BMW R18 2021 → Хронология 2022
По аналогии с голдовским можно было бы, конечно, пост про 22-й год для R18 назвать тоже «А что сломалось», но тогда, в общем-то, я уложился бы ровно в одно слово. Ну и одну картинку. А БП этого не любит, как мы знаем, все хотят читать и смотреть.
Посему буду немного ширее.
Сезон для «бестолковой кучи железа и хрома» вышел, в принципе, достаточно неплохим — 12 тысяч он наездил с мая по октябрь, что для мота, который не покидает пределы ЦКАДа и используется только в теплую и сухую погоду вдобавок к дальнобойной и всепогодной голде, вполне достойно, на мой взгляд. Самое дальнее расстояние, которое на нем было пройдено — поездка в Конаково, что в 200 км от дома, на фест «Burning Wheels» в июне.
Погода, как обычно в начале лета в наших краях была весьма нестабильна.
А ввиду того, что мне нужно было вернуться в Москву ночью, за ту поездку я себе присудил звание титановой задницы и хрустальных коленей — замерз на трассе я адски, не помогла ни термуха, ни дождевик, ни подогрев руля. При выборе между «ехать медленно, но долго и замерзнуть нахрен» и «ехать очень быстро и очень быстро замерзнуть нахрен» я выбрал второе, лег на бак, поставил круиз-контроль и пилил по платнику на все деньги, очень потешно смотрясь со стороны, наверное. Но в тот момент было плевать на эти нюансы.
Про сам фест рассказывать подробно, думаю, смысла не имеет, во всяком случае внутри этого поста, если интересно, могу отдельным накидать картинок типа этих:
Кто-то внимательный мог заметить, что на фотках выше внешний вид Р18 немного отличается от того, что был в посте про покраску.
Да, в начале сезона, практически сразу после того, как забрал его с зимовки, сменил ему резину со стокового Мишлена Коммандер 3 на белобортовую Avon Cobra Chrome, купленную еще прошлой осенью, на переднем колесе. Увы, заднюю Эйвон в наших краях, особенно по весне, найти не удалось. Ни за вменяемые деньги, ни за невменяемые. Не было совсем.
Зато за невменяемые нашлась Шинка. Кто б мне сказал, что я эту фирму за 24 тыщи куплю одно колесо — смеялся бы.
С ностальгией в голове и пачкой салфеток в руках вспомнил молодость и что такое «оттирать вайтволлы от синей заводской фигни».
Но такой вид стал сильно праздничнее, чем с полностью черными колесами, а р18 у меня не про практичность, а про веселье, так что будет так ездить.
Поначалу брали сомнения по поводу разной резины на одном моте, но сезон показал, что все норм. У них, в принципе, даже рисунок протектора весьма похожий, поэтому никаких проблем не возникало. В поворотах, на прямике, быстро, медленно, по сухому, по мокрому держат одинаково хорошо. Отчасти, наверное, объясняется свежестью комплекта, да и отсутствием большого пробега по дождю и холоду.
И да, за 12 тыщ ни разу не возникло никаких проблем с модификацией колес, которые мы превратили в беcкамерки.
Зато при смене резины, когда снимали все эти кофры, глушаки и поднимали зад мота при помощи крана-домкрата, я в очередной раз порадовался этому решению — пробив колесо на трассе я бы почти наверняка убил бы полдня, чтобы дождаться эвакуатор, доехать до шиномонтажа и залатать там камеру. Да еще и не все шиномонтажи за такое возьмутся. А теперь 10-15 минут на поиск дырки, вставку грибка и подкачку и поехали. На голде, конечно, чуть быстрее ввиду наличия центральной подножки. Но так тоже норм.
В мае заскочил на DGR — теперь никто не будет в меня швыряться пиджаками и галстуками-бабочками, на Р18 у меня вполне классический и не выбивающийся из их стандартов вид:)
Запарковать Р18 рядом с веспами не получилось, но народ все равно замечал мелкую наклейку на заднем крыле, смеялся и фотографировался рядом.
Заднее крыло без пассажирской сидушки, от которой я избавился еще на зимовке, выглядело пустовато, да еще и с дыркой под винт крепления.
У БМВ есть пластиковые заглушки в это место, но выглядят они дешево, как из мебельного магазина. Плюс нужно было что-то такое, что могло бы обезопасить ЛКП крыла от царапин, которые мог нанести висящий на плечах рюкзак.
Посему заехал к друзьям в железячную мастерскую и за день мы сварганили микробагажник, повторяющий геометрию рисунка и призванный служить только двум целям — закрыть собой дыру и сохранить лак. Перевозить картошку на нем задачи нет, так что получилось весьма изящно и ажурно.
Примерно тогда же регулярно стали менять свой дизайн наклейки-логотипчики.
Но Веспа мне как-то заходить перестала, никто в нее особо не верил. Посему в один чЮдесный день весь проект переименовался.
Теперь веселье пошло. Урал, каким он мог бы быть. Ну, в какой-то другой реальности.
Вот в это народ верил. На светофорах аж из окон высовывались в соседних машинах, когда взгляд падал на логотипчик на баке. Особенно те, кто постарше.
— Реально Урал???
— Реально 1800 кубов???
— Чо, прям наши???
— Ну да, как в Казахстан перевели производство, сразу нормально стали делать. ИМЗ видишь? — ИМпортоЗамещение)
Ну и стандартное «А скока стоит? Данунахер!!! Я лучше Голдвинг куплю» %)))
Надо сказать, что в первый же день карма Урала меня настигла и где-то за городом отвинтилась и потерялась хромированная заглушка крепления седла.
12 тыщ рублей, сцуко, улетели навсегда, пришлось заказывать новую и сажать ее на локтайт. И это, в принципе, была единственная поломка, если ее так можно назвать, за весь сезон.
Любимой съемочной локацией для красного мотоцикла стал Живописный мост. Рисунок на баке хорошо с вантами перекликается.
Про последнюю фотку написали в комментах, что для настоящего Урала нужно было доярок из колхоза привезти и люльку примастырить. Что сказать — хорошо, что у меня не настоящий, мне так норм. :)
Еще на DGR задумался, что мой Shoei GT-air не очень подходит по стилистике к моту, как минимум по своему цвету. Если перекрасить — перестанет подходить к голде. Так что было решено раздобыть что-то в стиле ретро, но нормальное современное.
Всякие Беллы Буллиты были дороговаты, знакомые порекомендовали AGV X3000. Заглянул в мр-мото померить — сидит норм, не давит, не жмет. А они такие: есть такой же, но
Ну и под конец сезона случились завершающие два события — во-первых с Америк, наконец, доехало нормальное человеческое седло от Corbin.
Теперь проблема впивающегося в копчик шильдика решена на 100%.
Насколько оно комфортнее при длительной езде больше, чем на 100 км, проверить пока не удалось, но по опыту прошлых лет на Стратолайнере должно быть хорошо.
Ну и второе — через пару дней после прибытия седла, аккурат перед постановкой на зимовку обзавелся родными дугами, которых не дождался кто-то из релокантов в Грузию или Казахстан. Изначально вообще не думал о них, ибо дилерская цена весьма кусалась, но тут дешевле раза в три получилось. И горшки, как бы, в случае чего сильно дороже.
На фотке пока не установлены, просто накинуты для примерки.
В общем, сезоном на нем я доволен, давал все, ради чего и покупался, возил без нареканий и глюков. Быстро, динамично, весело.
Глобальных задач на будущее у него не стоит, разве что до реального ИМЗ доехать, сфоткать напротив вывески)
- DeeTroy
- Макс
- 2 ноября 2022 в 14:52
- 1
- ?
У БМВ есть пластиковые заглушки в это место, но выглядят они дешево.Даже страшно спросить сколько должна стоить заглушка чтобы не стыдно было на смотровую заехать
12 тыщ рублей, сцуко, улетели навсегда, пришлось заказывать новую и сажать ее на локтайт.ага, теперь понятно. 200 евро по-минимуму.
Отличный пост. Правильно что цифры озвучил, без них понты были-бы совсем не те.
Я на смотровые не езжу и ты немного не так понял, что я сказать хотел. Мне все равно, сколько она стоит, если при этом нормально выглядит. А то, что предлагает бмв — это заглушка наподобие тех, которыми в мебельных магазинах можно затариться килограммом за 100 р.
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
В своё время писал кандидатскую по оппозитным движкам. И заодно решил собрать субароцикл на двухлитровой, оппозитной четверке… Двигатель купил, разобрал, собрал. А дальше начал прикидывать, что пафосный мот должен быть согбран из надлежащих железок до последнего болтика. А не из старого хлама!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.
А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.
А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
Красота, наконец то качественные фотки и их много-чем снимаете?
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
- AlexFedyunin
- 3 ноября 2022 в 8:51
- ↓
какой хороший Урал! Спасибо!
отдельно за кучу классных фотографий.
отдельно за кучу классных фотографий.
- zhenyauzts
- 3 ноября 2022 в 19:56
- ↓
Фоты огонь, пост просмотрел с удовольствием!
Подскажите как колеса в безкамерки переделали? Комплект Autex Clear Tubeless Kit в России не нашел, с Японии, якобы, не поставляют.
Подскажите как колеса в безкамерки переделали? Комплект Autex Clear Tubeless Kit в России не нашел, с Японии, якобы, не поставляют.
- ministrell
- 8 ноября 2022 в 18:27
- ↑
- ↓
А есть ли у человека-Артема какие-то контакты? Лично не доеду, но почитал бы или задал бы пару вопросов. Думаю свою Африку на бескамерные перевести, но смущает отсутствие хампов спереди
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
Брал на сутки в аренду r18. Тяжелым он казался только первые 3 минуты. Через час, петляя по Пятницкому шоссе, я дико орал в шлем, что влюбился. Просто не мог остановиться — в первую ночь проехал 250 км, на следующий день проехал еще 450 км, всё по подмосковью. Но на стоковом сидении к исходу второго дня я понял все претензии к седлу. Притягивает внимание как никакой другой, даже у детей глаза расширяются. Теперь встала проблема — брать такой или bagger, или TC (надо все-таки жену вовлекать в свои хобби).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть