Yamaha FZ6-S S2 2007 → Как погибла моя Маша (в сервисе угробили мой байк).
«Весна 2012. Предстоящие дальнобои. Мы с Федей опасались угона. Решили поставить сигналки на моты. Нашла в интернете сервис который быстро и за адекватную цену ставил сигналки на моты.
Первый пошел, второй пошел… Сигналки установлены. У Феди она сдохла через непродолжительное время. Сначала метка начала барахлить, потом и сама сигналка сдохла. Оказалось впоследствии что гарантийный случай. У меня после установки сигналки не подключили датчик уровня бензина (подключила потом сама на заправке).»>
В сервисе отношение дружелюбное, располагающее. Три человека ездят на байках. В том числе, учредитель этой компании — Тигран.
Отмотав в дальнобоях 7000+ км в этом сезоне нужно было сделать ТО. Заменить цепь, звезды, масло. Приехала к ним. Оказалось в разговоре что еще и неоновой подсветкой занимаются. Тигран продемонстрировал свои моты с подсветкой (минималка, двигатель под пластиком). Заказала и ТО и установку подсветки.
Через несколько дней звонок — приезжайте, забирайте. За ТО (МАСЛО, фильтры, охлаждение, тормозуха), маяк Starline m11+ и подсветку отвалила 21 000+.
Подсветку сделали лентами одноцветными. Подключили подсветку в районе выхода питания на приборку. Подсветкой была не довольна. Причин несколько — под баком подсветку закрывали ноги. Спереди лента в пластике под приборкой была установлена неправильно и диоды били в глаза. Подсветки было мало. Заметным мот не становился. Гирлянду под электричку тоже не хотелось, но то что сделали — было совсем не айс. Просила еще переделать передние поворотники. Сняли они старые поворотники, на габариты повесили реле и сделали их поворотниками. БЕЛЫМИ! Пипец.
Уехала в среду вечером. Обмотала несколько кругов по трешке. Не все нормально. Еще оказалась перетянута цепь. Маленькая кочка на скорости и настал бы капец ей. Маяк установленный оказался нерабочим. Постоянно писал смски об отключенном внешнем питании. Звоню генеральному их. Объясняю их фейлы: маяк, подсветка, цепь. По возможности надо было к ним подъехать.
В четверг вечером собираюсь выезжать с работы. Поворачиваю ключ зажигания и выруливаю не заводя из под крытого ангара. Чую запах гари. Выезжаю на свет, выключаю мот, поворачиваю ключ снова в положение ON. Дымок спереди из под пластика в районе правого глаза. Гаснет установленная диодная подсветка, затем экран приборки. Ёк. Приборка теперь не включается, хотя сигналка показывает нормальный заряд аккума. Звоню в этот поганый сервис. Объясняю. Обещают приехать в пятницу с эвакуатором. Получается только на субботу. Эвакуируют. Грусть. Сезон фейлится. Набегают слезы.
Вечером в субботу мне Олег, их генеральный директор, по телефону заявляет что виноват провод моего навигатор, присоединенный прямо на аккум. Он, по его словам, закоротил. При этом, по словам Олега, все предохранители целы. Но байк не заводится, приборка не подает жизни (индикация только поворотников).
Понедельник — сервис причину установить не может.Пишу здесь, на БП в Q&A. С откликнувшимся Димой NtLDream собираемся троем в сервис с внезапным визитом (заодно и может помочь устранить причину). Во вторник приезжаем к ним. Павел, механник, сообщает что нашли причину. Предохранитель в заднем правом перышке у седла. По словам Павла, провод от навигатора не коротил (хоть изоляция и была пробита, оголений провода нет). Машка вся разобрана. Приборка на полу. Но живет. Но, заводится!
Полторы недели мне переделывают подсветку. Обещая больше подсветить, установить предохранители на них. Причина коротыша неизвестна стала после нашего визита…
Позавчера, 11 июля, я забираю Машку. Через госуслуги у меня на эту субботу была заказана постановка на учет в воронежской обоасти. Рассчитывала обкатать, чтобы в этих 600 км не встать посередине дороги. Недоверие было ужасное уже к сервису.
Как показал осмотр при заборе 11 июля, сняли они часть ленты, бъющей в глаза. Сняли ленты под баком. Установили 4 закрытых площадки диодной по 2 под хвост номера, два в районе двигателя (от последних пользы никакой). Отсылаю смс команды на маяк. Не отвечает. Говорю об этом генеральному. Он — «ну значит уснул. Перестал же он постоянные смс об отключении питания слать?». Указываю на баги подсветки генеральному. Тыкаю пальцем — ленты подсветки перебиты хомутами, часть ленты как все равно паяльником оплавлена. Новые диоды выглядят оплавленными. После моих тыканий генеральный отказывается брать с меня еще 5 000 р. Говорит — «ну поездишь, если понравится, приедешь оплатишь». Маяк так и не ответил. На этот раз на подсветку поставили по предохранителю на "+" и "-" (зачем на "-" — хз), поставили трехпозиционную кнопку — «выключена подсветка — включены ленты — включены и ленты и новые диоды). Все это на прямую к аккуму. Весь „моддинг“ (в кавычках) с поворотниками они отрезали! Ехала до дома без передних поворотников.
Было в момент первой установки подсветки:
После второго посещения:
Проехала до дома. В среду сел аккум. На этот раз оказалось что часть проводов на аккуме (в частности, от навигатора и чего то еще) перепутана полярность. Поставили на зарядку. Съездила на работу. Периодически загоралась на какое то время лампочка ABS. Вчера дала круг по трешке. Купила волтметр (смотреть за зарядом аккума). Вечером с Федором поехали обкатать, потестить, чтобы не заглохнуть в пятницу в дороге. Сунулись вчера ночью в Night train покушать. Народу полно. По дороге я заметила что аккум не заряжается даже при выключенной подсветке. Решили доехать до ленинградки, до сокола. На мои уговоры покушать дома Федя отказался. Проехали дальше дома километром к соколу. Загорелась лампочка ABS, через несколько секунд — лампочка неисправности двигателя. Я сразу лезу проверять уровень масла (научена мотами и мопедами в детстве). Масла на щупе меньше 2х миллиметров. ДЕЛАЛИ ЖЕ ТО В СЕРВИСЕ! Подтеков не было…
Километр до дома. Дотянуть бы… Молю свою Машу. Потерпи, родимая. Ну еще чуть чуть. На светофоре на первой не могу тронутся. Как все равно на 4й передаче пытаюсь стартануть… Обещаю тебя в это рабство не отдавать. Милая моя, ну еще. Сама тебе все сделаю! Осталось немного… При подъезде к дому, в 20 метрах… стук в двигателе! Такой стук я ощущала в детстве когда частенько на мопеде летели зубья с блока шестерен. Боже. Все. Капец. Прости, Маш. прости, моя хорошая. прости, моя родная.
Литр масла пользы не принес. Лампочка неисправности двигателя горит постоянно. Зяряд аккума 11.4 вольта. При попытке зажигания — гаснет прибока, треск реле. Не заводится.
Подняли бак. Один провод от установленной подсветки с минуса оторвался от клеммы. Отсоединение всех допов результата не дало.
Маша… Мертва.
Маяк так и не ожил. Цепь осталась перетянута. Хорошо что это случилось не так далеко от дома. Хорошо что без масла не заклинил движок. Хорошо что с датчиком я увидела еще дома что аккум не заряжается.
Пишу и реву. Не могу остановиться :`(
Вот так. Вспоминаю слова Феди и одного коллеги — хочешь быть уверенной? Делай все сама. Руки вроде из того места растут.
Я не выкладываю фоток ляпов. Не успела физически.
От Феди unicorn :
Речь идет о сервисе „Тринити-мото“.
Самое странное, что в начале сезона они активно искали клиентов и предлагали интересные фишки типа бесплатной эвакуации.
»Кредит доверия" мы им выдали после того, как они (благодаря Павлу, главному мото-механику) быстро и качественно поставили новый ремень на мой Warrior взамен порванного (на моем это нетривиальная операция), плюс сделали еще некоторые приятные мелочи. Было видно, что механическую часть им доверять можно.
Однако, почти с первого визита стали появляться вопросы. Например, настройка сигналки на моем мотоцикле (заменить фабричные пароли доступа) их мастеру-электронщику «не далась». Пришлось вызывать Олега, их генерального и по совместительству начальника команды электронщиков. Он сделал все с пол-пинка — мы сочли это хорошим знаком, что руководство «болеет» за дело. Как потом выяснилось, «болеть» оно резко перестало…
После этого ставили маяк Олесе. Забираем мотоцикл после мастерской (а нам скоро уже выезжать на юг на майские), и тут, оба-на, не работает датчик топлива. Снимаем бак, а там, внезапно, проводка не подсоединена к баку! Стали появляться вопросы…
Впрочем, вопросы исчезли, после того на отметке 6000км в сезон мне нужно было по-быстрому сделать ТО (на носу была поездка в Петрозаводск на выходные, ездил без Олеси), решил отдать свой мот Павлу на ТО. Быстро, качественно, не очень дорого. Отлично, продолжаем сотрудничество.
И тут пришло время Олесе делать ТО, с этого все и началось…
Да, еще одна характерная деталь — при заборе Машки от них (когда уже было решено, что их услугами мы больше не пользуемся) финальную сборку мотоцикла, похоже, осуществляли… как бы это помягче сказать… двое работников, плохо владеющих русским языком. Это была просто последняя капля!
Первый пошел, второй пошел… Сигналки установлены. У Феди она сдохла через непродолжительное время. Сначала метка начала барахлить, потом и сама сигналка сдохла. Оказалось впоследствии что гарантийный случай. У меня после установки сигналки не подключили датчик уровня бензина (подключила потом сама на заправке).»>
В сервисе отношение дружелюбное, располагающее. Три человека ездят на байках. В том числе, учредитель этой компании — Тигран.
Отмотав в дальнобоях 7000+ км в этом сезоне нужно было сделать ТО. Заменить цепь, звезды, масло. Приехала к ним. Оказалось в разговоре что еще и неоновой подсветкой занимаются. Тигран продемонстрировал свои моты с подсветкой (минималка, двигатель под пластиком). Заказала и ТО и установку подсветки.
Через несколько дней звонок — приезжайте, забирайте. За ТО (МАСЛО, фильтры, охлаждение, тормозуха), маяк Starline m11+ и подсветку отвалила 21 000+.
Подсветку сделали лентами одноцветными. Подключили подсветку в районе выхода питания на приборку. Подсветкой была не довольна. Причин несколько — под баком подсветку закрывали ноги. Спереди лента в пластике под приборкой была установлена неправильно и диоды били в глаза. Подсветки было мало. Заметным мот не становился. Гирлянду под электричку тоже не хотелось, но то что сделали — было совсем не айс. Просила еще переделать передние поворотники. Сняли они старые поворотники, на габариты повесили реле и сделали их поворотниками. БЕЛЫМИ! Пипец.
Уехала в среду вечером. Обмотала несколько кругов по трешке. Не все нормально. Еще оказалась перетянута цепь. Маленькая кочка на скорости и настал бы капец ей. Маяк установленный оказался нерабочим. Постоянно писал смски об отключенном внешнем питании. Звоню генеральному их. Объясняю их фейлы: маяк, подсветка, цепь. По возможности надо было к ним подъехать.
В четверг вечером собираюсь выезжать с работы. Поворачиваю ключ зажигания и выруливаю не заводя из под крытого ангара. Чую запах гари. Выезжаю на свет, выключаю мот, поворачиваю ключ снова в положение ON. Дымок спереди из под пластика в районе правого глаза. Гаснет установленная диодная подсветка, затем экран приборки. Ёк. Приборка теперь не включается, хотя сигналка показывает нормальный заряд аккума. Звоню в этот поганый сервис. Объясняю. Обещают приехать в пятницу с эвакуатором. Получается только на субботу. Эвакуируют. Грусть. Сезон фейлится. Набегают слезы.
Вечером в субботу мне Олег, их генеральный директор, по телефону заявляет что виноват провод моего навигатор, присоединенный прямо на аккум. Он, по его словам, закоротил. При этом, по словам Олега, все предохранители целы. Но байк не заводится, приборка не подает жизни (индикация только поворотников).
Понедельник — сервис причину установить не может.Пишу здесь, на БП в Q&A. С откликнувшимся Димой NtLDream собираемся троем в сервис с внезапным визитом (заодно и может помочь устранить причину). Во вторник приезжаем к ним. Павел, механник, сообщает что нашли причину. Предохранитель в заднем правом перышке у седла. По словам Павла, провод от навигатора не коротил (хоть изоляция и была пробита, оголений провода нет). Машка вся разобрана. Приборка на полу. Но живет. Но, заводится!
Полторы недели мне переделывают подсветку. Обещая больше подсветить, установить предохранители на них. Причина коротыша неизвестна стала после нашего визита…
Позавчера, 11 июля, я забираю Машку. Через госуслуги у меня на эту субботу была заказана постановка на учет в воронежской обоасти. Рассчитывала обкатать, чтобы в этих 600 км не встать посередине дороги. Недоверие было ужасное уже к сервису.
Как показал осмотр при заборе 11 июля, сняли они часть ленты, бъющей в глаза. Сняли ленты под баком. Установили 4 закрытых площадки диодной по 2 под хвост номера, два в районе двигателя (от последних пользы никакой). Отсылаю смс команды на маяк. Не отвечает. Говорю об этом генеральному. Он — «ну значит уснул. Перестал же он постоянные смс об отключении питания слать?». Указываю на баги подсветки генеральному. Тыкаю пальцем — ленты подсветки перебиты хомутами, часть ленты как все равно паяльником оплавлена. Новые диоды выглядят оплавленными. После моих тыканий генеральный отказывается брать с меня еще 5 000 р. Говорит — «ну поездишь, если понравится, приедешь оплатишь». Маяк так и не ответил. На этот раз на подсветку поставили по предохранителю на "+" и "-" (зачем на "-" — хз), поставили трехпозиционную кнопку — «выключена подсветка — включены ленты — включены и ленты и новые диоды). Все это на прямую к аккуму. Весь „моддинг“ (в кавычках) с поворотниками они отрезали! Ехала до дома без передних поворотников.
Было в момент первой установки подсветки:
После второго посещения:
Проехала до дома. В среду сел аккум. На этот раз оказалось что часть проводов на аккуме (в частности, от навигатора и чего то еще) перепутана полярность. Поставили на зарядку. Съездила на работу. Периодически загоралась на какое то время лампочка ABS. Вчера дала круг по трешке. Купила волтметр (смотреть за зарядом аккума). Вечером с Федором поехали обкатать, потестить, чтобы не заглохнуть в пятницу в дороге. Сунулись вчера ночью в Night train покушать. Народу полно. По дороге я заметила что аккум не заряжается даже при выключенной подсветке. Решили доехать до ленинградки, до сокола. На мои уговоры покушать дома Федя отказался. Проехали дальше дома километром к соколу. Загорелась лампочка ABS, через несколько секунд — лампочка неисправности двигателя. Я сразу лезу проверять уровень масла (научена мотами и мопедами в детстве). Масла на щупе меньше 2х миллиметров. ДЕЛАЛИ ЖЕ ТО В СЕРВИСЕ! Подтеков не было…
Километр до дома. Дотянуть бы… Молю свою Машу. Потерпи, родимая. Ну еще чуть чуть. На светофоре на первой не могу тронутся. Как все равно на 4й передаче пытаюсь стартануть… Обещаю тебя в это рабство не отдавать. Милая моя, ну еще. Сама тебе все сделаю! Осталось немного… При подъезде к дому, в 20 метрах… стук в двигателе! Такой стук я ощущала в детстве когда частенько на мопеде летели зубья с блока шестерен. Боже. Все. Капец. Прости, Маш. прости, моя хорошая. прости, моя родная.
Литр масла пользы не принес. Лампочка неисправности двигателя горит постоянно. Зяряд аккума 11.4 вольта. При попытке зажигания — гаснет прибока, треск реле. Не заводится.
Подняли бак. Один провод от установленной подсветки с минуса оторвался от клеммы. Отсоединение всех допов результата не дало.
Маша… Мертва.
Маяк так и не ожил. Цепь осталась перетянута. Хорошо что это случилось не так далеко от дома. Хорошо что без масла не заклинил движок. Хорошо что с датчиком я увидела еще дома что аккум не заряжается.
Пишу и реву. Не могу остановиться :`(
Вот так. Вспоминаю слова Феди и одного коллеги — хочешь быть уверенной? Делай все сама. Руки вроде из того места растут.
Я не выкладываю фоток ляпов. Не успела физически.
От Феди unicorn :
Речь идет о сервисе „Тринити-мото“.
Самое странное, что в начале сезона они активно искали клиентов и предлагали интересные фишки типа бесплатной эвакуации.
»Кредит доверия" мы им выдали после того, как они (благодаря Павлу, главному мото-механику) быстро и качественно поставили новый ремень на мой Warrior взамен порванного (на моем это нетривиальная операция), плюс сделали еще некоторые приятные мелочи. Было видно, что механическую часть им доверять можно.
Однако, почти с первого визита стали появляться вопросы. Например, настройка сигналки на моем мотоцикле (заменить фабричные пароли доступа) их мастеру-электронщику «не далась». Пришлось вызывать Олега, их генерального и по совместительству начальника команды электронщиков. Он сделал все с пол-пинка — мы сочли это хорошим знаком, что руководство «болеет» за дело. Как потом выяснилось, «болеть» оно резко перестало…
После этого ставили маяк Олесе. Забираем мотоцикл после мастерской (а нам скоро уже выезжать на юг на майские), и тут, оба-на, не работает датчик топлива. Снимаем бак, а там, внезапно, проводка не подсоединена к баку! Стали появляться вопросы…
Впрочем, вопросы исчезли, после того на отметке 6000км в сезон мне нужно было по-быстрому сделать ТО (на носу была поездка в Петрозаводск на выходные, ездил без Олеси), решил отдать свой мот Павлу на ТО. Быстро, качественно, не очень дорого. Отлично, продолжаем сотрудничество.
И тут пришло время Олесе делать ТО, с этого все и началось…
Да, еще одна характерная деталь — при заборе Машки от них (когда уже было решено, что их услугами мы больше не пользуемся) финальную сборку мотоцикла, похоже, осуществляли… как бы это помягче сказать… двое работников, плохо владеющих русским языком. Это была просто последняя капля!
- OlesyaShell
- Олеся
- 13 июля 2012 в 14:16
- 1
- +37
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 14:44
- ↑
- ↓
теперь появился. Тринити мото (он же авто). Москва, 3й угрешский проезд, 8а.
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 14:55
- ↑
- ↓
когда приезжаешь к ним запланировано — с твоим мотом копаются нормальные люди и вроде как даже генеральный. Но в среду копались два южных лица, которые по русски меня не поняли.
Звонила генеральному директору их. Высказала «спасибо». Он по прежнему настаивает что генератор вылетел из за провода навигатора. А насчет масла заявил — «а мы должны были его посмотреть чтоли»?! Напомню, что позапрошлый визит — замена масла у них. Два дня каталась. Потом снова к ним…
Звонила генеральному директору их. Высказала «спасибо». Он по прежнему настаивает что генератор вылетел из за провода навигатора. А насчет масла заявил — «а мы должны были его посмотреть чтоли»?! Напомню, что позапрошлый визит — замена масла у них. Два дня каталась. Потом снова к ним…
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 16:30
- ↑
- ↓
с учетом последних двух итераций с байком — они делали все вообще абы как.
последний раз им на эвакуаторе доставила с проблемами:
1) не заводится + что то сгорело
2) маяк
3) сильно! перетянута цепь (ни дай бог лопнет на скорости — отрежет к черту ногу)
4) переделать подсветку.
с 1м пунктом справились даже не наполовину. но хоть мот завелся. с 4м — ну все видно по фоткам. Косяков только прибавилось.
Так как подтеков масла я не наблюдала ни в сервисе ни под мотом и Машка не съедала никогда масло — делаю предположение что залили малость сначала масла при замене, а потом забыли залить остальные 90%.
последний раз им на эвакуаторе доставила с проблемами:
1) не заводится + что то сгорело
2) маяк
3) сильно! перетянута цепь (ни дай бог лопнет на скорости — отрежет к черту ногу)
4) переделать подсветку.
с 1м пунктом справились даже не наполовину. но хоть мот завелся. с 4м — ну все видно по фоткам. Косяков только прибавилось.
Так как подтеков масла я не наблюдала ни в сервисе ни под мотом и Машка не съедала никогда масло — делаю предположение что залили малость сначала масла при замене, а потом забыли залить остальные 90%.
- PyccoTypucTo
- 13 июля 2012 в 15:07
- ↓
Мда, грусть-печаль. Может стОит написать название мастерской, чтоб еще кто не попал?
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 15:15
- ↓
Хорошо что случилось все у дома. Если бы двигатель заклинило на 150… Я бы уже этот пост не писала. Даже фулл эквип бы не спас.
После такого ремонта на них в суд бы подать сделать заключение эксперта электрика и механика у официалов и затребовать возмещения ущерба как морального так и нанесенного байку.юридический вопрос я конечно провентилирую.
И в палату по защите прав потребителей написать что бы их сервис с киворукими мастерами закрылся!
НО!
1) перспективы судебного дела — мягко говоря призрачные.
2) как доказать, что масло было ими недолито, а не скажем слито нами намеренно?
3) на время суда мотоцикл должен стоять НЕ починенным, на случай, если ответчик (сервис) затребует дополнительную экспертизу.
Никогда не пойму, зачем отдавать технику в чужие руки, если у самого(-ой) с этим все в порядке, на путешествия время находится, а на обслуживание двухколесного друга — нет? У меня тоже мало времени свободного, однако все операции по обслуживанию мота собственноручно провел за два вечера. Исходя из каких соображений нужно было «тянуть до дома» если ты видишь горящую лампу давления масла, почему нельзя позвонить друзьям с просьбой масла привезти или эвакуатор вызвать? Как говориться, после пожара и йух насос, но из любой ситуации нужно выводы делать, дабы не наступать на те же грабли в будущем.
И да, все у тебя будет хорошо, и у Маши твоей тоже)
И да, все у тебя будет хорошо, и у Маши твоей тоже)
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 15:44
- ↑
- ↓
сохранились. В последний раз на замене подсветки нет только. На ТО и подсветку ранее — есть.
Будем пытаться получить экспертное заключение. Но в суд российский не верю.
Будем пытаться получить экспертное заключение. Но в суд российский не верю.
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 15:42
- ↑
- ↓
1) нет гаража. под окном это делать без подкатов и прочего — мягко говоря, не айс.
2) работа, работа, работа.
3) Я могу. Многое могу. Сама. Не могу — почитала, поучила. Сделала. Но почему это не доверить спецам при п.1 и 2?
2) работа, работа, работа.
3) Я могу. Многое могу. Сама. Не могу — почитала, поучила. Сделала. Но почему это не доверить спецам при п.1 и 2?
- BlackMamont
- 13 июля 2012 в 15:47
- ↓
У меня подобная история была с моим авто (Мерседес S500) и сервис профильный и мастер адекватный и рядом с домом и полная жопа! Два дня на эвакуаторах, такси по всей Москве и в ответ:-Ну мы не угадали, зато у вас теперь дофига нового в движке! А то, что Вы дохрена времени и денег потеряли, ну Вы же на Мерседесе… чего Вы тут теперь удивляетесь? Идите и зарабатывайте больше денег, чтоб такие моменты Вас не напрягали и так вопрос цены всего-то 50 000руб(не включая денег за ТО, около 12 000руб), а вы тут недовольны чем-то!!! Меня накрыло… вспомнил о «наших маленьких друзьях из 90-х», приехали… пообщались… забрали все деньги, что я им за их поиски отдал (за ТО деньги оставил, но сначала проверил, что все нормально сделали) и уехал. Что было потом не знаю и знать не хочу, но не работали они потом пару недель. А Мерен опять на эвакуатор и к своим в сервис… час работы...26 000руб. за запчасть, 1 000рублей за замену и вопрос был закрыт. При этом я совершенно бесконфликтный человек, но от такого хамства… Ну как говорится:-И пусть зальются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Олеся искренне сочувствую. У меня тоже FZ6. Проблемы были, поездил по сервисам в том числе официалам… Нарваться можно и у них. По моему тут на БП был крик души по поводу качества сервисов, и вопрос где ж обслуживать мот.
В итоге было принято единственно правильное решение — делать самому. Вопрос, пока негде.
В итоге было принято единственно правильное решение — делать самому. Вопрос, пока негде.
- BlackMamont
- 13 июля 2012 в 16:01
- ↑
- ↓
Я со своей Ямахой этот вопрос решил, либо с ребятами на своей стоянке (благо у них в боксах все есть), либо попру в ПРТмото (я у них и мотошколу заканчивал и сервисников знаю лично), у них сервис как раз на Ямахах специализируется!
Вот и доверяй после этого «профессионалам». Моему другу таким же макаром ремонтировали Брос в начале сезона. Приехали, попросили сменить прокладки клапанных крышек и отсинхронить карбы. Заплатили 3к, работа вроде простая. Прокладки поменяли, но не дотянули крышки. Карбюраторы вообще не делали! Одна свеча была чернющая, другая вообще без нагара. Отдали обратно, со 2-го раза они сделали свою работу, но содрали за это ещё 1000р вроде как мы сами виноваты.
Руководствовались теми же принципами: в принципе всё могли сделать сами, только времени нет и условий, так что пусть занимаются мастера. Но как выясняется — не все мастера одинаково полезны.
Руководствовались теми же принципами: в принципе всё могли сделать сами, только времени нет и условий, так что пусть занимаются мастера. Но как выясняется — не все мастера одинаково полезны.
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 16:33
- ↑
- ↓
ну кроилово — не кроилово сразу сложно узнать. Говорю же что делали часть операций при нас. Но как показала практика — показуха.
Кстать. Федору тоже делали ТО. Отказали тормоза. Не будем опять же на могилку тринити землю добрасывать, но…
Кстать. Федору тоже делали ТО. Отказали тормоза. Не будем опять же на могилку тринити землю добрасывать, но…
Ужас! Сочувствую тебе, еще раз убеждаюсь в правильности выражения «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». Ну или у проверенных людей, в конце концов.
Единственного не понимаю — как ты могла поехать без масла?! Ну и что, что километр до дома? Торопилась что ли так сильно? Глушим двигатель и катим. Или ждем эвакуатор. Без масла — это уж слишком…
Единственного не понимаю — как ты могла поехать без масла?! Ну и что, что километр до дома? Торопилась что ли так сильно? Глушим двигатель и катим. Или ждем эвакуатор. Без масла — это уж слишком…
мнение со стороны:
Ребяты и девчаты, если вам религия, пярмота рук и материальное положение не позволяет обслуживать свою технику самостоятельно, то важно помнить что в любом сервисе работают люди которым свойственно ошибаться, и забывать, другой вопрос как сервис ведет себя после обнаруженого косяка
итак:
— после замены масла неплохо бы проверить уровень, и сразу убедитесь и в уровне и цвете, на след. день обратите внимание нет ли лужи под мотоциклом, и еще раз уровень масла ( в принципе относится ко всем жидкостям)
— при установке электрооборудования, проверьте работоспособность всех функций, именно всех, ну или хотя бы тех которыми будете пользоваться
— при снятии/установке колес проверьте затяжку болтов или попросите сервисмена проверить при вас если уж сами не состоянии, это в первую очередь ваша безопасность
п.с. прошу плюсы минусы не ставить
ни в коем случае не оправдываю криворуких сервисменов, но проще сразу проверить чем потом тратить время и нервы на ругань с сервисом
Ребяты и девчаты, если вам религия, пярмота рук и материальное положение не позволяет обслуживать свою технику самостоятельно, то важно помнить что в любом сервисе работают люди которым свойственно ошибаться, и забывать, другой вопрос как сервис ведет себя после обнаруженого косяка
итак:
— после замены масла неплохо бы проверить уровень, и сразу убедитесь и в уровне и цвете, на след. день обратите внимание нет ли лужи под мотоциклом, и еще раз уровень масла ( в принципе относится ко всем жидкостям)
— при установке электрооборудования, проверьте работоспособность всех функций, именно всех, ну или хотя бы тех которыми будете пользоваться
— при снятии/установке колес проверьте затяжку болтов или попросите сервисмена проверить при вас если уж сами не состоянии, это в первую очередь ваша безопасность
п.с. прошу плюсы минусы не ставить
ни в коем случае не оправдываю криворуких сервисменов, но проще сразу проверить чем потом тратить время и нервы на ругань с сервисом
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 16:40
- ↑
- ↓
самокат?
в плюсах: телевизор, стиралка, велосипед, ролики, комп (частично), xbox, автомагнитола
в минусах: микроволновка, сотовый телефон…
в плюсах: телевизор, стиралка, велосипед, ролики, комп (частично), xbox, автомагнитола
в минусах: микроволновка, сотовый телефон…
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 16:42
- ↑
- ↓
да я уж шучу. стараюсь из депрессии вылезти. глаза заплаканы. голова от слез болит :\
Можно все. Но есть шанс не учесть нюансов. К тому же вам, мужчинам, проще в этом плане.
Можно все. Но есть шанс не учесть нюансов. К тому же вам, мужчинам, проще в этом плане.
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
прошить, заменить привод, поставить и настроить xkey — запросто.
- OlesyaShell
- 13 июля 2012 в 16:44
- ↑
- ↓
последний раз Олег (генеральный этого сервиса) сказал мол батарейки там сдохли — сами смените. Хотя м11+ должен от бортовой сети питаться, куда он и подключен.
здесь был ататат
Сам был в такой ситуации, когда мой предыдущий мот чуть не угробили криворукие механики: очень обидно, хочется кому-то оторвать йайтца и скормить их собакам. Держись, Олеся!
Ну а что касается проверенных мастеров, в разгар сезона все они обычно завалены работой, как и официальные СТО. В качестве примера приведу СТО официального дилера ДМИ, куда я безуспешно пытаюсь попасть. И пофигу, что этим СТО заведует мой друг и очень позитивный человек: ремзона там махонькая, их всего двое, а нагрузка большая. Там работают очень квалифицированные специалисты, всё делается точно по заводским предписаниям, используются фирменные расходними и специнструмент. Я готов им заплатить по их не самым низким в городе расценкам, но, увы, не готов оставить там мот на неделю, чтобы им кто-то занялся, как только появится время. Слава Богу, пока что ничего критичного не нужно делать, а то, что нужно, я на следующей неделе буду делать своими руками и, может быть, даже выложу фотоотчёт :)
Ну а что касается проверенных мастеров, в разгар сезона все они обычно завалены работой, как и официальные СТО. В качестве примера приведу СТО официального дилера ДМИ, куда я безуспешно пытаюсь попасть. И пофигу, что этим СТО заведует мой друг и очень позитивный человек: ремзона там махонькая, их всего двое, а нагрузка большая. Там работают очень квалифицированные специалисты, всё делается точно по заводским предписаниям, используются фирменные расходними и специнструмент. Я готов им заплатить по их не самым низким в городе расценкам, но, увы, не готов оставить там мот на неделю, чтобы им кто-то занялся, как только появится время. Слава Богу, пока что ничего критичного не нужно делать, а то, что нужно, я на следующей неделе буду делать своими руками и, может быть, даже выложу фотоотчёт :)
- stavranidis
- 13 июля 2012 в 18:55
- ↓
Очень тебе сочувствую. К сожалению криворуких механиков и тухлых сервисов гораздо больше чем нормальных. Не отчаивайся. Обратись к друзьям, кто на 2-х колесах. У кого-нибудь найдется толковый мастер.
Да у нас во всех сервисах, даже у дилеров автомобильных и даже дорогих марок (Свой опыт) работают прищылыги и делитанты…
Там текучка везде жуткая… Например в Виктори работал Макс---чувак у которого золотые руки… У него зп копеечная, он попросил прибавить 3 копейки ---его выгнали… Он мне Виктори мой обслуживает, приезжает домой ко мне на огромном микроавтобусе в котором все есть и все мне делает начиная от электрики и заанчивая механикой…
Единственная операция которую он не смог сделать---этотперепрошить движок, т.к это только дилер может сделать… Так вот я уже год пытаюсь перепрошить и ничего не выходит, то они не знали как, то комп сбросился во время прошивки, то мастеру кто-то засандлил в очко и еще миллион причин…
Еще инфа: Так вышло, что я приобрел Дукати, так сами пацаны сказали, что сервис говно и делай все в другом (название писать не буду, но его все знают)))
Также и с автодилерами--там вообще ад, ничего никто не умеют---максимум масло поменять…
Но проблема в том, что я считаю, что по жизни каждый должен заниматься своим делом, я для этого зарабатываю деньги, чтобы не париться из-за сервиса, а получается наоборот…
Там текучка везде жуткая… Например в Виктори работал Макс---чувак у которого золотые руки… У него зп копеечная, он попросил прибавить 3 копейки ---его выгнали… Он мне Виктори мой обслуживает, приезжает домой ко мне на огромном микроавтобусе в котором все есть и все мне делает начиная от электрики и заанчивая механикой…
Единственная операция которую он не смог сделать---этотперепрошить движок, т.к это только дилер может сделать… Так вот я уже год пытаюсь перепрошить и ничего не выходит, то они не знали как, то комп сбросился во время прошивки, то мастеру кто-то засандлил в очко и еще миллион причин…
Еще инфа: Так вышло, что я приобрел Дукати, так сами пацаны сказали, что сервис говно и делай все в другом (название писать не буду, но его все знают)))
Также и с автодилерами--там вообще ад, ничего никто не умеют---максимум масло поменять…
Но проблема в том, что я считаю, что по жизни каждый должен заниматься своим делом, я для этого зарабатываю деньги, чтобы не париться из-за сервиса, а получается наоборот…
- werewolf77
- 13 июля 2012 в 23:14
- ↓
Загорелась лампочка ABS, через несколько секунд — лампочка неисправности двигателя. Я сразу лезу проверять уровень масла (научена мотами и мопедами в детстве). Масла на щупе меньше 2х миллиметров.
это на горячем двигателе???? а сколько его тогда должно быть в картере — все 2,5 литра???
«неисправность двигателя» — скорее всего связана с проблемами в электрике, а не с уровнем
масла.
По дороге я заметила что аккум не заряжается даже при выключенной подсветке.
а какие при этом были обороты???
это ведь «потомственный скакун» — движок от R6 со всеми его «изюминками»
Про «Фазер-клуб» сервис не могу сказать ничего плохо.
По сравнению с официалами, при регулировке клапанов в «Фазер-клубе» не насчитали шайб почти на 6000 рублей, а обошлись взаимозаменой из своего фонда да и стоимость работ в тех же пределах.
здесь был ататат
Олесь, ну вы с Федей вроде взрослые ребята? Я спрашиваю, потомучто из прочтенного выводы неоднозначные на этот счет.
Что за инфантилизм? Какие еще нахрен лампочки? Зачем? Зачем лезть в работающий красивый мотик и уродовать его, а в результате еще и убивать.
Поедьте в ОБИ и купите ременной съемник для масляного фильтра, стоит ок 150 руб, хватит вам до старости.
Про бестолковую езду без масла и зарядки аккума, высказались уже все. Жалко мот, тебя не жалко.
Про цепь вообще смешно. Видно превидно, если она натянута как струна. Как такое можно было прозевать?
Все электро опции вешаются через предохранитель. сигналки должны ставить в спец центрах, а не в многопрофильных шарашках.
Что за инфантилизм? Какие еще нахрен лампочки? Зачем? Зачем лезть в работающий красивый мотик и уродовать его, а в результате еще и убивать.
Поедьте в ОБИ и купите ременной съемник для масляного фильтра, стоит ок 150 руб, хватит вам до старости.
Про бестолковую езду без масла и зарядки аккума, высказались уже все. Жалко мот, тебя не жалко.
Про цепь вообще смешно. Видно превидно, если она натянута как струна. Как такое можно было прозевать?
Все электро опции вешаются через предохранитель. сигналки должны ставить в спец центрах, а не в многопрофильных шарашках.
- Yaroslav2007
- 15 июля 2012 в 0:47
- ↑
- ↓
как я читал, ничего ему не будет от такой подсветки, т.к светодиоды потребляют очень мало. если конечно не обмотать елкой по 10м светодиодов.
Аааааа…
Почему я не в москве?!
в 2 раза дешевле и монументально сделал бы тоже самое. Эхх.
А в сервисе (простите модеры...) Л*хИ! Точнее — Криворукие русские механики. Я уже на авто даже масло меняю сам. Ибо никому верить нельзя, потому что даже элементарно — затянуть сливной болт не могут! Что там говорить о более тонкой работе с электрикой.
Сингалки это вообще вопрос…
Про лампочку чек. Сканеры за 100$ уже отменили?
про масло — Рекомендация всем — если у вас внезапно возник недолив масла — ищем ближайшую заправку и покупаем дизельную синтетику. Доезжаем-меняем масло. радуемся…
вообще такие проблемы на каждом шагу появляюца… постоянно у знакомых — то мот не заводиться, то заряд не идёт… В итоге оказывается всё элементарно… эхх
Удачи что уж:)
Почему я не в москве?!
в 2 раза дешевле и монументально сделал бы тоже самое. Эхх.
А в сервисе (простите модеры...) Л*хИ! Точнее — Криворукие русские механики. Я уже на авто даже масло меняю сам. Ибо никому верить нельзя, потому что даже элементарно — затянуть сливной болт не могут! Что там говорить о более тонкой работе с электрикой.
Сингалки это вообще вопрос…
Про лампочку чек. Сканеры за 100$ уже отменили?
про масло — Рекомендация всем — если у вас внезапно возник недолив масла — ищем ближайшую заправку и покупаем дизельную синтетику. Доезжаем-меняем масло. радуемся…
вообще такие проблемы на каждом шагу появляюца… постоянно у знакомых — то мот не заводиться, то заряд не идёт… В итоге оказывается всё элементарно… эхх
Удачи что уж:)
Очень, ооочень, ООЧЕНЬ сочувствую, Олесь! Это гадко и отвратно. Однажды я так же нарвалась на «хороший» сервис, мотоцикл после них можно было сдавать в утиль (но я продала его остатки как донор). После этого случая зареклась еще к сервисам обращаться. Теперь все делаем только сами, благо всё для работы есть.
Скорейшей реабилитации вам с Машкой!
Скорейшей реабилитации вам с Машкой!
у нас в Новосибирске паренёк есть. Отдал мот на то. Honda CB400sf 2003. До ТО мот работал нормально, но во время ТО (работники НБС моторс) обнаружили дырку в крайнем карбюраторе. После этого потребовали 12000 тыс за новый карб и он конечно же заплатил. Мот вернули и ещё дали какой то карбюратор без жиклёров, без поплавков и т д!(сказали что вот он с дыркой) явно не с мотоцикла 2003 года. Но это ещё не всё! Мот стал ехать 160 и всё. Через знакомых общих он нашел меня с братом. Пришлось помочь и разобрать мот. Оказалось что карбюраторы друг от друга вообще не отсоединялись!!! Нет даже намёка что кто то подносил туда отвёртку. И самое важное каким то образом настройки смеси (иглы и винты смеси) настроили по разному+ одна заслонка вообще была открыта на 2мм. Пришлось всё выставлять примерно по полтора оборота и заслонку настроить также как остальные(вровень) после чего мот поехал 180+ и стал выдавать нормальные обороты+ исчез чёрный дым. Вот так вот.
Пришлось сказать правду ему в глаза. Он лох=) его обманули наглым образом!
Пришлось сказать правду ему в глаза. Он лох=) его обманули наглым образом!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть