Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 234 | Постов: 132

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.

Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.



Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO

Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно

* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
GreenDark
красив собака! )
0
2RBOTingol
Ну да, причем красота не классическая, а какая-то инопланетная)))
+1
Takeda1977
Уже два года с замиранием посматриваю в его сторону. Красив и необычен :)
Это как любовь, которая не должна быть взаимной :)
0
2RBOTingol
Если решитесь сделать первый шаг, уверен, не пожалеете :)
0
Takeda1977
Первый шаг сделать сложнее всего :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
0
Vaakom
Не самый быстрый серийный круизер )
Indian Chief — максималка 230,136 км/ч (143 мили/час)
0
aperturer
Да, в статье не помешало бы озвучить максималку и время разгона до 100
0
2RBOTingol
Максималку не тестил, но по ощущениям и характеристикам должна быть чуть за 200. Разгон до сотни у MGX-21 занимает 4,2 с.
0
Merkishev
ограничитель вроде на 180.
+1
2RBOTingol
Под быстрым я подразумевал совокупность умений мотоцикла разгоняться, тормозить и поворачивать. А не максимальную скорость :) P.S. Чифа обещали дать на тест, проверим.
+1
Vaakom
О, клево. Хотелось бы отчет по Чифу.
0
Merkishev
да ладно? 75 кобыл на 350 массы=230 км/ч?
не нужно верить тому, что написано на заборе.
+1
Vaakom
Дружище, подумай на досуге над следующими словами:
— Двигатель объемом 1 811 см3
— Пиковый момент 161 ньютон-метр

и не читай больше надписей на заборах
0
Merkishev
И что? При такой то слоновьей массе и аэродинамике кирпича.
0
Takeda1977
Э… Для примера: X1 жены, весом пусть 2500 кг, с 190 сильным дизелем запросто уходит за 200 :)
0
Merkishev
С таким раскладом и ёбрь должен делать 300. Но не делает.
0
Takeda1977
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
0
Merkishev
Теоретически можем и да. Другой вопрос, что эти 200+ на подобного рода технике даром не нужны.
0
Vaakom
По цене —


Голда бэггер (не 18 года) — 1,3 миллиона
Moto Guzzi MGX-21 — 1,6 миллиона

Triumph Rocket III Touring — 1,7 миллиона
Indian Chief бэггер — 2,1 миллиона
Harley Davidson Road Glide — 2,2 миллиона

Все кроме Moto Guzzi — полноценные туристы. MGX-21 все таки не так чтобы под дальнобой заточен.
0
Takeda1977
Гуцци прошлой осенью продавался за 1.2 млн, думаю, и этой что-то похожее будет.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
0
Vaakom
Внешне он мне очень нравится. Мне не очень нравится то что все обзорщики о управляемости и подвеске говорят.
0
Takeda1977
Управляемость — это, процентов так на 80, то самое колесо.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
+1
Vaakom
От прямоты рук инженеров зависит.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
0
Takeda1977
Но гуцци внешне самый эпатажный :)
Поползал по их сайту.
У меня все-таки душа больше лежит к Эльдорадо. Ах эти стрипсы, ах этот вид американского стимлайнера :)))))
0
Vaakom
Внешне то дааааа.
0
Vaakom
Те стыки эстакады на третьем кольце о которых говорит автор видео я на Victory Crossroads не замечаю вообще.
0
Takeda1977
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
0
Vaakom
Не нужно надеятся, они их и использовали ) Диллерские механики покрайней мере очень положительно о тех же скаутах отзываются в плане надежности и логичности конструкции. Движок у тех же Индейцев великолепный, подвеска у туристов Виктори вроде получше, но тут скорее изменение техзадания чем инженерный просчет.
0
2RBOTingol
Вы имеете в виду, что все ругают управляемость на малой скорости?
0
Takeda1977
И не только на малой, вроде
0
Vaakom
Да.
+1
Vaakom
Не честное дополнение.
Victory Cross Country у диллера — 1,1 миллиона
0
mrded
Морда чемто ёбрика напоминает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.