Honda XL650V Transalp 2001 → Пробный выезд с палаткой. Лесное озеро.
Первый раз выехал на Трансальпе именно в том формате, для которого я его покупал: с палаткой, женой и элементами лёгкого оффроуда, который плавно перетёк в более сложный оффроуд. Но обо всём по порядку…
В качестве локации для первого выезда выбрали озеро в лесу, которое находится относительно не далеко от нашего дома. Символично, что в том же месте мы закрывали свой туристический сезон в прошлом году (правда, ещё на Ниве).
Основная идея — пробный выезд в снаряженном виде. Я хотел понять, как управляется мотоцикл с тремя кофрами и вторым номером на асфальте и грунтовке (я впервые сел на мотоцикл в автошколе и за плечами всего один сезон на максискутере). И тут Трансальп удивил: при приблизительно такой же нагрузке, максискутер управлялся объективно хуже. Не успели мы отъехать от дома — началась огромная пробка на Ярославке, которую я довольно уверенно проехал в междурядье. Но самое интересное началось после того, как мы съехали с асфальта. К озеру ведёт грунтовая дорога — глина с песком, местами с глубокой колеёй и ямами, которые во время дождей превращаются в глубокие лужи. Вдоль дороги расклеены объявления с предложением внедорожной эвакуации. Но сейчас погода была солнечная и дорога была сухой.
Первые метры осторожничал, пытался понять, как ведут себя в таких условиях два колеса. Немного напрягался, когда мотоцикл начинало заносить при движении по песку. Но чем дальше мы уезжали от асфальта, тем увереннее я себя чувствовал. Добравшись до озера, мы облюбовали одну из полянок на его берегу и начали ставить лагерь.
После сытного обеда я решил попробовать покататься по лесу без лишнего груза. Сперва рядом с нашей поляной, а потом вдоль озера…
Налегке ездить оказалось гораздо проще и веселее (кто бы мог подумать?)… Осмелел до такой степени, что начал пытаться изображать движение в стойке и в какой-то момент поймал себя на мысли, что так я могу контролировать мотоцикл гораздо лучше, чем сидя. Короче говоря — мне понравилось :)
Вечером грелись у костра и наблюдали за купанием двух Шерпов…
Ночью температура опустилась до +7°C и в нашей палатке, рассчитанной на жару и продуваемой со всех сторон, было довольно зябко, не смотря на тёплые спальники. Ближе к обеду приехал Андрей — мой друг, с которым мы раньше вместе катались на Нивах. Решили отвезти Ирку и часть вещей домой, а я останусь ещё на одну ночь. Уже когда возвращался, начал моросить дождик… Андрей не терял времени даром и пока я катался, успел соорудить тент, под который получилось спрятать Трансальп от усилившегося дождя и хватило место для стола с парой стульев.
Остаток дня и вечер провели за приготовлением мяса и обсуждением дальнейших планов на лето. Дождь, тем временем, усиливался… Ночью температура опускалась уже до +5°C, но в этот раз я подготовился лучше — захватил из дома второй пуховый спальник и спал сразу в двух.
Под утро дождик прекратился и дал нам спокойно собраться. Но как только вещи оказались в кофрах, он зарядил с новой силой. А дальше началось веселье. Дорога стала напоминать сливочное масло: она была относительно твёрдой и при этом очень скользкой. Собственно, вот как это было:
Когда-нибудь я буду смеяться над самим собой, пересматривая это видео… Но на тот момент я реально думал, что не доберусь до асфальта без повреждений. Но глаза боятся, а Трансальп едет! План перевыполнил, бесценный опыт и заряд эмоций получил. Скоро поеду ещё, но уже куда-нибудь подальше… :)
В качестве локации для первого выезда выбрали озеро в лесу, которое находится относительно не далеко от нашего дома. Символично, что в том же месте мы закрывали свой туристический сезон в прошлом году (правда, ещё на Ниве).
Основная идея — пробный выезд в снаряженном виде. Я хотел понять, как управляется мотоцикл с тремя кофрами и вторым номером на асфальте и грунтовке (я впервые сел на мотоцикл в автошколе и за плечами всего один сезон на максискутере). И тут Трансальп удивил: при приблизительно такой же нагрузке, максискутер управлялся объективно хуже. Не успели мы отъехать от дома — началась огромная пробка на Ярославке, которую я довольно уверенно проехал в междурядье. Но самое интересное началось после того, как мы съехали с асфальта. К озеру ведёт грунтовая дорога — глина с песком, местами с глубокой колеёй и ямами, которые во время дождей превращаются в глубокие лужи. Вдоль дороги расклеены объявления с предложением внедорожной эвакуации. Но сейчас погода была солнечная и дорога была сухой.
Первые метры осторожничал, пытался понять, как ведут себя в таких условиях два колеса. Немного напрягался, когда мотоцикл начинало заносить при движении по песку. Но чем дальше мы уезжали от асфальта, тем увереннее я себя чувствовал. Добравшись до озера, мы облюбовали одну из полянок на его берегу и начали ставить лагерь.
После сытного обеда я решил попробовать покататься по лесу без лишнего груза. Сперва рядом с нашей поляной, а потом вдоль озера…
Налегке ездить оказалось гораздо проще и веселее (кто бы мог подумать?)… Осмелел до такой степени, что начал пытаться изображать движение в стойке и в какой-то момент поймал себя на мысли, что так я могу контролировать мотоцикл гораздо лучше, чем сидя. Короче говоря — мне понравилось :)
Вечером грелись у костра и наблюдали за купанием двух Шерпов…
Ночью температура опустилась до +7°C и в нашей палатке, рассчитанной на жару и продуваемой со всех сторон, было довольно зябко, не смотря на тёплые спальники. Ближе к обеду приехал Андрей — мой друг, с которым мы раньше вместе катались на Нивах. Решили отвезти Ирку и часть вещей домой, а я останусь ещё на одну ночь. Уже когда возвращался, начал моросить дождик… Андрей не терял времени даром и пока я катался, успел соорудить тент, под который получилось спрятать Трансальп от усилившегося дождя и хватило место для стола с парой стульев.
Остаток дня и вечер провели за приготовлением мяса и обсуждением дальнейших планов на лето. Дождь, тем временем, усиливался… Ночью температура опускалась уже до +5°C, но в этот раз я подготовился лучше — захватил из дома второй пуховый спальник и спал сразу в двух.
Под утро дождик прекратился и дал нам спокойно собраться. Но как только вещи оказались в кофрах, он зарядил с новой силой. А дальше началось веселье. Дорога стала напоминать сливочное масло: она была относительно твёрдой и при этом очень скользкой. Собственно, вот как это было:
Когда-нибудь я буду смеяться над самим собой, пересматривая это видео… Но на тот момент я реально думал, что не доберусь до асфальта без повреждений. Но глаза боятся, а Трансальп едет! План перевыполнил, бесценный опыт и заряд эмоций получил. Скоро поеду ещё, но уже куда-нибудь подальше… :)
- m771mk
- Дмитрий
- 12 мая 2022 в 23:04
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть