Honda XL650V Transalp 2001 → Гаражные блудни. Часть 1.
В этой серии:
— ОСАГО и постановка на учёт
— Новый кофр GIVI и кривая площадка KAPPA
— Лёгкий способ натянуть пружину центральной подставки (или подножки?) при помощи Нивы
Распечатав заветную бумажку, я отправился на сайт Госуслуг, что бы записаться в ГИБДД для постановки на учёт. Ближайшее свободное окно оказалось только через 5 дней. За это время съездил в гараж и на всякий случай снял боковые кофры и их крепление. Защиту двигателя трогать не стал. А ещё сразу повесил рамку для маленького номера. К назначенному времени я поехал в ГИБДД, в очередной раз отмечая для себя мягкость Трансальпа на всевозможных неровностях.
С электрическим ПТС, не смотря на мои опасения, никаких проблем не возникло — документы приняли и меня отправили на площадку для осмотра мотоцикла.
Помог инспектору найти номера рамы и двигателя, после чего он попросил найти фотографию Трансальпа в интернете — хотел убедиться, что у меня установлен штатный выхлоп :) Защита двигателя никаких вопросов не вызвала и вскоре я уже сидел в ожидании выдачи свидетельства о регистрации и номерного знака. Получив их, сразу пошёл в соседнее здание — там изготавливают дубликаты номеров и маленькие номера для мотоциклов.
Но во время установки обнаружился косяк. Сама площадка опирается на металлическую пластину, к которой приварены втулки — деталь «2» на схеме:
На одной из пластин втулки приварены криво:
Если установить «как есть», то во-первых, кофр будет стоять под наклоном, а во-вторых, нагрузка будет распределятся неравномерно. «Ну да ладно, с кем не бывает» — подумал я и позвонил продавцу, что бы сообщить о проблеме. После того, как я описал ситуацию, продавец сказал, что «это нормально». Я подумал, что не совсем понятно объяснил суть проблемы и скинул ему фотографии. Ответ продавца дословно:
В ответ я отправил это видео:
Смысла в дальнейшем общении не увидел, пусть остаётся на его совести. К счастью, у друга в гараже есть токарный станок, на котором я периодически что-то вытачиваю. Вместо пластин с вровень выпирающими втулками я сделал свой комплект втулок, но уже без пластин:
Самостоятельно устанавливал в первый раз. Затык произошёл на моменте натяжения пружин.
Решил применить творческий подход. Сделал кольцо из верёвки, одну сторону которого зацепил за пружину, а второй — за грузовую стяжку с храповым механизмом. Ответную часть стяжки привязал к фаркопу своей Нивы, предварительно выставив её таким образом, что бы получился правильный вектор.
А дальше дело техники: сперва натянул храповым механизмом маленькую пружину, лёгким движением указательного пальца завёл её на своё место, а потом повторил эту операцию с большой пружиной.
Всё получилось с первого раза и с минимальными физическими усилиями :)
— ОСАГО и постановка на учёт
— Новый кофр GIVI и кривая площадка KAPPA
— Лёгкий способ натянуть пружину центральной подставки (или подножки?) при помощи Нивы
ОСАГО и постановка на учёт
Невероятно, но факт: в этот раз я сделал ОСАГО без каких-либо проблем. Вообще. В первый раз, когда я пытался сделать страховку на Скай, агент Ингосстраха отправил меня в офис, где работает один единственный сотрудник, способный застраховать мототехнику. Очередь нужно было занимать за сутки. Тогда я всеми правдами и неправдами смог сделать страховку в другом месте, но это был целый квест. Сейчас же я просто заплатил 1185 рублей и получил свой страховой полис.Распечатав заветную бумажку, я отправился на сайт Госуслуг, что бы записаться в ГИБДД для постановки на учёт. Ближайшее свободное окно оказалось только через 5 дней. За это время съездил в гараж и на всякий случай снял боковые кофры и их крепление. Защиту двигателя трогать не стал. А ещё сразу повесил рамку для маленького номера. К назначенному времени я поехал в ГИБДД, в очередной раз отмечая для себя мягкость Трансальпа на всевозможных неровностях.
С электрическим ПТС, не смотря на мои опасения, никаких проблем не возникло — документы приняли и меня отправили на площадку для осмотра мотоцикла.
Помог инспектору найти номера рамы и двигателя, после чего он попросил найти фотографию Трансальпа в интернете — хотел убедиться, что у меня установлен штатный выхлоп :) Защита двигателя никаких вопросов не вызвала и вскоре я уже сидел в ожидании выдачи свидетельства о регистрации и номерного знака. Получив их, сразу пошёл в соседнее здание — там изготавливают дубликаты номеров и маленькие номера для мотоциклов.
Новый кофр GIVI и кривая площадка KAPPA
Ранее я уже писал, что мотоцикл достался мне с двумя кофрами GIVI E460. Для полноты картины не хватало третьего. Его я нашёл в крупном сетевом магазине, да ещё и со скидкой. Загвоздка заключалась в том, что в наличии не оказалось нужной мне площадки GIVI E213. Начал искать в других местах — нигде нет в наличии. Но зато я узнал, что есть точно такая же площадка, но выпускаемая под брендом KAPPA — K213. И она доступна для заказа в интернет-магазине, который находится относительно не далеко от меня. Я оформил заказ, а на следующий день сперва заехал за кофром, а потом за площадкой и со всем этим добром поехал в гараж.Но во время установки обнаружился косяк. Сама площадка опирается на металлическую пластину, к которой приварены втулки — деталь «2» на схеме:
На одной из пластин втулки приварены криво:
Если установить «как есть», то во-первых, кофр будет стоять под наклоном, а во-вторых, нагрузка будет распределятся неравномерно. «Ну да ладно, с кем не бывает» — подумал я и позвонил продавцу, что бы сообщить о проблеме. После того, как я описал ситуацию, продавец сказал, что «это нормально». Я подумал, что не совсем понятно объяснил суть проблемы и скинул ему фотографии. Ответ продавца дословно:
Так постоянно у креплений подобного типа бывает, не раз такое видел. Вы думаете у другого крепления или у того же гиви будет по другому?)
В ответ я отправил это видео:
Смысла в дальнейшем общении не увидел, пусть остаётся на его совести. К счастью, у друга в гараже есть токарный станок, на котором я периодически что-то вытачиваю. Вместо пластин с вровень выпирающими втулками я сделал свой комплект втулок, но уже без пластин:
Лёгкий способ натянуть пружину центральной подставки (или подножки?) при помощи Нивы
Одна из первых моих покупок для Трансальпа — центральная подставка-подножка. Вот такая красота:Самостоятельно устанавливал в первый раз. Затык произошёл на моменте натяжения пружин.
Решил применить творческий подход. Сделал кольцо из верёвки, одну сторону которого зацепил за пружину, а второй — за грузовую стяжку с храповым механизмом. Ответную часть стяжки привязал к фаркопу своей Нивы, предварительно выставив её таким образом, что бы получился правильный вектор.
А дальше дело техники: сперва натянул храповым механизмом маленькую пружину, лёгким движением указательного пальца завёл её на своё место, а потом повторил эту операцию с большой пружиной.
Всё получилось с первого раза и с минимальными физическими усилиями :)
- m771mk
- Дмитрий
- 9 ноября 2021 в 15:44
- 1
- ?
- capitan_amer
- 15 ноября 2021 в 9:19
- ↓
Натянуть пружину подставки нивой, я аплодирую! Хорошо, что не камазом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть