Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Den_77 → Асигару расправил крылья. Замена ведущей звездочки

После 600 км пробега стало ясно, что пора менять стоковую звезду. Первая передача на ней в городе по факту вообще не нужна, а 4-ю уже можно включать после 30 км/ч.
Как истинный гуманитарий, для замены звезды и цепи (решил поставить усиленную) я обратился к специалисту. Каждый должен делать свое дело и иметь возможность заработать. Так я думал до этого случая…
Разместив задание поменять звезду с цепью, да еще до кучи и масло в двигателе на YouDo, Яндекс.Услугах и Профи.ру я стал ждать предложений.
Их поступило всего два. Один мужчина с Яндекс.Услуг предложил провести манипуляции всего за 8 тыс. рублей, и сразу был отвергнут, так как имея автомобиль, я понимаю, что за 8 тыс. рублей можно много чего сделать. Например, замена задних тормозных дисков с колодками на немаленьком автомобиле Шевроле ТриалБлейзер обошлась мне в 2850 твёрдых руб. В общем, я выбрал второй вариант — некого Максима с Профи.
Максим собирает мототехнику в одном из крупных московских магазинов. Далее вы поймете, почему многие ругают китайские мопеды.
Я уточнил у приехавшего в гараж специалиста, насколько приобретённая мною усиленная цепь отличается от обычной стоковой. Он ответил, что и то и другое дешевые китайское изделие.

Следующие 40 минут ушли у специалиста на попытку снять лишние звенья у дешёвой цепи. К слову, я предупредил его, что цепь надо укоротить заранее. Максим методично и усердно пытался выбить крепление звена при помощи гигантского ключа, который я ему одолжил, так как кроме стандартного набора инструментов, у него ничего не было. Затем по просьбе специалиста я сходил в шиномонтаж и взял на выбор два молотка — стандартный и очень большой. Максим добросовестно и методично стучал большим молотком по дешевой цепи однако результат был нулевым. Пришлось идти в шиномонтаж и просить срезать звенья болгаркой, за что после я уплатил монтажнику 500 руб.
Преодолев основную трудность, профи за 1 минуту поменял звезду и за 5 минут натянул новую цепь.
Дале он долго пытался установить защиту таким образом, чтоб она не терла о цепь и пришел к выводу, что защита это лишняя и не нужная деталь и предложил ее не ставить.
К слову, перед тем как он ее снял, я порекомендовал специалисту обратить внимание, как крепится защита, так в прошлый раз ее не сразу могли установить обратно. Он снисходительно проигнорировал мое предложение, сказав, что это можно только одним способом установить.
Потратив 15-20 минут на установку защиты, спец довольно быстро заменил масло и остался доволен нашим сотрудничеством, он спешно откланялся получив гонорар.
Я же решил дать пару кругов по гаражу, чтоб оценить преимущества звезды с 16 зубьями перед стандартной 14-зубчатой звездой. Каково же было мое удивление, когда защита цепи через 50 метров пробега уверенно затерла о цепь.
Для исправления ситуации я вооружился ключом и отвёрткой и сам не знаю зачем решил покачать заднее колесо. Оно стояло как-то не стабильно. Попробовал болты — о ужас! Болты крепления колеса крутятся руками. Максим забыл их закрутить после натяжки цепи…
Это заставило задуматься. Заехав в гараж, я решил слить отработанное масло из бутылки со срезанным горлом в канистру. Когда бутылка опустела на дне обнажилась шайба болта слива масла. Специалист уронил ее, когда откручивал болт слива.
Я написал Максиму, о всех трех косяках и предупредил, чтоб он проверял затяжку колес. Иначе кто-то и убиться может.
Он, к слову, оперативно ответил, что хочет завтра подъехать и исправиться и даже готов еще раз залить масло за свой счет… Только вот уже прошло три дня, а его все не было. Видимо, большая загрузка. Напоминаю, специалист собирает мопеды и другую китайскую технику из коробок в магазине. Может быть у китайцев все откручивается по причине плохой сборки, а не плохого качества.
Кстати, мой мопед собран в Юниверсал моторз — далеко не лучшем магазине, у которого явные проблемы с сервисом — на него нельзя попасть, однако за 700 км пробега ничего не открутилось и не отвалилось… Тьфу-тьфу-тьфу

В итоге мопедка после 30 км пробега получила дополнительную замену масла, уже четвертую (первая было на пробеге 0, вторая на 300, третья — «спецовская» на 665), поменял самостоятельно ибо ездить без шайбы из-за глупых предрассудков я не мог.

После замены звезды мопед стал ездить гораздо лучше. Максималка увеличилась с 74 до 83 км/ч, но главное, что скорости стали длиннее. на первой можно нормально ехать по проселку до 12 км/ч, вторая до 25-30, третья до 50. Ездить стало гораздо удобнее. Практически без всяких вибраций мопед едет на скорости 60-65, ранее было 50-55 км/ч. в горку разгоняется тоже норм. Правда, с затяжными подъёмами пока не катался. Возможно, сразу надо было ставить 17-ю звезду.


В целом, мопедом-мотоциклом Stingray 125 я доволен.

Забыл упомянуть, что по причине моего желания на всякий случай посильнее закрутить, то что не открутилось, лопнул сварной шов защиты ног. Перетянул крепление в верхней части. Чрезмерное напряжение и защита лопнула при резком повороте. Вылечилось сваркой с покраской в армянском шинномонтаже за 1500 руб.

Единственное, что мне не нравится в мопеде — задние амортизаторы. Они реально очень плохо амортизируют. Думаю поставить что-нибудь от мотоцикла. Если знаете, подскажите, пожалуйста.

Также досаждает странный колхозный логотип на баке. Пока его частично заклеил наклейками с японской темой.


Всем ровных дорог и чистых пивных кружек.
  • Den_77Den_77
  • 8 июня 2023 в 19:13
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Gestyanschik
Учись делать простейшие ТО самостоятельно, не вижу в этом ничего сложного; информации в сети полно. Глаза боятся — руки делают, все когда-то начинали с нуля. А задние амортизаторы можешь поставить от Yamaha YBR 125 — отлично работают и не требуют обслуживания.
+1
DeeFen
У меня один товарищ сделал в мастерской замену цпг на кроссаче. Отдал очень много денег, не без косяков (потеряли гайку оси колеса и не дотянули один болт пластика (тут смайлик с пожиманием плечаси и разведением рук)) но сделали. Так вот после замены цпг и обкати надо масло менять… Так он умудрился фильтр не той стороной поставить и уничтожить поршень и цилиндр…
При этом он:
1) не пьёт
2) это не первый мотоцкил
3) как бы там вообще ничего сложногоь(два болтика крышка фильтра и болт — сливной)

Так что замена масла это процедура несложная, но всёравно надо быть внимательными.
0
Den_77
Да, внимание к мелочам и двойной контроль.
0
word
  • word
  • 8 июня 2023 в 21:32
У китайцев всё откручивается потому что крепёж ультра дешёвый, болты из ст3 прочностью чуть выше пластилина. Они вытягиваются при затяжке, выкручиваются от вибраций и вуаля. Но как правило фиксатор резьбы решает массу проблем.
Замену масла, а так же чистку и смазку цепи с регулировкой придётся освоить так или иначе :)
0
serg78
На многих Альфах(а у тебя одна из вариаций Альфы), задние амортизаторы — не амортизаторы, а просто пружины. Ставил амортизаторы от Минска, очень хорошо получилось, в магазине скажи что будешь ставить на Альфу, продадут нужные резиновые втулки.
0
Den_77
Дв, кроме пружин там ничего нет. Заказал от Минска спасибо за инфо.
+2
Worgenstein
Странный путь был выбран изначально: почему не найти на картах ближайшие мотомастерские и изучить их прайс-листы на сайте или позвонить в конце-концов. Зачем через объявление на профи ру? Я пытаюсь своего китайского эндурика сам по возможности обслуживать, правда иногда бывают провалы: я переднее колесо одевал 3 дня, чтобы вилка не закусывала, ярость и полыхание жопы были адовы :D
0
lostlender
На сколько верить фото мопеда с универсал моторс, задние аморты регулируемые на сжатие пружины. Попробуй ослабить, может и не потребуется замена. Смысла покупать в мотомагазине новые аморты я не вижу, тебе продадут точно такие же.
0
Den_77
Ослабил уже до минимума. По ровной дороге норм, но выбоины и кривые дороги
0
Evgesha
17ти зубовая звезда может не порадовать на затяжных подъёмах и при лобовом ветре.Сам с 15ти на 17 перешёл, скорость поднялась-тяга ушла.Под горку отлично, в горочку-всё, потух парень…
0
Opochanin
Живу в провинции, возрастному соседу, подобное ТО за 200-300 рублей делаю. Нужно в златоглавую перебираться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Den_77, Асигару расправил крылья. Замена ведущей звездочки