Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мой опыт владения XT660Z TENERE '09
Не популярные решения и мысли, которые у многих могут вызвать бурления
Плюсы:
1) Умеренная мощность. 110 км/ч — как по мне, это идеальная скорость. Маломощный мотоцикл не провоцирует разгоняться — это самый важный параметр
2) Высокий
3) Огромный бак (23 л)
4) Малый расход (примерно 4.5 л)
5) Проверенный годами и не убиваемый двигатель
6) Одностволка (Простота. Регулировка клапанов)
7) Прекрасная управляемость на околонулевой скорости (пробки и тд)
8) Высота руля (Пробки, езда в стойке)
9) Основательный и не убиваемый подрамник
10) 21 колесо
11) Широкое сиденье
12) Не требует долива масла
13) Хороший свет
14) Ветрозащита (мне норм)
15) Ходы подвесок
16) Сухой картер
17) Суперпрочная рама
18) Суперпрочный пластик
19) Внешний вид
20) Возможность установки эндурного переднего крыла
21) Стоковые зеркала
22) Большой клиренс
23) Возможность ездить в трипы со вторым номером и вещами (Проверено знакомыми)
Минусы:
1) Огромный для 660 кубов вес (тюнить, что бы облегчить его — нет смысла. Проще купить другой мотоцикл)
2) 17 колесо (зачем?)
3) Одностволка. Вибрации — от которых постоянно выкручиваются болты где только возможно. Навесные фары отвалились на второй день. Винты от ноутбука, лежащего в центральном кофре на 6-й. При этом не спасают законтрогаенные гайки и красный фиксатор. Спасение одно — законтрогаенные самоконтрящиеся гайки.
Многим нежным не нравятся вибрации от мотоциклов применяемые к ним самим. По моим наблюдениям, такие люди ищут комфорт где только возможно: Начиная от поисков звукоизоляционных шлемов, не желания надевать нормальную броню, оставаясь в кедах/берцах/кирзачах с натянутыми поверх штанин наколенниками и вставками в куртках из пены/геля/латекса за место пластиковой брони (удобно же чо)
Писать про это нет смысла — на любителя. (Мне норм)
4) Дурацкий, пластиковый хвост для крепления гос номера и поворотников, который отвалится в первой же канаве
5) 2 выхлопные трубы (и их огромный вес в стоке)
6) Cush drive rubbers, они же резиновые демпферы в заднем колесе. Замена каждые 10-25 тысяч, в зависимости от загруженности, стиля вождения и качества изготовления. Абсолютно дурацкая вещь. Колхоз с подкладыванием кусков разрезанных камер не сильно помогает. Всё равно вам нужно тратиться (комплект ~ €30) и всё равно возить с собой в длинном трипе, а купить их где угодно — конечно же не получится.
На заметку: старые 750 сутенёры так же имеют демпферы в колесе, но их владельцы даже за годы эксплуатации и десятки тысяч км не всегда узнают, что их оказывается можно менять
7) Отвратительное управление в песках. Передок ПРИ ЛЮБОМ раскладе старается сорваться. Наехал в маленькую, песчаную колею за впереди едущим — руль бросает в стороны, только успевай ловить. Работа газом, езда на подножках, разгрузка — всё это пройдено. Садишься на чекушку (такую же высокую, но с меньшим весом) и всё — проблема решена. Возможно такое на всех тяжелых adv. Не было возможности, а теперь и желания это испытывать
8) Установка заднего колеса. У вас в запасе 1 мм что бы попасть тормозным диском в суппорт и при этом протолкнуть колесо в маятник, пытаясь не уронить 2 спейсера. (Устанавливал колесо на ямаховскую чекушку, так вот — там такого нет)
9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)
10) Центр тяжести очень высоко
11) Абсолютно идиотский бачок для охлаждайки. На нём есть метки, только из-за толщины самого материала в этом месте, проверить количество жидкости вы всё равно не сможете. Для этого вам нужно снять защитный пластик, который крепится к бачку и только после этого оценить количество жички.
Проблема эта у всех тенероводов, которые мне попадались живьём и на ютубе. Ситуация критинская, но и на более поздних моделях она так и не была решена
Итог:
Прочный, неприхотливый, экономичный, высокий, с большим клиренсом, огромным запасом прочности по раме/подрамнику.
Расплачивается за это огромным весом и не высокой скоростью.
Рекомендую ли я этот мотоцикл? — Однозначно да!
Считаю лучшим (!)ТИХОХОДНЫМ(!) ADV мотоциклом для путешествий и кругосветок в своей весовой категории. Минусы на самом деле вполне терпимые и не критичные.
Продолжу ли я использовать его? — Однозначно нет!
Одного длинного трипа мне хватило ДЛЯ СЕБЯ понять, что главное в мотоцикле это даже не подвески, а ВЕС.
Ездить по грунтовкам мне мало, а забираться в горы, камни, тропы, ручья на таком лосе — настоящий бред. Конечно, возможно заехать КУДА УГОДНО на ЛЮБОМ мотоцикле, только вот я не хочу с ним так бестолково бороться.
Те же 250сс и 450сс едут почти так же, при этом вес несоизмеримо меньше. Причём не только мотоцикла, но и вещей. На малокубатурный мотоцикл вы сможете погрузить меньше — это, как по мне, огромный плюс. Т.к. сколько бы места не было в сумках — они по любому будут полностью забиты.
Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее. Следовательно ни о каком понижении кубатуры и речи идти не может.
— «Не ну а чо я уже третий сезон как лох на 600 кубах езжу, надо соответствовать полученному опыту и брать литр или 1228сс»
Мой выбор 250сс
- GRADOBOEV
- Andrew
- 17 октября 2019 в 10:23
- 2
- ?
Андрюх, что такое суперпрочный пластик?) Да, вещей у тебя было навалом, я помню =)))
За пост однозначно плюс: по мотоциклу, для меня критично был бы гемор с двумя вещами
1) Хвост вечно отваливающийся
2) Думать о технике, которую беру с собой в дальняк. Потому что выкрученные болты у ноута — это труба, если честно.
Сам рассматривал этот мот, после маленького GS, но отказался от такой мысли, при детальном изучении…
За пост однозначно плюс: по мотоциклу, для меня критично был бы гемор с двумя вещами
1) Хвост вечно отваливающийся
2) Думать о технике, которую беру с собой в дальняк. Потому что выкрученные болты у ноута — это труба, если честно.
Сам рассматривал этот мот, после маленького GS, но отказался от такой мысли, при детальном изучении…
По поводу пластика:
Сам не ездил, но есть у меня знакомый с Тенеркой. Часто ездит по бездорожью, валяет мотоцикл много и сильно, а боковому пластику хоть бы хны. Только небольшие царапки (что не страшно, ибо пластик не крашеный). Он даже дуги не ставит, так как смысла нет.
А на моем Тигре после одного неудачного падения (до этого было штук 6 удачных) весь пластик рассыпался по кускам.
Сам не ездил, но есть у меня знакомый с Тенеркой. Часто ездит по бездорожью, валяет мотоцикл много и сильно, а боковому пластику хоть бы хны. Только небольшие царапки (что не страшно, ибо пластик не крашеный). Он даже дуги не ставит, так как смысла нет.
А на моем Тигре после одного неудачного падения (до этого было штук 6 удачных) весь пластик рассыпался по кускам.
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 11:04
- ↓
К слову сказать, на таких скоростях даже гораздо более кубатурные мотоциклы жрут примерно так же, может на поллитра побольше. У меня на скорости 110 те же самые 4.5 по прибору, если ехать одному. Можно проехать километров 400, при том что бак 20 литров. Но стоит чуть прибавить — и ситуация радикально меняется.
17 колесо (зачем?)Я думаю, что для увеличения динамики, которая страдает из-за лишнего веса и небольшой, относительно, мощности.
Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее.Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
- Vadim_73rus
- 27 октября 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
Здравствуйте. Хороший выбор, тоже на такой помматривал, но посмотрел ттх… Все хорошо, но мокрый вес 157кг. На мой взгляд это очень много для чекушки. Не понравилось что рама не алюминевая, хотя это наверно больше плюс. Но к весу — минус. Весила бы она хотя бы около 130ти… наверно цены бы ей не было. И пока поэтому задумался на тему выбора.
Сравнивал вибрации на моем 2012 с 2016, разница была минимальна. Судя по обзорам, толи в 2018, то ли 2019 балансир знатно обновили.
690/701 — отличный мот для бездорожных дальняков в стиле ралли рейдов, сам хотел. Но в мот надо хорошо вложиться в допы, чтобы сделать из него реально АДВ. А по надежности… как показывают мои форумные наблюдения и личный опыт — если тщательно следить за КТМом и все по мануалу — живет отлично.
А вот по среднекубатурным АДВ сейчас появился 790 Adv R, который в рамках класса рвет все до литра. Ценник только кусается, а б/у нет.
690/701 — отличный мот для бездорожных дальняков в стиле ралли рейдов, сам хотел. Но в мот надо хорошо вложиться в допы, чтобы сделать из него реально АДВ. А по надежности… как показывают мои форумные наблюдения и личный опыт — если тщательно следить за КТМом и все по мануалу — живет отлично.
А вот по среднекубатурным АДВ сейчас появился 790 Adv R, который в рамках класса рвет все до литра. Ценник только кусается, а б/у нет.
Так то да, можно просто разжиться багажной системой с креплениями под канистры, сумками для этой конструкции и ускакать в любые пампасы)
А если говорить про хороший вариант для Адв, то нужны: ветровик, багажная система с канистрами, перешив седла, алюминевые гарды, защита крышек двигателя, подогрев ручек. А в идеале, ставиться раллийная морда с доп. баками на перед и хорошим встроенным светом, чтобы не перегружать жепу и сохранять развесовку и более мощная защита картера.
А если говорить про хороший вариант для Адв, то нужны: ветровик, багажная система с канистрами, перешив седла, алюминевые гарды, защита крышек двигателя, подогрев ручек. А в идеале, ставиться раллийная морда с доп. баками на перед и хорошим встроенным светом, чтобы не перегружать жепу и сохранять развесовку и более мощная защита картера.
Слишком сурово :). Ставится допбак — единственное большое вложение. Дальше багажные рамки, которые обязательно упираются в пассажирские подножки, ибо подрамник = бак :), металлическая защика рук — согласен, складные зеркала. Ветровик можно, но не обязательно. Защита крышек не особо нужна, мотор довольно узкий и расхреначить крышки довольно проблематично.
С сидухой вряд ли что-то сделаешь — основание узкое. Свет и так нормальный, не обязательно для этого раллийную морду городить, которая в основном для приборов.
Самая фигня в том, что как не извращайся, для полноценного туризма этот байк не очень подходит. Просто по седлу и вибрациям. Это скорее что-то для совсем внедорожного туризма, где полдороги в стойке едешь. Но там и требования несколько другие.
С сидухой вряд ли что-то сделаешь — основание узкое. Свет и так нормальный, не обязательно для этого раллийную морду городить, которая в основном для приборов.
Самая фигня в том, что как не извращайся, для полноценного туризма этот байк не очень подходит. Просто по седлу и вибрациям. Это скорее что-то для совсем внедорожного туризма, где полдороги в стойке едешь. Но там и требования несколько другие.
Согласен, 690й — это штука для внедорожного туризма, до которого просто нужно докатится.
Седло по центру чуть расширяется в верхней части, добавляется гель и получается вполне сьедобно, схема уже опробована. А вот защиту крышек я бы оставил, какой-нибудь не в меру торчащий кусок скалы вдалеке от крупных городов может изрядно попортить досуг) Это как страховка, обычно она не нужна, но уж если пригодится, то сэкономит кучу финансов и нервных клеток.
Седло по центру чуть расширяется в верхней части, добавляется гель и получается вполне сьедобно, схема уже опробована. А вот защиту крышек я бы оставил, какой-нибудь не в меру торчащий кусок скалы вдалеке от крупных городов может изрядно попортить досуг) Это как страховка, обычно она не нужна, но уж если пригодится, то сэкономит кучу финансов и нервных клеток.
Сколько живут их движки? У КТМ аура плохая) что не отчёт, то сцепа сгорела, бендикс, насос, треснула рама пополам (нет не подрамник, а именно рама). Дури конечно в нём выше крыши и ходовая прям кайф и легкий, но надежность вызывает сомнение. Моё мнение КТМ создан для победы, его задача приехать к финишу первым, остальное вторично.
Не аура плохая, а ухода требуют более тщательного. Просто японцы в целом по обслуживанию прощают гораздо больше чем европейцы. А КТМ, с их девизом, строятся на компонентах с высокой отдачей и малым весом, менее переразмерянных, как следствие меньшим ресурсом и прочностью. Например, у 690 мощность на треть выше чем у XT660Z, а вес на четверть меньше, за это надо платить. Но люди ездят и 90+ без капиталок, только с заменой масла и регулировкой клапанов. А некоторые убивают мотор и за 25к паршивым топливом, маслом и проч. Весь вопрос в нагрузках и грамотном обслуживании, а экстремальные нагрузки и глупость водителя не пощадит ничего. Хотя справедливости ради: КТМ сами признаются, что до 2008 проблемы с качеством были, после чего разработку ужесточили.
Для победы — это больше про внедорожные снаряды. Дорожная линейка создана скорее для выжимания эмоций из водителя. Это когда ты едешь и понимаешь, что есть мотоциклы практичнее, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее и все равно ловишь офигенный кайф и не хочешь отказываться от мота.
Для победы — это больше про внедорожные снаряды. Дорожная линейка создана скорее для выжимания эмоций из водителя. Это когда ты едешь и понимаешь, что есть мотоциклы практичнее, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее и все равно ловишь офигенный кайф и не хочешь отказываться от мота.
Согласен за удовольствие надо платить. Проехался я на 690 и на 701, почему то понравился больше 701, у него седло шире и руль выше. Но взвесив за и против понял — для меня это слишком дорогое удовольствие, как в покупке, так и в обслуге. В свой мот масло лью моторное, бензин лью какой есть по маршруту. От кривых рук мот не застрахован так как у нас в городе нет ни одной мотомастерской, приходится ковырять самому читая мануал.) Поэтому мне нужна живучая тварь которая прощает ошибки. Возможно со временем мои предпочтения поменяются и я стану обладателем туриста КТМа))) но пока мыслей даже нет в этом направлении.
- ropefipimo
- 17 октября 2019 в 21:34
- ↑
- ↓
Надо 10в40, которое дешевое и везде, типа лучка, а кто делает недорогое 10в60?
Как там Вшлеме говорили про КТМ? Что это адаптированный спортивный снаряд, а в спорте если после финиша что-то не отхлебнуло — значит недостаточно облегчили! )))
И обслуживания они требуют по мануалу.
А насчет рамы — просто КТМ позволяет дубасить как йокнутый, вот рама и не выдерживает.
Я на Лифане своем убил задний аморт — в пескарьере дубасил вместе с ТТР250 Ямахой, потом еще и с КТМами же. Прыжки даром не прошли, пусть и небольшие. А еще я люблю встать в стойку и валить по разбитому асфальту, типа я ж на эндуро — вот и результат… А на КТМ раз катнул — мне владелец сказал, что он сам ссыт так вжаривать поперек колеи. А мне после Лифана — «нихера, тут подвеска!!! А еще навалить?! Да ну нах, третья пошла!!!»
Короче я не удивлен, что с отменной ходовой рама умирает у некоторых)))
И обслуживания они требуют по мануалу.
А насчет рамы — просто КТМ позволяет дубасить как йокнутый, вот рама и не выдерживает.
Я на Лифане своем убил задний аморт — в пескарьере дубасил вместе с ТТР250 Ямахой, потом еще и с КТМами же. Прыжки даром не прошли, пусть и небольшие. А еще я люблю встать в стойку и валить по разбитому асфальту, типа я ж на эндуро — вот и результат… А на КТМ раз катнул — мне владелец сказал, что он сам ссыт так вжаривать поперек колеи. А мне после Лифана — «нихера, тут подвеска!!! А еще навалить?! Да ну нах, третья пошла!!!»
Короче я не удивлен, что с отменной ходовой рама умирает у некоторых)))
- necromortum
- 17 октября 2019 в 13:57
- ↓
на 250 сс далеко ехать сомнительное удовольствие. проще тогда довезти, например, свои 250сс в прицепе на автомобиле, а там уже гонять на легком байке в своё удовольствие. а тяжелые и мощные мотоциклы люди выбирают, чтобы на трассе не сдувало, чтобы на длинных перегонах не уставать — короче, совсем про другое.
Мечтал о таком мопеде, но небыло возможности купить, ну и хорошо что так и не получилось:) Мопед интересный, но на любителя. Тяжеловат и высоковат для бездорожья. Подойдет высоким райдерам с длинными и сильными ногами. В затычных местах на нём думаю будет очень тяжело райдеру с короткими ногами. Его стихия грейдер, грунтовка, степные просторы. Будет комфортно там где можно держать высокую скорость. В этом году довелось проехаться на тенере 660 и на тенере 1200, больше в их сторону не смотрю.
Тоже думаю взять, что полегче… так как на бездорожье нет высоких скоростей. Присел как то на Yamaha TTR250 и не почувствовал разницы с своей ХТ660) вроде по паспортным данным легче намного, но в статичном положении этого нет. Опять же как едет 250ка? Этот вопрос для меня до сих пор открыт. По трассе ладно, 90км/ч едет и хорошо. А вот по бездорожью, да с багажем? Или скажем по барханам, в песчанную горку, вот-вот утопая в такыре? В такие моменты моща выручает. Короче всё сложно...) на каждый мот нужно присесть у порулить) И у каждого мота есть как и плюсы так и минусы.
Тоже думаю взять, что полегче… так как на бездорожье нет высоких скоростей. Присел как то на Yamaha TTR250 и не почувствовал разницы с своей ХТ660) вроде по паспортным данным легче намного, но в статичном положении этого нет. Опять же как едет 250ка? Этот вопрос для меня до сих пор открыт. По трассе ладно, 90км/ч едет и хорошо. А вот по бездорожью, да с багажем? Или скажем по барханам, в песчанную горку, вот-вот утопая в такыре? В такие моменты моща выручает. Короче всё сложно...) на каждый мот нужно присесть у порулить) И у каждого мота есть как и плюсы так и минусы.
Будь аккуратней следующий раз! Я все ходы записываю;))) С другой стороны на 660ке прям летят расходники. Резину на сезон хватает, цепь тоже, опять же эти демпферы. 250ка и по бензу и по расходникам намного дешевле выходит. Единственное так это ресурс движка, по отзывам 250ки ходят 60-70К потом капиталка. Но теже контрактные движки стоят не так уж и дорого. Короч 250ка рулит думаю) если рассматривать её в качестве внедорожного туризма. В идеале это фургон и 250ка. План такой: грузим «Адвенчурную» 250ку (увеличеный бак, злая резина, снаряга) в фургон>>> доезжаем до Монголии скажем>>> сгружаем>>> катаем Монголию>>> возращаемся>>> грузим в фургон>>>счастливые едем домой). Так мы минуем эти утомительные асфальтовые перегоны, экономим время, ресурс движка, расходники и есть возможность ставить более злую резину которая на бездоре играет на мой взгляд первостепенное значение!
Да, я читал где-то, вернее не где-то а именно блог этого мужчины. Из проблем у него сдох насос на небольшом пробеге (читал что это болячка WRки) и развалились подшипники маятника. В остальном он просто менял расходники и всё. Ещё у них есть болячка с бортовым компьютером, он начинает хандрить и неправильно считать километраж (в большую сторону). Возможно у дядьки погнал комп а он не заметил))))?
Средний расход чекушки на литр меньше что уже хорошо. Совешенно верно дольше ходят расходники и стоят дешевле, это так по наблюдениям. Проводил подсчёт и сравнивал содержание чекушки глядел сколько стоят запчасти, всё намного дешевле XT. Да они не такие ресурсные, но откапиталить их стоит сущие копейки по сравнению с ХТ. А капиталить в любом случае придется. Да и потом мощь 600ки на бездорожье избыточна, там важнее подвеска и снаряженный вес. На чекушке не ездил поэтому не знаю как она себя покажет. Так же заглядываюсь на DR-Z400. Хочу взять мотоцикл и построить его под себя, хорошо так вложится и долго ездить. Чтобы знать его как свои пять пальцев. Чтобы было на него куча тюнинга и запчастей. Наверное нужно брать DR-Z400.
Я для себя закрыл тему 250-к, опробовав и ТТР250, и Джебла, и Кавасаки д-трекер. Несмотря на мощность в 2 раза больше моего Лифана — не поражают динамикой ни разу, а главное, момента не очень много. И в итоге нет смысла менять на них… На трассе печально совсем, а мне надо проехать 100-150 по асфальту разного качества и еще 50-80 по грунтовкам…
Откуда дровишки? Отсечка у DRZ-400 S/SM, ЕМНИП, на 9500 (встречал вариант 10000 для S/SM и 10500 для E). Коробки передач у S и SM не различаются, звезды на стоке 15/44 и 15/41 соответственно. Лично выдавливал из SM 159 км/ч (по спидометру). В отсечку не упёрся, просто уже не хватало мощности, чтобы везти мою тушу быстрее. Сотка едется примерно на 6000. Соответственно, на стоковой S-ке будет около 6200. ВР-ка заметно выигрывает меньшей массой. DRZ можно довести до ~137 кг снаряженной, но это всё равно будет больше, чем у стоковой WR250R, а с неё тоже можно согнать. Максималка и комфортный крейсер будут примерно одинаковые.
Gearing Commander вообще не истина в последней инстанции. Для моего текущего FZ8 там по умолчанию прописано 10250, а по факту отсечка на 11500. И, например, для FZ6 указано 12000 при 14000 фактических. Там есть кнопка «Data error?», которая предлагает указать на ошибку в данных. Но всем пофиг, и можно просто выставить нужный диапазон оборотов.
Вот график с Тампертолка, сравнивают стоковый SM и с увеличенным рабочим объёмом. Очень даже он крутится выше восьми тысяч.
Вот график с Тампертолка, сравнивают стоковый SM и с увеличенным рабочим объёмом. Очень даже он крутится выше восьми тысяч.
XT600E '02. Так сказать — предок. Вес на 50 кг легче. Если заменить выхлоп, то ещё минус 7-9кг. Крейсер на штатных звёздах 110-120 с нажопницой и полным кофром 55л.
Ничего не откручивается. За антифризом смотреть не надо, ибо воздушка. Колёса снимаются и ставятся без проблем, обычными гаечными ключами.
17" заднее колесо? Мне норм, кого не устраивает — обод от ижа и переспицовка в помощь (Кому лень — есть Л-290). Но, имхо, кроссовая резина — это не про этот мот, а TKC80 есть и на родные размеры.
Ничего не откручивается. За антифризом смотреть не надо, ибо воздушка. Колёса снимаются и ставятся без проблем, обычными гаечными ключами.
17" заднее колесо? Мне норм, кого не устраивает — обод от ижа и переспицовка в помощь (Кому лень — есть Л-290). Но, имхо, кроссовая резина — это не про этот мот, а TKC80 есть и на родные размеры.
- danila1271
- 21 октября 2019 в 14:41
- ↓
Чёт не стыкуется управляемость на низких скоростях и высокий центр тяжести, имхо это противоположные вещи. Высокий центр тяжести делает мотоцикл более валким, соответственно легко завалить при неаккуратной работе тормозом при маневрировании на малых скоростях.
А так классный конечно массажёр простаты xD Особенно впечатляет клиренс и один огромный горшок
А так классный конечно массажёр простаты xD Особенно впечатляет клиренс и один огромный горшок
- ModernViking
- 21 октября 2019 в 16:51
- ↓
9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)
Ха. 19!!! шестигранный ключ для снятия переднего колеса на Fz6s2. Если 6гр ключ на 14 найти в среднем не сложно, то вот на 19 хрен найдешь.
Нет универсального мотика для дальнобоя-это аксиома. На чекушке или 450 ехать овер 600-это чистой воды мазохизм. Проще сфинктором орехи колоть. 300 кг на бездоре могут сносно ехать, но обязательно нужно заменить обода, подвеску и поставить демпфер(для песка). Смирится, что резина задняя ходит 5000-8000км и не грузить больше 50кг(с учетом самой багажной системы) и вперед. Я видел в Киргизии как итальянцы на 690-х еле карабкались, где можно было на 40 влетать без проблем на груженом сутенере. Так на том подьеме они еще и сцепу спалить умудрились на гусенке. Другой вопрос фининсовый-дрючить слона дорого, очень дорого… дороже его стоимости. Я считаю оптимальный вариант для путешествий-дизельный патрол и чекушка на хвосте, но до этого нужно дорасти(
Почти со всем согласен, кроме откручивающихся болтов) Вообще ничего не открутилось ни разу за 2 года и 28000 км. Выбор мотоцикла для внедорожных путешествий это всегда поиск наиболее оптимального для тебя компромисса между весом и мощностью. Я свой выбор сделал в пользу XR650R после XT660Z. В прицепе или фургоне возить мотоцикл не хочу в ближайшие годы, а на 250 кубах по трассе будет просто скучно (ехать можно на любые расстояния, но скучно). Для меня мотопутешествие это когда выехал из дома, укатил в горы и домой вернулся. По-другому это уже экспедиция, покатушки или еще что-то, но не мотопутешествие)
У меня G310R для города, планирую купить для отпусков Hpnda CRF 250 Rally или Kawasaki KLX 250. Как раз для долгих трипов с оффроадом. Не в кубатуре же дело, и не в скорости, а как раз в приключении :) Но с практической точки зрения в оффроад на BMW R 1200 GS, та даже на такой XT – не-не, не надо… я пешком постою.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть