Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. olle_jerrime → Очередной Урал. Scrambler.


ИМЗ выпустил очередную ограниченную серию (20 штук) нашего оппозита — Scrambler.

Европейские дилеры презентовали новую модель Урал Scrambler.



Цитата из пресс-службы:
«Мы назвали эту новую Limited edition просто Scrambler. Это современно.
У других производителей красивых мотоциклов уже есть скрэмблеры. Урал тоже хочет». )


В плане офф роуда все также. Коляска с подключаемым приводом.
Да в общем-то, как всегда, все то же. Отметить можно отсутствие запаски.

Оставшиеся колеса обуты в Heidenau K37.
Задранные глушителЯ обещают «приличный черный звук».

Арматура для крепежа поклажи, да диодные фары на коляске.
Перекладина на руле, для крепежа всяких девайсов.

Ах да, расцветка «Огненная саламандра».

Цена 12000 евронов.
  • olle_jerrimeolle_jerrime
  • 28 ноября 2015 в 11:39
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+7
cugra
  • cugra
  • 28 ноября 2015 в 12:11
Какие блин глушителЯ???????? ГлушителИ!!!
+3
crusher
Ошибаетесь. Это на обычном мото глушители. А на «Урале» — именно глушителЯ! :)))
здесь был ататат

+8
ee_kot
Когда они уже перестанут ограничиваться лишь выбором новой палитры?
0
mmixer1
а что вы от них хотите? у них годовая выручка миллиона два евро. это выручка. если даже у них чистыми остается пару сотен тысяч долларов, много на эти деньги можно можно мотоциклов разработать?
0
Pan_Am
Нет разработок — нет выручки, нет выручки — нет разработок, все понятно теперь
0
mmixer1
выручка у них имеется. но пары сотен миллионов на разработку новой модели, организации системы сбыта и поставки запчастей, сервиса, рекламы и так далее не имеется. может предложите им взять кредит в банке под 9-10 процентов в валюте, когда, например харле может в американском банке взять под 1%?
0
YSV
В таком случае вариант -поиск и привлечение стратегического инвестора. Иначе тупик, как не печально…
0
y_shin
Ага, инвестора. Инвестор называется «перенос производства в Китай». Какой им смысл делать мотоциклы Урал в стране, где их покупают самую малость?
+1
YSV
Нынче нет смысла переносить производство в Китай, там сейчас зарплаты не ниже, чем у нас, а это основная статья себестоимости. А вот деньги искать надо точно там, в других местах в нынешней политической ситуации вряд ли.
0
ee_kot
вариант — привлечь государство, но для этого завод должен выпускать не только мотоциклы с коляской, а еще и «всякоциклы» для военных целей, возможно перспективное ныне направление беспилото… циклов. в таком случае мотоциклы будут ветвью действительно «для души», а завод будет процветать.
+1
Marsikus
Государство там где влазит — там только распилы и пиар на всё тех же руинах. Бизнес должен сам уметь развиваться.
0
ee_kot
ну вот он и развивается по 12кбаксов за экземпляр… хотя при коммунизме он был доступнее телевизора.
0
jonni
9-10% это почти даром)) у нас им дадут кредит под 20-23%))) и мама не горюй)
здесь был ататат

0
Marsikus
Да путь хоть так работают, вот КМЗ почти умер.
0
PanzerK
Чёт как то на любителя… но эт всё чисто субъективно.
+4
Ref
  • Ref
  • 28 ноября 2015 в 12:43
Ручки для пассажира вижу, подножки не вижу. Да и не рекомендовал бы с такими трубами ему там ездить.
0
Basya777
этот трехколесный скрэмблер судя по всему двухместный
0
zogar-zag
Вспомнилась поговорка: «Что крестьянин, то и обезьянин»…
+1
Tyranid
Э-э-э… где-то я уже видел желто-черный скремблер… и даже не один…
0
Bushmen
Янки берут, устали от ХД))
+4
dwdart
гг, черный звук из глушителей — это «йоу, мазафака, йо йо бро»?
0
Marsikus
Богатящие карбы наверное )
+1
Good-Cough
я б взял 8)… только фонари на коляске перевернуть вверх
+2
Guse
  • Guse
  • 28 ноября 2015 в 16:27
Те кому это нравится — перепутали юпак с боневилем. Я вас разочарую — фара круглая у обоих, но замысел продажи абсолютно разный.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
0
SHTRLZ
скажу так — «придуркам в ирбите» ваще пофиг какой комплектации собирать. есть заказ от дилера красный бак зеленые колеса, 20 штук — они соберут. все решает именно дилер. и куда фары нацепить и какого цвета красить… все дилер.
0
Marsikus
А с каких пор продавец занимается дизайнерскими и конструкторскими задачами?
+10
mmixer1
ну так в чем проблема — возьми и сделай новый русский мотоцикл ;)
ИМЗ ни у кого денег не просит, на легендарность не претендует, дает работу людям, привозит в страну деньги. им эти идеи про русский матацыкль и отечественный мотопром до фиолетовой звезды. да и объективно надо на вещи смотреть — все полимеры уже прокакали, финита.
0
HotGuy
как то да, перекрасить и задрать глушители — сомнительная модификация. Хотя если ездят они все равно все одинакого, тогда это стоит аоспринимать просто как разные фосоны в одежде.
Но фары на коляске точно стоит перевернуть, их так оборвать легко
+1
Pan_Am
«Ушел за попкорном, сейчас начнется...»
0
Autist
Не начнется. Все понимают, что сейчас в России мотоцикл перестал быть чем-то утилитарным и деревенским дядечкам он не нужен совсем. Просто фанатам Урал мало интересен, а за 600 т.р. тем более, ведь за эти деньги можно купить лучшую по надёжности и ТТХ иномарку.
+2
Kavas75
Это для внешнего рынка 840000 руб. Внутренний не переварит. Не за что. Коляска 100000+ 50000 привод. Сам моц 300000. На круг максимум 450000р. На селе дисконт. И будет им счастье. Но сегодня это не завод. Это ателье с ручной работой. Им не нужен наш рынок глядя на ценник.
+2
Gorin
они и не скрывают, что работают только на экспорт
+4
Vorkuta72
Урал, изначально, и есть scrambler. Задолбали надписи на инглиш.
+4
carlito21
Ждём урал-каферейсер…
Почему же нет? У всех есть, Урал тоже хочет)
+1
Gorin
с коляской
0
MaximRa
Фары на коляске (или как это — «сайдкар»?!) перевернуть, ишь чего захотели!
Если их поставить по другому, они закроют ту шикарррную эмблему-логотип «ИМЗ», а это ребята, уже минус к ТТХ мотоцикла, знатоки, епт! :D
0
Vyds82
Охо хо
0
Robotfoto
40 лошадок бгг. прошлый век.
0
HotGuy
а крутящий момент?)
0
Marsikus
57 Нм — это нормально для 650сс одностволки.
-7
jetix72
Красивая техника мне очень нравится.Нужно быть немного патриотом.ХД полное г… но как его амеры восхваляют.
+6
u3000
Можно быть и много патриотом, но не надо быть неумным.
Вы на ХД вообще ездили САМИ? Нет? Тогда не о чем и говорить.
У меня был и Урал и ХД. И лично мне есть что сравнивать.
Урал хорош вот в таком виде, с приводом на коляску. Но с ХД сравнивать его глупо вообще.
-10
jetix72
Сами не ездил.ХД ездит только благодоря рекламе.Он хорош только на картинке.
+1
u3000
фэйспалм..
здесь был ататат

0
jetix72
Поддерживаю!!!
0
Kavas75
Иди и вылечи себя сам, не имея медицинского образования.
0
Kavas75
А лучше прооперируй, через некоторое время опыт придёт
здесь был ататат

0
jonni
поэтому 99% мотоциклистов ездят на импорте)
+1
Yoj
  • Yoj
  • 28 ноября 2015 в 23:09
Очередная спецверсия… уф… дайте развидеть. Конкретно эта «версия» выглядит откровенно скучно.
Если без эмоций, то есть вопросы к «АмериканоИрбитчанам» — почему бы не запустить некий «конструктор мотоцикла» (программа, помогающая собрать из вариантов тюненых изделий свой собственный и неповторимый байк)? Если уж разработка нового мотоцикла такая уж невыгодная тема, то почему бы не вложить деньги хотя бы в КПП (понижайки добавить)?
0
ee_kot
с таким предложением Вам надо креативным директором на завод идти! нет, действительно, предложите им на мыло, интересно их мнение.
+1
Yoj
А я вот взял и написал, серьезно. Теперь жду ответ или предложение о работе )))))
0
ee_kot
Отлично! должны ответить, будем ждать… а я вот тоже думал над их финансовыми проблемами. Им нужен ширпотреб! спрос порождает предложение. Почему бы не посмотреть в сторону мопедов… или питов?
Даёшь народный питбайк «Уральчик» со светотехникой и сертификаций для ДОП!!! ;)
И по аналогии с русским автопромом, дармовым в обслуживании и способным ездить без колес.
ну и мопед «Уралка», со всеми вытекающими я не про жидкости!
0
Yoj
Рынок прицепов себя не дурно чувствует, можно загрузить завод этим, сделать модификацию прицепа для перевозки мотоциклов.
+2
Enoute
некоторым так и подрывает зайти в тему про урал и что-то надристать в комментах… Это вроде как латентные оппозитчики, насколько мне известно.

Шутка разумеется! ;-)
0
Marsikus
Я латентный юпитеровод, если чо )
0
Enoute
а я активный
0
red_light
— 12000????
— двенадцать тысяч!
— евро???
— евро!
— Да я тебя за 12000 тысяч....!

почти ©
-3
Boxer1
Отечественные оппозиты на отечественных просторах постепенно изживают себя или доживают на запчастях(иногда китайских).Сейчас ИМЗ создаёт, в прямом смысле, иномарки, причём для зарубежья.Следовательно, это как зарубежный завод, который со стороны правительства, следует хорошенько обложить налогами и, быть может начнут для своих собирать, как в старые вреиена.Но, похоже никому нет до ИМЗ дела, вот и штампуют для запада.
+2
Gorin
все верно! Завод работает, приносит прибыль, но работает на экспорт. Что надо делать в таком случае? Обложить налогами, чтобы завод закрылся! Тебе срочно в депутаты, СРОЧНО.
-2
Boxer1
Нет, не чтобы закрылся, а начал работать на местный рынок.А что до прибыли завода, то она уходит в унитаз, если они работают не для своих.
0
Gorin
Завод обеспечивает пару сотен человек рабочими местами и платит налоги государству. И ЧАСТНЫЙ завод волен распоряжаться своей прибылью как ему вздумается
0
aperturer
Завод, который работает на экспорт, приносит неоценимую помощь государству, продавая свою продукцию за валюту. К сожалению, таких заводов очень мало. В основном мы закупаем товары из-за рубежа, а продаём только нефть и полностью зависим от её цены. Последствия этого и грубых ошибок правительства — текущая ситуация с курсом и ценами в стране.
0
Boxer1
Если бы это было в больших масштабах, то да, а так эта помощь государству не заметна.
0
u3000
  • u3000
  • 29 ноября 2015 в 15:17
Мне вот другое интересно. Применительно к этому экземпляру. Предусмотрено ли конструкцией, и комплектацией (заглушка какая-нибудь), что коляску можно будет снять? Ибо я вижу крупногабаритный узел карданного привода заднего + колясочного колеса. То что было при СССР, в военном исполнении, там можно было это проделать. Но что-то этот узел, мне кажется, сильно изменили.

Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
0
Gorin
для перевезти по-моему мотороллеры типа «Муравей» удобнее.

Имхо, завод нашел свою нишу, пусть и небольшую. Хотелось бы добавить самостоятельно и без поддержки, но не знаю так ли это. А вайн про «дорого, в деревне не купят» пора прекращать. На деревенское зп китайский скутер — большая покупка, а вы про урал.
+1
olle_jerrime
Ну, факт, что квадрик по деньгам проще взять. От того и продают нашим кузенам за большой пруд. 12 евро реально много для нас, особенно сейчас.
Да и с этой рамой мне не нравится. Вот старая м72, 62 — это да. В общем «ретро» мне нравится. Но, блин за 650 кРуб… Эта ш целая кия).
А кафешник от ИМЗ будет, обязательно будет. Но потом.
Вася ПЗ в мото писал, как поставить генератор на коленвал. Все красиво. И не воет. Вот почему, интересно, ирбитчане не переставят генер. Ведь он громче воет, чем оппозит тарахтит.
0
olle_jerrime
Просто они просят денег, хороших денег. И все это на фоне воя генератора)))
0
Boxer1
М67 лишь модернизировал немного, вся оптика даже сссровская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. olle_jerrime, Очередной Урал. Scrambler.