Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-N 2005 → Настройка СО через меню приборки FZ6n


Итак, задался настройкой СО
В всемирной паутине много вопросов по данной теме и очень мало ответов
Данная настройка встречается на мотоциклах производства Yamaha в инжекторных сериях FZ6 FZ8 FZ1 R6 R1 MT09 и т.д.
В разных моделях данных настроек колеблется от 2 и более шт
Как правило изменения вносят для регулировки смеси после установки прямотока, однако и на стоке можно поиграться параметрами для подгонки поведения мотоцикла под себя

Я Вам не скажу КАК ТОЧНО ЭТО РАБОТАЕТ, однако опишу свой личный опыт и тесты

Мотоцикл FZ6N
2005г.в.
Европеец
Пробег на момент внесения изменений настроек 43 000км
Режимов СО 2 шт (С1 и С2)
Родные настройки были С1 -4 С2 +16

Как показала практике настройка С1 низы С2 верха (обогащают настройки смесь/добавляют крошки урана или меняют плотность волшебной пыли мне не известно)

Вносим изменения:
На правом пульте выключаем красную кнопку
Поворачиваем ключ и с помощью кнопки SELECT заходим в меню СО
Далее видим настройки С1 и С2

Мной были установлены цифры С1 +5 С2+15
Итогом сих манипуляций попотестер показал:
На низах Фыз стал бодрее, прям зажигалочка
Быстрый отклик на ручку газа, бодрый набор

На верхах ничего не изменилось, (ну мы там ничего особо не поменяли)

На данный момент пробег 48 000км полет нормальный

Из последних наблюдений:
Пятница вечер
Заезжаю на заправку, заливаю полный бак + обнуляю одометр
Москва -> Савелово (Кимры) смешанный режим 20- 180км/ч (и потолкались на Дсмитровке и позажигали, дороги асфальт, гомноасфальт, грунт)

Суббота
Савелово (Кимры) -> Углич 70-160км/ч (дороги асфальт, в основном гомноасфальт) -> Москва 70-190км/ч (гомноасфальт, Ярославка)

Общий пробег на одном баке до заправки 327км. (в резерв не ушел, но не стал рисковать)
Рад буду выслушать у кого был подобный опыт
  • 25a25a
  • Алексей
  • 6 августа 2018 в 14:03
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gray27
Бро.кат поставь))
0
25a
Спасибо)
0
SamaraRaider
мне кажется, это всё плацебо, надо замеры, графики и прочее))
0
sanekbel
«Как показала практике настройка С1 низы С2 верха (обогащают настройки смесь/добавляют крошки урана или меняют плотность волшебной пыли мне не известно)»
В сервис-мануале написано (пункт 3-20), что С1 — это настройка 1 и 4 цилиндра, а С2 — 2 и 3 цилиндра. А не «низы» и «верха».
0
25a
оч интересно, когда на R1 настроек 4 — это по логике 4 цилиндра?
+1
sanekbel
За R1 ничего не скажу — не сталкивался. Только знаю, что и катушек зажигания на FZ6 две — так же на 1-4 и 2-3 цилиндр. Настраиваются и проверяются они так же.
Читал, что на FZ1 идут 4 катушки, и цилиндры настраиваются каждый отдельно (видимо). Возможно такая же схема и на R1.
0
kim
  • kim
  • 6 августа 2018 в 15:51
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
antonio525
Раскрою вам секрет что эта настройка ни чего не дает, точнее вы ее не почувствуете ни как. Это может почувствовать только газоанализатор при прохождении ТО в Европе. А если у вас мот Евро 2 без лямбды и вы хотите немного обогатить смесь впаивайте резистор.
0
25a
в целом как и ранее мнения о СО разделились
0
C00per
Тоесть ты просто от балды задал значения для СО.Браво, чо
0
25a
Спасибо, не от балды, а за ранее провентилировав этот вопрос на сколько была возможность)
0
MAD
  • MAD
  • 6 августа 2018 в 19:55
CO-1 это первая пара цилиндров,CO-2 вторая пара.
У меня удалён катализатор и стояла смесь для обоих пар цилиндров +10, с завода ставиться значение 0.
0
antonio525
Ребят не говорите ерунды и не в водите других людей в заблуждение своей неверной информацией. Какие пары цилиндров? С01 это регулировка смеси на холостом ходу. С02 соответственно развивайте мысль). Переведите нормально мануал а потом говорите. На Yamaha c лямдой уже в настройке имеется толmко CO1 и вы можете отрегулировать только смесь на холостом ходу. И то повторюсь эти изменения может почувствовать только газоанализатор при прохождении ТО. И да для примера ну так на пальцах у меня Yamaha XT 660X одноцилиндровый евро 2 без лямды и там имеется оба и CO1 и СО2 только вот цилиндра второго не ма)), и я много ковырял ямах и с лямдой и без и там одна и та же картина и одна и тажа инструкция по самодиагностике.Просто для того чтобы пользоваться всем этим надо понимать алгоритм работы инжектора, а многие не знают но лезут и советуют другим, инет полон дезинформации, не добавляйте туда еще пожалуйста. Хотите подкорректировать правильно топливную систему покупайте поверкомандер, ну на худой конец если нет лямды впаивайте резистор. Я чуть позже сниму видео для владельцев XT по этой теме, ну тогда и сюда закину.
0
Rangerr
CO2 — Выдыхаемый водителем :D
0
diczel
а резистор впаивается куда? на датчик воздуха в эирбоксе?
0
kir4o
Еще если подумать — если бы это были цилиндры, то у меня например на fz1 co1-co4 и если я поставлю на CO1 -15 а на СО2 +15, то по логике он бы троил.
Вчера поставил на все CO +4, холостые поднялись немного, больше ничего не поменялось.
0
MAD
А никто ни кого не путает сервис мануал Yamaha FZ6 CO1 первый и четвёртый,CO2-второй и третий.

5. Нажмите кнопки” SELECT “или” RESET", чтобы
выбрать” C1«или » C2".
C1= "#1 " и " #4”
C2= "#2 " и " #3”
На одометре появится регулировки смеси в цилиндре.
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увеличение
6. Выполните выбор пар цилиндров одновременным
нажатием кнопок «SELECT» и
" RESET " примерно на 2 секунды.
7. После выбора регулировок цилиндров,
измените настройки регулировки " Co " на
нажатием кнопок” SELECT “и” RESET".
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увиличение
8. Выбор выполняется после освобождения
палец от выключателя.(GOOGLE)
9. Одновременно нажмите кнопку «SELECT» и
Кнопки" RESET " для возврата в меню выбора пар цилиндров.
Ну да Японский Инженер Чукча и он не знает, то что знает Русский Ваня.
0
MAD
Может быть в программе ECU и есть Co2, но она ни чего не регулирует так-как цилиндр один.
Смысл писать две разные программы под один цилиндр и под два? Японцы могли написать одну программу CO и залить во все ECU, лишние трудозатраты писать одну и туже программу под кучу разных моторов, одноцилиндровые, двух, трёх.
0
antonio525
Верно в разрез, резистор впаиваешь переменного напряжения, что бы можно было регулировать температуру от температуры окружающей среды, повышать или понижать. На ямахах в диагностическом режиме отображается температура в эирбоксе позиция по списку d05
0
Win
Ох, резисторы переменного напряжения пошли ;) самая мякотей, а зачем датчик температуры воздуха обманывать?
0
diczel
смесь сделать более богатой, показав что на улице холодно. нужно это если прямоточная банка без катализатора стоит
0
SamaraRaider
на приборке s2 она уже выведена как я понял, включается однократным reset
0
sodik
  • sodik
  • 16 апреля 2023 в 0:41
Подведу итоги, потому что сам задался вопросом и искал информацию, облазив комментарии и форумы. С1 и С2 для FZ6 конкретно — это лить больше-меньше топлива форсункам относительно 1-4 (с1) и 2-3 (с2) цилиндров. На фазер клабе осциллографом измерили показания и подтвердили данную информацию. Соответственно на более старших моделях fz1, r6, r1 идут 4 катушки зажигания и возможность корректировать качество смеси на каждый цилиндр есть (потому что другое ЭБУ). Но всё это делать без спец оборудования — гадание на гуще и нужно только если ставится прямоток и нулевик. В стоковом состоянии параметры выставлены по нулям. Собственно выше товарищи это и излагали. Всем добра)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2005, Настройка СО через меню приборки FZ6n