Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Изготовление Сиденья в люльку советского оппозита

месяца 2 уже собирался сделать сиденье в люльку своего оппозита, т.к. спинка была благополучно утеряна предыдущим хозяином мота, а подушка уже сгнила с одной стороны. Для этих целей нашел ВАЗовское сиденье в качестве донора набивкисиденья, но то было лень, то солнце не под тем углом, то встал не с той ноги, то спал не на том боку и т.д. и т.п. Но сегодня я наконец-таки переборол свою лень и занялся сиденьем. Для тех кому лень читать всю статью, вот что из этого вышло…



Ну а те, кому не лень читать и смотреть фотки — читайте полную статью)

Итак для начала нашел в дедовских закромах кожаные выкройки предположительно для куртки, но впоследствии отказался от варианта черного сидения без рисунка, т.к. чехол жигулевского сиденья был в очень даже неплохом состоянии. Да и в процессе обтягивания обнаружил, что выкройки были бы маленькие.

Изначально все выглядело так:



Для изготовления понадобилось:

Набивка и чехол ВАЗовского сидения
Кусок фанеры 100х50 см толщиной 5 мм
Строительный степлер и скобы
Пружины из родного Ураловского сидения
Шуруповерт
Строительный угОльник
Уровень (использовал в качестве линейки)
Рулетка
Электролобзик
Карандаш
Сверла
4 болта
Ножницы
Канцелярский нож
Молоток
Плоскогубцы
Ключ на 8
Трещотка с головка на 13



Я решил начать со спинки, а потом под нее уже подгонять подушку. да и как оказалось спинку сделать немного проще, т.к. в ней нет пружин. Для начала нанес на фанеру разметку.



Вырезал и примерял по месту… и подрезал нижний край еще на 1 см, а так же наметил точки отверстий под болты



Далее просверлил 4 отверстия и подобрал и вкрутил 4 болта. Верхние для крепления сидения к люльке, нижние будут держать карман, но чуть позже, когда найду длинную жесткую пружину. А также обрезал вазовскую набивку спинки по размеру фанеры



После этого снова примерил…



и принялся обтягивать спинку чехлом от вазовского сиденья (когда все прибил к фанере, заметил что нехило так сдвинул чехол в сторону, но выковыривать скобы уже не стал




Затем отрезал все лишнее…



… и установил спинку на место.





Затем принялся за изготовление подушки сиденья, прикинул старое основание, оказалось подгонять не придется и подойдут те же размеры.
Процесс разметки я опустил, т.к. он ничем кроме формы и размеров не отличается.
Заготовку вырезал, разметил и просверлил отверстия для болтов крепящик брусок с нижней стороны, вставил в эти отверстия родные болты, и дополнительно просверлил несколько отверстий для вентиляции на случай бомбящего пукана у пассажира



Прикрутил брусок с крюком которым подушка держится за дно баркаса




Далее закрепил пружины из родной подушки. В оригинале там по периметру ставятся небольшие бруски и пружины прикручиваются к ним саморезами. Бруски искать мне было лень, поэтому я сделал немного проще…




Пока я занимался закреплением пружин, начал накрапывать дождь и пришлось переместиться в гараж. Затем я взял набивку из подушки ВАЗосидения и обрезал по размеру основания Уралосидения




Чехол подушки был разорван по шву с одной стороны, поэтому пришлось его подшить. И после этого я начал обтягивать подушку



Обрезал все лишнее…




Посмотрел результат. Немного криво, ну да ладно, для первого раза довольно неплохо, да и не на выставку же мне его)))



Поставил на место…




Есть конечно косяки, но выглядит довольно неплохо. Залез в люлю, обсидел новое сиденье, мои булки одобрили) Подушка получилась намного удобнее и мягче родной. Получилось немного выше и мягче за счет поролона. В оригинале на пружинах лежит мешковина и небольшой слой ваты и пружины порой врезаются в булки, тут эта проблема исключена в принципе
  • Chel19Chel19
  • Николай
  • 27 июня 2016 в 18:14
  • 2
  • оценка: +5

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+7
claus-35
убожество! если уж честно говорить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1988, Изготовление Сиденья в люльку советского оппозита