надежнее современных индийцев, что тоже странно и нелогично вроде бы), дальше испытуемого несет в некие крайности и экзотику, появляется Англия и Испания, которые с одной стороны представлены именитыми брендами, а с другой у кого вообще на территории стран СНГ именито консультироваться по текущему ремонту и куда отдавать чинить и вопрос с запчастями как то стоит — только ибей что ли? В общем тоже не 100% уверенность. И в конце то о чем все устали повторять — два в народе вроде успешных и надежных коня — по отзывам выдерживающий прямое попадание метеорита Драгстер, р1100р с комплектующими и запасом прочности из времени когда БМВ «еще делало машины», Ну и спортстер потому что вы всегда будете хотеть харлей до тех пор пака он не появится, чего уж тут душой кривить. Но все это уже имеет внушительный расход. А ремонт! А вес! А состояние! им же 20 лет?.. Собственно проматывая этот монолог у себя в голове по пять раз я и решил написать данный пост — вмешательство в процесс знающих людей с опытом явно расставит точки над ё быстрее чем штудирование отзывов. Что скажете?
  • AvtomatoidAvtomatoid
  • Jim Gordon
  • 16 января в 17:03
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sardi
Спортстер в эти деньги будет весить 225 кг и в ремонте дешевле японцев. Состояние, правда, за 230 будет «со страхового аукциона».
0
Avtomatoid
Да, конкретно про него я и говорит что «придется затянуть пояса по туже», чтобы взять модель в состоянии «проедет сезон до ТО», но вот сами запчасти это вопрос ибо на сколько я предполагаю — серьезно вопрос еще не изучал — как только нужны комплектующие это 80% заказ из США, с соответствующим ожиданием, или детальё в наличии гораздо ближе чем кажется?..
+1
Sardi
В Москве есть все, и я сейчас не про дилера. А чего нет, то привозится за два-три рабочих дня, а иногда и быстрее.
Для примера: у меня один из хорлеев сейчас стоит в разборе, потому что всеобъемлющий тюнинг. С утра мастер присылает фотку, стандартная болячка — лопнул кронштейн морды. Окей, пишу в вацапе товарищу, и завтра вечером новенький кронштейн уже будет у меня.

Кадры решают все, бгг.
Пиши в личку, есличо.
+1
worldfire
Можно подумать про BMW 1100 серии, довольно надёжные пылесосы с инжектором и АBS. Как раз в этот бюджет.
+1
Wool
  • Wool
  • 17 января в 12:47
Могу порекомендовать посмотреть вот этого человечка, если все же остановишься на HD. www.youtube.com/channel/UCrHAY2y_DGA-CCDncXb184g
А так я вон 3 сезона на Стиде проездил и меня он устраивал в плане города на ура, правда он был 600 кубовым. Из-за дальняков и запаса мощности взял VTX1800, но пришлось брать кредит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Avtomatoid, Неопределенность - ключ к успеху?