Honda XL650V Transalp 2001 → История покупки
Спустя полтора года я начал подозревать, что максискутер — не самый лучший вариант для поездок по России с палаткой :) Он комфортный, с хорошей ветрозащитой и шикарным багажником, но совершенно не приспособлен к плохим дорогам. Поездка на Дон меня окончательно убедила, что надо прощаться со Скаем и искать что-то более подходящее…
В октябре Скай нашёл нового владельца, а я начал искать варианты на замену. Ещё летом я как-то настроился на Transalp 650 и чем дальше я изучал всевозможные отзывы, тем сильнее убеждался в правильности выбора. Да и вариантов туристических эндуро в бюджете 300-350 тыс. рублей не так много: BMW F650GS, Kawasaki KLE500, Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom DL 650. Но по тем или иным причинам, все эти варианты были отсеяны и уже со спокойной душой я начал целенаправленно искать Honda Transalp 650.
В результате я стал счастливым владельцем (первым в России) вот этого красавца:
2001 год, приехал из Германии, честный пробег 58243 км (очень похоже на правду), хорошее техническое состояние. В комплекте — два боковых кофра GIVI, защита двигателя, высокое (на самом деле среднее) стекло, подогрев ручек и полный комплект оригинального инструмента. Когда приехал его смотреть — завёлся с пол-оборота, не смотря на весьма прохладную погоду. Из минусов — незначительные дефекты ЛКП и изношенная резина.
30 октября оформили документы (впервые столкнулся с ЭПТС) и свои ходом поехал с юго-востока Москвы в свои Мытищи. Первые ощущения непередаваемые. Пришлось какое-то время привыкать к механике после вариатора. Но стоило лишь немного освоиться и я начал кайфовать от управления этой штукой :) После максискутера он кажется очень динамичным. Порадовала высокая посадка: взгляд проходит над крышами большинства машин — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и разумеется, его способность переваривать практически любые неровности на дороге.
Теперь предстоит за зиму подготовить его к сезону, что бы летом уехать куда-нибудь далеко и на долго… :)
В октябре Скай нашёл нового владельца, а я начал искать варианты на замену. Ещё летом я как-то настроился на Transalp 650 и чем дальше я изучал всевозможные отзывы, тем сильнее убеждался в правильности выбора. Да и вариантов туристических эндуро в бюджете 300-350 тыс. рублей не так много: BMW F650GS, Kawasaki KLE500, Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom DL 650. Но по тем или иным причинам, все эти варианты были отсеяны и уже со спокойной душой я начал целенаправленно искать Honda Transalp 650.
В результате я стал счастливым владельцем (первым в России) вот этого красавца:
2001 год, приехал из Германии, честный пробег 58243 км (очень похоже на правду), хорошее техническое состояние. В комплекте — два боковых кофра GIVI, защита двигателя, высокое (на самом деле среднее) стекло, подогрев ручек и полный комплект оригинального инструмента. Когда приехал его смотреть — завёлся с пол-оборота, не смотря на весьма прохладную погоду. Из минусов — незначительные дефекты ЛКП и изношенная резина.
30 октября оформили документы (впервые столкнулся с ЭПТС) и свои ходом поехал с юго-востока Москвы в свои Мытищи. Первые ощущения непередаваемые. Пришлось какое-то время привыкать к механике после вариатора. Но стоило лишь немного освоиться и я начал кайфовать от управления этой штукой :) После максискутера он кажется очень динамичным. Порадовала высокая посадка: взгляд проходит над крышами большинства машин — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и разумеется, его способность переваривать практически любые неровности на дороге.
Теперь предстоит за зиму подготовить его к сезону, что бы летом уехать куда-нибудь далеко и на долго… :)
- m771mk
- Дмитрий
- 31 октября 2021 в 20:09
- ?
Да уж, учитывая цену нового V-Strom DL 650TX сейчас в 750тыс, стоимость 20-летних мотоциклов поражает… С другой стороны, все эти древние трансальпы сейчас из европы и японии к нам тащат, поэтому без з/ч точно не останешься (при серьёзных поломках их обычно в разбор пускают, так как ремонт нецелесообразен финансово), и мот пока ещё популярен и на слуху, так что продать всегда можно быстро и без потерь. В общем — идеальный вариант попробовать довольно беспроблемно турэндуро.
- Muhdelovod
- 31 октября 2021 в 20:36
- ↓
Вот и мне трансапльп этим же понравился — высоко сижу — далеко гляжу))
Мои поздравления, отличный выбор!
Мои поздравления, отличный выбор!
- MaksimBagaev
- 3 ноября 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Перед тем как CB400 на CBF1000 сменить я решил узнать от чего отказываюсь. Брал на сутки в аренду Ямаху XVS1300A и BMW F800GS. Так вот это прекрасное «высоко сижу — далеко гляжу» (на гусе ессно) в городских пробках превращается всего лишь в возможность плюнуть крузаку на крышу от досады, что пролезть не получится. Ручки на уровне газельных зеркал это чудовищный минус на проходимость в городе. Но сидеть конечно прикольно, высоко, ровно, прямо белый человек.
- Muhdelovod
- 3 ноября 2021 в 18:13
- ↑
- ↓
У меня пока не возникало сложностей с протискиванием между рядами, ведь я теперь обладатель комплекта маленьких круглых зеркал, которые заканчиваются в аккурат на ширине руля:)
Удивительный момент, трансальп рулится куда более маневреннее, нежели хорнет 900й, мне на нем в пробке гораздо удобнее, боковых кофров и дуг не имею, — может быть от этого.
Удивительный момент, трансальп рулится куда более маневреннее, нежели хорнет 900й, мне на нем в пробке гораздо удобнее, боковых кофров и дуг не имею, — может быть от этого.
- Libertarian
- 1 ноября 2021 в 11:02
- ↓
Поздравляю, отличный выбор. Надёжный как швейцарские часы. Из минусов только карб и соответственно расход. Ну и пластик у него одноразовый, а дуги не всегда спасают, если любить на нём бездорить на гонках или выбираться в горы.
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Эх! Вот именно для таких хотелок (и асфальта на фото) докинул бы соточку и взял свежего Строма, а не, как ни крути, довольно старый мотоцикл. 20 лет, есть 20 лет :(
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
Мои поздравления!
Резина мишлен сирак: если стоит 130-я, то ходит долго. У меня зад 20т. выхаживал, перед ещё больше. Если не очень старая, то дорогу нормально держит.
Дуги: (у меня такие же стоят) я увеличивал вынос в сторону по 30 мм.
На профильном форуме можно мануал на русском скачать.
Удачи на дорогах!
Резина мишлен сирак: если стоит 130-я, то ходит долго. У меня зад 20т. выхаживал, перед ещё больше. Если не очень старая, то дорогу нормально держит.
Дуги: (у меня такие же стоят) я увеличивал вынос в сторону по 30 мм.
На профильном форуме можно мануал на русском скачать.
Удачи на дорогах!
- ushakov_ivan
- 1 ноября 2021 в 21:09
- ↓
Досадно, что обошли вниманием гусей 1100-1150. Они на голову выше во всём ТА, собственно по этой причине многие трансальповоды в т. ч. и глубокоуважаемый змей (основатель клуба ТА) пересаживаются на вышеупомянутых гусей.
- ushakov_ivan
- 6 ноября 2021 в 15:49
- ↑
- ↓
В бюджет 300-350 как вы указали, можно взять охрененный аппарат 99 года в максимальной комплектации. Вес не сильно больше ТА, а вот мощность почти вдвое
Как по мне — появление NC700X разом устарило всех представителей класса, что были до него. Современный стильный, простой, удобный, доступный мотоцикл с нижайшим центром тяжести. Долго не мог понять — как люди умудряются выставлять ценники на трансальпы и прочие KLE500, девили и версисы не меньше чем на более свежие NC. Но вот. Рыночек наконец порешал и ценник на NC улетел за over 440 тысяч.
- AlVas1____
- 2 ноября 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Ты когда с асфальта на грунт съехать решишься, тогда и поймешь почему и для чего берут трансальпы и клюшки. Или когда твой асфальт станет немного похуже качеством, чем в центре масквы и на платных магистралях.
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Трансальпы и клюшки 20-летние берут из-за нехватки бабла на свежий мот. К сожалению.
И по плохому асфальту и твёрдому грунту паркетник nc-ха нормально проедет. Здесь ещё неизвестно, что быстрее развалиться, свежий мот или уставший 20-летний металл. И не лучше ли вместо этого впрыск, абс и надежность свежего мота.
И по плохому асфальту и твёрдому грунту паркетник nc-ха нормально проедет. Здесь ещё неизвестно, что быстрее развалиться, свежий мот или уставший 20-летний металл. И не лучше ли вместо этого впрыск, абс и надежность свежего мота.
- AlVas1____
- 2 ноября 2021 в 18:38
- ↑
- ↓
Деньги имеют значение, но не в случае с NC и условным трансляпом, тем более семейства 400-650сс, с 21м колесом и подвеской-периной. Это в принципе разные мапеды по задумке и конструкции, сделаны для разных задач и условий эксплуатации.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 18:54
- ↑
- ↓
Практически по всем пунктам согласен.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 19:04
- ↑
- ↓
Хотя в данном случае, в общем, выбор уже сделан. И за эти деньги свежий паркетник явно не взять.
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 20:19
- ↑
- ↓
Вы же написали выше, что нужно только в лес свернуть, палатку поставить, а серьезное бездорожье не планируете? Отсюда и дискуссия некоторая. Да и то, скорее это уже афтепати :).
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
Нива, любовь моя — на ней я учился ездить будучи школьником, году в 92 по-моему :))).
У новой африки помимо вышеописанных преимуществ есть еще одно крайне весомое — резко более мощный двигатель. Весьма актуальное для дальних поездок явление.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
- konyuhfedor
- 3 ноября 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
мог бы обмануть систему и взять другую хонду. Которая везде проезжает не хуже настоящих турынд)
Нифига! Это передергивание и домысливание ;). О везде (и бездорожье) я не писал. Я писал о том, что если кейс автора асфальт, то свежий паркетник лучше 20-летней турынды. И что раз в год можно и на паркетнике по совсем плохому асфальту проехаться. Вот и все.
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям. Вот, например, у меня на монстре в силу фантазии итальянских инженеров, клиренс 20см, и ход подвесок 130мм спереди и 140мм сзади, далеко не у каждого «кроссовка» столько есть, по совокупности. В принципе тоже могу всем говорить, что это эээ… городской мотард, например!
- konyuhfedor
- 4 ноября 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям.
Отвечать про «готов к страданиям» на фразу «можно раз в год и проехаться»… ну это такое. Автор нивовод вроде не похож на плаксивую ромовую бабу, чтобы страдать от такой херни.
А в остальном речь шла о выборе приоритетов.
Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. На чем лучше ездить по лесу, а на чем по асфальту я и без вас прекрасно знаю. Повторюсь, речь шла о выборе приоритетов. Альвас выше прекрасно написал по тематике. И это тот случай, когда ни убавить ни прибавить — все точно и по делу.
- konyuhfedor
- 3 ноября 2021 в 12:32
- ↑
- ↓
… написал человек с африкой в «гараже» :))
Ну, предположим, не только Африкой ;)). В августе вот дилер привез наконец веселого трехбуквенного недопаркетника. Так что все ок — могу писать об нц-хе :)))
Владея трансальпом-650 9 лет подряд могу с уверенностью сказать, что мой следующий мотоцикл будет: NC 750 X. ОДНАКО! Раз пошёл разговор, что лучше/надёжнее/красивее выскажу своё мнение.
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 20:08
- ↑
- ↓
Простите, споры о ненадежности впрыска и надежности карбов были уместны лет 20 назад и закончились окончательно лет 10 уже как. Не знаю, где вы были все эти годы, но пора уже осознать, что сейчас нужно уже спорить когда электро вытеснит двс, а не о карбах.
Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
- konyuhfedor
- 2 ноября 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
Вы отвечаете на вопросы, которые я не задавал. И делаете совершенно неверные выводы из своих каких-то выдуманных же представлений. И да, начинаете приводить ровно те же аргументы в итоге, что и 20 лет назад. Про автоэлектриков даже комментировать не буду. А вот про живу в провинции, инжектор не починить, нужно дорогое оборудование, а карбюратор на коленке соберу/разберу — это даже не смешно, и это ровно то, что приводили адепты 20 лет назад :). Все это просто детский лепет по аргументам. Сейчас возможно совершенно все за копейки. Я мог бы понять аргументы из разряда «идейных убеждений» или красоты олд скул, но ваши аргументы обычны и устарели 20 лет назад.
Совершенно не хочу обидеть, но не обманывайте себя, единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл. Как только вы его купите, все ваши аргументы растворятся в довольной улыбке :)
Совершенно не хочу обидеть, но не обманывайте себя, единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл. Как только вы его купите, все ваши аргументы растворятся в довольной улыбке :)
«единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл»
Вот здесь прям в точку! В своём коменте чуть выше я сам об этом писал.)))
«Сейчас возможно совершенно все за копейки.»
Коротко мой диалог с дилером Хонды по автомобилям в моём городе:
-у вас можно сделать диагностику/ремонт мотоцикла Хонда?
-Нет! только автомобили.
-У вас можно заказать детали для мотоцикла Хонда?
-Нет! Только на автомобили Хонда.
И почему мои аргументы устарели 20 лет назад? Карб и тогда и сейчас можно разобрать и собрать обычным набором ключей. А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
П.С. минусы не я ставлю.
Вот здесь прям в точку! В своём коменте чуть выше я сам об этом писал.)))
«Сейчас возможно совершенно все за копейки.»
Коротко мой диалог с дилером Хонды по автомобилям в моём городе:
-у вас можно сделать диагностику/ремонт мотоцикла Хонда?
-Нет! только автомобили.
-У вас можно заказать детали для мотоцикла Хонда?
-Нет! Только на автомобили Хонда.
И почему мои аргументы устарели 20 лет назад? Карб и тогда и сейчас можно разобрать и собрать обычным набором ключей. А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
П.С. минусы не я ставлю.
- konyuhfedor
- 3 ноября 2021 в 0:24
- ↑
- ↓
А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
Про то, как диагностировать инжектор написано СТОЛЬКО, что лезть с моим свиным рылом в калашный ряд просто стыдно — ничего нового я не напишу.
По существу же вопроса, достаточно базового понимания и простейших девайсов. От копеечных obd сканеров и open source утилит, до специализированных под конкретую модель заводских сканеров (копии которых можно купить на известном китайском ресурсе за две копейки).
По факту 99% проблем диагностируется obd сканером за 10$ и мультиметром. С вашей квалификацией это не составит никакого труда.
- konyuhfedor
- 3 ноября 2021 в 0:35
- ↑
- ↓
ps И мне казалось, что уж в Белоруссии запчасти не проблема ;). По крайней мере многие мои кореша заказывают запчасти и допы именно через вас и получается очень вкусно на фоне охреневших московских цен. И даже лучше и быстрее просто прямого заказа с какого-нибудь мегазипа.
- konyuhfedor
- 3 ноября 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Да я думаю, там все нормально в Гомеле. И есть приличные мотосервисы с необходимым оборудованием. Если даже в Бобруйске я видел вывеску :).
И ох, какое же вкусное пиво было в Бобруйске!!!
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высокоинтеллектуальным местом.
Теперь понятно почему :))
И ох, какое же вкусное пиво было в Бобруйске!!!
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высокоинтеллектуальным местом.
Теперь понятно почему :))
В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
- capitan_amer
- 2 ноября 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
этот мотор, а точнее новый мотор, мощнее и лучше уже стоит в раме новой Африки.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
у трансляпа 600ки мотор 50 кобыл. У африки старой 60, и им этого прямо скажем на трассе в самый притык, а ты хочешь туда мотор от НЦ? гыгыгы, смешно. Чтобы обслуживать клапана удобнее? Да-а, прям очень необходимая процедура на хондах, особенно когда раз в 60-80 тысяч от нечего делать заглянуть и убедится, что все как на заводе сделали, так и осталось.
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть