Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Moto Guzzi V100 Mandello

Мото Гуцци выпустит новый мотоцикл — Moto Guzzi V100 Mandello. Первый гуцци с водянкой

Новый мотор будет удовлетворять современным стандартам.
Двигатель будет рабочего объёма 1050 кубиков, диаметр цилиндра — ход поршня 96х72 мм. Мощность 115 л.с.



Передок напоминает японца.



Публике мотоцикл представят на выставке EICMA 23 ноября.

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+4
Avtomatoid
а я им говорил — не надо оставлять v85tt и Capanord 1200 наедине надолго…
0
AlexGun
Capo почил уж… лет тому
0
Paladin33rus
Почему почил? ETV 1200 жи есть.
0
wasserfall
Он не выпускается уже несколько лет.
0
moto_vet
пссс, парень, ETV это и есть Caponord (Capo).
0
AlVas1__
Дорожник или даже типа стрит с твином и карданом. Yamaha и Suzuki со своими старыми XJ и VX переворачивается в гробу. Интересно, что у итальяшек получилось и кому это надо.
0
capitan_amer
Гуццисты являются заложниками своей схемы с продольной вэшкой.
Как и харлей с поперечной.
+2
mmixer1
Они не заложники, им просто реально нечего предложить другого. Замени мотор на любой другой и они растворятся на рынке без следа.
+2
the13
продольная V4! и они станут легендой )))
+2
AlexGun
Хондо 1100, 1300
0
wasserfall
Так и с продольной двойкой Хонды были, но их почти никто не помнит уже.
0
AlexGun
Как же, как же: CX500.
До сих пор знакомый в Таллине имеет.
+1
wasserfall
Как я и сказал — почти никто не помнит их в массе. И Сильвервинги те же.
0
wasserfall
Замени мотор на любой другой и они растворятся на рынке без следа.
Это называется «не растворятся без следа» а «станут Априлией». У Пьяджо есть бренд отдельный под другие моторы.
0
AlexGun
900 тыгыдым))
0
AlexGun
Vx800 помню.
А XJ — 900 она вроде рядная 4-ка была.
Итальянсы купят. Их и в Германии много ))
+4
madrider777
Амортизатор красиво торчит сбоку и выхлоп неожиданно аккуратный. В остальном, конечно, слегка перелицованный типичный дизайн 90-х.
+2
Adams48
Точно, передняя часть мотоцикла вплоть до нижней части сидушки — японец 90ых. Не скажу, что прям плохо. Хотя по мне все мотоциклы красивы, просто кто-то красивее, а кто-то значительно красивее)
0
AlexGun
Радиатор испортил уже не один Триумф ))
0
wasserfall
японец 90ых
Скорее всёж итальянец. Похож на Пегасо на стероидах.

0
Black_Helmet
В деталях смотрится неплохо. И наверняка едет более-менее прилично (старые «воздушники» напоминали духом итальянскую версию «Урала»). Но дизайн скорее на любителя (точнее, фаната марки).
0
danila1271
Красивое. Правда по турэндуре их отзывы странные. Только для энтузиастов
0
DriverXX
Дизайн странноватый конечно, с первого взгляда думал, что они вставили фотку старого серо-зеленого японца для сравнения. Потом понял, что ошибся, новый гуцци((( На предпоследней фотке он еще и мелкий какой-то совсем… ну или мужик крупный))
0
Frank
  • Frank
  • 11 сентября 2021 в 15:32
Странно, что совсем нет заигрывания с ретро. Я бы даже сказал, что зря.
Морда с каких-то ракурсов напоминает африку и ожидаемый кроссоверов того же класса (забыл буквы, извините).
+1
moto_vet
Ну блин, в 2000х сделать мотоцикл в стиле 80х — ммм, ретро стиль, а в 2020х сделать мотоцикл в стиле 90х — ммм, чёт не ретро)))

Имхо, будет на этой платформе ещё модели, если взлетит. Будет что-то вроде R1200R для тех, кому bmw не нравится :)
+2
Frank
Даже в мск мотодизайн 90х — это не ретро, а вполне себе набившая оскомину актуальность, к сожалению.
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)
0
FMLka
Сделайте мне пожалуйста что-нибудь, что будет выглядеть как SUZUKI RF400/600/900. ибо они уже рассыпались давно(
+1
serg78
  • serg78
  • 11 сентября 2021 в 22:08
Когда увидел фото этого мотоцикла, сразу вспомнилась сцена из «Комиссара Катании», когда адвокат в деловом костюме подъезжает к своей конторе на Мото Гуци.
0
the13
  • the13
  • 11 сентября 2021 в 22:08
Типа NC750X только итальянский
0
Valjmar
Симпотный, но на любителя, как было сказано выше, для гуццинистов… думаю, многие, япанциев своих не готовы поменять на италиянциев в этом классе…
0
capitan_amer
Никто в здравом уме, японовод, не променять японца на гуццу. У гуццев своя фанбаза
0
Valjmar
О вкусах рассуждать бессмысленно… у каждого мота, как и у каждого человека, своё предназначение…
+1
capitan_amer
Продольная вэшка имела смысл при воздушном охлаждении мотора. До Гуцци много кто пытался сделать продольную вэшку ввиду её достоинств — хорошего охлаждения и кардана — и иж, и индиан, но получилось только у них.
Но при переходе на водянку это выглядит нелепо и курьёзно.
0
moto_vet
Honda делала и воздушный продольной V2 и жидкостный V4 и чёт курьезности никто не отмечал
0
capitan_amer
V4 не поедет без водянки,
а продольная вэшка выпускалась ради кардана, как этакая младшая версия голды, тогда ещё четвёрки литра, и вскоре была заменена нормальным поперечный двигателем
0
moto_vet
Я про то, что V2 продольно смогли только Guzzi — это не так.

А переход на водянку у BMW прошёл успешно, хотя охлаждение оппозита это из той же истории, чего б и Guzzi не смочь?

Наличие жидкостного охлаждения не делает мотор хорошим или плохим
0
capitan_amer
Но это уже было и сильно после, и к закату воздушных моторов, когда смысла с продольной вэшке уже не было.
0
moto_vet
конец 70х это закат эры воздушных моторов? Ну серьезно?
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
0
capitan_amer
С жидкостью инженерия не нужна, ставишь термостат и вентилятор с датчиком температуры и всё.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
0
capitan_amer
Я не понимаю кому нужны оппозиты водяные бмв и их преимущества перед рядником
+1
moto_vet
После написаного тобой выше это не удивляет ни разу, да это и не важно, если производитель понимает и делает, то этого достаточно. Можно конечно их затролить — водянка это не инженерия, жидкий боксер это нелепо и т.д., пусть что-ли посмеются ))))
0
wasserfall
V4 не поедет без водянки
В смысле «не поедет»?
0
capitan_amer
Задний ряд перегреется
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится
0
wasserfall
Ты серьезно?))
0
capitan_amer
форсировки
0
Valjmar
О ДВС-ах, кстати, тоже… плюсы одних элементов компенсируются минусами других… нас, как пользователей мототехники, в зависимости от предназначения, интересует надёжность конструкции под названием мотоцикл, простота и удобство в обслуживании в любых дорожных и внедорожных ситуациях…
0
Locarus
Заваливаешь набок и едешь на эвакуаторе в сервис, через месяц (в Европе) или через два (в России) — выезжаешь с новой головкой цилиндра взамен той, что выпускная труба разломала :)
-2
AlVas1__
В сервисе уже очередь из мильонов бмв оппозитных, голдвингов и ктм 790 адв. Все места заняты на сто лет вперед, лучше сразу на переплавку, гыгыгы
0
Locarus
Слушай, ну там падение на крышку головки цилиндра или блока — а тут падение на стальную (!) трубу, которая будет давить внутрь легкосплавной (!) головки. Кто кого? Слон или кит? :)
0
Locarus
А как 790-й КТМ упадёт на головку цилиндра, поясни!
-1
AlVas1__
КТМ падает на свой модный бак, про который тоже сначала диванные иксперты мамкины умняка высирали, что бак неминуемо пробъет об первый камень. А оказалось, что все продуманно и защиты пластиковой даже не нужно особо, не говоря уже про дуги.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
0
Locarus
Все прежние «гусли» имели выпуск, торчавший вперед :)
-1
AlVas1__
Ты никогда не бился приемными трубами об бордюр или лежачий полицейский? А ведь трубы выхлопа бывают и не из трубы железяки на 2 мм, а например из нержавейки тоненькой, которая гнется чуть ли не от ветра.
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2021 в 8:39
Дуги для защиты движка, я так понимаю, только к креплению подножек прикручивать.
0
capitan_amer
Вроде и раньше такие компоновки были, тот же Гризо. Или ты собрался использовать мот для станта?
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
+1
moto_vet
ну да, в Европе к этому проще относятся… хотя подожди, есть несколько популярных производителей аксессуаров для мото и это… европейские фирмы… SW-motech, Givi, Touratech и они все, невероятно! они делают дуги для мотоциклов и ты не поверишь, но порой они даже входят в каталоги оригинальных аксессуаров для европейских мото и не только — на европейских рынках
-1
AlVas1__
Ну есть производители, и чо? Рынок огромный в мире, вот и делают. Кто-то покупает, кто-то нет. В европах живет много мотоциклистов и среди них много тех, кто на условную африку или гуся не вешает ничего лишнего и ездит в стоке из магазина. А в раше найти на улице эти же мапеды без тонны хохломы — шансы близки у нулю. А с монголии с сахарами при этом в раше ездят единицы.
0
moto_vet
чет мне подсказывает, что производители аксессуаров ориентируются на европейский рынок ;) а то, что покупают не все это понятно, мой комент был про то, что в Европе к этому проще относятся, что совершенно не так. Пока не встречал Африк без дуг, а больших Гусей да, видел.
-2
AlVas1__
Я в Италии стоковых африк видел неоднократно, люди на них просто на работу ездят, как на скутере. В гермашке стоковые гуси это просто сплошь и рядом. Когда в странах есть мотодвижение массовое, и у людей мот не игрушка для богатеев, а просто транспорт — то и к тюнингу отношение ровное, лишнего вешать на мот особо дураков нет.
0
moto_vet
В Германии мотоцикл это не повседневный транспорт вообще, статистически мотоцикл это второе ТС, а первое это авто. Дуги это вполне полезный тюнинг, мотоциклы имеют свойство падать. Гусь в Германии продается с «пакетами опций», в одном из которых есть дуги, для тебя это «сток», «тюнинг» или «понавешали»?
0
AlVas1__
Для меня это один из пакетов опций, как и предлагает дилер. И твое дело брать этот пакет или не брать. И многие не берут, я таких ребят в гермашке знаю, наши немцы, они хер за что переплатят просто так, и правильно делают. Такой подход вполне рациональный и европейский, люди деньги считать умеют и получены.
0
moto_vet
Разговор начался с того, что capitan_amer высказал свое мнение о том, что это только в России обвешивают мотоциклы дугами, а в Европе проще, я ответил — в Европе мотоциклы так же обвешивают тюнингом, как прям в салонах, так и покупая отдельно у сторонних производителей, покупают много и охотно, настолько много, что сформирован рынок доп оборудования, который живо откликается на новые модели любых мото-производителей, на этом рынке есть крупные производители — SW-motech, Givi, Touratech и я им не интересны те объемы продаж, которые есть в РФ, a значит ориентированы эти производители на покупателей из ЕС, что характерно, вполне хорошо себя чувствуют и лепят дуги и прочее даже на те модели, которых в РФ нету. Это не мои знакомые мне рассказали или кто-то кого-то знает, кому это не нужно и деньги умеет считать. Других, которые покупают, достаточно для того, чтоб был стимул производить и продавать.
-2
AlVas1__
Кто хочет — тот лепит эту хохлому, по делу и без дела, в европах моторынок такой большой, что на любой товар найдется свой купец. И на конвейеры идут ОЕМы и в розницу. И достаточно тех, кто ничего не лепит на мот из магазина, чо там в базе дали с тем и ездят. А в раше такое трудно представить и еще труднее найти мот не изуродованный тюнингом, и чем дальше, тем дешевле этот тюнинг становится. Лютый кЕтай с али, всякие самоделки, чего только не вешают на мапеды, при том, что ездят у нас на порядки меньше, чем в европах и мотопарк меньше на порядки.
Вот об чем речь.
0
moto_vet
еще раз, мне не интересен тюнинг с Али в РФ, я все еще про дуги для мотоциклов и для покупателей из ЕС — они есть, их много, покупают и крепят на свои мотоциклы дуги. Можно зайти на сайт mobile и посмотреть в какой комплектации продают мотоциклы частные лица, особенно BMW серии R, да и на К1600 ставят, когда покупал Multistrada, так в объявлениях писали, что родные дуги за доплату.
0
krakozubr
Я б лучше орла купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Moto Guzzi V100 Mandello