- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi V100 Mandello
Мото Гуцци выпустит новый мотоцикл — Moto Guzzi V100 Mandello. Первый гуцци с водянкой
Новый мотор будет удовлетворять современным стандартам.
Двигатель будет рабочего объёма 1050 кубиков, диаметр цилиндра — ход поршня 96х72 мм. Мощность 115 л.с.
Передок напоминает японца.
Публике мотоцикл представят на выставке EICMA 23 ноября.
Новый мотор будет удовлетворять современным стандартам.
Двигатель будет рабочего объёма 1050 кубиков, диаметр цилиндра — ход поршня 96х72 мм. Мощность 115 л.с.
Передок напоминает японца.
Публике мотоцикл представят на выставке EICMA 23 ноября.
- capitan_amer
- 10 сентября 2021 в 21:18
- 1
- ?
- Avtomatoid
- 11 сентября 2021 в 11:20
- ↓
а я им говорил — не надо оставлять v85tt и Capanord 1200 наедине надолго…
- capitan_amer
- 11 сентября 2021 в 11:52
- ↑
- ↓
Гуццисты являются заложниками своей схемы с продольной вэшкой.
Как и харлей с поперечной.
Как и харлей с поперечной.
- wasserfall
- 12 сентября 2021 в 13:09
- ↑
- ↓
Так и с продольной двойкой Хонды были, но их почти никто не помнит уже.
- wasserfall
- 13 сентября 2021 в 19:04
- ↑
- ↓
Замени мотор на любой другой и они растворятся на рынке без следа.Это называется «не растворятся без следа» а «станут Априлией». У Пьяджо есть бренд отдельный под другие моторы.
- madrider777
- 11 сентября 2021 в 12:05
- ↓
Амортизатор красиво торчит сбоку и выхлоп неожиданно аккуратный. В остальном, конечно, слегка перелицованный типичный дизайн 90-х.
- wasserfall
- 13 сентября 2021 в 19:07
- ↑
- ↓
японец 90ыхСкорее всёж итальянец. Похож на Пегасо на стероидах.
- Black_Helmet
- 11 сентября 2021 в 13:46
- ↓
В деталях смотрится неплохо. И наверняка едет более-менее прилично (старые «воздушники» напоминали духом итальянскую версию «Урала»). Но дизайн скорее на любителя (точнее, фаната марки).
- danila1271
- 11 сентября 2021 в 14:51
- ↓
Красивое. Правда по турэндуре их отзывы странные. Только для энтузиастов
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 9:44
- ↓
Продольная вэшка имела смысл при воздушном охлаждении мотора. До Гуцци много кто пытался сделать продольную вэшку ввиду её достоинств — хорошего охлаждения и кардана — и иж, и индиан, но получилось только у них.
Но при переходе на водянку это выглядит нелепо и курьёзно.
Но при переходе на водянку это выглядит нелепо и курьёзно.
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 18:47
- ↑
- ↓
V4 не поедет без водянки,
а продольная вэшка выпускалась ради кардана, как этакая младшая версия голды, тогда ещё четвёрки литра, и вскоре была заменена нормальным поперечный двигателем
а продольная вэшка выпускалась ради кардана, как этакая младшая версия голды, тогда ещё четвёрки литра, и вскоре была заменена нормальным поперечный двигателем
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
Но это уже было и сильно после, и к закату воздушных моторов, когда смысла с продольной вэшке уже не было.
конец 70х это закат эры воздушных моторов? Ну серьезно?
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
С жидкостью инженерия не нужна, ставишь термостат и вентилятор с датчиком температуры и всё.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 21:14
- ↑
- ↓
Я не понимаю кому нужны оппозиты водяные бмв и их преимущества перед рядником
- capitan_amer
- 12 сентября 2021 в 23:17
- ↑
- ↓
Задний ряд перегреется
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится
КТМ падает на свой модный бак, про который тоже сначала диванные иксперты мамкины умняка высирали, что бак неминуемо пробъет об первый камень. А оказалось, что все продуманно и защиты пластиковой даже не нужно особо, не говоря уже про дуги.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
- capitan_amer
- 13 сентября 2021 в 10:46
- ↑
- ↓
Вроде и раньше такие компоновки были, тот же Гризо. Или ты собрался использовать мот для станта?
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
ну да, в Европе к этому проще относятся… хотя подожди, есть несколько популярных производителей аксессуаров для мото и это… европейские фирмы… SW-motech, Givi, Touratech и они все, невероятно! они делают дуги для мотоциклов и ты не поверишь, но порой они даже входят в каталоги оригинальных аксессуаров для европейских мото и не только — на европейских рынках
Ну есть производители, и чо? Рынок огромный в мире, вот и делают. Кто-то покупает, кто-то нет. В европах живет много мотоциклистов и среди них много тех, кто на условную африку или гуся не вешает ничего лишнего и ездит в стоке из магазина. А в раше найти на улице эти же мапеды без тонны хохломы — шансы близки у нулю. А с монголии с сахарами при этом в раше ездят единицы.
Я в Италии стоковых африк видел неоднократно, люди на них просто на работу ездят, как на скутере. В гермашке стоковые гуси это просто сплошь и рядом. Когда в странах есть мотодвижение массовое, и у людей мот не игрушка для богатеев, а просто транспорт — то и к тюнингу отношение ровное, лишнего вешать на мот особо дураков нет.
В Германии мотоцикл это не повседневный транспорт вообще, статистически мотоцикл это второе ТС, а первое это авто. Дуги это вполне полезный тюнинг, мотоциклы имеют свойство падать. Гусь в Германии продается с «пакетами опций», в одном из которых есть дуги, для тебя это «сток», «тюнинг» или «понавешали»?
Для меня это один из пакетов опций, как и предлагает дилер. И твое дело брать этот пакет или не брать. И многие не берут, я таких ребят в гермашке знаю, наши немцы, они хер за что переплатят просто так, и правильно делают. Такой подход вполне рациональный и европейский, люди деньги считать умеют и получены.
Разговор начался с того, что capitan_amer высказал свое мнение о том, что это только в России обвешивают мотоциклы дугами, а в Европе проще, я ответил — в Европе мотоциклы так же обвешивают тюнингом, как прям в салонах, так и покупая отдельно у сторонних производителей, покупают много и охотно, настолько много, что сформирован рынок доп оборудования, который живо откликается на новые модели любых мото-производителей, на этом рынке есть крупные производители — SW-motech, Givi, Touratech и я им не интересны те объемы продаж, которые есть в РФ, a значит ориентированы эти производители на покупателей из ЕС, что характерно, вполне хорошо себя чувствуют и лепят дуги и прочее даже на те модели, которых в РФ нету. Это не мои знакомые мне рассказали или кто-то кого-то знает, кому это не нужно и деньги умеет считать. Других, которые покупают, достаточно для того, чтоб был стимул производить и продавать.
Кто хочет — тот лепит эту хохлому, по делу и без дела, в европах моторынок такой большой, что на любой товар найдется свой купец. И на конвейеры идут ОЕМы и в розницу. И достаточно тех, кто ничего не лепит на мот из магазина, чо там в базе дали с тем и ездят. А в раше такое трудно представить и еще труднее найти мот не изуродованный тюнингом, и чем дальше, тем дешевле этот тюнинг становится. Лютый кЕтай с али, всякие самоделки, чего только не вешают на мапеды, при том, что ездят у нас на порядки меньше, чем в европах и мотопарк меньше на порядки.
Вот об чем речь.
Вот об чем речь.
еще раз, мне не интересен тюнинг с Али в РФ, я все еще про дуги для мотоциклов и для покупателей из ЕС — они есть, их много, покупают и крепят на свои мотоциклы дуги. Можно зайти на сайт mobile и посмотреть в какой комплектации продают мотоциклы частные лица, особенно BMW серии R, да и на К1600 ставят, когда покупал Multistrada, так в объявлениях писали, что родные дуги за доплату.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть