Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL650V Transalp 2001 → Гаражные блудни. Часть 1.

В этой серии:
— ОСАГО и постановка на учёт
— Новый кофр GIVI и кривая площадка KAPPA
— Лёгкий способ натянуть пружину центральной подставки (или подножки?) при помощи Нивы


ОСАГО и постановка на учёт

Невероятно, но факт: в этот раз я сделал ОСАГО без каких-либо проблем. Вообще. В первый раз, когда я пытался сделать страховку на Скай, агент Ингосстраха отправил меня в офис, где работает один единственный сотрудник, способный застраховать мототехнику. Очередь нужно было занимать за сутки. Тогда я всеми правдами и неправдами смог сделать страховку в другом месте, но это был целый квест. Сейчас же я просто заплатил 1185 рублей и получил свой страховой полис.

Распечатав заветную бумажку, я отправился на сайт Госуслуг, что бы записаться в ГИБДД для постановки на учёт. Ближайшее свободное окно оказалось только через 5 дней. За это время съездил в гараж и на всякий случай снял боковые кофры и их крепление. Защиту двигателя трогать не стал. А ещё сразу повесил рамку для маленького номера. К назначенному времени я поехал в ГИБДД, в очередной раз отмечая для себя мягкость Трансальпа на всевозможных неровностях.



С электрическим ПТС, не смотря на мои опасения, никаких проблем не возникло — документы приняли и меня отправили на площадку для осмотра мотоцикла.



Помог инспектору найти номера рамы и двигателя, после чего он попросил найти фотографию Трансальпа в интернете — хотел убедиться, что у меня установлен штатный выхлоп :) Защита двигателя никаких вопросов не вызвала и вскоре я уже сидел в ожидании выдачи свидетельства о регистрации и номерного знака. Получив их, сразу пошёл в соседнее здание — там изготавливают дубликаты номеров и маленькие номера для мотоциклов.



Новый кофр GIVI и кривая площадка KAPPA

Ранее я уже писал, что мотоцикл достался мне с двумя кофрами GIVI E460. Для полноты картины не хватало третьего. Его я нашёл в крупном сетевом магазине, да ещё и со скидкой. Загвоздка заключалась в том, что в наличии не оказалось нужной мне площадки GIVI E213. Начал искать в других местах — нигде нет в наличии. Но зато я узнал, что есть точно такая же площадка, но выпускаемая под брендом KAPPA — K213. И она доступна для заказа в интернет-магазине, который находится относительно не далеко от меня. Я оформил заказ, а на следующий день сперва заехал за кофром, а потом за площадкой и со всем этим добром поехал в гараж.



Но во время установки обнаружился косяк. Сама площадка опирается на металлическую пластину, к которой приварены втулки — деталь «2» на схеме:



На одной из пластин втулки приварены криво:





Если установить «как есть», то во-первых, кофр будет стоять под наклоном, а во-вторых, нагрузка будет распределятся неравномерно. «Ну да ладно, с кем не бывает» — подумал я и позвонил продавцу, что бы сообщить о проблеме. После того, как я описал ситуацию, продавец сказал, что «это нормально». Я подумал, что не совсем понятно объяснил суть проблемы и скинул ему фотографии. Ответ продавца дословно:

Так постоянно у креплений подобного типа бывает, не раз такое видел. Вы думаете у другого крепления или у того же гиви будет по другому?)


В ответ я отправил это видео:



Смысла в дальнейшем общении не увидел, пусть остаётся на его совести. К счастью, у друга в гараже есть токарный станок, на котором я периодически что-то вытачиваю. Вместо пластин с вровень выпирающими втулками я сделал свой комплект втулок, но уже без пластин:



Лёгкий способ натянуть пружину центральной подставки (или подножки?) при помощи Нивы

Одна из первых моих покупок для Трансальпа — центральная подставка-подножка. Вот такая красота:



Самостоятельно устанавливал в первый раз. Затык произошёл на моменте натяжения пружин.



Решил применить творческий подход. Сделал кольцо из верёвки, одну сторону которого зацепил за пружину, а второй — за грузовую стяжку с храповым механизмом. Ответную часть стяжки привязал к фаркопу своей Нивы, предварительно выставив её таким образом, что бы получился правильный вектор.



А дальше дело техники: сперва натянул храповым механизмом маленькую пружину, лёгким движением указательного пальца завёл её на своё место, а потом повторил эту операцию с большой пружиной.





Всё получилось с первого раза и с минимальными физическими усилиями :)

  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 9 ноября 2021 в 15:44
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazetchik
Который раз, читая истории про поставному на учет, убеждаюсь, что мне несказанно повезло. Дуги не вызвали вопросов, маленький номер был в наличии и никуда не пришлось идти/ехать, чтобы его заказать дополнительно.
+1
m771mk
Так он на учёте в России раньше не стоял — только из Германии к нам приехал… А маленький номер — скорее моя прихоть, чем необходимость :)
0
gazetchik
Так и мой не стоял. Приехали на Перерву, за 30 минут прошли все процедуры и получили номер. Изначально маленький по новому ГОСТу. Я и не знал, что большие еще выдают.
0
m771mk
Наверное, в нашу деревню новое оборудование никак не доедет…
0
BigBRAT
Я в последних числах июня ставил на учёт. Ничего не снимал: ни дуги, ни допсвет (на дуги навешанный). Вопросов не возникло. Может от рвения сотрудников зависит?
0
m771mk
Когда Ская на учёт ставил, передо мной парня с прямотоком развернули. Так что да, скорее всего, от настроения инспектора зависит. А ещё, вероятно, от указаний руководства (ок, Гугл: штраф за сабвуфер).
+2
Ramkirvu
За прямотоки отказываются ставить. Ставил на учет с дугами, светом, тремя кофрами и стеклом. Спросили только за глушитель, благо он штатный со штампом сузуки.
+1
krakozubr
Почему нельзя обойтись одной пружиной? Зачем нужна вторая?
0
m771mk
Не знаю, я парень простой: производитель положил две — я две и поставил ))
0
skitchen
может я глуп, но предположу что бы в резонанс на кочках не входили )?
+1
dw610
Две пружины одна в другой — стандартное решение для подножек.
0
ToperHarley
А для чего это нужно?
+1
dw610
Чтоб подножка не прыгала на кочках, если в двух словах. По-научному будет дольше объяснять ))
0
capitan_amer
Наверное для большей жёсткости. У меня тоже пружина двойная
0
capitan_amer
Натянуть пружину подставки нивой, я аплодирую! Хорошо, что не камазом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL650V Transalp 2001, Гаражные блудни. Часть 1.