Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAKAR666 → Honda CB400 hyper vtec1 2001 г.в. Легендарная сибиха, выводы за сезон владения

Всем привет! Спасибо, что нашли минутку и заглянули в мотоблог моего брата) Пока брат уехал в Крым, решил заглянуть в его блог и написать небольшой очерк о своей CB400. Я купил его летом в августе 2014 года после того, как продал свой yamaha xjr400. Сначала думал покупать suzuki sv650, договорился о встрече, приехали смотреть мотоцикл, но оказалось, у него течет бак, требуется синхронизация карбюраторов, была огромная трещина на пластике, которая изнутри была заклеена изолентой синего цвета))) Мотоцикл был красного цвета) В общем, со слезами на глазах, от покупки было решено отказаться( Грустный я поехал домой и по пути, очередной раз просматривая , увидел ЕГО. Honda CB400 2001 года, с системой втек, черного дерзкого цвета и совсем недалеко от меня) ПО приезду домой позвонил владельцу, договорился о встрече и, естесственно, всю ночь не смыкал глаз в предвкушении)Приехал на следующий день на осмотр, оказалось, мотоцикл прямиком из Японии, без пробега по РФ, с девственно чистой ПТС, с аукционным листом и без зеркал) На мотоцикле не было никакого колхоза, все детали стояли стоковые, поворотники, глушитель, приборка, пульты- в общем полный классический вид) Завелась с первого раза, продавец дал прокатиться, сделал пару кругов, через полчаса съездил за деньгами и через час уже ехал на нем домой)


Приехав домой, начал более тщательный осмотр. У мотоцикла имелась незначительная царапина на глушителе, потертое стеклышко поворотника, ну и пару царапин, мотоциклу как никак почти 15 лет))) Это сущие пустяки и обращать на них внимание станет только законченный перфекционист) В общем и целом мотоцикл у меня второй сезон и я считаю, только покатавшись на нем хотя бы один сезон, можно объективно делать выводы. Итак, что касается вложений в мотоцикл, за год владения мне потребовалось:
1. Разумеется, заменить масло и фильтр, ведь я не знал, какая гадость в него была залита в Японии)
2. Заменил передние и задние колодки, причем на передних еще можно было поездить))) Передние заменил скорее для профилактики)
3. Заменил воздушный фильтр- старый был черного цвета от грязи, которая в нём скопилась)
4. Заменил свечки, их тут целых 4)))
5. 2 недели назад потек сальник в вилке, соответственно, отвез в сервис, были заменены сальники, пыльники и масло в вилке)
6. Установил сигнализацию с дико орущей пищалкой, когда она работает слышно за 3 километра вокруг)

Подводя итог, можно увидеть, что за сезон кроме замены расходников, ничего не потребовалось) А сигналка так вообще была поставлена блажи ради)))



Теперь, что касается поведения самого мотоцикла) Кто меня узнает, тот знает, что я владел такими аппаратами, как stels delta 200, stels flame 200, Honda CB400 93 года, yamaha FZ400, yamaha XJR400, так что мне есть, с чем сравнивать, и смею надеяться, это сравнение будет боле или менее объективным) Кто-то скажет, зачем столько 400 ок, а я отвечу, что мне больше и не нужно) Я живу в Москве, а тут уж так вышло, что экономичность ценится дороже, чем литровые спорты с расходом 18 литров на сотку =) А прострельнуть и сибишка может при желании)
Что касается сибишечки, для пробок это идеальный аппарат, ввиду легкого веса и низкого центра тяжести, отлично рулится даже на околонулевых скоростях, тратя при этом максимум 6л/100км, зеркала отлично проходят над зеркалами машин, а эластичность двигателя такова, что тронуться можно без газа) Что касается трассы, то тут сибиха с таким же успехов отстает от того же фазера, с каким фазер отстает от нее в городе. Ветрозащиты тут никакой, поэтому весь поток воздуха, все мухи и прочие насекомые летят вам прямо в физиономию, ехать на скоростях выше 120 просто некомфортно, устаёт шея, можно, конечно, валить и 180, но таким макаром вас хватит минут на 10, дальше шея просто отвалится) Зато при езде 120 она практически нюхает бензин, ест около 4,5л/100 км))) Конечно, можно поставить ветровичок, но кардинально он проблему не решит)
Что касается тормозов, то их хватает всегда, при любой дорожной ситуации, останавливают мотоцикл мягко и плавно и в то же время быстро… если это касается передних тормозов, задние же ватные и заблокировать ими колесо ну ооочень легко) Соответственно, пользуюсь ими на грунте, либо для незначительного замедления)
Света фары лично мне не хватает, при езде по Москве особо не заметно, там и ночью как днём всё видно, а вот при езде по трассе ночью свет откровенно слабоват, думаю, единственное, что решит проблему-это установка ксенона.
Посадка на мотоцикле прямая, руки и спина не устают, сиденье в меру жесткое, на моём хыжике было в разы мягче и удобнее, но, как говорится, ко всему привыкаешь) сейчас этого уже не замечаю)
Подвеска тут простецкая, обычная телескопическая вилка спереди без всяких регулировок и пара амортов сзади, к подвеске никаких замечания нет, многие пишут, что вилка излишне мягкая, лично я этого не замечал
Что касается максималки и динамики разгона- тут все как и у всех) 53 лошадки, максимальный крутящий момент на 11тыс оборотов, до сотки разгоняется примерно за 5 секнуд, максималка ограничена на 180 км/ч, хотя спидометр при этом учтиво показывает все 190))) На моем мотоцикле установлена система двигателя втек, это значит что на 6750об/мин подключаются дополнительные 8 клапанов) После 7 тыс оборотов ощущаешь такой нехилый пинок под мягкое место, как будто какой-то дядька отвесил тебе пенделя и ты полетел)))



По поводу расхода-он составляет 5-7л/100 км, 18 литрового бака хватет на 260-280 км, потом начинает мигать резерв))) Если валить под 180, бак уходит за 200км)))
Эргономика отличная, всё на своих местах, все интуитивно понятно и удобно, единственное, кнопка аварийки, которая расположена снизу правого пульта около стартера, нажать ее в дороге довольно-таки проблематично и неудобно, а иногда так хочется поблагодарить хорошего человека, пропустившего тебя или уступившего тебе дорогу) Приборная панель-верх эргономичности и ничего лишнего) Спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп, часы, электронный одометр с указанием 2х!!! суточных пробегов) В темноте красивенько горит оранжевым цветом, на солнце не бликует и не отсвечивает)
Ездил пару раз на дальние расстояния (250-300 км) по опыту скажу, что сибиха не для трассы- слабовата ветрозащита, из-за маленького веса ее носит по дороге от фур или встречного потока ветра, ну и крейсерская скорость, конечно, не настолько высока)
Двигатель-рядная четверка- знаменит своей надежностью и долговечностью) Масло не ест, крутится легко и весело, работает с приятным жужжанием, иногда ловишь себя на мысли, что хочется заевести его чтобы просто послушать его звук) очень приятный) Как сказал крёстный- поршеньки перешёптываются)))
При езде со вторым номером, мотоцикл как будто теряет десяток лошадей, становится более вялым на разгоне, но, в принципе, тянет достойно для своих 400 кубов)

<//center>

Штатный глушитель тихий, в пробках могут не услышать, зато по трассе ехать в кайф))))
Что касается внешнего вида, то это типичный классик- круглая фара, обычный руль, классическая приборная панель, отсутствие пластика, пара амортов сзади и телескопическая вилка спереди- многие находят его внешность довольно привлекательной) Лично я на собственном опыте убедился, что люди, неразбирающиеся в мототехнике, не могут отличить его от бандита, от хыжера, от от ямахи зил, эсвешки сузуки нейкеда, некоторые умудряются путать его с дельтой 200 и орионом))) В принципе, выглядит он достойно и классически)

Вот наверное и всё, что я хотел описать. Надеюсь, пост окажется для кого-нибудь полезным. Всем удачного сезона, ни гвоздя ни жезла!!!
P.S. Если есть какие-нибудь вопросы, задвайте, с удовольствием на них отвечу)
  • MAKAR666MAKAR666
  • Александр
  • 28 апреля 2015 в 17:42
  • 3
  • оценка: +49

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
Kagi
  • Kagi
  • 28 апреля 2015 в 17:44
Я и не знал что если написать «Я хочу разместить картинку по центру»
автоматически центрирование происходит )))) Надо взять на заметку
+1
kim
ахаха:) Саша просто перестарался)
+2
kim
  • kim
  • 28 апреля 2015 в 17:46
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


И не обязательно писать «Я хочу разместить картинку по центру» :), главное теги центрирования использовать )
+1
Baizer
А в сравнении с xjr400? плюсы/минусы
если не сложно
+1
MAKAR666
там долго писать, если в двух словах, хыжер более продуман, сибиха более популярно. В целом, это практически одинаковые моты
0
pozitivnii
какие то хвалёбные отзывы одни, тут классно тут хорошо тут вообще супер бупер, по поводу экономичности у меня мот 937кубов жрёт меньше чем твоя сб-ха 400ая
по поводу Sv вот кто клево едет на холостых а никак не 4котловый рядник

короче плюс в репу токо потому что старался и писал!
+2
MAKAR666
сомневаюсь, что литровый мот жрет меньше 5л/100км)капец как сомневаюсь. только если он стоит на месте) будь внимательнее, я не написал, что он клево едет на холостых, я написал, что он может тронуться на холостых и хорошо управляется на околонулевых скоростях, это не одно и то же
0
pozitivnii
«По поводу расхода-он составляет 5-7л/100 км»
сказано ж так было :)
просто я б не был так категоричен
у меня мот старый а есть так же как ваш токо обьем в 2раза больше
ну и например тдм 900 на скоростях около 110 есть 4.45л :)
ну спорить не бум
0
MsKaa
У меня жрёт 5л, если тошнить 90-100км/ч. xD
Не, сибиха крутая, люблю её. <3
0
MotoEzh
так сибиха и есть супер пупер )))) не добавить, не отнять :)
+1
shoggoth
Интересно написать про сибиху — это талант нужен. Лови + )))
Как зовется сигналка, орущая на 3 км, и сколько она жрет?
0
MAKAR666
не помню, купил за 800р в магазине. Встала без проблем, работает нормально virz вроде)))
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 28 апреля 2015 в 19:19
плюсанул за пост в целом. люблю сибихи. сам думаю, если менять, то на классическую хонду 400-600 кубов.)
0
MAKAR666
пересаживайся, не пожалеешь)
0
Chimber
Поздравляю с приобретением, сам в августе хочу пересесть на такого
0
MAKAR666
Спасибо) надеюсь, пересядешь)))
0
MirexII
2 сезона на таком откатал. Хороший мот по городу, но на трассе вялый.
+10
vasteed
не буду оригинальным, и миллионный раз подтверждаю, повторяю, заклинаю,-эх, любимая сибиха, какой гений тебя придумал и сделал; конечно есть V-максы и всякие там злые спорты, Харлеи и старшие сестры Голды, но без тебя-кто бы нас научил ездить? прощая ошибки, забыв про ремонт как таковой(только обслуга).Универсальные кроссовки на все случаи жизни.
Есть памятники танкам, собакам, артистам… и если будут ставить мотоциклам как таковым-Сибиха на первом месте!
0
ArtyomiK
Не могу понять тех, кто путает Сибиху с другими мотами
0
MAKAR666
для человека неразбирающегося это очень легко)
0
YourRain
все классики на одно лицо. не отличу сибиху от хыжера или 400 от 1300 с 20 метров. да и вблизи только по надписи хонда/ямаха +)
+1
_Andron
Судя по хвалебным отзывам — собрался продавать старушку. Ой, опечатался — не старушку, а сибишку ))
0
MAKAR666
не собираюсь
0
MotoEzh
а еще, на нее масса запчастей, в случае чего чинится легко. мот- легенда! а посадка — удобная, но немного спортивная, ммм! отлично написал, сибишка любимая, у стольких друзей она есть\была, столько хорошего с ней связанно )
0
MAKAR666
У всех так)
+4
Rusbat
задние же ватные и заблокировать ими колесо ну ооочень легко)

При торможении задним колесом нельзя выжимать сцепление!
Тогда никакой блокировки не будет и замедление станет очень эффективным!
Это работает на любом мотоцикле. Возьмите себе на заметку.
0
onlyfreedom
Залил как — то в свою полный бак, проехал 136 км, долил до полного — вошло всего 4.6 литра, при этом ехали мы все время в районе 8-9 тысяч оборотов 130-140 км\ч. Тоже сибишка, тоже ВТЕК, но второй)))
+2
Stiopa
Мой KAWASAKI GTR1400 обзывают максискутером, когда смотрять на него спереди
0
EvilMause
Полностью согласен с автором, советую залить в вилку 15е масло вместо 10го, на 10м у меня бывало пробивало, на 15 стало получше, хотя конечно и жестче.
И где там суточный пробег??? Владею с весны прошлого года и суточного одометра не нашел((
0
MAKAR666
на приборной панели 2 кнопки, нажимаешь правую, пробег меняется с общего на суточный, зажимаешь ее на 3 секунды, суточный пробег сбрасывается
0
EvilMause
офигеть! Сколько открытий чудных таит в себе прекрасная CB400 sfv1 ^_^
0
Spartanec
Привет, подскажи в замен старого воздушного фильтра, что поставил: оригинал или аналог? если аналог то какой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAKAR666, Honda CB400 hyper vtec1 2001 г.в. Легендарная сибиха, выводы за сезон владения