Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL650V Transalp 2001 → ПВД. Угра.

Очередной выезд выходного дня. В этот раз — на Угру…

Из дома выехал в пятницу вечером. Договорились встретится с Андреем на Лукойле, недалеко от МКАДа.



Но по традиции, что-то пошло не так: навигатор Андрея показал, что если ему ехать этой дорогой, то из-за пробок получится минут на 40 дольше. Было принято решение встретится дальше — в городе Верея. Приехал минут на 20 раньше и успел за это время выпить кофе.



Оставшуюся часть пути ехал за Андреем, со скоростью 80-90 км/ч. Когда свернули с трассы, начался разбитый асфальт, который вскоре сменился грейдером. И сразу оказался в облаке пыли. Пробовал моргать дальним Андрею, что бы он пропустил меня вперёд, но мои сигналы остались незамеченными. Пришлось снизить скорость и увеличить дистанцию. Очень порадовала подвеска Трансальпа в этих условиях: мотоцикл шёл очень мягко, практически не трясло.

А дальше началось самое весёлое — дорога через лес. Я много раз ездил по ней на Ниве и в сухую погоду она никогда не доставляла проблем. Но в этот раз лес был сырым… Это был мой второй опыт езды по бездорожью на гружёном Трансальпе, да ещё и ночью. Под колёсами — колея из скользкой глины вперемешку с песком, корни деревьев, лужи и всевозможные «ступеньки». В какой-то момент, переезжая из левой колеи в правую, не удержал и завалил мотоцикл. К счастью, без последствий для меня и мотоцикла. Не зря ставил дуги :)





Димон (штурман Андрея) помог поднять Трансальпа и отдышавшись несколько минут поехали дальше. Сказать, что было тяжело — ничего не сказать. Около 4 км дороги через лес, по ощущениям, ехали около часа.



А ночью началась гроза и ливень… :)



Ближе к обеду, погода немного разгулялась. Но вспоминая прогноз погоды, согласно которому вечером снова должен начаться дождь и не прекращаться до понедельника, коллектив предложил ехать домой сегодня. После ночного дождя в лесу и так должно быть весело, а что будет, если дождь будет идти сутки? Короче, я инициативу поддержал :)

Со сборами не спешили — запас времени ещё был. Успели пожарить шашлык на обед и даже получилось сделать парочку кадров на зеркалку…






Обратная дорога через лес была и легче, и тяжелее одновременно. Так как было светло, я видел куда ехать и некоторые препятствия получалось объезжать. Но при этом, после дождя дорога стала ещё более скользкой. И снова я умудрился завалить мотоцикл — уже второй раз с момента его покупки.



На самом деле, ночью, в таких покатушках есть одно преимущество: некоторые препятствия кажутся не такими страшными, как днём, когда их хорошо видно. Но как говорится, глаза боятся, а Трансальп едет. Ощущения после выезда из этого леса — как после хорошей тренировки в спортзале.



Перед дорогой домой остановились около сельского магазина — съели по мороженке и обсудили преимущества машины перед мотоциклом в таких поездках (комфорт, кондиционер, место для вещей и вот это вот всё). Но каждому своё :)



Домой добирался уже один — обогнал ребят и уехал вперёд, когда они упёрлись в очередную фуру. Надо же использовать плюсы мотоцикла? :)
  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 12 июня 2022 в 13:34
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-1
arahmid
Непонятен смысл таких комбинированных выездов. Если едет машина, смысл на мотоцикле тащиться, просто прострадать ради прострадания?
0
m771mk
Так уж сложилось, что все друзья, с которыми я обычно куда-то езжу, передвигаются на четырёх колёсах :)
0
nechtoDobroe
То есть если едет мот в соляного — то всё хорошо, весело задорно человек проводит время. Если по тому же маршруту едет ещё машина — страдания. Чья-то нива определяет страдаешь ты или получаешь удовольствие?)
-2
arahmid
Типа того. Мотоцикл это отдельный мир, а путешествия на мотоцикле, даже краткосрочные — это отдельный мир извращенного удовольствия. И передвигающимся в коробочке комфорта с кофейком в подстаканнике там не место. Но раз у автора пока есть только друзья на четырех колесах, ему простительно.
+1
nechtoDobroe
Уж извините, этот опус смахивает на пафосную чушь про «5 минут на мотоцикле интереснее чем чья то целая жизнь». Друг не обязан иметь увлечение к мотоциклам. Но если он разделяет удовольствие от таких поездок пусть и на машине. И если условия поездки не накладывают каких-либо ограничений на технику, то почему нет? Что значит «ему простительно?» простительно перед кем? мной и тобой? каких-то два хера из интернета? да класть я думаю автору на чьё-то позволяющее мнение)) Всё это херня перемешанная с предрассудками. Машина будет выглядеть как техничка. Не по канонам)
0
Vasiliev
Путешествия на Трансальпе мягком, по лесной тропинке где машина проедет — страдания? Мученик, ничего не скажешь, как Иисус на кресте прям.

Такое ощущение будто читаю пост от 16 летнего панка, который объясняет почему быть панком это круто и почему не-панкам в его компании не место.
0
pupszu
Ну резина совсем не для раскисшей глины, да.

И снова я умудрился завалить мотоцикл — уже второй раз с момента его покупки.
После 10 падений желание их считать пройдет, проверено))
0
m771mk
Честно говоря, я до последнего надеялся, что дождь обойдёт стороной. В сухую погоду, там вот так:

0
Win
  • Win
  • 13 июня 2022 в 23:14
Забавно, в соседней теме пару челов проехали 500 км по таким дебрям, что что все встречные удивлялись, весело и задорно описали приключения и преодоления :)))) и при этом ровно 1 раз упомянули марки мотов — и то в разрезе запаса бензина, тут же упоминание трансальпа через каждое предложение, и преодоление прям зашкаливает, при том что 5 км пройдено :))))) Ох, жениться вам нужно, барин, как говаривал классик!!!
0
m771mk
Возможно это как-то связано с тем, что это был мой второй раз, когда я съехал с асфальта. Другими словами — все эти приключения и преодоления исключительно из-за отсутствия у меня опыта :) Насчёт упоминания марки\модели мотоцикла учту, спасибо.
+1
__Al_Vas___
Все нормально у тебя. Для новичка в езде по грунту простительно и объяснимо. Если захочешь повторять такие упражнения с регулярностью, то рекомендую снять дурацкие пластиковые кофры, заменить их на сумки или баулы, и конечно поставить резину с более развитым грунтовым протектором. Но в жидкую грязь все равно не лезь, даже если не один. Трансальп не для этого предназначен, и ты быстро это поймешь.
0
m771mk
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL650V Transalp 2001, ПВД. Угра.