- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.
Приветствую, господа мотоциклисты!
Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.
Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO
Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно
* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором
Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.
Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO
Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно
* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором
- 2RBOTingol
- 11 июля 2018 в 19:31
- +10
- 2RBOTingol
- 12 июля 2018 в 11:14
- ↑
- ↓
Ну да, причем красота не классическая, а какая-то инопланетная)))
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 13:00
- ↓
Уже два года с замиранием посматриваю в его сторону. Красив и необычен :)
Это как любовь, которая не должна быть взаимной :)
Это как любовь, которая не должна быть взаимной :)
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 14:13
- ↑
- ↓
Первый шаг сделать сложнее всего :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
- 2RBOTingol
- 12 июля 2018 в 20:46
- ↑
- ↓
Под быстрым я подразумевал совокупность умений мотоцикла разгоняться, тормозить и поворачивать. А не максимальную скорость :) P.S. Чифа обещали дать на тест, проверим.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 23:34
- ↑
- ↓
Э… Для примера: X1 жены, весом пусть 2500 кг, с 190 сильным дизелем запросто уходит за 200 :)
- Takeda1977
- 13 июля 2018 в 0:09
- ↑
- ↓
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 19:30
- ↑
- ↓
Гуцци прошлой осенью продавался за 1.2 млн, думаю, и этой что-то похожее будет.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 19:37
- ↑
- ↓
Управляемость — это, процентов так на 80, то самое колесо.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
От прямоты рук инженеров зависит.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 19:57
- ↑
- ↓
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
Не нужно надеятся, они их и использовали ) Диллерские механики покрайней мере очень положительно о тех же скаутах отзываются в плане надежности и логичности конструкции. Движок у тех же Индейцев великолепный, подвеска у туристов Виктори вроде получше, но тут скорее изменение техзадания чем инженерный просчет.
- 2RBOTingol
- 12 июля 2018 в 20:45
- ↑
- ↓
Вы имеете в виду, что все ругают управляемость на малой скорости?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть