Honda XL650V Transalp 2007 → Honda Transalp 650 – коротко о сервисе и модификациях
Вот и пришло время сказать пару слов о моём втором после Scarver'a «настоящем» коне – Honda Transalp XL650V.
Уже многое связано с этим мотоциклом – были и поездки и приключения, многое уже сделано и много чего ещё собираюсь сделать, но обо всём по-порядку :)
Мотоцикл был куплен у довольно аккуратного владельца, хотя конечно пластик с левой стороны был уже восстановленный, а из более «серьёзных» недочетов имелась лишь проблема с фирменным иммобилайзером HISS, который периодически не давал завести байк. В итоге методом проб было выявлено как можно 100% завести Трансальп если HISS шалит:
1. Нажимаем кнопку аварийного выключения двигателя (OFF)
2. Ключ сначала вправо до упора (режим парковки), затем в среднее положение (зажигание)
3. Начинаем крутить стартер и спустя пару секунд отжимаем обратно кнопку аварийного выключения (ON), продолжая крутить стартер
4. Лампочка блокировки гаснет и двигатель благополучно запускается!
Первое что я сделал – отрегулировал ручку сцепления и ход сцепления, мне показалось что оно уже начинало умирать, хотя компромисс в настройках пока еще найти можно было. В остальном меня мот устраивал, поэтому учитывая мои потребности езды по горным дорогам где гравий встречается довольно часто – сразу решил позаботиться о защите мотоцикла. После продолжительно поиска адекватных цен на всё это, по совету друга, остановил свой выбор на компании Iron Skill, базирующейся в Украине и заказал у них по почте сразу: дуги, центральную подставку, расширитель боковой подножки и рамки кофров (они же задняя защита). Ребята из компании оказались адекватными, всё собрали в одну посылку, быстро выслали и даже помогли подешевле оформить пошлину в Черногории, за что им большое спасибо. Данный комплект можно лицезреть в моём видео-обзоре.
При установке всего комплекта защиты никаких трудностей не возникло, за исключением разве что натяга двойной пружины центральной подставки (пришлось купить специальный крюк на алике) – наживил обе пружины, натянул внешнюю, затем внутреннюю. После чего сразу же заменил штатные подножки водителя на эндуро-подножки с того же алика (также см. видео).
Следующей существенной доработкой была замена штатной ведущей звезды на итальянский афтермаркет Superpinion – вкратце, это решение проболемы с разбиванием шлицов ведущего вала, диким люфтом и возможным последующим отвалом звездочки из-за этого (что является недоработкой Хонды). Информацию Superpinion можно легко найти, особо углубляться не буду.
Вообще к езде на мотоцикле я всё больше стал относиться с более практической точки зрения, и сейчас уже не так гонюсь за тем, чтобы сохранить все детали оригинальными, поэтому недолго думая сразу же заменил оригинальные ветровые лопухи на более адекватную защиту рук, зеркала – с круглых на более широкие, а задние поворотники – на светодиодные (включая реле). Кроме этого было сделано следующее:
— Замена воздушного фильтра и всех четырёх свечей на иридиевые (чуть позже опубликую)
— Установка противотуманок и прикуривателя (тоже снял видео)
— Замена цепи на DID
— Изготовление самодельных кофров
— Чистка сальников вилки
— Замена антифриза
и т.д.
По всем этим моментам скоро появится материал, продолжение следует…
И напишите в комментариях, о чём ещё рассказать. А пока, всем приятного просмотра:
И напишите в комментариях, о чём ещё рассказать. А пока, всем приятного просмотра:
- rory
- Egor
- 5 января 2022 в 19:20
- ?
- Muhdelovod
- 7 января 2022 в 10:29
- ↑
- ↓
Для женщины от 170 — вообще без проблем. У меня рост 165, достаю одного ногой, приспособилась)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть