Блог им. Shrek →
Ваше отношение к марке BMW
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 228 человек. Воздержалось 81 человек.
Привет всем:)
В данный момент нахожусь в ожидании, едет ко мне из Японии BMW R1150R, сейчас у меня Honda CBR 919, собственно нахожусь в раздумьях, а стоит ли избавляться от своей бритвочки и переходить на другой класс
Хотелось бы поздравить всех с открытием полноценного сезона:)
Всем добра!!!
- Shrek
- Александр
- 18 апреля 2014 в 10:55
-
1
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 228 человек. Воздержалось 81 человек.
В данный момент нахожусь в ожидании, едет ко мне из Японии BMW R1150R, сейчас у меня Honda CBR 919, собственно нахожусь в раздумьях, а стоит ли избавляться от своей бритвочки и переходить на другой класс
Хотелось бы поздравить всех с открытием полноценного сезона:)
Всем добра!!!
дело в том, что бритву я купил в августе прошлого года, по выгодной цене, присматривался на самом деле к BMW R1150R, но на тот момент не было такой суммы:) вдруг, неожиданно для меня я нахожу такой вариант по выгодной (приемлемой) цене на известном нам всем сайте, а тут как раз и деньги тютелька в тютельку как говорится, вот заказал… жду. Хотя видел его только на картинке и даже не сидел.Отзывов мало в интернете, вот и написал, хотелось бы все таки услышать мнение так сказать онлайн:)
1150 какого года? У меня был r1150 gs, вроде на тот момент у этого мотора было 85 сил. Достаточно тяговит, но много вибраций, и присутствует эффект скручивания, проблема оппозитов) После фаера может показаться маловато, не знаю как эрка но гэска разгонялась до 210 км/ч, разгон конечно бодрый но не спорт. Я думаю выбор на такой мотоцикл пал принципиально из-за смены класса? если из-за марки то зря, у него много одноклассников и по веселее и значительно дешевле, к примеру тот же Ямаха Фазер. Хотя мотоциклы БМВ достаточно надежны, в частности этот мотор, у меня было 2 БМВ слава богу проблем не видел.
Вот незнаю кому как, а мне БМВ страшен электроникой и дороговизной высокотехнологичных запчастей, которые в принципе рядовому мотоциклисту никчему. Да, заманчиво конечно: кардан, номер передачи, обтекатели и внешне неординарен. А если компьютер сгорит, или алюминиевый задний мост развалиться, а там везде САN шина и где всё это чинить, у официалов? Мне такого счастья ненадо, хоть и красив, конечно!
У меня третий вариант получается: Пока не готовы. Ни я, ни БМВ )
Я понимаю, что данная марка имеет свои плюсы и минусы. Большинство минусов и «косяков» по рассказам это кривые руки свои и механиков (стоит только почитать некоторые посты на БП), но… если есть возможность обращаться к дилеру и, самое главное, получать достойное обслуживание, то я на 100% «за». Но у нас в городе нет мотодилера, а за 800 верст до ближайшего дилера я не готов ездить.
Я понимаю, что данная марка имеет свои плюсы и минусы. Большинство минусов и «косяков» по рассказам это кривые руки свои и механиков (стоит только почитать некоторые посты на БП), но… если есть возможность обращаться к дилеру и, самое главное, получать достойное обслуживание, то я на 100% «за». Но у нас в городе нет мотодилера, а за 800 верст до ближайшего дилера я не готов ездить.
езжу на k1200gt 3 год, по поводу электроники нареканий нет, бывают одиночные глюки у борт компа, но это редкость, перестали работать датчики давления, видимо свое время отработали. задний редуктор проблем не вызывал пробег 98 т. замен подшипников пока не проводился, передней вилке была замена шаровой, подшибника с осью, тормозные диски и мелкий ремонт esa, в общем ходовая работает отлично. по движку была замена корзины сцепления и бинзо насос, и разный мелкий ремонт, если своевременно все менять проблемы в дороге не возникну. в офицальный сервис не езжу из за не добросовестной работы, и очень дорого. в остальном доволен мотоциклом на все 100%.
ИМХО, неправильный опрос. Попробую обосновать. Недавно слышал от одного человека фразу: «Не путайте качественную технику с надежной». Дык вот BMW — качественные мотоциклы. Но ненадежные. А японцы — надежные, но некачественные. Ощутить разницу между качеством и надежностью помог мой BMW R1150GS (до него были японцы). В течение первого сезона на Гусе я уже успел отремонтировать задний аморт, побороть проблему с незапуском ABS, заменить лопнувшую направляющую цепи ГРМ в левом цилиндре. Цена запчастей и трудоемкость ремонта ввергают в ужас. При этом с японцами после покупки мотоцикла и замены расходников я парился только по поводу тюнинга. Казалось бы, вывод очевиден — бери надежного японца и не мучай мозг. Ан нет! После BMW на другие мотоциклы уже даже и смотреть-то не хочется. После его железности, основательности, потрясающей эргономики, технических изюминок (чего стоят только антиклевковая подвеска и спицованные бескамерные колеса) другие мотоциклы воспринимаются как игрушечные. Вот и получается, что BMW — хороший, ненадежный мотоцикл с которым лучше не связываться если не готов. Какой вариант опроса мне выбрать?
Тоже очень интересно.
Есть 10+ лет опыта с авто, про владение мото мало что-то пишут. Вообще, БМВ это болезнь. Страдаешь, плачешь, но остановиться невозможно… У нас говорили: «БМВ — г… но машина, отстой ломучий, но… других нет»
Судя по всему, и с мото они решили ничего нового не придумывать. Фантастический инжиниринг, полное г. по надежности…
Если так, тогда все просто.
Если покупка нового БМВ не вызывает финансовых напряжений/сомнений, — можно брать.
Есть 10+ лет опыта с авто, про владение мото мало что-то пишут. Вообще, БМВ это болезнь. Страдаешь, плачешь, но остановиться невозможно… У нас говорили: «БМВ — г… но машина, отстой ломучий, но… других нет»
Судя по всему, и с мото они решили ничего нового не придумывать. Фантастический инжиниринг, полное г. по надежности…
Если так, тогда все просто.
Если покупка нового БМВ не вызывает финансовых напряжений/сомнений, — можно брать.
Скажу честно, я очень предвзято смотрю на марку БМВ в целом. Предыдущее авто и настоящее — БМВ, но их мы опустим. :) Мотоцикл, он же первый и пока еще единственный, в моей жизни — это БМВ. Ну вот люблю, не могу! На другие даже не смотрел, не мое. Как увидел асиметричную фару, так все. Поэтому, если судить по такому, как я, то для БМВ больше подходит слово «люблю», а не все остальные. Насчет Качества и надежности 13_rom хорошо повыше написал. Лично я, за 13000 пробега на новом моте за 1.5 года кроме то и допов ничего не делал. Если совет — только БМВ. :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть