- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Реальные отзывы о спортивной мото резине. Выбор шин для мото джимханы
При выборе резины для мотоцикла, я часто сталкивался с тем, что отзывов на нее практически нет, или они крайне скупы и ограничиваются парой строк в популярных интернет магазинах. При этом, среди моих друзей и знакомых, довольно много тех, кто пробовал те или иные модели, еще и в спортивном применении. Поэтому мы решили сделать подборку реальных отзывов владельцов тех или иных шин, и разобрать какие из них лучше подходят для спортивного применения.
В ролике рассмотрены:
00:40 Pirelli Rosso Corsa II — рассказывает Турунов Александр
04:48 Pirelli Diablo Rosso — рассказывает Лаврентьев Олег
08:01 Pirelli Supercorsa — рассказывает Михнюкевич Павел
10:33 Dunlop Sportmax a14 — рассказывает Мясников Евгений
14:30 Metzeler Sportec m5 — рассказывает Седых Георгий
18:38 Mitas Sport Force+ — рассказывают Крежевсих, Кричевский, Сторожик, Грязев
Ролик достаточно длинный, и так как он записан в формате живого интервью, в этот раз я не смог подготовить текстовую версию. Если вы как и я любите долго выбирать и ознакомиться со всеми отзывами — можно включить ролик на фон и просто его слушать. Если времени у вас нет — а резину для мотоджимханы вы все таки ищете — переходите сразу в выводы, они на 23:30.
И да, будет интересно почитать в комментариях на чем ездите вы и как вам ваша резина)
В ролике рассмотрены:
00:40 Pirelli Rosso Corsa II — рассказывает Турунов Александр
04:48 Pirelli Diablo Rosso — рассказывает Лаврентьев Олег
08:01 Pirelli Supercorsa — рассказывает Михнюкевич Павел
10:33 Dunlop Sportmax a14 — рассказывает Мясников Евгений
14:30 Metzeler Sportec m5 — рассказывает Седых Георгий
18:38 Mitas Sport Force+ — рассказывают Крежевсих, Кричевский, Сторожик, Грязев
Ролик достаточно длинный, и так как он записан в формате живого интервью, в этот раз я не смог подготовить текстовую версию. Если вы как и я любите долго выбирать и ознакомиться со всеми отзывами — можно включить ролик на фон и просто его слушать. Если времени у вас нет — а резину для мотоджимханы вы все таки ищете — переходите сразу в выводы, они на 23:30.
И да, будет интересно почитать в комментариях на чем ездите вы и как вам ваша резина)
- TR2N
- Алекс
- 26 января 2019 в 20:41
- 4
- +8
Сейчас езжу на Michelin Power RS в основном по городу, пару раз в месяц по картодрому.
Покрышки нравятся — сразу ощутил лучшее сцепление по сравнению с road4 ( те тоже ничего, но этим проигрывают ощутимо). При том, опять же по своим ощущениям, в прохладную погоду не уступают предидущим. Говорю так потому что на прошлом мотоцикле после установки Diablo Rosso Corsa думал ЩАС полетим, а на деле — в прохладную погоду ( около плюс 15) скользила порядком. Заметил это не только я, по мне до прогрева она никакая, конечно, может так и надо, но мне не нравилось- поэтому второй раз не взял. В мишлене такого нет- держит сразу. В дождь редко, но попадал, в сильный ливень( дорога была как река) ехал со скоростью км.50- не всплыл, хотя переживал по этому поводу. Проехал на ней 6000км. Ещё столько же точно пройдёт. В общем — себе ещё раз возьму.
Покрышки нравятся — сразу ощутил лучшее сцепление по сравнению с road4 ( те тоже ничего, но этим проигрывают ощутимо). При том, опять же по своим ощущениям, в прохладную погоду не уступают предидущим. Говорю так потому что на прошлом мотоцикле после установки Diablo Rosso Corsa думал ЩАС полетим, а на деле — в прохладную погоду ( около плюс 15) скользила порядком. Заметил это не только я, по мне до прогрева она никакая, конечно, может так и надо, но мне не нравилось- поэтому второй раз не взял. В мишлене такого нет- держит сразу. В дождь редко, но попадал, в сильный ливень( дорога была как река) ехал со скоростью км.50- не всплыл, хотя переживал по этому поводу. Проехал на ней 6000км. Ещё столько же точно пройдёт. В общем — себе ещё раз возьму.
В видео мы часто об этом говорим, спортивная резина, как правило очень чуствительна к прогреву, а в дождь прогреть резину до рабочей температуры практически нереально.
Та же корса, на которой я ездил — супер резина по сухому, но в дождь совсем никакая.
А вот пилот роад 4, на котором я много накатал по дорогам в дождь — отличная резина для плохой погоды
Та же корса, на которой я ездил — супер резина по сухому, но в дождь совсем никакая.
А вот пилот роад 4, на котором я много накатал по дорогам в дождь — отличная резина для плохой погоды
Pirelli Scorpion Trail 2 идет с завода на новых Дукати Мультистрада. Я поставил ее на TDM ))
В дождь держит надежно. В прохладную погоду по асфальту держит. По грунтовке держит, не елозит. В теплую погоду или прогретая на асфальте держит отлично. Джимхану на ней катал лучше, чем на Shinko 280 и Avon Storm 3D. Держак на заднем колесе оцениваю лучше, чем Michelin Anakee 2. Наверное, стоит сравнивать ее с Michelin Anakee 3.
В дождь держит надежно. В прохладную погоду по асфальту держит. По грунтовке держит, не елозит. В теплую погоду или прогретая на асфальте держит отлично. Джимхану на ней катал лучше, чем на Shinko 280 и Avon Storm 3D. Держак на заднем колесе оцениваю лучше, чем Michelin Anakee 2. Наверное, стоит сравнивать ее с Michelin Anakee 3.
На мой взгляд, концентрат малополезный в сравнительном поприще. Скорее это форматная заплатка для тех, кого забанили в гугле или тех, кто не научился юзать поиск самостоятельно.
Инфа ценна, когда речь ведет один юзет, сравнивая опыт, собственный опыт использования одного продукта с другим. И конечно же в пределах одного мотоцикла, так как факторов влияния дофига, от длины базы и до крутящего момента пропасть. Тут единственное свойство, объединяющее высказавшихся, что речь идет об использовании на площадке. Конечно площадка площадке рознь, но разметки нет, например. Погодные условия, про них речи не услышал.
Короче, в поиске ровно тоже самое. Вот если бы в видосе была компиляция отзывов разных людей о разной резине, что джимханщики не просто в состоянии себе позволить, а вынуждены делать, вот тогда профит от ролика был бы явным.
Инфа ценна, когда речь ведет один юзет, сравнивая опыт, собственный опыт использования одного продукта с другим. И конечно же в пределах одного мотоцикла, так как факторов влияния дофига, от длины базы и до крутящего момента пропасть. Тут единственное свойство, объединяющее высказавшихся, что речь идет об использовании на площадке. Конечно площадка площадке рознь, но разметки нет, например. Погодные условия, про них речи не услышал.
Короче, в поиске ровно тоже самое. Вот если бы в видосе была компиляция отзывов разных людей о разной резине, что джимханщики не просто в состоянии себе позволить, а вынуждены делать, вот тогда профит от ролика был бы явным.
Ну например смотрим на Dunlop D212 и видим:
Dunlop D212 Slick 190/55 R17 Endurance — NOT ROAD LEGAL
www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/349348
На джимхане тоже запрещены покрышки, которые имеют запрет на ДОП. А такой запрет касается всех сликов и некоторой кроссовой резины
Dunlop D212 Slick 190/55 R17 Endurance — NOT ROAD LEGAL
www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/349348
На джимхане тоже запрещены покрышки, которые имеют запрет на ДОП. А такой запрет касается всех сликов и некоторой кроссовой резины
Прошлым летом выбирал замену пирельке россо 2 для города/картадромов в условиях демисезона. Россо2 отлично работает в тепло, но в t≤15+ уже ощутимо сдаёт. При этом всеми любимый мишлен пилот, отлично работающий в прохладу, на картодроме и треке перегревается и плывёт.
На пробу был взят митас СФ+ и он полностью оправдал ожидания: не плывёт по холодку и в сильный нагрев. Рекомендую.
На пробу был взят митас СФ+ и он полностью оправдал ожидания: не плывёт по холодку и в сильный нагрев. Рекомендую.
Смысла вагон)
Я когда искал что на зад на дрз ставить, нигде нет отзывов в принципе.
В интернете все из серии
«Нууу она норм, отходила 5к, стерлась по прямой»
«Фу отстой, за 3к стерлась»
«Все супер»
«Доставка быстрая, приду к вам еще»
И вот как мне понять по этим пустым предложениям, что же из себя представляет митас? А а14?
Что могут сказать люди, которые на нем ездят только по прямой?
В этом и есть вся фишка видео, да каждый ездил на своем, но все участники — спортсмены. Они ездят на тренировки за временем, а не для развлечения, поэтому их отзывы точнее и развернутее. Кроме того, махнуться на тренировке мотоциклами — у нас обычное дело, поэтому в общих чертах все представляют себе тот или иной мот и резину
Я когда искал что на зад на дрз ставить, нигде нет отзывов в принципе.
В интернете все из серии
«Нууу она норм, отходила 5к, стерлась по прямой»
«Фу отстой, за 3к стерлась»
«Все супер»
«Доставка быстрая, приду к вам еще»
И вот как мне понять по этим пустым предложениям, что же из себя представляет митас? А а14?
Что могут сказать люди, которые на нем ездят только по прямой?
В этом и есть вся фишка видео, да каждый ездил на своем, но все участники — спортсмены. Они ездят на тренировки за временем, а не для развлечения, поэтому их отзывы точнее и развернутее. Кроме того, махнуться на тренировке мотоциклами — у нас обычное дело, поэтому в общих чертах все представляют себе тот или иной мот и резину
Имхо. Всё очень индивидуально и не факт, что то что подходит спортсменам, подойдёт также и людям для езды по ДОП. Для каждой покрышки есть своя рабочая температура и спорт покрышки не могут гарантировать лучшее сцепление именно по той причине, что при штатной езде в городе их не нагреть до нужных температур (как по условиям дороги, так и по скиллам водителя). В то же время, спортивно-туристическая резина будет рассчитана на более широкий диапазон рабочих температур и будет уделывать чисто спорт резину вне трека. /Имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть