Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 258 | Постов: 153

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.

Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.



Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO

Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно

* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
GreenDark
красив собака! )
0
2RBOTingol
Ну да, причем красота не классическая, а какая-то инопланетная)))
+2
Takeda1977
Уже два года с замиранием посматриваю в его сторону. Красив и необычен :)
Это как любовь, которая не должна быть взаимной :)
0
2RBOTingol
Если решитесь сделать первый шаг, уверен, не пожалеете :)
0
Takeda1977
Первый шаг сделать сложнее всего :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
0
Vaakom
Не самый быстрый серийный круизер )
Indian Chief — максималка 230,136 км/ч (143 мили/час)
0
aperturer
Да, в статье не помешало бы озвучить максималку и время разгона до 100
0
2RBOTingol
Максималку не тестил, но по ощущениям и характеристикам должна быть чуть за 200. Разгон до сотни у MGX-21 занимает 4,2 с.
0
Merkishev
ограничитель вроде на 180.
+1
2RBOTingol
Под быстрым я подразумевал совокупность умений мотоцикла разгоняться, тормозить и поворачивать. А не максимальную скорость :) P.S. Чифа обещали дать на тест, проверим.
+2
Vaakom
О, клево. Хотелось бы отчет по Чифу.
0
Merkishev
да ладно? 75 кобыл на 350 массы=230 км/ч?
не нужно верить тому, что написано на заборе.
+1
Vaakom
Дружище, подумай на досуге над следующими словами:
— Двигатель объемом 1 811 см3
— Пиковый момент 161 ньютон-метр

и не читай больше надписей на заборах
0
Merkishev
И что? При такой то слоновьей массе и аэродинамике кирпича.
0
Takeda1977
Э… Для примера: X1 жены, весом пусть 2500 кг, с 190 сильным дизелем запросто уходит за 200 :)
0
Merkishev
С таким раскладом и ёбрь должен делать 300. Но не делает.
+1
Takeda1977
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
0
Merkishev
Теоретически можем и да. Другой вопрос, что эти 200+ на подобного рода технике даром не нужны.
+1
Vaakom
По цене —


Голда бэггер (не 18 года) — 1,3 миллиона
Moto Guzzi MGX-21 — 1,6 миллиона

Triumph Rocket III Touring — 1,7 миллиона
Indian Chief бэггер — 2,1 миллиона
Harley Davidson Road Glide — 2,2 миллиона

Все кроме Moto Guzzi — полноценные туристы. MGX-21 все таки не так чтобы под дальнобой заточен.
0
Takeda1977
Гуцци прошлой осенью продавался за 1.2 млн, думаю, и этой что-то похожее будет.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
0
Vaakom
Внешне он мне очень нравится. Мне не очень нравится то что все обзорщики о управляемости и подвеске говорят.
0
Takeda1977
Управляемость — это, процентов так на 80, то самое колесо.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
+1
Vaakom
От прямоты рук инженеров зависит.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
+1
Takeda1977
Но гуцци внешне самый эпатажный :)
Поползал по их сайту.
У меня все-таки душа больше лежит к Эльдорадо. Ах эти стрипсы, ах этот вид американского стимлайнера :)))))
0
Vaakom
Внешне то дааааа.
0
Vaakom
Те стыки эстакады на третьем кольце о которых говорит автор видео я на Victory Crossroads не замечаю вообще.
0
Takeda1977
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
0
Vaakom
Не нужно надеятся, они их и использовали ) Диллерские механики покрайней мере очень положительно о тех же скаутах отзываются в плане надежности и логичности конструкции. Движок у тех же Индейцев великолепный, подвеска у туристов Виктори вроде получше, но тут скорее изменение техзадания чем инженерный просчет.
0
2RBOTingol
Вы имеете в виду, что все ругают управляемость на малой скорости?
0
Takeda1977
И не только на малой, вроде
0
Vaakom
Да.
+1
Vaakom
Не честное дополнение.
Victory Cross Country у диллера — 1,1 миллиона
0
mrded
Морда чемто ёбрика напоминает.
0
bratishka
Был сегодня в салоне, стоит этот тестовый на задворках. Думаю может роадглайд свошный продать и этот взять, хотя все холодно про его городскую суть отзываются, а дальнобоить неудобно из за кофров и стекла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.