Honda XL650V Transalp 2001 → ПВД. Угра.
Очередной выезд выходного дня. В этот раз — на Угру…
Из дома выехал в пятницу вечером. Договорились встретится с Андреем на Лукойле, недалеко от МКАДа.
Но по традиции, что-то пошло не так: навигатор Андрея показал, что если ему ехать этой дорогой, то из-за пробок получится минут на 40 дольше. Было принято решение встретится дальше — в городе Верея. Приехал минут на 20 раньше и успел за это время выпить кофе.
Оставшуюся часть пути ехал за Андреем, со скоростью 80-90 км/ч. Когда свернули с трассы, начался разбитый асфальт, который вскоре сменился грейдером. И сразу оказался в облаке пыли. Пробовал моргать дальним Андрею, что бы он пропустил меня вперёд, но мои сигналы остались незамеченными. Пришлось снизить скорость и увеличить дистанцию. Очень порадовала подвеска Трансальпа в этих условиях: мотоцикл шёл очень мягко, практически не трясло.
А дальше началось самое весёлое — дорога через лес. Я много раз ездил по ней на Ниве и в сухую погоду она никогда не доставляла проблем. Но в этот раз лес был сырым… Это был мой второй опыт езды по бездорожью на гружёном Трансальпе, да ещё и ночью. Под колёсами — колея из скользкой глины вперемешку с песком, корни деревьев, лужи и всевозможные «ступеньки». В какой-то момент, переезжая из левой колеи в правую, не удержал и завалил мотоцикл. К счастью, без последствий для меня и мотоцикла. Не зря ставил дуги :)
Димон (штурман Андрея) помог поднять Трансальпа и отдышавшись несколько минут поехали дальше. Сказать, что было тяжело — ничего не сказать. Около 4 км дороги через лес, по ощущениям, ехали около часа.
А ночью началась гроза и ливень… :)
Ближе к обеду, погода немного разгулялась. Но вспоминая прогноз погоды, согласно которому вечером снова должен начаться дождь и не прекращаться до понедельника, коллектив предложил ехать домой сегодня. После ночного дождя в лесу и так должно быть весело, а что будет, если дождь будет идти сутки? Короче, я инициативу поддержал :)
Со сборами не спешили — запас времени ещё был. Успели пожарить шашлык на обед и даже получилось сделать парочку кадров на зеркалку…
Обратная дорога через лес была и легче, и тяжелее одновременно. Так как было светло, я видел куда ехать и некоторые препятствия получалось объезжать. Но при этом, после дождя дорога стала ещё более скользкой. И снова я умудрился завалить мотоцикл — уже второй раз с момента его покупки.
На самом деле, ночью, в таких покатушках есть одно преимущество: некоторые препятствия кажутся не такими страшными, как днём, когда их хорошо видно. Но как говорится, глаза боятся, а Трансальп едет. Ощущения после выезда из этого леса — как после хорошей тренировки в спортзале.
Перед дорогой домой остановились около сельского магазина — съели по мороженке и обсудили преимущества машины перед мотоциклом в таких поездках (комфорт, кондиционер, место для вещей и вот это вот всё). Но каждому своё :)
Домой добирался уже один — обогнал ребят и уехал вперёд, когда они упёрлись в очередную фуру. Надо же использовать плюсы мотоцикла? :)
Из дома выехал в пятницу вечером. Договорились встретится с Андреем на Лукойле, недалеко от МКАДа.
Но по традиции, что-то пошло не так: навигатор Андрея показал, что если ему ехать этой дорогой, то из-за пробок получится минут на 40 дольше. Было принято решение встретится дальше — в городе Верея. Приехал минут на 20 раньше и успел за это время выпить кофе.
Оставшуюся часть пути ехал за Андреем, со скоростью 80-90 км/ч. Когда свернули с трассы, начался разбитый асфальт, который вскоре сменился грейдером. И сразу оказался в облаке пыли. Пробовал моргать дальним Андрею, что бы он пропустил меня вперёд, но мои сигналы остались незамеченными. Пришлось снизить скорость и увеличить дистанцию. Очень порадовала подвеска Трансальпа в этих условиях: мотоцикл шёл очень мягко, практически не трясло.
А дальше началось самое весёлое — дорога через лес. Я много раз ездил по ней на Ниве и в сухую погоду она никогда не доставляла проблем. Но в этот раз лес был сырым… Это был мой второй опыт езды по бездорожью на гружёном Трансальпе, да ещё и ночью. Под колёсами — колея из скользкой глины вперемешку с песком, корни деревьев, лужи и всевозможные «ступеньки». В какой-то момент, переезжая из левой колеи в правую, не удержал и завалил мотоцикл. К счастью, без последствий для меня и мотоцикла. Не зря ставил дуги :)
Димон (штурман Андрея) помог поднять Трансальпа и отдышавшись несколько минут поехали дальше. Сказать, что было тяжело — ничего не сказать. Около 4 км дороги через лес, по ощущениям, ехали около часа.
А ночью началась гроза и ливень… :)
Ближе к обеду, погода немного разгулялась. Но вспоминая прогноз погоды, согласно которому вечером снова должен начаться дождь и не прекращаться до понедельника, коллектив предложил ехать домой сегодня. После ночного дождя в лесу и так должно быть весело, а что будет, если дождь будет идти сутки? Короче, я инициативу поддержал :)
Со сборами не спешили — запас времени ещё был. Успели пожарить шашлык на обед и даже получилось сделать парочку кадров на зеркалку…
Обратная дорога через лес была и легче, и тяжелее одновременно. Так как было светло, я видел куда ехать и некоторые препятствия получалось объезжать. Но при этом, после дождя дорога стала ещё более скользкой. И снова я умудрился завалить мотоцикл — уже второй раз с момента его покупки.
На самом деле, ночью, в таких покатушках есть одно преимущество: некоторые препятствия кажутся не такими страшными, как днём, когда их хорошо видно. Но как говорится, глаза боятся, а Трансальп едет. Ощущения после выезда из этого леса — как после хорошей тренировки в спортзале.
Перед дорогой домой остановились около сельского магазина — съели по мороженке и обсудили преимущества машины перед мотоциклом в таких поездках (комфорт, кондиционер, место для вещей и вот это вот всё). Но каждому своё :)
Домой добирался уже один — обогнал ребят и уехал вперёд, когда они упёрлись в очередную фуру. Надо же использовать плюсы мотоцикла? :)
- m771mk
- Дмитрий
- 12 июня 2022 в 13:34
- ?
- nechtoDobroe
- 13 июня 2022 в 6:27
- ↑
- ↓
То есть если едет мот в соляного — то всё хорошо, весело задорно человек проводит время. Если по тому же маршруту едет ещё машина — страдания. Чья-то нива определяет страдаешь ты или получаешь удовольствие?)
- nechtoDobroe
- 13 июня 2022 в 14:10
- ↑
- ↓
Уж извините, этот опус смахивает на пафосную чушь про «5 минут на мотоцикле интереснее чем чья то целая жизнь». Друг не обязан иметь увлечение к мотоциклам. Но если он разделяет удовольствие от таких поездок пусть и на машине. И если условия поездки не накладывают каких-либо ограничений на технику, то почему нет? Что значит «ему простительно?» простительно перед кем? мной и тобой? каких-то два хера из интернета? да класть я думаю автору на чьё-то позволяющее мнение)) Всё это херня перемешанная с предрассудками. Машина будет выглядеть как техничка. Не по канонам)
Забавно, в соседней теме пару челов проехали 500 км по таким дебрям, что что все встречные удивлялись, весело и задорно описали приключения и преодоления :)))) и при этом ровно 1 раз упомянули марки мотов — и то в разрезе запаса бензина, тут же упоминание трансальпа через каждое предложение, и преодоление прям зашкаливает, при том что 5 км пройдено :))))) Ох, жениться вам нужно, барин, как говаривал классик!!!
- __Al_Vas___
- 15 июня 2022 в 12:52
- ↑
- ↓
Все нормально у тебя. Для новичка в езде по грунту простительно и объяснимо. Если захочешь повторять такие упражнения с регулярностью, то рекомендую снять дурацкие пластиковые кофры, заменить их на сумки или баулы, и конечно поставить резину с более развитым грунтовым протектором. Но в жидкую грязь все равно не лезь, даже если не один. Трансальп не для этого предназначен, и ты быстро это поймешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть