Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R18 2021 → Хронология 2022


По аналогии с голдовским можно было бы, конечно, пост про 22-й год для R18 назвать тоже «А что сломалось», но тогда, в общем-то, я уложился бы ровно в одно слово. Ну и одну картинку. А БП этого не любит, как мы знаем, все хотят читать и смотреть.
Посему буду немного ширее.

Сезон для «бестолковой кучи железа и хрома» вышел, в принципе, достаточно неплохим — 12 тысяч он наездил с мая по октябрь, что для мота, который не покидает пределы ЦКАДа и используется только в теплую и сухую погоду вдобавок к дальнобойной и всепогодной голде, вполне достойно, на мой взгляд. Самое дальнее расстояние, которое на нем было пройдено — поездка в Конаково, что в 200 км от дома, на фест «Burning Wheels» в июне.


Погода, как обычно в начале лета в наших краях была весьма нестабильна.












А ввиду того, что мне нужно было вернуться в Москву ночью, за ту поездку я себе присудил звание титановой задницы и хрустальных коленей — замерз на трассе я адски, не помогла ни термуха, ни дождевик, ни подогрев руля. При выборе между «ехать медленно, но долго и замерзнуть нахрен» и «ехать очень быстро и очень быстро замерзнуть нахрен» я выбрал второе, лег на бак, поставил круиз-контроль и пилил по платнику на все деньги, очень потешно смотрясь со стороны, наверное. Но в тот момент было плевать на эти нюансы.

Про сам фест рассказывать подробно, думаю, смысла не имеет, во всяком случае внутри этого поста, если интересно, могу отдельным накидать картинок типа этих:













Кто-то внимательный мог заметить, что на фотках выше внешний вид Р18 немного отличается от того, что был в посте про покраску.
Да, в начале сезона, практически сразу после того, как забрал его с зимовки, сменил ему резину со стокового Мишлена Коммандер 3 на белобортовую Avon Cobra Chrome, купленную еще прошлой осенью, на переднем колесе. Увы, заднюю Эйвон в наших краях, особенно по весне, найти не удалось. Ни за вменяемые деньги, ни за невменяемые. Не было совсем.
Зато за невменяемые нашлась Шинка. Кто б мне сказал, что я эту фирму за 24 тыщи куплю одно колесо — смеялся бы.
С ностальгией в голове и пачкой салфеток в руках вспомнил молодость и что такое «оттирать вайтволлы от синей заводской фигни».


Но такой вид стал сильно праздничнее, чем с полностью черными колесами, а р18 у меня не про практичность, а про веселье, так что будет так ездить.




Поначалу брали сомнения по поводу разной резины на одном моте, но сезон показал, что все норм. У них, в принципе, даже рисунок протектора весьма похожий, поэтому никаких проблем не возникало. В поворотах, на прямике, быстро, медленно, по сухому, по мокрому держат одинаково хорошо. Отчасти, наверное, объясняется свежестью комплекта, да и отсутствием большого пробега по дождю и холоду.
И да, за 12 тыщ ни разу не возникло никаких проблем с модификацией колес, которые мы превратили в беcкамерки.
Зато при смене резины, когда снимали все эти кофры, глушаки и поднимали зад мота при помощи крана-домкрата, я в очередной раз порадовался этому решению — пробив колесо на трассе я бы почти наверняка убил бы полдня, чтобы дождаться эвакуатор, доехать до шиномонтажа и залатать там камеру. Да еще и не все шиномонтажи за такое возьмутся. А теперь 10-15 минут на поиск дырки, вставку грибка и подкачку и поехали. На голде, конечно, чуть быстрее ввиду наличия центральной подножки. Но так тоже норм.

В мае заскочил на DGR — теперь никто не будет в меня швыряться пиджаками и галстуками-бабочками, на Р18 у меня вполне классический и не выбивающийся из их стандартов вид:)


















Запарковать Р18 рядом с веспами не получилось, но народ все равно замечал мелкую наклейку на заднем крыле, смеялся и фотографировался рядом.


Заднее крыло без пассажирской сидушки, от которой я избавился еще на зимовке, выглядело пустовато, да еще и с дыркой под винт крепления.

У БМВ есть пластиковые заглушки в это место, но выглядят они дешево, как из мебельного магазина. Плюс нужно было что-то такое, что могло бы обезопасить ЛКП крыла от царапин, которые мог нанести висящий на плечах рюкзак.
Посему заехал к друзьям в железячную мастерскую и за день мы сварганили микробагажник, повторяющий геометрию рисунка и призванный служить только двум целям — закрыть собой дыру и сохранить лак. Перевозить картошку на нем задачи нет, так что получилось весьма изящно и ажурно.




Примерно тогда же регулярно стали менять свой дизайн наклейки-логотипчики.



Но Веспа мне как-то заходить перестала, никто в нее особо не верил. Посему в один чЮдесный день весь проект переименовался.






Теперь веселье пошло. Урал, каким он мог бы быть. Ну, в какой-то другой реальности.
Вот в это народ верил. На светофорах аж из окон высовывались в соседних машинах, когда взгляд падал на логотипчик на баке. Особенно те, кто постарше.
— Реально Урал???
— Реально 1800 кубов???
— Чо, прям наши???
— Ну да, как в Казахстан перевели производство, сразу нормально стали делать. ИМЗ видишь? — ИМпортоЗамещение)

Ну и стандартное «А скока стоит? Данунахер!!! Я лучше Голдвинг куплю» %)))

Надо сказать, что в первый же день карма Урала меня настигла и где-то за городом отвинтилась и потерялась хромированная заглушка крепления седла.

12 тыщ рублей, сцуко, улетели навсегда, пришлось заказывать новую и сажать ее на локтайт. И это, в принципе, была единственная поломка, если ее так можно назвать, за весь сезон.

Любимой съемочной локацией для красного мотоцикла стал Живописный мост. Рисунок на баке хорошо с вантами перекликается.





Про последнюю фотку написали в комментах, что для настоящего Урала нужно было доярок из колхоза привезти и люльку примастырить. Что сказать — хорошо, что у меня не настоящий, мне так норм. :)

Еще на DGR задумался, что мой Shoei GT-air не очень подходит по стилистике к моту, как минимум по своему цвету. Если перекрасить — перестанет подходить к голде. Так что было решено раздобыть что-то в стиле ретро, но нормальное современное.
Всякие Беллы Буллиты были дороговаты, знакомые порекомендовали AGV X3000. Заглянул в мр-мото померить — сидит норм, не давит, не жмет. А они такие: есть такой же, но с перламутровыми пуговицами уцененный в два раза. Лак по кругу лопнул, без падений. Ну так мне один фиг красить в цвет мота же. Повез его прям из магазина в малярку, где за пару недель мне его привели в полное соответствие. Желтый визор для более позитивной картинки окружающего мира приехал из Германии.




Ну и под конец сезона случились завершающие два события — во-первых с Америк, наконец, доехало нормальное человеческое седло от Corbin.
Теперь проблема впивающегося в копчик шильдика решена на 100%.




Насколько оно комфортнее при длительной езде больше, чем на 100 км, проверить пока не удалось, но по опыту прошлых лет на Стратолайнере должно быть хорошо.
Ну и второе — через пару дней после прибытия седла, аккурат перед постановкой на зимовку обзавелся родными дугами, которых не дождался кто-то из релокантов в Грузию или Казахстан. Изначально вообще не думал о них, ибо дилерская цена весьма кусалась, но тут дешевле раза в три получилось. И горшки, как бы, в случае чего сильно дороже.
На фотке пока не установлены, просто накинуты для примерки.


В общем, сезоном на нем я доволен, давал все, ради чего и покупался, возил без нареканий и глюков. Быстро, динамично, весело.
Глобальных задач на будущее у него не стоит, разве что до реального ИМЗ доехать, сфоткать напротив вывески)









  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 2 ноября 2022 в 14:52
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+8
djcvhw
Красивое!
-8
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2022 в 19:22
Зато за невменяемые нашлась Шинка. Кто б мне сказал, что я эту фирму за 24 тыщи куплю одно колесо — смеялся бы.
390 евро за колесо? Неплохо. Евреи со своими 110% накрутки — нервно курят в очереди за бесплатной едой.
+1
Aeroxer
чел реально жжет
-7
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2022 в 19:30
У БМВ есть пластиковые заглушки в это место, но выглядят они дешево.
Даже страшно спросить сколько должна стоить заглушка чтобы не стыдно было на смотровую заехать

12 тыщ рублей, сцуко, улетели навсегда, пришлось заказывать новую и сажать ее на локтайт.
ага, теперь понятно. 200 евро по-минимуму.

Отличный пост. Правильно что цифры озвучил, без них понты были-бы совсем не те.
+4
DeeTroy
Я на смотровые не езжу и ты немного не так понял, что я сказать хотел. Мне все равно, сколько она стоит, если при этом нормально выглядит. А то, что предлагает бмв — это заглушка наподобие тех, которыми в мебельных магазинах можно затариться килограммом за 100 р.


200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
-11
Tavor
Мне все равно, сколько она стоит,
не, не всё равно. Когда человеку всё равно — он про это не пишет. И вообще быстро забывает чего сколько стоило.
+6
DeeTroy
Меня удивила что цена за шинку, что за заглушку. Этим удивлением я поделился. Но 200 евро для меня не являются понтами, уж извини. Я, видимо, в другой системе координат. За сим предлагаю эту тему закрыть. Не сильно интересно.
-8
Tavor
Но 200 евро для меня не являются понтами, уж извини.
Да я без проблем, но тут через одного граждане на индусах и китайцах по цене пары твоих заглушек и колеса. Их чувства пожалей )))
+1
B-twin
В своё время писал кандидатскую по оппозитным движкам. И заодно решил собрать субароцикл на двухлитровой, оппозитной четверке… Двигатель купил, разобрал, собрал. А дальше начал прикидывать, что пафосный мот должен быть согбран из надлежащих железок до последнего болтика. А не из старого хлама!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.

А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
0
B-twin
ПыСы: фотки — огонь!!! На что снимали?
0
DeeTroy
Кенон у меня все) Пара кадров телефоном)
0
Shlang
«Про сам фест …… могу отдельным накидать картинок типа этих:»

На такие фотки приятно глазу посмотреть, посему:

Про–сим!
Про–сим!

:)
0
KOT_3axap
ну вот как можно банальные ситуации фоткать ВОТ ТАК? Зачот!!! талантище…

зы. На сколько км хватает этого тщедушного бака?
+1
DeeTroy
Если не отжигать, то 200-240. Если отжигать, резерв где-то на 160 включается.
0
Busy
  • Busy
  • 2 ноября 2022 в 20:54
Красота, наконец то качественные фотки и их много-чем снимаете?
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
0
DeeTroy
Подробнее — не вопрос.
Раз
Два
Три
0
DeeTroy
Снимаем Кеноном.
+1
Busy
  • Busy
  • 2 ноября 2022 в 22:03
ааа… спасибо-тепрь более ясно.Красиво\дорого\бохато
+1
Jabberwocky
Спасибо! Как всегда отличный пост. Красиво!
+1
AlexFedyunin
какой хороший Урал! Спасибо!
отдельно за кучу классных фотографий.
0
seregavb
Весло написано, особенно про реакцию людей на Урал!))
0
ogr
  • ogr
  • 3 ноября 2022 в 14:31
Как же красиво!
+1
Kavas75
Какая масть девчуль. Люто плюсую за последнюю, она же с фотиком
+3
Asfaltero
Такие деньги за Урал? Лучше БМВ купи!
0
zhenyauzts
Фоты огонь, пост просмотрел с удовольствием!
Подскажите как колеса в безкамерки переделали? Комплект Autex Clear Tubeless Kit в России не нашел, с Японии, якобы, не поставляют.
0
DeeTroy
Фотки процесса есть в одном из предыдущих постов, делал человек-Артем, у которого превращают колеса в безкамерки все африководы. Контакт могу в личку написать.
+1
zhenyauzts
да, пожалуйста
0
ministrell
А есть ли у человека-Артема какие-то контакты? Лично не доеду, но почитал бы или задал бы пару вопросов. Думаю свою Африку на бескамерные перевести, но смущает отсутствие хампов спереди
0
DeeTroy
Ща в личку отправлю)
0
parapente
Аналогичная просьба.
Спасибо.
0
DeeTroy
готово
0
otomoto
Читаю буквы, смотрю картинки — не нарадуюсь :)
ярко и прекрасно, лютый респект!
+1
Vitautas33
Бескамерная резина, сори, а пост красивый и толковый.
0
S-I-L-V-E-R
Очень красивые фотки!
0
DeeTroy
Спасибо!
+1
MaxX59
Ну не буду я нынче DeeTroyю плюсовать. Ну сколько можно? Как ни пост — так произведение искусства…
0
DeeTroy
Ну я не настаиваю)
0
EvgenyE
Булавки на шортах напомнили лайфхак, — батя рассказывал, на плавки цепляешь булавку, и если вдруг во время купания сводит ногу, снимаешь булавку и колешь ногу, судорога проходит.
Интересно, у наездницы HD они для этого?))
+2
DeeTroy
Да, это ж возле воды фест. Мало ли как повернется вечер)))
+2
Trash
  • Trash
  • 7 ноября 2022 в 15:42
Фотки вкусные, мот красивый. Радостно читать, что люди могут себе позволить покупать новые мотики и содержать их как подобает. Без нытья про малоденег и конские ценники.
+1
EvgenyE
Макс, С Днём Рожденья!
Пусть твой моты радуют тебя, телепортиуя в разные уголки мира, чтобы ты смог увидеть там что-то интересненькое и поделиться этим с нами))
0
DeeTroy
Спасибо огромное)
0
Strike
ого, с прошедшим, мир дому твоему.)
0
DeeTroy
Спасибо, Володь)
+1
Art23
  • Art23
  • 12 ноября 2022 в 17:22
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
0
1ka-ka3
А чё, там в жилетке и с галстуком Соколов?
0
DeeTroy
Без понятия, если честно.
+1
cooler
Все красивое: фото, мотоцикл, шлем. Эстетический восторг!)
0
Kindzadza
Брал на сутки в аренду r18. Тяжелым он казался только первые 3 минуты. Через час, петляя по Пятницкому шоссе, я дико орал в шлем, что влюбился. Просто не мог остановиться — в первую ночь проехал 250 км, на следующий день проехал еще 450 км, всё по подмосковью. Но на стоковом сидении к исходу второго дня я понял все претензии к седлу. Притягивает внимание как никакой другой, даже у детей глаза расширяются. Теперь встала проблема — брать такой или bagger, или TC (надо все-таки жену вовлекать в свои хобби).
+1
Gorych
Отличный текст. Великолепные фотографии. Автор, у Вас талант! Так держать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R18 2021, Хронология 2022