- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Роадстер Moto Guzzi V100 Mandello 2022
Moto Guzzi V100 Mandello 2022 — первый в мире серийный мотоцикл с адаптивной аэродинамикой. Что примечательно, это первый байк итальянского завода, который по электронике может конкурировать с условной Aprilia.
Особенности электроники Moto Guzzi V100 Mandello 2022:
- шести-осевая система IMU
- угловая АБС
- полуактивная подвеска
- квикшифтер
- система управления дроссельной заслонкой последнего поколения
- Marelli 11MP ECU
- режимы Travel, Sport, Rain, Road
- трэкшн-контроль (4 режима)
- система управлением торможением двигателя (3 режима)
Moto Guzzi V100 Mandello 2022 — отличный вариант для шоссе. Легкий, быстрый, компактный. Мотоцикл комплектуется двухцилиндровым 8-клапанным 1042-кубовым оппозитным мотором с двумя верхними распредвалами. Силовой агрегат развивает 115 л.с. и 105 Нм (90% крутящего момента доступно при 3500 об/мин). Интересной особенностью является адаптивная аэродинамика. Используются дефлекторы для автоматической регулировки нагрузки под давлением воздуха. Потенциально можно снизить ее до 22 процентов. Есть еще электронно-регулируемая высота верхнего обтекателя.
В продажу Moto Guzzi V100 Mandello 2022 поступит в двух версиях. Более дорогая комплектуется дополнительно полуактивной подвеской Öhlins, ручками с подогревом, мультимедийной системой Moto Guzzi MIA.
- kim
- Ким
- 27 ноября 2021 в 15:30
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 16:50
- ↓
Вообще довольно редкий в наше время класс дорожников с обтекателем. Но это гусли, и потому есть некие сомнения… надеюсь, оне не будет, как T85, спроектирован и сделан ногами.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 17:40
- ↑
- ↓
Интересно, уберут ли Шивер из линейки совсем. Ему между 660-ой и этим совсем тесная ниша остаётся.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 19:10
- ↑
- ↓
Они в Пьяджо по нишам разведены. Априлия поэтому, например, турэндуро перестала делать.
- Avtomatoid
- 27 ноября 2021 в 20:26
- ↓
Может конкурировать с условной Aprilia.
В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…
В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…
- bigusdickus
- 27 ноября 2021 в 23:52
- ↑
- ↓
Забавно видеть пластиковый обтекатель, отводящий воздух от оребрения цилиндров.Водяное охлаждение же, так что пофиг.
Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))Про аэродинамику речь идет в контексте комфорта мотоциклиста, а не снижения сопротивления. Вообще почти любой мотоцикл штука не слишком аэродинамичная (кроме спортбайков и то с оговоркой, пока мотоциклист в комбезе прилип к баку)
- IgorBoblak
- 29 ноября 2021 в 10:26
- ↑
- ↓
О, у вас уже есть статистика по надёжности новой модели?
Поделитесь)
Поделитесь)
- IgorBoblak
- 30 ноября 2021 в 19:52
- ↑
- ↓
Судя по гаражу, у вас была мультистрада 1200 и она все время ломалась? Крайне не надёжный мотоцикл?
Очень напоминает кастомный, сделанный с пафосом, но без опыта. Куча дорогих компонентов, собранных кое-как. Худший по качеству литья пластик (тот что некрашенный, чёрный). Отвратительное качество конструирования — сплошные просчёты, исправленные наспех придуманными кронштейнами и проставками. Ужасное качество проводки, по сравнению с БМВ, Триумфом и японцами. Но хуже всего — заводской тюнинг, Ducati Performance. Там только карбоновые детали более-менее прилично сделаны.
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
- IgorBoblak
- 30 ноября 2021 в 19:53
- ↑
- ↓
А там вообще на удивление мотоциклов мало, в этом районе. Веспы местных или ращношерстные туристы на байках из разных стран
- Vershinsky
- 29 ноября 2021 в 19:43
- ↑
- ↓
Если найдут в этом смысл. В спорте по части вопросов аэродинамики Дукати, пожалуй, наиболее серьёзны и вообще пионеры. И крылья, вроде как, они первые придумали, в МотоГП
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть