Блог им. Night-hunter → BMW k1300s, описание, опыт использования.
Итак, давайте познакомимся!
Долго собирался написать этот пост и наконец выбрал свободное утро выходного дня для того, что бы рассказать о своем двухколесном друге.
Когда в 2012 году я решил, что мне уже скучно ездить на 600-ке, было принято твердое решение — искать новый мотоцикл. Ездил по мотосалонам, сидел в Интернете, мучился выбором между совершенно разными по типу мотоциклами, короче, хотел всего, сразу и много! Конечно, финансовая сторона не позволяет мне иметь сразу 4-5 мотоциклов в гараже)), поэтому выбор все осложнялся и осложнялся с каждой вычеркнутой из предварительного списка желаний моделью мотоцикла. Претензии, которые я предъявлял к мотоциклу заключались в большом объеме двигателя и самого мотоцикла, что бы он мог возить моё не самое худое тело (105кг.), безупречном внешнем виде, высоком уровне комфорта и наличии современных электронных систем. (Ну вот я и описал вкратце свой BMW).
Когда муки выбора достигли своей наивысшей точки, я решил прошлой зимой ещё раз проехать по салонам и посидеть на всем, что бы точно для себя решить, к чему я иду. Заехав в один известный в Екатеринбурге мотоцентр — «Байк Хаус», который к тому же является официальным дилером мотоциклов марки BMW, я сразу бросил взгляд на выставленный недавно в салоне BMW k 1300s. Словно что-то переключилось во мне, и когда я садился на него, я уже на 99% был уверен, какой мотоцикл будет у меня в следующем сезоне.
Конечно я до этого собрал и впитал в себя все, что накопал в глобальной паутине по этому мотоциклу, но отзывов владельцев было не так много, поэтому дефицит информации конечно присутствовал. Но продавец предложил мне хорошую скидку и ряд дополнительных ништяков, в связи с чем решение было принято, а мот оставлен в салоне до начала сезона. В марте он переехал ко мне в гараж, так и началась наша новая мотожизнь!
Начну с начинки Задиры (так он у меня называется):
Двигатель:
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения
Объем 1293 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм
Степень сжатия 13: 1
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин
Система смазки система смазки с сухим картером
Карбюратор Электронный впрыск в коллектор
Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Система зажигания Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Система трансмиссии Постоянного зацепления
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода Карданный вал
Выхлопная система Катализатор. Евро 3
Расход топлива 4.70-5.30 л/100км
Максимальная скорость 299 км/ч
Рама:
Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа
Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever)
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной
системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с
колесиком, регулируемый ход отбоя.
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 60,4°
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C
Габаритные размеры:
Длина 2182 мм
Ширина 905 мм
Высота 1221 мм
Высота по седлу 820 (790) мм
Колесная база 1585 мм
Сухой вес 228.00 кг
Снаряженная масса 254.00 кг
Отношение мощность/вес 0.6890
Вместимость бензобака 19.0 л
Объем резервного бака 4.0 л
Теперь, что касается его «мозговой части». Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла.
Итак, по порядку.
На моем мотоцикле установлены следующие системы:
EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация);
ABS Антиблокировочная система;
ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости;
ESA Электронная система регулировки подвески RDC;
Система контроля давления в шинах;
Подогрев ручек;
Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).
Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем.
— наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания.
— ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо).
— ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано.
— ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла.
Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы:
— COMF: Комфортный режим
— NORM: Нормальный режим
— SPORT: Спортивный режим
А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж.
Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим».
— Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП (см на рисунке).
Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.
Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда.
Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.
Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла.
Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.
Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.
Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.
Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости.
Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем.
Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении.
От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.
Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.
Плюсы:
— внешний вид (дизайн) и эргономика;
— отличный головной свет;
— отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах;
— множество систем безопасности;
— управляемость;
— универсальность возможного использования мотоцикла
Минусы:
— стоимость запасных частей и расходников;
— вес;
— отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;
Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,8 из 5.
Закончить свой рассказ я хотел бы актуальными стихами, которые накопал на просторах Инета:
Всем ровных и безопасных дорог!
BMW k1300s
Долго собирался написать этот пост и наконец выбрал свободное утро выходного дня для того, что бы рассказать о своем двухколесном друге.
Когда в 2012 году я решил, что мне уже скучно ездить на 600-ке, было принято твердое решение — искать новый мотоцикл. Ездил по мотосалонам, сидел в Интернете, мучился выбором между совершенно разными по типу мотоциклами, короче, хотел всего, сразу и много! Конечно, финансовая сторона не позволяет мне иметь сразу 4-5 мотоциклов в гараже)), поэтому выбор все осложнялся и осложнялся с каждой вычеркнутой из предварительного списка желаний моделью мотоцикла. Претензии, которые я предъявлял к мотоциклу заключались в большом объеме двигателя и самого мотоцикла, что бы он мог возить моё не самое худое тело (105кг.), безупречном внешнем виде, высоком уровне комфорта и наличии современных электронных систем. (Ну вот я и описал вкратце свой BMW).
Когда муки выбора достигли своей наивысшей точки, я решил прошлой зимой ещё раз проехать по салонам и посидеть на всем, что бы точно для себя решить, к чему я иду. Заехав в один известный в Екатеринбурге мотоцентр — «Байк Хаус», который к тому же является официальным дилером мотоциклов марки BMW, я сразу бросил взгляд на выставленный недавно в салоне BMW k 1300s. Словно что-то переключилось во мне, и когда я садился на него, я уже на 99% был уверен, какой мотоцикл будет у меня в следующем сезоне.
Конечно я до этого собрал и впитал в себя все, что накопал в глобальной паутине по этому мотоциклу, но отзывов владельцев было не так много, поэтому дефицит информации конечно присутствовал. Но продавец предложил мне хорошую скидку и ряд дополнительных ништяков, в связи с чем решение было принято, а мот оставлен в салоне до начала сезона. В марте он переехал ко мне в гараж, так и началась наша новая мотожизнь!
Начну с начинки Задиры (так он у меня называется):
Технические характеристики:
Двигатель:
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения
Объем 1293 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм
Степень сжатия 13: 1
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин
Система смазки система смазки с сухим картером
Карбюратор Электронный впрыск в коллектор
Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Система зажигания Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Система трансмиссии Постоянного зацепления
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода Карданный вал
Выхлопная система Катализатор. Евро 3
Расход топлива 4.70-5.30 л/100км
Максимальная скорость 299 км/ч
Рама:
Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа
Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever)
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной
системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с
колесиком, регулируемый ход отбоя.
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 60,4°
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C
Габаритные размеры:
Длина 2182 мм
Ширина 905 мм
Высота 1221 мм
Высота по седлу 820 (790) мм
Колесная база 1585 мм
Сухой вес 228.00 кг
Снаряженная масса 254.00 кг
Отношение мощность/вес 0.6890
Вместимость бензобака 19.0 л
Объем резервного бака 4.0 л
Теперь, что касается его «мозговой части». Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла.
Итак, по порядку.
На моем мотоцикле установлены следующие системы:
EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация);
ABS Антиблокировочная система;
ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости;
ESA Электронная система регулировки подвески RDC;
Система контроля давления в шинах;
Подогрев ручек;
Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).
Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем.
— наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания.
— ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо).
— ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано.
— ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла.
Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы:
— COMF: Комфортный режим
— NORM: Нормальный режим
— SPORT: Спортивный режим
А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж.
Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим».
— Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП (см на рисунке).
Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.
Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда.
Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.
Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла.
Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.
Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.
Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.
Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости.
Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем.
Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении.
От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.
Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.
Плюсы:
— внешний вид (дизайн) и эргономика;
— отличный головной свет;
— отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах;
— множество систем безопасности;
— управляемость;
— универсальность возможного использования мотоцикла
Минусы:
— стоимость запасных частей и расходников;
— вес;
— отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;
Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,8 из 5.
Закончить свой рассказ я хотел бы актуальными стихами, которые накопал на просторах Инета:
Два колеса и черная полоска
Дороги, уходящей в горизонт
И двигателя звуки отголоска
Ты чувствуешь стремительный полет.
Поверь, мой друг, сезон еще начнется
Снега расстают, сядешь ты в седло
И ручка газа плавно повернется
Дорога ждет тебя уже давно.
И снова будут виться километры
Всех прожитых и выстраданных лет
Но пусть всегда в лицо нам дышат ветры
А на дороге твой мелькает силуэт.
Всем ровных и безопасных дорог!
- Night-hunter
- Алексей
- 15 июня 2014 в 19:32
- +51
- Night-hunter
- 15 июня 2014 в 19:54
- ↑
- ↓
Это не в базе)) докупал отдельно интегрированные в эмблемы поворотники, очень понравились, не смог удержаться, да и для безопасности не помешают.
Не согласен с тем, что нельзя жечь резину, можно еще как)))
Поздравляю с покупкой, у меня самого бмв, только КR то же самое, только без обвеса)
Насчет центра тяжести тоже не соглашусь, если заметили, у КС и КР у движка блок цилиндров сильно наклонен вниз, как я читал, это специально, для низкого центра тяжести.
Со всем остальным соглашусь, электронная начинка на 5+ а обслуживание и ремонт очень не дешевый.
Поздравляю с покупкой, у меня самого бмв, только КR то же самое, только без обвеса)
Насчет центра тяжести тоже не соглашусь, если заметили, у КС и КР у движка блок цилиндров сильно наклонен вниз, как я читал, это специально, для низкого центра тяжести.
Со всем остальным соглашусь, электронная начинка на 5+ а обслуживание и ремонт очень не дешевый.
- Night-hunter
- 15 июня 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
Можно конечно и пожечь, но официалы предупреждают, что это черевато выходом из строя тормозной системы.
Насчет центра тяжести, я имел в виду то, что при своем весе и компановке, ты все равно не будешь чувствовать себя в своей тарелке на грунте и расположение блока тут не причем, поскольку компановка блока действительно снижает центр тяжести и это сделано в угоду его управляемости в поворотах. Для грунтовой дороги это безразлично, бросает и клонит так, что лучше в колею не заезжать.
Насчет центра тяжести, я имел в виду то, что при своем весе и компановке, ты все равно не будешь чувствовать себя в своей тарелке на грунте и расположение блока тут не причем, поскольку компановка блока действительно снижает центр тяжести и это сделано в угоду его управляемости в поворотах. Для грунтовой дороги это безразлично, бросает и клонит так, что лучше в колею не заезжать.
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 21:55
- ↑
- ↓
расход на трассе зависит не только от скорости, но и ритма езды, если ехать ровно, то можно в 6 литров уложиться, если постоянно дергать на обгонах, то и в 8 литров можно не уложиться.
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 0:05
- ↑
- ↓
По последней фотографии очевидно, что RR подо мной будет смотреться как детский велосипед, поэтому я и искал мот побольше размеров, но с темпераментом)
Как владелец данной модели могу пару слов добавить по порядку чтения + мое мнение:
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
Редуктор слабое место у КС, если не уследить… Новый стоит 80 тыс, а 200 гр масла — 200 руб ;)
Имея центральною подножку процесс занимает 10 минут… Делаю все сам. А так… да, можно менять раз 25 тыс как рекомендует производитель. Но я и в двигателе масло меняю чаще… Цена расходников 2500 руб. не так уж много… Для масла и филтра :)
Имея центральною подножку процесс занимает 10 минут… Делаю все сам. А так… да, можно менять раз 25 тыс как рекомендует производитель. Но я и в двигателе масло меняю чаще… Цена расходников 2500 руб. не так уж много… Для масла и филтра :)
Мот очень тяжелый, мощный и скоростной, кардан при таких условиях испытывает повышенные нагрузки. Масло кардана находится постоянно в условиях повышенной температуры и быстро теряет свои свойства. Через 10 тыщ оно превращается из прозрачного со сладким запахом в черное с запахом гари, еще 10 ябы на таком не рискнул проехать. Лучше вообще менять раз в 5 тыщ, это дешего и быстро.
Кардан нужно беречь, он нежен и дорог.
Кардан нужно беречь, он нежен и дорог.
- WhiteMotard
- 16 июня 2014 в 6:04
- ↑
- ↓
ценные дополнения, особенно про фару, за городом она освещает кусок трассы примерно как неплохой автомобиль. Это на ближнем.
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 22:00
- ↑
- ↓
Все верно, только ABS все-таки отключается, для чего на левой ручке имеется соответствующий переключатель. Да и в документах по обслуживанию подробно описывается порядок отключения данной системы.
- Night-hunter
- 19 июня 2014 в 23:18
- ↑
- ↓
на переключателе левой ручки нажимаешь и удерживаешь, сначала отключается трэкшн, потом и ABS
Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языкеРазбирали уже, далеко не на все
Хотел предложить найти в RSD что-нибудь типа R60, да Вы скорее всего заплачете, что это вообще докомпьютерная эра :)
Поэтому найдите в RSD ну например R1100RT. Современный мотоцикл, электроника, впрыск, АБС.
Хоспаде боже, АБС не распределяет тормозные усилия, это делает сама тормозная система, абс лишь не даёт колёсам в юз уйти при торможении. АСЦ в основном ориентируется на резкое увеличение оборотов вращения заднего колеса по отношению к оборотам мотора т.е. работает как обычная анти-пробуксовочная система. Кстати, напомните, на concourse регулировка подвесок с кнопки есть? Ну порцию маркетинга мы вроде разобрали. Что касается огульной оценки удобства — автору стоит поездить на таких вещах как s1000rr, и например cbr1000 и на туристах типа zx14, st1300 например. И потом делать такие выводы, а то сравнение мотоцикла премиум-класса с 600-кубовой ямахой, думаю, не очень показательно. Кстати, это нисколечко не умоляет достоинств мотоцикла который в этом посте описан)
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
Были мысли про Кавасаки или Сузуки со схожей кубатурой)), и даже примерял свой зад к сантехнике, но решил немного переплатить и ничуть об этом не жалею.
здесь был ататат
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 22:10
- ↑
- ↓
В стоковом варианте лобовое стекло защищает если ты конкретно лежишь на баке, тут скорость значения не имеет и даже уверенно за 240-260, если не высовывать голову и плечи, чувствуешь себя нормально. На этот сезон купил себе тонированное МРА со спойлером. Хороший вариант. Дает возможность не сильно вжиматься на скорости.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
- Night-hunter
- 16 июня 2014 в 22:11
- ↑
- ↓
Все верно, но и можно побаловаться перед серией поворотов на извилистой дороге.
здесь был ататат
Прочитал этот пост только сейчас т.к. с другом на его мотоциклах ездили из Дубая в Оман и я ехал именно на KS. Я офигел от мота. Хотя у самого свежие R1200RS, K1600GT, и ещё 800 гусь, KS ни на что не похож.
Но этот мотор меня приятно поразил, искал ответы на вопрос какого хрена его перестали делать и не нашел.
Может кто знает?
И к автору ещё вопрос что у Вас сейчас, на что променял KS и как впечатление в сравнении?
Что из современной линейки БМВ является заменой по вашему мнению?
Но этот мотор меня приятно поразил, искал ответы на вопрос какого хрена его перестали делать и не нашел.
Может кто знает?
И к автору ещё вопрос что у Вас сейчас, на что променял KS и как впечатление в сравнении?
Что из современной линейки БМВ является заменой по вашему мнению?
- Justpancheko
- 16 апреля 2021 в 18:04
- ↓
Выехал сегодня на дорогу и сцепился с такой кисой на своем литровом и новом иксаре. Обычно я унижаю всех на разгоне, но тут меня сделали как стоячего. Стоящий аппарат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть