Блог им. Shelti → Кто из таких одинаково разных...
Лето можно сказать почти видно. Кто то призрев физику и зимой продолжал кататься, кто то уже успел выехать, кто то помогает сезону начаться нещадно изничтожая последние снежинки да растаптывает залежавшиеся льдинки.
Когда же как не сейчас провести познавательную беседу о выборе техники. Может и не на этот сезон, может на следующий если он будет. В целом так сказать.
Не важно что очень во временя. Манию графомании пока никто не отменял.
Еще с прошлого года было интересно. Все равно рано или поздно возникнет желание, необходимость к обновлению мотопарка. Может просто интерес к новому.
Претендентов сегодня не много но условно больше чем в прошлый раз. На самом деле их больше но тех пока не трогаем в силу различных причин.
В этот раз живой интерес вызывают:
Yamaha xt 660z tenere. Вот на первый взгляд всем хороша. И бак шикарного объема а не как нынче принято. И на постапокалиптическом пространстве самое то. А как симпатична. Потрогала экземплярчик у нас в салоне. Достаточно удобненько. Не очень тяжелая. Руль выворачивается не до такой степени как на Фривинде но разница не большая.
Кто говорил что высокие как забор, без разбега не взгромоздится. Враки. Нечего не высокая, не выше чем привыкла. У кое кого Трансальп выше был. Хотя может и пружинки устали а то и вовсе занизили. Не знаю. Очень заманчиво и ручки тянутся.
Минусы все таки есть. Колеса на спицах. Как их бортировать не представляю, если что. Но наверное, можно в бескамерку переделать. Приборка чуть скучновата. Но смотря относительно чего.
Плюс, как то их мало, сравнивать сложно. Радует что запчасти были и всякие прибамбасики тоже.
Голос разума подсказывает – на кой ля, тебе же не в болота лезть… Тем более не научилась. Из пятой точки нашептывают – к черту, это вещь, надо брать а экшен найдем, вспомни бобров.
Bmw f650gs twin. После восьмого года. Так же чуть более мощные клоны 700,800… Не больше. Это важно. Более ранних годов не привлекают.
Зимой довелось потрогать. Аппарат прекрасен. Объективно придраться не к чему. Вот все понравилось. Они еще и с абс все. Разве что сами грипсы, переключатели показались несколько простоватыми.
Откровенный минус это бак. Черт с ним что под сиденьем а аккум на месте нормально бака но всего шестнадцать литров. Мало. Не знаю, можно ли с более взрослых моделей поставить бак большего объема. Подкинули, что можно поставить выносной отдельный бак на несколько литров. Ценник не очень симпатичный, еще до всего.
Ну и аппарат очень низкий. Как бы турындик а сидишь как на чоппере. Скорее всего была низкая версия. Если верить тех данным то и нормальный не сильно выше. Это смущает.
Зато в голове и дальше все одобрительно кивают – если будет не низкий то одобрямс.
Ну и третий, условный. Не то что бы вариант но пусть будет.
Suzuki v-strom 650. Когда то к нему присматривались очень пристально и даже почти…
Кто скажет что слончик не кошерен. Всем пристоен. Громозковат чутка. Недостаток только в том что не ТА650. Но заметно обскакивает семисотой.
Пока на глаза не попалась тенерька с гусиком стромчик был первым претендентом на обновление. И теперь воспринимается несколько попсовенко.
Вотъ и хотелось бы услышать мнения народа об упомянутой технике. Не в смысле – ткнуть пальцем, бери этот синенький. Скорее с чем едят и чего о них не знаю. Вдруг выяснится что этого не хочу а этих дайте два.
Условия эксплуатации обычные. Без топей и буреломов. Возможно где то рядом но пока не научили, присматриваемся. Город понятно. За городом, там всякое бывает но без фанатизма.
Прения считаю открытыми….
Когда же как не сейчас провести познавательную беседу о выборе техники. Может и не на этот сезон, может на следующий если он будет. В целом так сказать.
Не важно что очень во временя. Манию графомании пока никто не отменял.
Еще с прошлого года было интересно. Все равно рано или поздно возникнет желание, необходимость к обновлению мотопарка. Может просто интерес к новому.
Претендентов сегодня не много но условно больше чем в прошлый раз. На самом деле их больше но тех пока не трогаем в силу различных причин.
В этот раз живой интерес вызывают:
Yamaha xt 660z tenere. Вот на первый взгляд всем хороша. И бак шикарного объема а не как нынче принято. И на постапокалиптическом пространстве самое то. А как симпатична. Потрогала экземплярчик у нас в салоне. Достаточно удобненько. Не очень тяжелая. Руль выворачивается не до такой степени как на Фривинде но разница не большая.
Кто говорил что высокие как забор, без разбега не взгромоздится. Враки. Нечего не высокая, не выше чем привыкла. У кое кого Трансальп выше был. Хотя может и пружинки устали а то и вовсе занизили. Не знаю. Очень заманчиво и ручки тянутся.
Минусы все таки есть. Колеса на спицах. Как их бортировать не представляю, если что. Но наверное, можно в бескамерку переделать. Приборка чуть скучновата. Но смотря относительно чего.
Плюс, как то их мало, сравнивать сложно. Радует что запчасти были и всякие прибамбасики тоже.
Голос разума подсказывает – на кой ля, тебе же не в болота лезть… Тем более не научилась. Из пятой точки нашептывают – к черту, это вещь, надо брать а экшен найдем, вспомни бобров.
Bmw f650gs twin. После восьмого года. Так же чуть более мощные клоны 700,800… Не больше. Это важно. Более ранних годов не привлекают.
Зимой довелось потрогать. Аппарат прекрасен. Объективно придраться не к чему. Вот все понравилось. Они еще и с абс все. Разве что сами грипсы, переключатели показались несколько простоватыми.
Откровенный минус это бак. Черт с ним что под сиденьем а аккум на месте нормально бака но всего шестнадцать литров. Мало. Не знаю, можно ли с более взрослых моделей поставить бак большего объема. Подкинули, что можно поставить выносной отдельный бак на несколько литров. Ценник не очень симпатичный, еще до всего.
Ну и аппарат очень низкий. Как бы турындик а сидишь как на чоппере. Скорее всего была низкая версия. Если верить тех данным то и нормальный не сильно выше. Это смущает.
Зато в голове и дальше все одобрительно кивают – если будет не низкий то одобрямс.
Ну и третий, условный. Не то что бы вариант но пусть будет.
Suzuki v-strom 650. Когда то к нему присматривались очень пристально и даже почти…
Кто скажет что слончик не кошерен. Всем пристоен. Громозковат чутка. Недостаток только в том что не ТА650. Но заметно обскакивает семисотой.
Пока на глаза не попалась тенерька с гусиком стромчик был первым претендентом на обновление. И теперь воспринимается несколько попсовенко.
Вотъ и хотелось бы услышать мнения народа об упомянутой технике. Не в смысле – ткнуть пальцем, бери этот синенький. Скорее с чем едят и чего о них не знаю. Вдруг выяснится что этого не хочу а этих дайте два.
Условия эксплуатации обычные. Без топей и буреломов. Возможно где то рядом но пока не научили, присматриваемся. Город понятно. За городом, там всякое бывает но без фанатизма.
Прения считаю открытыми….
- Shelti
- 8 апреля 2022 в 20:07
- ?
если что у меня сейчас практически «твоя» тенера, ХТ660, только версия R. Она полегче.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально. Может сказываться на расходе, да и то, если на этом сосредоточиваться. Как по мне, важнее «нарезка» передаточных чисел, особенно на первых двух передачах. Но это всё индивидуально, лучше живьём пробовать.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Не только асфальт на тяжёлом моте — это только при хорошей подготовке и крайне желательно в компании. Иной раз и лёгкого эндурика не сразу выковыряешь, а тяжёлый мот…
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
Нет уж. Если не уверен в маршруте, то только лёгкий эндурик. Да и то, можно нарваться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально.Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
- samyrai_klin
- 9 апреля 2022 в 1:01
- ↓
Всё ниженаписаное — ИМХО, есличё.
Yamaha xt 660z tenere — лучшее, на мой взгляд — описание уважаемого GRADOBOEV
На мой взгляд, новая тенере стала жертвой маркетинга, старые были во много раз лучше и надёжнее. Во многом с ним согласен, вторым мотоциклом в зиму взял 250см3 эндурик.
Bmw f650gs twin — вариант на одного с багажом, потому как мелковат (на мой взгляд). Бак 16 литров для 650 см3 мало? А как насчёт бак 20л на 1300 см3 туристе? Или бак 14л на 500 см3 на моём Т-максе? (Хватает, если ехать 100-120км/ч — на 200+ км по трассе) В какие эбеня надо заехать, чтобы не найти заправку и обсохнуть? Даже по «тавриде» до Севастополя без проблем доезжал от заправки до заправки на баке, не особо планируя расход (а АЗС не так уж и много там было).
Вообще, заморачиваться с расходом топлива и запасом хода — это фишка новичков, сам долго выбирал первые мотоциклы по похожим параметрам… пока не понял опытным путем(долбанув на вояджере с баком на 28л и расходом 5,5л на весь бак до заправки… залезть в седло пришлось себя заставлять), что пофигу на расход, в дальняке надо останавливаться каждые 1-2 часа на разминку, иначе дорога скоро будет не в радость… а тут и заправка.
Suzuki v-strom 650 — наверное, идеал для меня турэндуро, если не слезать на конкретное бездорожье. Впрочем, Сергей Гесь со мной не согласится, наверное (на ютубе есть канал). Ветрозащита, вещи с пассажиром разместить без проблем, расход и комфорта достаточно.
Подытожу… В данный момент распробываю 250 эндурик, по результату буду думать — менять ли его на что-то более кубатурное или остаться на нём. Мои условия — не торопясь ехать с пассажиром и минимум груза(но с палаткой и спальниками) куда захочется — трасса, умеренное бездорожье, песок побережья, лес, горы… Понимаю, что асфальтовые перегоны веселее на 600-650см3 — но настолько ли? В общем, у меня бы стоял выбор между мини-гусем и стромом, гусь более на повседнев и в одного пилота (или нетяжелого пассажира), стром более приятен на дальняке с пассажиром — но в городе немного неуклюж для низкого и не особо сильного пилота.
Yamaha xt 660z tenere — лучшее, на мой взгляд — описание уважаемого GRADOBOEV
На мой взгляд, новая тенере стала жертвой маркетинга, старые были во много раз лучше и надёжнее. Во многом с ним согласен, вторым мотоциклом в зиму взял 250см3 эндурик.
Bmw f650gs twin — вариант на одного с багажом, потому как мелковат (на мой взгляд). Бак 16 литров для 650 см3 мало? А как насчёт бак 20л на 1300 см3 туристе? Или бак 14л на 500 см3 на моём Т-максе? (Хватает, если ехать 100-120км/ч — на 200+ км по трассе) В какие эбеня надо заехать, чтобы не найти заправку и обсохнуть? Даже по «тавриде» до Севастополя без проблем доезжал от заправки до заправки на баке, не особо планируя расход (а АЗС не так уж и много там было).
Вообще, заморачиваться с расходом топлива и запасом хода — это фишка новичков, сам долго выбирал первые мотоциклы по похожим параметрам… пока не понял опытным путем(долбанув на вояджере с баком на 28л и расходом 5,5л на весь бак до заправки… залезть в седло пришлось себя заставлять), что пофигу на расход, в дальняке надо останавливаться каждые 1-2 часа на разминку, иначе дорога скоро будет не в радость… а тут и заправка.
Suzuki v-strom 650 — наверное, идеал для меня турэндуро, если не слезать на конкретное бездорожье. Впрочем, Сергей Гесь со мной не согласится, наверное (на ютубе есть канал). Ветрозащита, вещи с пассажиром разместить без проблем, расход и комфорта достаточно.
Подытожу… В данный момент распробываю 250 эндурик, по результату буду думать — менять ли его на что-то более кубатурное или остаться на нём. Мои условия — не торопясь ехать с пассажиром и минимум груза(но с палаткой и спальниками) куда захочется — трасса, умеренное бездорожье, песок побережья, лес, горы… Понимаю, что асфальтовые перегоны веселее на 600-650см3 — но настолько ли? В общем, у меня бы стоял выбор между мини-гусем и стромом, гусь более на повседнев и в одного пилота (или нетяжелого пассажира), стром более приятен на дальняке с пассажиром — но в городе немного неуклюж для низкого и не особо сильного пилота.
Не то что бы лучше но познавательно. Не попадалось ранее.
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
Я так полагаю. Сужу по своему. Когда был маленький китаец. Там как раз был выступающий пластик и по ногам не дуло. Сейчас ноги в целом открыты и хорошо обдувает. Плотно сожмешь то все равно наружную половину холодит. На ктме тоже бока гладкие, ветер ваш. Не ездила, совсем точно сказать не могу. Но это очевидно.
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
Не обижайте маленького!!! :) на ктм-чике по коленям как раз не дует. Там форма бака и дефлекторы на морде норм работают. По поводу бака (14.5 литров) 400км запас хода -практический, регулярно гоняю на дачу- заправляюсь один раз, кушает скромно ))) 3,2-3,3л/100км по компу, в общем-то совпадает с фактическим расходом
- samyrai_klin
- 9 апреля 2022 в 9:17
- ↑
- ↓
Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.Почему? Вот я топлю 140 км/ч средней скорости по трассе — за условный час проеду 120-140 км, за 2 часа 200-240 — как раз до заправки полного бака)) На максе у меня крейсер +-120 км/ч, заправка каждые 1,5-2 часа)) А при езде по просёлку вообще другая математика, там не пробег, а моточасы) И расход может быть оооочень негуманный… Ну так ведь вопрос про бездор вроде и не стоял? Просто проехать вооон ту грунтовочку?
Я так понял, речь шла о том, который новее xt660z, а это Тенере 700.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
У моего 750-го гусика бак 15л, и иногда это неудобно. Но в случае необходимости, небольшая канистра проблему решает. И не так часто это нужно.
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Мало 15. Канистра и так с собой обычно, даже две нередко. Вызывает большое непонимание у народа.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Ну как вариант :))
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
Пример не плох но они же ставятся вместо штатных. И похоже только на пампасники.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
ну, хонда XR650L весит почти на 50 кг меньше при прочих равных, к примеру :)) но аппетит больше, и бак меньше, это да. А лёгкий, и «200 с небольшим», это, извините, оксюморон. На бездоре, всё что тяжелее условных 110-120 кг, уже слон, и не важно, на сколько больше — после 3 падения вы его уже не поднимите, просто физически. Гусь 1200 просто на цилиндры падает, и вес у него по другому распределён, отчего и легче поднимать, я эта тенерка узкая и тяжёлая сверху, на сыпучем мелком песке я её просто не смог сходу поднять. пришлось изгаляться.
Эти да но не хочу. Понятно что если только скакать по пампасам да болотам, без вариантов китайские 250ки. А то что имеет более менее приличный вид это в основном 200 +-. И потом после 260кг.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
Я за Тенерку! Есть стиль, есть харизма! И не думаю что проблема бортировки колес самая насущная! Даже то как вы о ней рассуждаете, то что называется мот для душу! Вопреки всему рацианализму, мы ездим на мотах не для того чтоб ничего не ломалось, или чтоб экономить! А про экономить так это вообще не про БМВ! Мотоциклы это всегда больше чем простой прагматизм! Подводя все вышесказанное смотрел бы между V-stromom и Тenere. Но я за Tenere!
Наверное по этому и зацепила Тенерька.
Когда постоянно что ломается, откручивается или еще что то происходит то тоже не интересно. И не потому что ушатан, само по себе в принципе.
Про Бмв вообще ходят страшные страшилки. Про все и сразу. Посмотришь на владельцев, что то они не похожи на измученных мотом людей, в отличии большинства владельцев техники из поднебесной, когда в глазах только мольба — заберите его скорее…
И по этому Стром условно. Нечего такого, нечего необычно, пристойный, спокойно ездит и нечего с ним не происходит…
Когда постоянно что ломается, откручивается или еще что то происходит то тоже не интересно. И не потому что ушатан, само по себе в принципе.
Про Бмв вообще ходят страшные страшилки. Про все и сразу. Посмотришь на владельцев, что то они не похожи на измученных мотом людей, в отличии большинства владельцев техники из поднебесной, когда в глазах только мольба — заберите его скорее…
И по этому Стром условно. Нечего такого, нечего необычно, пристойный, спокойно ездит и нечего с ним не происходит…
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
В сервисах местами подогревают страшилки. При слове Бмв, морщится и хвататься за сердце…
По наблюдениям, почему то не вижу что бы ломались как чаще остальных.
По примеру с авто. У народа тоже много чего бродит в головах и шепотом передают пугалки про ту или иную модель. Ужасы ценника. По факту оказывается что него страшного, все как у всех.
По наблюдениям, почему то не вижу что бы ломались как чаще остальных.
По примеру с авто. У народа тоже много чего бродит в головах и шепотом передают пугалки про ту или иную модель. Ужасы ценника. По факту оказывается что него страшного, все как у всех.
- S-I-L-V-E-R
- 10 апреля 2022 в 1:05
- ↓
А бюджет то какой? И ездить где? Одноствольный высоченный тенера с его вибрациями это не про асфальт. И все они очень флегматичные будут. Бак на 16 литров для туризма это полная жопа, если будешь катать далеко с турэндурами, они тебя за бак проклянут.
- S-I-L-V-E-R
- 10 апреля 2022 в 1:08
- ↓
Камерная резина, как по мне, так это очень большой минус. А спинцованные колеса для дорожной эксплуатации не особо то и нужны.
Все равно спицы или нет это пока на выбоине даже в асфальтовой дороге литой диск не помялся и бескамерка просто перестала на него герметично садиться. Спицованное колесо лучше держит удары, более прочное и если даже обод замялся — ему наплевать. Если нужно перебортировать камерное колесо то при наличии навыка и двух отверток это делается минут за 20 в любой точке галактики. Навык можно получить за пару тренировок с мастерклассом куда пихать монтажку и как не получить ей по лицу )))
Физика замятия ясна. Но что бы замялся бескамерный диск как кается яма должна быть приличной. У кого допустим в машине не покрышка а изолента то там все понятно.
Не знаю как там за 20 минут отвертками в полях разбирают. Дома, более менее подготовлено час ушел на только что бы отжать резину от обода. Еще через какое то время в попытке вытащить резину на обод была поставлена коцка. Не стесняясь в выражениях вспомнила всех и отправилась в шинку. Где эти профессионалы пробили камеру. Дважды.
После это и думаешь — а на улице как…
Не знаю как там за 20 минут отвертками в полях разбирают. Дома, более менее подготовлено час ушел на только что бы отжать резину от обода. Еще через какое то время в попытке вытащить резину на обод была поставлена коцка. Не стесняясь в выражениях вспомнила всех и отправилась в шинку. Где эти профессионалы пробили камеру. Дважды.
После это и думаешь — а на улице как…
Не владел тенеркой и твиновским гёсём, но владел стромом. Он вообще не про офроад. Ни клиренса, ни подвесок. ЦТ просто в небесах, чуть пережал передок- сразу валится. На трассе безусловно он хорош. Свет отличный, вибраций нет. Регулировка клапанов-боль и унижение, чаще всего на это заюивают, потому что дотянуться до натяжителя цепи заднего горшка это та ещё задача. Я офигел. На вашем месте я бы смотрел версис х300, он для девочки хотящей иногда в пампасы будет то, что нужно. Жрёт мало, прёт не хуже тенерки, абс, какие-никакие подвески. Вес существенно меньше чем у остальных, хотя на дороге это пожалуй минус.
Версусы конечно симпатичны но не хочу. Технику с 17ми передним колесом принципиально не рассматриваю. Мне понравилось когда оно больше.
А говорили на стромах тормоза так себе… На фривинде тормоза не самая сильная сторона но даже когда пережимешь несколько, колесо повизгивает от того что скользит но ведет себя адекватно.
А говорили на стромах тормоза так себе… На фривинде тормоза не самая сильная сторона но даже когда пережимешь несколько, колесо повизгивает от того что скользит но ведет себя адекватно.
С армированными шлангами с тормозами всё окей. Мне хватало с головой. У версиса 19/17. С чего вы взяли, что там колёсики от пеккукарека?) Я не продавец и уж тем более не представитель кавасаки, но я вам настойчиво рекомендую откинув все предрассудки сходить и посмотреть на него в живую. Это действительно неплохой женский дырчик на все случаи жизни.
Ну и про цену не забывайте. Какой год вы возьмёте выбрав гуся, строма или тенерку и какой будет версис. Думаю лет на 10 моложе за одни и те же деньги. Лично я по нищебродски набрал много мотика за мало денег и передвигаюсь на 1150 гусе и к большинству 650 выпущеных в 2010 году и около того отношусь со скепсисом. Это выкидыши маркетинговой машины. Там нет ничего, за что их стоит любить. Они всё делают так себе. Нет, тенерка конечно классный мот, но пересесть на него с фривинда, это поменять шило на мыло. Из среднекубатурных и интересных пепелацев пожалуй, что только 790 ктм можно посмотреть и то если деньги девать некуда)
По кубатуре больше не хочу. Если только немного при интересном варианте.
Да, эти 300е от 17г и ценник не страшный но их всего несколько штук в реализации.
На текущий момент разброс от 8г до 15.
Маркетинг не маркетинг а иных нет.
с одной стороны шило, с другой, почти то что интересно. Но ценник писец…
Да, эти 300е от 17г и ценник не страшный но их всего несколько штук в реализации.
На текущий момент разброс от 8г до 15.
Маркетинг не маркетинг а иных нет.
с одной стороны шило, с другой, почти то что интересно. Но ценник писец…
Х300 с 40 кобылами на верхах прет лучше тенеры 660? Правда штоль, гыгыгы? Какие подвески на х300? С ходом вилки 13 см, при том что даже у встрема 15, не говоря уже про тенеру? На этом ты предлагаешь ехать девочке в пампасы? Оно конечно можно и на этом поехать, только у нее уже фривинд имеется, а х300 это даже фривинду уступит, как на асфальте, так и на грунтовке.
Правда в том, что пампасов будет 0,01%, всё остальное время человек будет штурмовать федералки. Ты попробуй реализуй эти 13-15 см. Все почему-то считают, что сядут за какой-нить хардэндуро с ходами 25 см и будут гонять на всю дырку. Я настоятельно рекомендую к рассмотрению, покупать ничего не заставляю. х300 уступит и фривинду и тенере ровно до тех пор, пока какой-нить мудак не выскочит прям перед носом не и автор не долбанёт по всем тормозам на все деньги, а такое случается у всех. Я такое пережил и моты без абс больше вообще не рассматриваю. Лучше в пампасах сцепой поиграть на крутибильном моторе, чем увернуться от замаха костлявой на трассе.
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
А я и не спорю, спорить можно только тогда, когда обе стороны понимают о чем речь и в чем разница. В данном случае я знаю больше и про мапеды эти и в чем там разница и как она проявится на практике. А ты не знаешь, очевидно, иначе бы не писал тут про подвеску х300 и про всякие абс, которые у всех имеются в этом списке. Вопрос только в том, зачем ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? Но это в принципе тоже понятно, имеешь право, инторнет все стерпит.
Это долгая и мало кому интересная история, но я по крайней мере все обсуждаемые мапеды знаю, включая х300. Я на них либо ездил, либо знаю людей, которые на них ездят продолжительное время и понимаю что это и для чего.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Можно, факт. Поэтому я в говна на китайце и езжу. А на гусе в грязь попробовала и точно знаю, что одна не вывезу на любом большом моте, если падать много. Имхо, дело такое, либо ты любой из этих мотоциклов можешь поднять, либо ни один. Не бывает так, что тенера поднимается, а гусь или стрем вдруг уже не поднимается.
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
Могу сказать только за Гуся, на остальном не ездил. У меня не заниженная версия со стандартным сиденьем — итого высота 820 мм. Мне со своими 178 см хватает вполне. А если немного распустить пружину — то вообще шикарно. Не всегда хватает переднего тормоза, особенно это ощущается при езде с пассажиром. В 700-м поставили второй диск и проблема, вроде бы, решена. При езде на 110-120 км/ч бака хватает на 370 км. Можно выжать и 390, но это почти досуха. В дождь у меня мокрые верх левого бота и коленная чашечка слева. Права нога сухая полностью. На куртке мокрые плечи и самый верх груди, остальное сухое. Кто-то скажет, что этот Гусь не едет и, скорее всего, будет прав. Мне сравнивать не с чем, поэтому мне мощности хватает :)
Если цели и навыков упарываться в бездор нет, то тенере нафиг не нужна. Это как Ламборгини в Мск: ты имеешь все минусы спорткара и при этом стоишь в пробке, как и все. За что страдать в таком случае?
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
Не надо верить слухам, кава делает такую широкую линейку, что там есть все. И трактора с низовыми моторами в том числе. Но в твоем случае смысл из кавы будет только в версисе 650. Это прямой конкурент встрему и гусю 650-700, колеса только 17ые. Что в общем-то даже хорошо, если будешь ездить по асфальту в 99% случаев. А по сухой грунтовке и ухабам и на 17х колесах проедешь, просто чуть аккуратнее, тут имеет больше значения навык.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
То что они приличную технику никто не спорит. Но вот низкообортистых пока не видела. Везде указано что оборотистые от спортов. И на кой оно на турындике. Хотя кле 250 на низких прекрасно ехала.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
У клр есть краник резерва, ему не нужен указатель топлива, чтобы быть лучшим в своем классе. У него и лампы давления масла нет, и ничего, ездит. На любом масле и даже иногда без масла. Именно за счет низового мотора, теперь ты знаешь, что кава не обязательно значит спортивные верховые моторы. Кмьати, и мотор ерша-версиса нифига не верховой, а вполне себе тяговой.
Тут такое на счёт оборотов. Да, они комфортно чувствуют себя на высоких. Но едут как и все — с двух-трёх тыщ. В планах на этот сезон звезду ведущую махнуть, посмотреть добавит ли это ощутимого момента на низах.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
В выборе мотоцикла есть всегда некая основа, главная идея. При чём у всех — разная. Кому дешёвый, кому простой, кому быстрый. Вот хорошо бы эту основу для себя уловить.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Идея была. Трансальп 650й. Но тогда показался несколько большим. Когда к нему подготовились он стал несколько из позавчера и не сильно отличающийся от текущего. Пусть по прежнему крайне симпатичным и притягательным. В смысле нечего нового особо не получу. А хотелось чего то нового и относительно современного. При нынешних ценах ТА покупать за 400+ вообще смысла нет. Это только совсем любителям и ценителям.
Хм… ТА прекрасен конечно, это факт. Устарел? Да, наверное. Муж вон купил 600й, радуется. Я тоже на них смотрела, очень уж они простые и надёжные. Но некрасивые и старые. 650й посимпатичнее.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
ТА прекрасны, все, до 700го. Нового сейчас мы судя по всему не увидим. А если и увидим то будет не подойти.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
А вообще, я когда в сервисе работала, можно было крикнуть «какой мот брать?» и из разных углов тебе ответят: «Хонду! Дукати! Каву! Эндурик японский!» Всё. Это всё сервисмены, но у каждого свой любимчик, а они их повидали… И то договориться не могли, а что же лучше. Был бы идеал — другие моты были бы не нужны. Но его не существует)) потому что вкусы у всех разные.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
Вроде пол мира счастливо катается на Бмв и даже не представить не могут что здесь в сервисах кривятся при упоминании.
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
Ну несчастные обладатели бмв — это я и мой кореш. С одной стороны, моты были старые. С другой, такой же старый ТА мозг не делает. С третьей, как старость влияет на то, что курил автор весьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.
Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
Искусно маскируются значит.
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
Ага, у нас. Русмототревел ищутся в гугле.
Я думаю БМВ был ими выбран, как марка, на которую запов (раньше было) под любым забором найти можно, плюс они опять же ориентированы (были) на европейцев, которые приехали посмотреть на mother russia, а для них это техника понятная, статусная. И определенные плюсы, особенно бездорожные у них есть, с этим невозможно спорить. Ну не то чтобы угробят, просто будут требовать ремонта иногда (как любая прокатная техника) и этот ремонт в полевых условиях не будет простым, а в сервисных — дешевым. Сам-то он на триумфе ездит и я думаю неспроста))) Или просто потому что нравится. Кстати, если бы не финансовый вопрос, я бы сейчас очень вероятно тоже за 800й триумф топила и на нем бы ездила. Он прекрасен. Хорошо, тот самый друг, который страдал вместе со мной на бмв (когда его продал) купил себе тигра. Буду у него иногда отжимать мот на кружок-другой покататься. Хотя и о своей жабе зеленой не жалею ни секунды и люблю его нежно. Этот тот самый случай, когда мот выбирался вопреки советам и что там думает большинство, а по велению сердца. Наверное так оно и правильно. Потому что можно до головокружения сравнивать характеристики и слушать бывалых, но ездить на мотоцикле не им, а тебе. Да и характеристики… В итоге мало кто берет мот ради цифр на приборке или проверяет всю глубину хода подвесок. Поэтому в конечном итоге, я всем говорю — бери то, что действительно нравится. С недостатками можно бороться или смириться. А вот с тем, что «душа не лежит» и сердечко не ёкает — нет.
А, смотрю вы из Питера… А то уж было желание предложить перевести беседу в реал.
В любом случае, удачи вам в выборе и покупке!
Я думаю БМВ был ими выбран, как марка, на которую запов (раньше было) под любым забором найти можно, плюс они опять же ориентированы (были) на европейцев, которые приехали посмотреть на mother russia, а для них это техника понятная, статусная. И определенные плюсы, особенно бездорожные у них есть, с этим невозможно спорить. Ну не то чтобы угробят, просто будут требовать ремонта иногда (как любая прокатная техника) и этот ремонт в полевых условиях не будет простым, а в сервисных — дешевым. Сам-то он на триумфе ездит и я думаю неспроста))) Или просто потому что нравится. Кстати, если бы не финансовый вопрос, я бы сейчас очень вероятно тоже за 800й триумф топила и на нем бы ездила. Он прекрасен. Хорошо, тот самый друг, который страдал вместе со мной на бмв (когда его продал) купил себе тигра. Буду у него иногда отжимать мот на кружок-другой покататься. Хотя и о своей жабе зеленой не жалею ни секунды и люблю его нежно. Этот тот самый случай, когда мот выбирался вопреки советам и что там думает большинство, а по велению сердца. Наверное так оно и правильно. Потому что можно до головокружения сравнивать характеристики и слушать бывалых, но ездить на мотоцикле не им, а тебе. Да и характеристики… В итоге мало кто берет мот ради цифр на приборке или проверяет всю глубину хода подвесок. Поэтому в конечном итоге, я всем говорю — бери то, что действительно нравится. С недостатками можно бороться или смириться. А вот с тем, что «душа не лежит» и сердечко не ёкает — нет.
А, смотрю вы из Питера… А то уж было желание предложить перевести беседу в реал.
В любом случае, удачи вам в выборе и покупке!
Если с оглядкой на буржуев то это меняет дело.
Триумфы да, всем нравятся. Но на них ценник был выше доступного. И вес настораживал. Оставалось только облизываться.
На общем фоне подорожания они стали попадать в поле зрения. Не успели приподнять на них что ли. Но опять остается открытый вопрос с запчастями. Как помню, на них и раньше много не было.
Чисто прагматично это хонды нси брать. Они почему то почти не подорожали и относительно свежие. Но душа к ним не лежит.
В этом году уже нечего брать не получится. Свой с продажи сняла неделю назад, можно сказать вырвала из рук покупанта. И что странно, успокоилась. В редкие вылазки, буду ездить на том что есть и в целом нравится. Не просто же так он тогда так по рукам пришелся.
Спасибо!
Всякие модные месседжеры никто отменял. Это они расстояние упрощают.
Триумфы да, всем нравятся. Но на них ценник был выше доступного. И вес настораживал. Оставалось только облизываться.
На общем фоне подорожания они стали попадать в поле зрения. Не успели приподнять на них что ли. Но опять остается открытый вопрос с запчастями. Как помню, на них и раньше много не было.
Чисто прагматично это хонды нси брать. Они почему то почти не подорожали и относительно свежие. Но душа к ним не лежит.
В этом году уже нечего брать не получится. Свой с продажи сняла неделю назад, можно сказать вырвала из рук покупанта. И что странно, успокоилась. В редкие вылазки, буду ездить на том что есть и в целом нравится. Не просто же так он тогда так по рукам пришелся.
Спасибо!
Всякие модные месседжеры никто отменял. Это они расстояние упрощают.
Триумф тигр 800ка весит чуть более 200 кг, как и гс800 и тот же встрем 650. Все это очень близко по весу и особой разницы уловить невозможно на практике.
При этом тигр самый мощный, ездить по асфальту на нем приятнее. Еще плюс в том, что он весь из японских запчастей сделан, кроме мотора и рамы. Все подшипники, расходники, датчики и прочая фигня легко покупается например на алиэкспрессе. Только в случае серьезных работ по двигателю с заменой каких-то поршней-клапанов, могут потребоваться действительно дорогой оригинал. Но до этого момента ездить и ездить, пробеги по 200 и более тысяч без ремонта двигателя у тигров нормальная практика.
При этом тигр самый мощный, ездить по асфальту на нем приятнее. Еще плюс в том, что он весь из японских запчастей сделан, кроме мотора и рамы. Все подшипники, расходники, датчики и прочая фигня легко покупается например на алиэкспрессе. Только в случае серьезных работ по двигателю с заменой каких-то поршней-клапанов, могут потребоваться действительно дорогой оригинал. Но до этого момента ездить и ездить, пробеги по 200 и более тысяч без ремонта двигателя у тигров нормальная практика.
Они реально ощущаются легкими. И невысокие, да.
Да и с запами преувеличена проблема. На япошку какой-нибудь поршень тоже ждать надо. А расходники как у всех — в доступности, купить не проблема. По цене +- как бмв выходит вроде, не дороже так точно. Там свои нюансы есть, мне буквально вчера вечером лечили, что у них стартер имеет привычку выходить внезапно, ну так а какой мот без греха?чья бы корова мычала, а версис-чат с его клапанами молчал бы
Не то чтобы это лучший вариант, но посмотреть на него чуть внимательнее однозначно стоит.
Да и с запами преувеличена проблема. На япошку какой-нибудь поршень тоже ждать надо. А расходники как у всех — в доступности, купить не проблема. По цене +- как бмв выходит вроде, не дороже так точно. Там свои нюансы есть, мне буквально вчера вечером лечили, что у них стартер имеет привычку выходить внезапно, ну так а какой мот без греха?
Не то чтобы это лучший вариант, но посмотреть на него чуть внимательнее однозначно стоит.
Если глобально то понятно что не быстро. Всякие расходники пока и будут. Те же колодки у всех похожи и наверняка можно переточить. Переклепать как раньше уже не получится но переклеивать уже предлагали.
Но как обычно. В 20м году например на китака было не найти элементарных вещей. Не говоря уже о пластике. Или из недавнего, разбили поворотник. Новый 8р и пока приедет. Хороший аналог 5р. Непонятный аналог 3р. На разборка в непонятном состоянии в другом конце страны. Или пучек китайских на диодах за 1р. Но реле переделывать или покупать диодное.
Но как обычно. В 20м году например на китака было не найти элементарных вещей. Не говоря уже о пластике. Или из недавнего, разбили поворотник. Новый 8р и пока приедет. Хороший аналог 5р. Непонятный аналог 3р. На разборка в непонятном состоянии в другом конце страны. Или пучек китайских на диодах за 1р. Но реле переделывать или покупать диодное.
Мотоцикл тяжелее 150кг ни для какого оффроада не предназначен кроме езды по грунтовке. Поэтому можно просто брать любой который больше нравится внешне ) В роликах про то как круто скачут на слонах аки на триале за кадром скрыто 100 неудачных дублей после которых съемочная группа их 20 человек выковыривают мапед после очередного неудачного дубля ))
Если не путать спорт с фитнесом, то проедешь по грунтовой дорожке или даже по трейлу в лесу хоть на варадере и сутенере. Оффроад это широкое понятие, у каждого свое. Некоторые кричат, что они ездят по эндуро, переезжая лужу и проехать пару км по грунтовке, а кто-то едет в резиновых сапожках по лесу и давит грибы на китайском говноцикле и не знает, что это лютый офроад.
По раскисшим колеям проедет что угодно из твоего списка, при наличии нормальной резины и хорошей физической формы. И чтоб крыло повыше стояло переднее. Тенера не для жидких колей, она чтоб скакать по ухабам и не пробивало подвески на каждой яме. Обратная сторона медали — посредственно едет по асфальту. Рулежка, тормоза, жесткость рамы, все уступает условному паркетнику, особенно если это БМВ
если интересно, то в нашеё компании есть и 250-ки, 600-ки (ХТ и и 650гс) и один литровый гусь.
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
Будете смеяться. Хотя и ожидаемо. Фривинд.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть