Блог им. olle_jerrime → Очередной Урал. Scrambler.
ИМЗ выпустил очередную ограниченную серию (20 штук) нашего оппозита — Scrambler.
Европейские дилеры презентовали новую модель Урал Scrambler.
Цитата из пресс-службы:
«Мы назвали эту новую Limited edition просто Scrambler. Это современно.
У других производителей красивых мотоциклов уже есть скрэмблеры. Урал тоже хочет». )
В плане офф роуда все также. Коляска с подключаемым приводом.
Да в общем-то, как всегда, все то же. Отметить можно отсутствие запаски.
Оставшиеся колеса обуты в Heidenau K37.
Задранные глушителЯ обещают «приличный черный звук».
Арматура для крепежа поклажи, да диодные фары на коляске.
Перекладина на руле, для крепежа всяких девайсов.
Ах да, расцветка «Огненная саламандра».
Цена 12000 евронов.
Цитата из пресс-службы:
«Мы назвали эту новую Limited edition просто Scrambler. Это современно.
У других производителей красивых мотоциклов уже есть скрэмблеры. Урал тоже хочет». )
В плане офф роуда все также. Коляска с подключаемым приводом.
Да в общем-то, как всегда, все то же. Отметить можно отсутствие запаски.
Оставшиеся колеса обуты в Heidenau K37.
Задранные глушителЯ обещают «приличный черный звук».
Арматура для крепежа поклажи, да диодные фары на коляске.
Перекладина на руле, для крепежа всяких девайсов.
Ах да, расцветка «Огненная саламандра».
Цена 12000 евронов.
- olle_jerrime
- 28 ноября 2015 в 11:39
- 3
- +25
здесь был ататат
Те кому это нравится — перепутали юпак с боневилем. Я вас разочарую — фара круглая у обоих, но замысел продажи абсолютно разный.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
ну так в чем проблема — возьми и сделай новый русский мотоцикл ;)
ИМЗ ни у кого денег не просит, на легендарность не претендует, дает работу людям, привозит в страну деньги. им эти идеи про русский матацыкль и отечественный мотопром до фиолетовой звезды. да и объективно надо на вещи смотреть — все полимеры уже прокакали, финита.
ИМЗ ни у кого денег не просит, на легендарность не претендует, дает работу людям, привозит в страну деньги. им эти идеи про русский матацыкль и отечественный мотопром до фиолетовой звезды. да и объективно надо на вещи смотреть — все полимеры уже прокакали, финита.
здесь был ататат
здесь был ататат
Очередная спецверсия… уф… дайте развидеть. Конкретно эта «версия» выглядит откровенно скучно.
Если без эмоций, то есть вопросы к «АмериканоИрбитчанам» — почему бы не запустить некий «конструктор мотоцикла» (программа, помогающая собрать из вариантов тюненых изделий свой собственный и неповторимый байк)? Если уж разработка нового мотоцикла такая уж невыгодная тема, то почему бы не вложить деньги хотя бы в КПП (понижайки добавить)?
Если без эмоций, то есть вопросы к «АмериканоИрбитчанам» — почему бы не запустить некий «конструктор мотоцикла» (программа, помогающая собрать из вариантов тюненых изделий свой собственный и неповторимый байк)? Если уж разработка нового мотоцикла такая уж невыгодная тема, то почему бы не вложить деньги хотя бы в КПП (понижайки добавить)?
Отлично! должны ответить, будем ждать… а я вот тоже думал над их финансовыми проблемами. Им нужен ширпотреб! спрос порождает предложение. Почему бы не посмотреть в сторону мопедов… или питов?
Даёшь народный питбайк «Уральчик» со светотехникой и сертификаций для ДОП!!! ;)
И по аналогии с русским автопромом, дармовым в обслуживании и способным ездить без колес.
ну и мопед «Уралка», со всеми вытекающимия не про жидкости!
Даёшь народный питбайк «Уральчик» со светотехникой и сертификаций для ДОП!!! ;)
И по аналогии с русским автопромом, дармовым в обслуживании и способным ездить без колес.
ну и мопед «Уралка», со всеми вытекающими
Отечественные оппозиты на отечественных просторах постепенно изживают себя или доживают на запчастях(иногда китайских).Сейчас ИМЗ создаёт, в прямом смысле, иномарки, причём для зарубежья.Следовательно, это как зарубежный завод, который со стороны правительства, следует хорошенько обложить налогами и, быть может начнут для своих собирать, как в старые вреиена.Но, похоже никому нет до ИМЗ дела, вот и штампуют для запада.
Завод, который работает на экспорт, приносит неоценимую помощь государству, продавая свою продукцию за валюту. К сожалению, таких заводов очень мало. В основном мы закупаем товары из-за рубежа, а продаём только нефть и полностью зависим от её цены. Последствия этого и грубых ошибок правительства — текущая ситуация с курсом и ценами в стране.
Мне вот другое интересно. Применительно к этому экземпляру. Предусмотрено ли конструкцией, и комплектацией (заглушка какая-нибудь), что коляску можно будет снять? Ибо я вижу крупногабаритный узел карданного привода заднего + колясочного колеса. То что было при СССР, в военном исполнении, там можно было это проделать. Но что-то этот узел, мне кажется, сильно изменили.
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
для перевезти по-моему мотороллеры типа «Муравей» удобнее.
Имхо, завод нашел свою нишу, пусть и небольшую. Хотелось бы добавить самостоятельно и без поддержки, но не знаю так ли это. А вайн про «дорого, в деревне не купят» пора прекращать. На деревенское зп китайский скутер — большая покупка, а вы про урал.
Имхо, завод нашел свою нишу, пусть и небольшую. Хотелось бы добавить самостоятельно и без поддержки, но не знаю так ли это. А вайн про «дорого, в деревне не купят» пора прекращать. На деревенское зп китайский скутер — большая покупка, а вы про урал.
- olle_jerrime
- 29 ноября 2015 в 18:01
- ↓
Ну, факт, что квадрик по деньгам проще взять. От того и продают нашим кузенам за большой пруд. 12 евро реально много для нас, особенно сейчас.
Да и с этой рамой мне не нравится. Вот старая м72, 62 — это да. В общем «ретро» мне нравится. Но, блин за 650 кРуб… Эта ш целая кия).
А кафешник от ИМЗ будет, обязательно будет. Но потом.
Вася ПЗ в мото писал, как поставить генератор на коленвал. Все красиво. И не воет. Вот почему, интересно, ирбитчане не переставят генер. Ведь он громче воет, чем оппозит тарахтит.
Да и с этой рамой мне не нравится. Вот старая м72, 62 — это да. В общем «ретро» мне нравится. Но, блин за 650 кРуб… Эта ш целая кия).
А кафешник от ИМЗ будет, обязательно будет. Но потом.
Вася ПЗ в мото писал, как поставить генератор на коленвал. Все красиво. И не воет. Вот почему, интересно, ирбитчане не переставят генер. Ведь он громче воет, чем оппозит тарахтит.
- olle_jerrime
- 29 ноября 2015 в 18:04
- ↓
Просто они просят денег, хороших денег. И все это на фоне воя генератора)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть