Блог им. MAKAR666 → Honda CB400 hyper vtec1 2001 г.в. Легендарная сибиха, выводы за сезон владения
Всем привет! Спасибо, что нашли минутку и заглянули в мотоблог моего брата) Пока брат уехал в Крым, решил заглянуть в его блог и написать небольшой очерк о своей CB400. Я купил его летом в августе 2014 года после того, как продал свой yamaha xjr400. Сначала думал покупать suzuki sv650, договорился о встрече, приехали смотреть мотоцикл, но оказалось, у него течет бак, требуется синхронизация карбюраторов, была огромная трещина на пластике, которая изнутри была заклеена изолентой синего цвета))) Мотоцикл был красного цвета) В общем, со слезами на глазах, от покупки было решено отказаться( Грустный я поехал домой и по пути, очередной раз просматривая , увидел ЕГО. Honda CB400 2001 года, с системой втек, черного дерзкого цвета и совсем недалеко от меня) ПО приезду домой позвонил владельцу, договорился о встрече и, естесственно, всю ночь не смыкал глаз в предвкушении)Приехал на следующий день на осмотр, оказалось, мотоцикл прямиком из Японии, без пробега по РФ, с девственно чистой ПТС, с аукционным листом и без зеркал) На мотоцикле не было никакого колхоза, все детали стояли стоковые, поворотники, глушитель, приборка, пульты- в общем полный классический вид) Завелась с первого раза, продавец дал прокатиться, сделал пару кругов, через полчаса съездил за деньгами и через час уже ехал на нем домой)
Приехав домой, начал более тщательный осмотр. У мотоцикла имелась незначительная царапина на глушителе, потертое стеклышко поворотника, ну и пару царапин, мотоциклу как никак почти 15 лет))) Это сущие пустяки и обращать на них внимание станет только законченный перфекционист) В общем и целом мотоцикл у меня второй сезон и я считаю, только покатавшись на нем хотя бы один сезон, можно объективно делать выводы. Итак, что касается вложений в мотоцикл, за год владения мне потребовалось:
1. Разумеется, заменить масло и фильтр, ведь я не знал, какая гадость в него была залита в Японии)
2. Заменил передние и задние колодки, причем на передних еще можно было поездить))) Передние заменил скорее для профилактики)
3. Заменил воздушный фильтр- старый был черного цвета от грязи, которая в нём скопилась)
4. Заменил свечки, их тут целых 4)))
5. 2 недели назад потек сальник в вилке, соответственно, отвез в сервис, были заменены сальники, пыльники и масло в вилке)
6. Установил сигнализацию с дико орущей пищалкой, когда она работает слышно за 3 километра вокруг)
Подводя итог, можно увидеть, что за сезон кроме замены расходников, ничего не потребовалось) А сигналка так вообще была поставлена блажи ради)))
Теперь, что касается поведения самого мотоцикла) Кто меня узнает, тот знает, что я владел такими аппаратами, как stels delta 200, stels flame 200, Honda CB400 93 года, yamaha FZ400, yamaha XJR400, так что мне есть, с чем сравнивать, и смею надеяться, это сравнение будет боле или менее объективным) Кто-то скажет, зачем столько 400 ок, а я отвечу, что мне больше и не нужно) Я живу в Москве, а тут уж так вышло, что экономичность ценится дороже, чем литровые спорты с расходом 18 литров на сотку =) А прострельнуть и сибишка может при желании)
Что касается сибишечки, для пробок это идеальный аппарат, ввиду легкого веса и низкого центра тяжести, отлично рулится даже на околонулевых скоростях, тратя при этом максимум 6л/100км, зеркала отлично проходят над зеркалами машин, а эластичность двигателя такова, что тронуться можно без газа) Что касается трассы, то тут сибиха с таким же успехов отстает от того же фазера, с каким фазер отстает от нее в городе. Ветрозащиты тут никакой, поэтому весь поток воздуха, все мухи и прочие насекомые летят вам прямо в физиономию, ехать на скоростях выше 120 просто некомфортно, устаёт шея, можно, конечно, валить и 180, но таким макаром вас хватит минут на 10, дальше шея просто отвалится) Зато при езде 120 она практически нюхает бензин, ест около 4,5л/100 км))) Конечно, можно поставить ветровичок, но кардинально он проблему не решит)
Что касается тормозов, то их хватает всегда, при любой дорожной ситуации, останавливают мотоцикл мягко и плавно и в то же время быстро… если это касается передних тормозов, задние же ватные и заблокировать ими колесо ну ооочень легко) Соответственно, пользуюсь ими на грунте, либо для незначительного замедления)
Света фары лично мне не хватает, при езде по Москве особо не заметно, там и ночью как днём всё видно, а вот при езде по трассе ночью свет откровенно слабоват, думаю, единственное, что решит проблему-это установка ксенона.
Посадка на мотоцикле прямая, руки и спина не устают, сиденье в меру жесткое, на моём хыжике было в разы мягче и удобнее, но, как говорится, ко всему привыкаешь) сейчас этого уже не замечаю)
Подвеска тут простецкая, обычная телескопическая вилка спереди без всяких регулировок и пара амортов сзади, к подвеске никаких замечания нет, многие пишут, что вилка излишне мягкая, лично я этого не замечал
Что касается максималки и динамики разгона- тут все как и у всех) 53 лошадки, максимальный крутящий момент на 11тыс оборотов, до сотки разгоняется примерно за 5 секнуд, максималка ограничена на 180 км/ч, хотя спидометр при этом учтиво показывает все 190))) На моем мотоцикле установлена система двигателя втек, это значит что на 6750об/мин подключаются дополнительные 8 клапанов) После 7 тыс оборотов ощущаешь такой нехилый пинок под мягкое место, как будто какой-то дядька отвесил тебе пенделя и ты полетел)))
По поводу расхода-он составляет 5-7л/100 км, 18 литрового бака хватет на 260-280 км, потом начинает мигать резерв))) Если валить под 180, бак уходит за 200км)))
Эргономика отличная, всё на своих местах, все интуитивно понятно и удобно, единственное, кнопка аварийки, которая расположена снизу правого пульта около стартера, нажать ее в дороге довольно-таки проблематично и неудобно, а иногда так хочется поблагодарить хорошего человека, пропустившего тебя или уступившего тебе дорогу) Приборная панель-верх эргономичности и ничего лишнего) Спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп, часы, электронный одометр с указанием 2х!!! суточных пробегов) В темноте красивенько горит оранжевым цветом, на солнце не бликует и не отсвечивает)
Ездил пару раз на дальние расстояния (250-300 км) по опыту скажу, что сибиха не для трассы- слабовата ветрозащита, из-за маленького веса ее носит по дороге от фур или встречного потока ветра, ну и крейсерская скорость, конечно, не настолько высока)
Двигатель-рядная четверка- знаменит своей надежностью и долговечностью) Масло не ест, крутится легко и весело, работает с приятным жужжанием, иногда ловишь себя на мысли, что хочется заевести его чтобы просто послушать его звук) очень приятный) Как сказал крёстный- поршеньки перешёптываются)))
При езде со вторым номером, мотоцикл как будто теряет десяток лошадей, становится более вялым на разгоне, но, в принципе, тянет достойно для своих 400 кубов)
Приехав домой, начал более тщательный осмотр. У мотоцикла имелась незначительная царапина на глушителе, потертое стеклышко поворотника, ну и пару царапин, мотоциклу как никак почти 15 лет))) Это сущие пустяки и обращать на них внимание станет только законченный перфекционист) В общем и целом мотоцикл у меня второй сезон и я считаю, только покатавшись на нем хотя бы один сезон, можно объективно делать выводы. Итак, что касается вложений в мотоцикл, за год владения мне потребовалось:
1. Разумеется, заменить масло и фильтр, ведь я не знал, какая гадость в него была залита в Японии)
2. Заменил передние и задние колодки, причем на передних еще можно было поездить))) Передние заменил скорее для профилактики)
3. Заменил воздушный фильтр- старый был черного цвета от грязи, которая в нём скопилась)
4. Заменил свечки, их тут целых 4)))
5. 2 недели назад потек сальник в вилке, соответственно, отвез в сервис, были заменены сальники, пыльники и масло в вилке)
6. Установил сигнализацию с дико орущей пищалкой, когда она работает слышно за 3 километра вокруг)
Подводя итог, можно увидеть, что за сезон кроме замены расходников, ничего не потребовалось) А сигналка так вообще была поставлена блажи ради)))
Теперь, что касается поведения самого мотоцикла) Кто меня узнает, тот знает, что я владел такими аппаратами, как stels delta 200, stels flame 200, Honda CB400 93 года, yamaha FZ400, yamaha XJR400, так что мне есть, с чем сравнивать, и смею надеяться, это сравнение будет боле или менее объективным) Кто-то скажет, зачем столько 400 ок, а я отвечу, что мне больше и не нужно) Я живу в Москве, а тут уж так вышло, что экономичность ценится дороже, чем литровые спорты с расходом 18 литров на сотку =) А прострельнуть и сибишка может при желании)
Что касается сибишечки, для пробок это идеальный аппарат, ввиду легкого веса и низкого центра тяжести, отлично рулится даже на околонулевых скоростях, тратя при этом максимум 6л/100км, зеркала отлично проходят над зеркалами машин, а эластичность двигателя такова, что тронуться можно без газа) Что касается трассы, то тут сибиха с таким же успехов отстает от того же фазера, с каким фазер отстает от нее в городе. Ветрозащиты тут никакой, поэтому весь поток воздуха, все мухи и прочие насекомые летят вам прямо в физиономию, ехать на скоростях выше 120 просто некомфортно, устаёт шея, можно, конечно, валить и 180, но таким макаром вас хватит минут на 10, дальше шея просто отвалится) Зато при езде 120 она практически нюхает бензин, ест около 4,5л/100 км))) Конечно, можно поставить ветровичок, но кардинально он проблему не решит)
Что касается тормозов, то их хватает всегда, при любой дорожной ситуации, останавливают мотоцикл мягко и плавно и в то же время быстро… если это касается передних тормозов, задние же ватные и заблокировать ими колесо ну ооочень легко) Соответственно, пользуюсь ими на грунте, либо для незначительного замедления)
Света фары лично мне не хватает, при езде по Москве особо не заметно, там и ночью как днём всё видно, а вот при езде по трассе ночью свет откровенно слабоват, думаю, единственное, что решит проблему-это установка ксенона.
Посадка на мотоцикле прямая, руки и спина не устают, сиденье в меру жесткое, на моём хыжике было в разы мягче и удобнее, но, как говорится, ко всему привыкаешь) сейчас этого уже не замечаю)
Подвеска тут простецкая, обычная телескопическая вилка спереди без всяких регулировок и пара амортов сзади, к подвеске никаких замечания нет, многие пишут, что вилка излишне мягкая, лично я этого не замечал
Что касается максималки и динамики разгона- тут все как и у всех) 53 лошадки, максимальный крутящий момент на 11тыс оборотов, до сотки разгоняется примерно за 5 секнуд, максималка ограничена на 180 км/ч, хотя спидометр при этом учтиво показывает все 190))) На моем мотоцикле установлена система двигателя втек, это значит что на 6750об/мин подключаются дополнительные 8 клапанов) После 7 тыс оборотов ощущаешь такой нехилый пинок под мягкое место, как будто какой-то дядька отвесил тебе пенделя и ты полетел)))
По поводу расхода-он составляет 5-7л/100 км, 18 литрового бака хватет на 260-280 км, потом начинает мигать резерв))) Если валить под 180, бак уходит за 200км)))
Эргономика отличная, всё на своих местах, все интуитивно понятно и удобно, единственное, кнопка аварийки, которая расположена снизу правого пульта около стартера, нажать ее в дороге довольно-таки проблематично и неудобно, а иногда так хочется поблагодарить хорошего человека, пропустившего тебя или уступившего тебе дорогу) Приборная панель-верх эргономичности и ничего лишнего) Спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп, часы, электронный одометр с указанием 2х!!! суточных пробегов) В темноте красивенько горит оранжевым цветом, на солнце не бликует и не отсвечивает)
Ездил пару раз на дальние расстояния (250-300 км) по опыту скажу, что сибиха не для трассы- слабовата ветрозащита, из-за маленького веса ее носит по дороге от фур или встречного потока ветра, ну и крейсерская скорость, конечно, не настолько высока)
Двигатель-рядная четверка- знаменит своей надежностью и долговечностью) Масло не ест, крутится легко и весело, работает с приятным жужжанием, иногда ловишь себя на мысли, что хочется заевести его чтобы просто послушать его звук) очень приятный) Как сказал крёстный- поршеньки перешёптываются)))
При езде со вторым номером, мотоцикл как будто теряет десяток лошадей, становится более вялым на разгоне, но, в принципе, тянет достойно для своих 400 кубов)
<//center>
Штатный глушитель тихий, в пробках могут не услышать, зато по трассе ехать в кайф))))
Что касается внешнего вида, то это типичный классик- круглая фара, обычный руль, классическая приборная панель, отсутствие пластика, пара амортов сзади и телескопическая вилка спереди- многие находят его внешность довольно привлекательной) Лично я на собственном опыте убедился, что люди, неразбирающиеся в мототехнике, не могут отличить его от бандита, от хыжера, от от ямахи зил, эсвешки сузуки нейкеда, некоторые умудряются путать его с дельтой 200 и орионом))) В принципе, выглядит он достойно и классически)
Штатный глушитель тихий, в пробках могут не услышать, зато по трассе ехать в кайф))))
Что касается внешнего вида, то это типичный классик- круглая фара, обычный руль, классическая приборная панель, отсутствие пластика, пара амортов сзади и телескопическая вилка спереди- многие находят его внешность довольно привлекательной) Лично я на собственном опыте убедился, что люди, неразбирающиеся в мототехнике, не могут отличить его от бандита, от хыжера, от от ямахи зил, эсвешки сузуки нейкеда, некоторые умудряются путать его с дельтой 200 и орионом))) В принципе, выглядит он достойно и классически)
Вот наверное и всё, что я хотел описать. Надеюсь, пост окажется для кого-нибудь полезным. Всем удачного сезона, ни гвоздя ни жезла!!!
P.S. Если есть какие-нибудь вопросы, задвайте, с удовольствием на них отвечу)
P.S. Если есть какие-нибудь вопросы, задвайте, с удовольствием на них отвечу)
- MAKAR666
- Александр
- 28 апреля 2015 в 17:42
- 3
- +49
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
И не обязательно писать «Я хочу разместить картинку по центру» :), главное теги центрирования использовать )
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
И не обязательно писать «Я хочу разместить картинку по центру» :), главное теги центрирования использовать )
- pozitivnii
- 28 апреля 2015 в 18:05
- ↓
какие то хвалёбные отзывы одни, тут классно тут хорошо тут вообще супер бупер, по поводу экономичности у меня мот 937кубов жрёт меньше чем твоя сб-ха 400ая
по поводу Sv вот кто клево едет на холостых а никак не 4котловый рядник
короче плюс в репу токо потому что старался и писал!
по поводу Sv вот кто клево едет на холостых а никак не 4котловый рядник
короче плюс в репу токо потому что старался и писал!
- pozitivnii
- 28 апреля 2015 в 18:24
- ↑
- ↓
«По поводу расхода-он составляет 5-7л/100 км»
сказано ж так было :)
просто я б не был так категоричен
у меня мот старый а есть так же как ваш токо обьем в 2раза больше
ну и например тдм 900 на скоростях около 110 есть 4.45л :)
ну спорить не бум
сказано ж так было :)
просто я б не был так категоричен
у меня мот старый а есть так же как ваш токо обьем в 2раза больше
ну и например тдм 900 на скоростях около 110 есть 4.45л :)
ну спорить не бум
не буду оригинальным, и миллионный раз подтверждаю, повторяю, заклинаю,-эх, любимая сибиха, какой гений тебя придумал и сделал; конечно есть V-максы и всякие там злые спорты, Харлеи и старшие сестры Голды, но без тебя-кто бы нас научил ездить? прощая ошибки, забыв про ремонт как таковой(только обслуга).Универсальные кроссовки на все случаи жизни.
Есть памятники танкам, собакам, артистам… и если будут ставить мотоциклам как таковым-Сибиха на первом месте!
Есть памятники танкам, собакам, артистам… и если будут ставить мотоциклам как таковым-Сибиха на первом месте!
- onlyfreedom
- 29 апреля 2015 в 8:48
- ↓
Залил как — то в свою полный бак, проехал 136 км, долил до полного — вошло всего 4.6 литра, при этом ехали мы все время в районе 8-9 тысяч оборотов 130-140 км\ч. Тоже сибишка, тоже ВТЕК, но второй)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть