Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 262 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Moto Guzzi V100 Mandello 2022 — первый в мире серийный мотоцикл с адаптивной аэродинамикой. Что примечательно, это первый байк итальянского завода, который по электронике может конкурировать с условной Aprilia.



Особенности электроники Moto Guzzi V100 Mandello 2022:

  • шести-осевая система IMU
  • угловая АБС
  • полуактивная подвеска
  • квикшифтер
  • система управления дроссельной заслонкой последнего поколения
  • Marelli 11MP ECU
  • режимы Travel, Sport, Rain, Road
  • трэкшн-контроль (4 режима)
  • система управлением торможением двигателя (3 режима)



Moto Guzzi V100 Mandello 2022 — отличный вариант для шоссе. Легкий, быстрый, компактный. Мотоцикл комплектуется двухцилиндровым 8-клапанным 1042-кубовым оппозитным мотором с двумя верхними распредвалами. Силовой агрегат развивает 115 л.с. и 105 Нм (90% крутящего момента доступно при 3500 об/мин). Интересной особенностью является адаптивная аэродинамика. Используются дефлекторы для автоматической регулировки нагрузки под давлением воздуха. Потенциально можно снизить ее до 22 процентов. Есть еще электронно-регулируемая высота верхнего обтекателя.

В продажу Moto Guzzi V100 Mandello 2022 поступит в двух версиях. Более дорогая комплектуется дополнительно полуактивной подвеской Öhlins, ручками с подогревом, мультимедийной системой Moto Guzzi MIA.

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022

Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 27 ноября 2021 в 15:30
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Априлиевская электроника на TT85 стоит.
0
exoriare
Какой то он страшный. Хотя о вкусах не спорят. Да и ждёшь чего-то большего, после заявленного «первый в мире серийный мотоцикл с адаптивной аэродинамикой».
+8
zogar-zag
А по моему симпатичный, особенно серо-зеленый
+1
Vershinsky
Мне тоже нравится. Но токмо не красный, одноцветно скучно смотрится
-4
AntonKatenev
Вообще довольно редкий в наше время класс дорожников с обтекателем. Но это гусли, и потому есть некие сомнения… надеюсь, оне не будет, как T85, спроектирован и сделан ногами.
0
wasserfall
Интересно, уберут ли Шивер из линейки совсем. Ему между 660-ой и этим совсем тесная ниша остаётся.
0
AntonKatenev
Ну бренд все же другой.
0
wasserfall
Они в Пьяджо по нишам разведены. Априлия поэтому, например, турэндуро перестала делать.
0
rgg
Шивер уже убрали, как и дорсодуру
0
wasserfall
У дилера говорили, что мотор адаптируют под нормы свежие. Но, судя по всему, нифига подобного.
+2
gazetchik
Гм… кардан, обтекатель. Конкурент R1250RS? Правда, британцы вангуют цену в 15 000 фунтов. Это дороже RS-ки.
-1
Avtomatoid
Может конкурировать с условной Aprilia.

В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…
-5
nForcer
Хорош!… но опять только для коротконогих полуросликов.
0
CatBlack
Интересный. Название только подкачало.
-1
adivinus
Забавно видеть пластиковый обтекатель, отводящий воздух от оребрения цилиндров.
Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))
Ну а вообще мот прикольный. Итальяшки классные. Moto Guzzi, Moto Morini — выглядят круто, но себе б не взял.
+5
bigusdickus
Забавно видеть пластиковый обтекатель, отводящий воздух от оребрения цилиндров.
Водяное охлаждение же, так что пофиг.

Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))
Про аэродинамику речь идет в контексте комфорта мотоциклиста, а не снижения сопротивления. Вообще почти любой мотоцикл штука не слишком аэродинамичная (кроме спортбайков и то с оговоркой, пока мотоциклист в комбезе прилип к баку)
+5
Feodor
Красивый мотоцикл, приятное оживление в классе.
+3
krakozubr
Выглядит, как TDM лохматого года. Особенно в профиль и в серо-зеленом окрасе.
-4
Zepp
  • Zepp
  • 28 ноября 2021 в 8:35
Отменная работа маркетологов Moto Guzzi, регулируемое лобовое стекло теперь величают адаптивной аэродинамикой, где-то уже это встречалось, а, вспомнил — BMW лет 15-20 назад :)
+2
TovarischChe
Адаптивная аэродинамика — это не ветровик, а поднимающиеся дефлекторы на втором фото
-3
Zepp
а эти дефлектора что адаптируют? Ламинарные потоки газовой среды на скоростях выше 200 км/ч, так этот аппарат так не умеет.
-1
Locarus
Красивый мотоцикл, красивая реклама. Прямая отсылка к истории трёх друзей-ветеранов Великой Войны (они кстати за или против Российской Империи воевали?). Жил бы в 100 км максимум от дилерского тех центра — обязательно бы купил. Дальше жить не стоит — слишком дорого платить за мотоэвакуатор.
+4
IgorBoblak
О, у вас уже есть статистика по надёжности новой модели?
Поделитесь)
-1
Locarus
У меня есть некоторый опыт эксплуатации итальянского мотоцикла. И жизненный опыт общения с итальянцами из разных регионов, от Кампионе до Вале де Ното. Ощущения при взгляде на итальянский мот: «и хочется, и колется» :)
-1
IgorBoblak
Судя по гаражу, у вас была мультистрада 1200 и она все время ломалась? Крайне не надёжный мотоцикл?
0
Locarus
Очень напоминает кастомный, сделанный с пафосом, но без опыта. Куча дорогих компонентов, собранных кое-как. Худший по качеству литья пластик (тот что некрашенный, чёрный). Отвратительное качество конструирования — сплошные просчёты, исправленные наспех придуманными кронштейнами и проставками. Ужасное качество проводки, по сравнению с БМВ, Триумфом и японцами. Но хуже всего — заводской тюнинг, Ducati Performance. Там только карбоновые детали более-менее прилично сделаны.
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
-1
FMLka
Километрах в 100 от завода-изготовителя…
-1
Locarus
Кстати в тех краях народец весьма богато живёт и из мотоциклов — предпочитает БМВ. Гуслей — даже и не припомню, в непосредственной близости от завода :)
0
IgorBoblak
А там вообще на удивление мотоциклов мало, в этом районе. Веспы местных или ращношерстные туристы на байках из разных стран
0
Locarus
Обратил внимание на состояние асфальта на горных дорожках? Разбит в хлам автомобильными цепями. Там постоянно гололёд зимой. Это мы, русские, можем покупать мотоцикл ради пяти месяцев сезона. Для итальянцев это безумие, поэтому там ездят в основном на авто :)
0
Locarus
Консоль изогнута модным бананом, будто там цепь снаружи, а не кардан внутри :)
+2
yxM
  • yxM
  • 29 ноября 2021 в 12:06
Вот это прогресс! Прикручиваешь пару сервоприводов к плассмаскам и кидаешь проводок управления к спидометру — и вот тебе «адаптивная аэродинамика»! Эврика, господа!
+1
madrider777
Назвать примитивное красиво. Такова маркетология )
+1
max77ekb
Интересно, глядя на МГ, Дукати привернет сервопривод к крылышкам на Panigale V4 и Streetfighter? :-)
+1
Vershinsky
Если найдут в этом смысл. В спорте по части вопросов аэродинамики Дукати, пожалуй, наиболее серьёзны и вообще пионеры. И крылья, вроде как, они первые придумали, в МотоГП
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022