Benelli TRK 502 X 2021 → Китайский итальянец: наблюдения после 4000км
Ну что, после последнего поста проехал еще несколько тысяч — у нас на севере Армении лето так и не пришло, катаюсь по минимуму :)
Съездил на оффроуд по камням и речкам, грунтовые прохваты по направлениям километров по 50, несколько кругов по северу, ну и туда-сюда по 250-300км в день. Еще с моей дамой sofiok съездили на Севан на двух мотоциклах. Байком очень доволен, классный.
Несколько наблюдений:
1. на сантиметр-два опустил сиденье — стало намного удобнее сидеть и управлять на низких скоростях. Спина и плечи меньше устают.
2. немного притерся протектор — теперь по асфальту едешь без мелких подпрыгиваний.
3. изменился звук выхлопа, по ощущениям выхлоп стал менее громкий и более мягкий. Сравнил с товарищем на точно таком же мотоцикле — действительно, на обкатке выхлоп был громче и с нотками итальянца (ведро с болтами аля Дукати).
4. кофры — это прекрасно. Загрузил все походное оборудование для кемпинга в боковые кофры — палатка + 3 спальника + самонадувающийся коврик заняли 70% левого кофра; всякие полотенца-шмолотенца, дождевики, кеды, запасные шмотки и походная посуда загрузил в другой кофр.
5. после 400км за день с загруженными кофрами убедился, что так кататься даже комфортно. И подвески лучше работают, и байк стабильнее едет при сильном ветре.
6. ветрозащита суперская, даже слишком хорошая. Едешь 60, а кажется, что стоишь. Едешь 100-120 и спокойно слушаешь музыку через интерком. Это хорошо в жарких краях — не дует горячим воздухом как из фена.
7. про пересеченку: по грунту с мелкими камнями и песком идет очень стабильно, даже несмотря на мой отсутствующий скилл. Подвеска работает хорошо, часами ехал по горным дорожкам и не особо сильно уставал. Первая передача быстрая, но момент хороший с низов, всякие подъемы по песку преодолеваются легко.
8. очень нравится кататься по нашим узким трассам с отличным асфальтом — закладывается хорошо, тормоза отличные и получается не уставая держать высокий темп.
9. разочек все таки уронил байк на мокрой траве — поднимать легко.
10. если долго дубасить в около красной зоне (и в высокогорье) — выскакивает чек, такой вот прикол с этими байками. Самолечится через полчаса.
Вот такие наблюдения, надеюсь все-таки в этом году поехать на дальняк на неделю и всецело насладиться этим байком.
Съездил на оффроуд по камням и речкам, грунтовые прохваты по направлениям километров по 50, несколько кругов по северу, ну и туда-сюда по 250-300км в день. Еще с моей дамой sofiok съездили на Севан на двух мотоциклах. Байком очень доволен, классный.
Несколько наблюдений:
1. на сантиметр-два опустил сиденье — стало намного удобнее сидеть и управлять на низких скоростях. Спина и плечи меньше устают.
2. немного притерся протектор — теперь по асфальту едешь без мелких подпрыгиваний.
3. изменился звук выхлопа, по ощущениям выхлоп стал менее громкий и более мягкий. Сравнил с товарищем на точно таком же мотоцикле — действительно, на обкатке выхлоп был громче и с нотками итальянца (ведро с болтами аля Дукати).
4. кофры — это прекрасно. Загрузил все походное оборудование для кемпинга в боковые кофры — палатка + 3 спальника + самонадувающийся коврик заняли 70% левого кофра; всякие полотенца-шмолотенца, дождевики, кеды, запасные шмотки и походная посуда загрузил в другой кофр.
5. после 400км за день с загруженными кофрами убедился, что так кататься даже комфортно. И подвески лучше работают, и байк стабильнее едет при сильном ветре.
6. ветрозащита суперская, даже слишком хорошая. Едешь 60, а кажется, что стоишь. Едешь 100-120 и спокойно слушаешь музыку через интерком. Это хорошо в жарких краях — не дует горячим воздухом как из фена.
7. про пересеченку: по грунту с мелкими камнями и песком идет очень стабильно, даже несмотря на мой отсутствующий скилл. Подвеска работает хорошо, часами ехал по горным дорожкам и не особо сильно уставал. Первая передача быстрая, но момент хороший с низов, всякие подъемы по песку преодолеваются легко.
8. очень нравится кататься по нашим узким трассам с отличным асфальтом — закладывается хорошо, тормоза отличные и получается не уставая держать высокий темп.
9. разочек все таки уронил байк на мокрой траве — поднимать легко.
10. если долго дубасить в около красной зоне (и в высокогорье) — выскакивает чек, такой вот прикол с этими байками. Самолечится через полчаса.
Вот такие наблюдения, надеюсь все-таки в этом году поехать на дальняк на неделю и всецело насладиться этим байком.
- ttg
- Тигран
- 21 июля 2022 в 17:42
- ?
Из того, что я знаю — есть большой дилер Ktm, Husqvarna и Benelli; кроме этого есть Motoshop, где продают всякие околокитайщины от 150 до 400 кубов; есть дилер Ducati/Piaggio и еще какой-то мотосалон в центре, где продают все, что попало (видел несколько HD, новую Africa Twin и много чего еще). Ну и частники тоже есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть