Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть восьмая.

Восьмая часть.
08.08. Проснулся в начале шестого — выспался. Смазал цепь и выехал в 6.30. После вчерашнего дождя вода в реке превратилась из бирюзовой в мутную. Проехал Курджиново и повернул на Никитино, чтобы посмотреть состояние дороги на Красную поляну. Все расспрошенные мной люди уверяют, что проехать там невозможно; но я должен убедиться в этом лично.) Лес здесь очень красивый: много зелени, водопадики, броды, камни и немного грязи.




Проехал с километр и дальше решил не пытаться: дороги как таковой дальше нет, только тропа, да и та условная, по которой только пешком или на лошадке. Есть еще одна дорога в лес, но она оканчивается шлагбаумом. Поворачиваю назад и еду через Псебай и Майкоп в сторону Лаго-Наки.


А вот Малая Лаба радует бирюзовым цветом воды!

Сегодня надо бы поменять масло в моторе, хочу в этот раз залить погуще типа 20W50, а то мотор в жару шумновато работает; но на заправках удается найти только 15W40. Внезапно перестали работать одновременно спидометр и одометр на пробеге 73944 км. Причина, как я и предполагал, оказалась в порвавшемся гибком вале привода спидометра; смазывал я его ежегодно, но рубашка была порвана уже давно.

Так что пробег теперь могу отслеживать только по расходу топлива и то примерно: заправляюсь почти всегда на 500 рублей (чуть более 10,5 литров 92-го), этого хватает примерно на 400 км.
К 17.00 подъезжаю к заповеднику; внутрь без пропуска не пущают, но молодой лесник подсказывает ровную площадку под палатку на возвышенности. Благодарю его, чуть возвращаюсь назад и сворачиваю с основной дороги. Пытаюсь заехать в крутой подъем с разгона, но мощности мотора немного не хватает, и приходится положить мот на бок.

Иду немного вверх пешком на разведку и вижу отличную ровную площадку с костровищем. Разгружаю мот и завершаю подъем налегке. Ставлю палатку, меняю масло в моторе, ужинаю, сушу вещи и гуляю.








До захода солнца еще около часа, и я подобно немногочисленным туристам карабкаюсь на скалу любоваться закатом.








Возвращаюсь к палатке и ложусь баиньки. За день накатал примерно 259 км.
09.08. Утро встречает меня замечательной погодой, выезжаю в 7.40. Возвращаюсь назад по асфальту и сворачиваю на Мезмай. Дорога идет по лесу, постепенно ухудшаясь. Навстречу мне выезжает «Дастер»; ну, думаю, раз он проехал, то и я смогу.) Камни становятся крупнее, попадаются лужи и грязь. Дорожка иногда раздваивается, потом снова соединяется; в общем выбор есть. В одном месте в грязи чуть не застрял, выбрался «враскачку». Перед самим Мезмаем довольно крупные камни, и ехать на груженом моте довольно тяжело; несколько раз приложился о них защитой картера. До села добирался полтора часа и приехал весь «в мыле», вот это зарядка у меня с утра пораньше! Выбираюсь на асфальт и держу путь в сторону Майкопа. Очень хотелось мне в этой поездке посетить Абхазию, но как представлю, что ехать по жаре на серпантине, да еще и с пробками; лучше съезжу туда как-нибудь не в сезон. Буду потихоньку двигаться в сторону дома. Перед Майкопом останавливаюсь в теньке отдохнуть, пообедать и поменять ведущую звезду на 13-зубую (горы вроде закончились). К обеду усилился ветер, мотает по трассе капитально! Решил поехать через Армавир по трассе «Кавказ», ни разу там не ездил. С ветром ехать не особо жарко, часто еду в стойке. Водители грузовиков, пристроившихся за мной, считают, что я дурачусь и специально их не пропускаю, ведь еду я не выше 70-80-ти; а мне просто надоедает сидеть и хочется размяться, но ехать быстрее совсем не хочется. Выезжаю на М4 и направляюсь в сторону Ростова-на-Дону. Снова хулиганю на платной дороге: проезжаю «зайцем» за фурами; гаишники меня не трогали, штрафы тоже не пришли позднее. Вечером поставил палатку в поле рядом с посадками в районе Кущевской.
10.08. Проснулся с восходом солнца. Ошибся я вчера с выбором места под палатку, и понял это, когда лег спать: Полевки! Их тут очень много, с наступлением темноты начали шуршать и бегать; рядом поле скошенной пшеницы. Но в палатку не ломились, поэтому спал хорошо. Уже много дней не получал такого удовольствия от сбора палатки: она абсолютно сухая! Выезжаю в 7.15. Проблем с заправками на М4 нет, поэтому выливаю бензин из канистры в бак. Становится жарко, в 9.30 снимаю куртку и еду в толстовке. В районе обеда сворачиваю к р.Калитва и купаюсь. Воды здесь по колено, но малек есть, и местные ловят раков в тине. Надоела мне М4, и после Лосево сворачиваю на Шестаково, еду через Таловую. Никогда здесь не ездил, стало интересно. Палатку поставил в районе с.Анна в посадках. Вроде замаскировался неплохо, но в сумерках меня заметили и даже подъехали на белой «Ниве» почти вплотную к палатке, однако не беспокоили.

11.08. Ночью был сильный ветер, и я морально подготовился к непогоде. Однако утром было солнечно, и я выехал в 7.00. Немного плутаю, но моя старая карта и местные жители подсказывают дорогу. Проезжаю Усмань, и в 11.30 подъезжаю к гаражу.
Итоги:
23 дня в пути.
22 ночевки в палатке.
Проехал 7 республик: Калмыкию, Дагестан, Чечню, Северную Осетию, Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкессию и Адыгею.
Пробег порядка 6500 км.
Расход топлива средний 2,5 литра 92-го на сотню.
Бюджет поездки около 15 т.р.
В дороге покупал только бензин, литр моторного масла, штаны, хлеб, осетинский пирог, хычын, козий сыр и немного сувениров.
Поломки: гибкий вал привода спидометра.
Впечатлений масса, это одна из лучших моих поездок!
Всем спасибо за внимание!
  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 7 декабря 2022 в 11:21
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
snu_610
Круто!
0
Gestyanschik
Спасибо!
0
canon3000
интересно, спасибо)
ПС. Представляю, как возбудились бы гаишники, которые во Владимире мне доказывали что госномер в рамке не по госту, увидев ваши красные пупочки на номере)))
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
Несколько лет назад на техосмотре тоже до них докапывались, но не сильно. А гаишники на них вообще внимания не обращают, езжу так уже 5 сезонов.
0
1ka-ka3
Да. Интересно. У меня знакомец на ёбрике в португалию сгонял… с 500-евровым бюджетом. Чудо!
0
Gestyanschik
Да, здОрово!
0
Perjuga
Не понял про бюджет в 15тр и перечень покупок. А кушал ты 22 дня что?
Еда и бензин тоже входят в 15тр? 22 дня на молоке и хлебе?

Обожаю Ёбрика. Сыну купил и сам по деревне гоняю с удовольствием!!!
0
Gestyanschik
Да, в 15 т.р. входят бензин, масло, еда, сувениры. Еду практически всю вез с собой из дома, в дороге покупал только хлеб, один осетинский пирог и один хычын. Не люблю тратить время в отпуске на походы по магазинам, нравится проводить время наедине с природой.

Вот это правильно!
0
MrAlien
Хорошее путешествие, красивые фото, бюджет впечатляет… Ещё одно подтверждение, что для тех кто действительно хочет путешествовать, для них нет преград! На любом мотоцикле и за любой бюджет.
0
rory
  • rory
  • 26 июня 2023 в 11:18
Очень красиво! Всегда интересно читать про приключения на таком коне – как он всё это переносит… :)
0
Gestyanschik
Спасибо!
0
motojog
Всегда удивлялся людям которым хватает терпения так медленно ездить по магистралям, это наверное особый склад характера надо иметь.

Мне 600 кубиков нехватает в потоке…

Да и в горах, как мы видим, мелкий моторчик нето.

Хоть 250см- тогда и время путишествия экономиться
0
Gestyanschik
Никогда не любил ездить быстро; несколько раз пробовал — не мое это, радости никакой.
Чем медленнее едешь, тем больше замечаешь всего вокруг.
Времени в путешествии у меня обычно более чем достаточно, просто начинает тянуть домой, поэтому и возвращаюсь раньше намеченного срока.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть восьмая.