Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мой опыт владения XT660Z TENERE '09

Не популярные решения и мысли, которые у многих могут вызвать бурления





Плюсы:

1) Умеренная мощность. 110 км/ч — как по мне, это идеальная скорость. Маломощный мотоцикл не провоцирует разгоняться — это самый важный параметр

2) Высокий

3) Огромный бак (23 л)

4) Малый расход (примерно 4.5 л)

5) Проверенный годами и не убиваемый двигатель

6) Одностволка (Простота. Регулировка клапанов)

7) Прекрасная управляемость на околонулевой скорости (пробки и тд)

8) Высота руля (Пробки, езда в стойке)

9) Основательный и не убиваемый подрамник

10) 21 колесо

11) Широкое сиденье

12) Не требует долива масла

13) Хороший свет

14) Ветрозащита (мне норм)

15) Ходы подвесок

16) Сухой картер

17) Суперпрочная рама

18) Суперпрочный пластик

19) Внешний вид

20) Возможность установки эндурного переднего крыла

21) Стоковые зеркала

22) Большой клиренс

23) Возможность ездить в трипы со вторым номером и вещами (Проверено знакомыми)






Минусы:

1) Огромный для 660 кубов вес (тюнить, что бы облегчить его — нет смысла. Проще купить другой мотоцикл)

2) 17 колесо (зачем?)

3) Одностволка. Вибрации — от которых постоянно выкручиваются болты где только возможно. Навесные фары отвалились на второй день. Винты от ноутбука, лежащего в центральном кофре на 6-й. При этом не спасают законтрогаенные гайки и красный фиксатор. Спасение одно — законтрогаенные самоконтрящиеся гайки.



Многим нежным не нравятся вибрации от мотоциклов применяемые к ним самим. По моим наблюдениям, такие люди ищут комфорт где только возможно: Начиная от поисков звукоизоляционных шлемов, не желания надевать нормальную броню, оставаясь в кедах/берцах/кирзачах с натянутыми поверх штанин наколенниками и вставками в куртках из пены/геля/латекса за место пластиковой брони (удобно же чо)
Писать про это нет смысла — на любителя. (Мне норм)

4) Дурацкий, пластиковый хвост для крепления гос номера и поворотников, который отвалится в первой же канаве



5) 2 выхлопные трубы (и их огромный вес в стоке)

6) Cush drive rubbers, они же резиновые демпферы в заднем колесе. Замена каждые 10-25 тысяч, в зависимости от загруженности, стиля вождения и качества изготовления. Абсолютно дурацкая вещь. Колхоз с подкладыванием кусков разрезанных камер не сильно помогает. Всё равно вам нужно тратиться (комплект ~ €30) и всё равно возить с собой в длинном трипе, а купить их где угодно — конечно же не получится.

На заметку: старые 750 сутенёры так же имеют демпферы в колесе, но их владельцы даже за годы эксплуатации и десятки тысяч км не всегда узнают, что их оказывается можно менять



7) Отвратительное управление в песках. Передок ПРИ ЛЮБОМ раскладе старается сорваться. Наехал в маленькую, песчаную колею за впереди едущим — руль бросает в стороны, только успевай ловить. Работа газом, езда на подножках, разгрузка — всё это пройдено. Садишься на чекушку (такую же высокую, но с меньшим весом) и всё — проблема решена. Возможно такое на всех тяжелых adv. Не было возможности, а теперь и желания это испытывать



8) Установка заднего колеса. У вас в запасе 1 мм что бы попасть тормозным диском в суппорт и при этом протолкнуть колесо в маятник, пытаясь не уронить 2 спейсера. (Устанавливал колесо на ямаховскую чекушку, так вот — там такого нет)



9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)



10) Центр тяжести очень высоко

11) Абсолютно идиотский бачок для охлаждайки. На нём есть метки, только из-за толщины самого материала в этом месте, проверить количество жидкости вы всё равно не сможете. Для этого вам нужно снять защитный пластик, который крепится к бачку и только после этого оценить количество жички.
Проблема эта у всех тенероводов, которые мне попадались живьём и на ютубе. Ситуация критинская, но и на более поздних моделях она так и не была решена



Итог:

Прочный, неприхотливый, экономичный, высокий, с большим клиренсом, огромным запасом прочности по раме/подрамнику.
Расплачивается за это огромным весом и не высокой скоростью.

Рекомендую ли я этот мотоцикл? — Однозначно да!
Считаю лучшим (!)ТИХОХОДНЫМ(!) ADV мотоциклом для путешествий и кругосветок в своей весовой категории. Минусы на самом деле вполне терпимые и не критичные.

Продолжу ли я использовать его? — Однозначно нет!
Одного длинного трипа мне хватило ДЛЯ СЕБЯ понять, что главное в мотоцикле это даже не подвески, а ВЕС.
Ездить по грунтовкам мне мало, а забираться в горы, камни, тропы, ручья на таком лосе — настоящий бред. Конечно, возможно заехать КУДА УГОДНО на ЛЮБОМ мотоцикле, только вот я не хочу с ним так бестолково бороться.

Те же 250сс и 450сс едут почти так же, при этом вес несоизмеримо меньше. Причём не только мотоцикла, но и вещей. На малокубатурный мотоцикл вы сможете погрузить меньше — это, как по мне, огромный плюс. Т.к. сколько бы места не было в сумках — они по любому будут полностью забиты.

Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее. Следовательно ни о каком понижении кубатуры и речи идти не может.
— «Не ну а чо я уже третий сезон как лох на 600 кубах езжу, надо соответствовать полученному опыту и брать литр или 1228сс»

Мой выбор 250сс
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 17 октября 2019 в 10:23
  • 2
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+1
Apmath
Андрюх, что такое суперпрочный пластик?) Да, вещей у тебя было навалом, я помню =)))
За пост однозначно плюс: по мотоциклу, для меня критично был бы гемор с двумя вещами
1) Хвост вечно отваливающийся
2) Думать о технике, которую беру с собой в дальняк. Потому что выкрученные болты у ноута — это труба, если честно.

Сам рассматривал этот мот, после маленького GS, но отказался от такой мысли, при детальном изучении…
+3
Michael13
По поводу пластика:
Сам не ездил, но есть у меня знакомый с Тенеркой. Часто ездит по бездорожью, валяет мотоцикл много и сильно, а боковому пластику хоть бы хны. Только небольшие царапки (что не страшно, ибо пластик не крашеный). Он даже дуги не ставит, так как смысла нет.
А на моем Тигре после одного неудачного падения (до этого было штук 6 удачных) весь пластик рассыпался по кускам.
0
Wobbling
Подтверждаю. Валял мот много. Пластик цел до сих пор, хоть и потёртый
+3
zbd
  • zbd
  • 17 октября 2019 в 10:57
«слетелись мухи на говно»…
0
AntonKatenev
К слову сказать, на таких скоростях даже гораздо более кубатурные мотоциклы жрут примерно так же, может на поллитра побольше. У меня на скорости 110 те же самые 4.5 по прибору, если ехать одному. Можно проехать километров 400, при том что бак 20 литров. Но стоит чуть прибавить — и ситуация радикально меняется.
0
CyTeHeP
Klr650 полегче вроде, но по говнам на нем тоже особо не получится.
А у всех одностволок такие проблемы с вибрациями? Чтоб прям болты выкручивались
0
seledkin
на 250ках такого не наблюдал. Хотя поклажу на 600км возить приходилось.
-1
Dix_Dark
На дрз400 пока ничего не выкрутилось. Есть подозрение, что проблема может быть не в одноствольности, а в чем-то другом — от раздолбаного баланса до кривых рук…
0
wd-33
на этом моторе балансир приводится шестернями
0
She
У меня на DRZ400E тоже ничего не откручивалось. За исключением болтов статора :( Лечится.
0
Blood
не полегче
+1
Arunas
Согласен со всем кроме: выкручивающихся болтов и отваливающегося хвоста) У меня 2008г, проехал на нем тыщ 30
0
serg78
А что с 17-м колесом не так? Какое лучше?
+3
br0nek
18 лучше. Намного больший выбор внедорожной резины
+3
tim2813
17 колесо (зачем?)
Я думаю, что для увеличения динамики, которая страдает из-за лишнего веса и небольшой, относительно, мощности.

Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее.
Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
0
br0nek
Выбрал уже, какой 250сс будешь брать?
И я так понял тенерку уже продал? Почем?!
0
Rangerr
— «Не ну а чо я уже третий сезон как лох на 600 кубах езжу, надо соответствовать полученному опыту и брать литр или 1228сс»
А я уже шестой :(
0
vegach
250 в горку заедет груженый ?)
+2
XanderEVG
Блин, оказывается ж я с тобой как то раз катал) еще до всей этой популярности)

0
katayama
Мой выбор 250сс
crf250rally
0
Vadim_73rus
Здравствуйте. Хороший выбор, тоже на такой помматривал, но посмотрел ттх… Все хорошо, но мокрый вес 157кг. На мой взгляд это очень много для чекушки. Не понравилось что рама не алюминевая, хотя это наверно больше плюс. Но к весу — минус. Весила бы она хотя бы около 130ти… наверно цены бы ей не было. И пока поэтому задумался на тему выбора.
-1
lohmat
Погляди в сторону KLE400
0
Blood
он тяжелее
+5
TR2N
  • TR2N
  • 17 октября 2019 в 12:24
Под эти задачи — ДРЗ 400
-2
AntonKatenev
Я пытался на нем ездить более или менее далеко, то еще занятие, совсем не для трассы мотоцикл. В остальном мне очень нравится.
+2
Blood
а 250-ка что для трассы?)))
+3
__Doc__
Почитал и понял, что для автора идеальный tenere 660 — это KTM Enduro R 690.
Надёжность, конечно, поменьше, но всё остальное — ну прям ништяк :)
0
__Doc__
Ну разве что для дальняков бак маленький (решаемо) и вибрации почти такие же (до 2014 года).
0
MesserDm
Сравнивал вибрации на моем 2012 с 2016, разница была минимальна. Судя по обзорам, толи в 2018, то ли 2019 балансир знатно обновили.
690/701 — отличный мот для бездорожных дальняков в стиле ралли рейдов, сам хотел. Но в мот надо хорошо вложиться в допы, чтобы сделать из него реально АДВ. А по надежности… как показывают мои форумные наблюдения и личный опыт — если тщательно следить за КТМом и все по мануалу — живет отлично.
А вот по среднекубатурным АДВ сейчас появился 790 Adv R, который в рамках класса рвет все до литра. Ценник только кусается, а б/у нет.
0
__Doc__
А чего там вкладываться? Почти всё из коробки. Ну кроме разве что багажа и бака.
0
MesserDm
Так то да, можно просто разжиться багажной системой с креплениями под канистры, сумками для этой конструкции и ускакать в любые пампасы)
А если говорить про хороший вариант для Адв, то нужны: ветровик, багажная система с канистрами, перешив седла, алюминевые гарды, защита крышек двигателя, подогрев ручек. А в идеале, ставиться раллийная морда с доп. баками на перед и хорошим встроенным светом, чтобы не перегружать жепу и сохранять развесовку и более мощная защита картера.
+1
__Doc__
Слишком сурово :). Ставится допбак — единственное большое вложение. Дальше багажные рамки, которые обязательно упираются в пассажирские подножки, ибо подрамник = бак :), металлическая защика рук — согласен, складные зеркала. Ветровик можно, но не обязательно. Защита крышек не особо нужна, мотор довольно узкий и расхреначить крышки довольно проблематично.
С сидухой вряд ли что-то сделаешь — основание узкое. Свет и так нормальный, не обязательно для этого раллийную морду городить, которая в основном для приборов.
Самая фигня в том, что как не извращайся, для полноценного туризма этот байк не очень подходит. Просто по седлу и вибрациям. Это скорее что-то для совсем внедорожного туризма, где полдороги в стойке едешь. Но там и требования несколько другие.
0
MesserDm
Согласен, 690й — это штука для внедорожного туризма, до которого просто нужно докатится.
Седло по центру чуть расширяется в верхней части, добавляется гель и получается вполне сьедобно, схема уже опробована. А вот защиту крышек я бы оставил, какой-нибудь не в меру торчащий кусок скалы вдалеке от крупных городов может изрядно попортить досуг) Это как страховка, обычно она не нужна, но уж если пригодится, то сэкономит кучу финансов и нервных клеток.
0
VladXT660
Сколько живут их движки? У КТМ аура плохая) что не отчёт, то сцепа сгорела, бендикс, насос, треснула рама пополам (нет не подрамник, а именно рама). Дури конечно в нём выше крыши и ходовая прям кайф и легкий, но надежность вызывает сомнение. Моё мнение КТМ создан для победы, его задача приехать к финишу первым, остальное вторично.
+4
MesserDm
Не аура плохая, а ухода требуют более тщательного. Просто японцы в целом по обслуживанию прощают гораздо больше чем европейцы. А КТМ, с их девизом, строятся на компонентах с высокой отдачей и малым весом, менее переразмерянных, как следствие меньшим ресурсом и прочностью. Например, у 690 мощность на треть выше чем у XT660Z, а вес на четверть меньше, за это надо платить. Но люди ездят и 90+ без капиталок, только с заменой масла и регулировкой клапанов. А некоторые убивают мотор и за 25к паршивым топливом, маслом и проч. Весь вопрос в нагрузках и грамотном обслуживании, а экстремальные нагрузки и глупость водителя не пощадит ничего. Хотя справедливости ради: КТМ сами признаются, что до 2008 проблемы с качеством были, после чего разработку ужесточили.
Для победы — это больше про внедорожные снаряды. Дорожная линейка создана скорее для выжимания эмоций из водителя. Это когда ты едешь и понимаешь, что есть мотоциклы практичнее, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее и все равно ловишь офигенный кайф и не хочешь отказываться от мота.
+3
VladXT660
Согласен за удовольствие надо платить. Проехался я на 690 и на 701, почему то понравился больше 701, у него седло шире и руль выше. Но взвесив за и против понял — для меня это слишком дорогое удовольствие, как в покупке, так и в обслуге. В свой мот масло лью моторное, бензин лью какой есть по маршруту. От кривых рук мот не застрахован так как у нас в городе нет ни одной мотомастерской, приходится ковырять самому читая мануал.) Поэтому мне нужна живучая тварь которая прощает ошибки. Возможно со временем мои предпочтения поменяются и я стану обладателем туриста КТМа))) но пока мыслей даже нет в этом направлении.
0
MesserDm
Тут ведь каждому по потребностям)
Да и мотоциклы любят за разные вещи, кому то нравится неприхотливость японцев, кто то любит крузеры с их невозмутимостью, кому мощности побольше, а кому то ближе свой родной советский колясыч, на котором еще дед катал.
0
deBug
В свой мот масло лью моторное
А какое надо??
0
ropefipimo
Надо 10в40, которое дешевое и везде, типа лучка, а кто делает недорогое 10в60?
+1
VladXT660
Высокотехнологичный мотюль с приставкой «мото» и мотоциклом на этикетке))) А я дурачок лью обычную полусинтетику 10W40 для бензиновых и дизельных двигателей.
0
LAst
Как там Вшлеме говорили про КТМ? Что это адаптированный спортивный снаряд, а в спорте если после финиша что-то не отхлебнуло — значит недостаточно облегчили! )))
И обслуживания они требуют по мануалу.
А насчет рамы — просто КТМ позволяет дубасить как йокнутый, вот рама и не выдерживает.
Я на Лифане своем убил задний аморт — в пескарьере дубасил вместе с ТТР250 Ямахой, потом еще и с КТМами же. Прыжки даром не прошли, пусть и небольшие. А еще я люблю встать в стойку и валить по разбитому асфальту, типа я ж на эндуро — вот и результат… А на КТМ раз катнул — мне владелец сказал, что он сам ссыт так вжаривать поперек колеи. А мне после Лифана — «нихера, тут подвеска!!! А еще навалить?! Да ну нах, третья пошла!!!»
Короче я не удивлен, что с отменной ходовой рама умирает у некоторых)))
0
magic2k
с прыжками аккуратнее на лифане — на моем рама треснула. Повезло, что на заправке заметил…
0
LAst
В районе задних верхних креплений двигателя? Там уже проварено)))
Но спасибо за предостережение!
0
magic2k
еехехеххее ))
У меня — примерно где середина боковой подставки, когда она сложена. Из-за нее и не видел кстати сразу.
0
LAst
Там же маятник о_О
Или уже задняя часть рамы? Тогда плохие новости, ты при приземлении попой об седло стучал)))
+3
necromortum
на 250 сс далеко ехать сомнительное удовольствие. проще тогда довезти, например, свои 250сс в прицепе на автомобиле, а там уже гонять на легком байке в своё удовольствие. а тяжелые и мощные мотоциклы люди выбирают, чтобы на трассе не сдувало, чтобы на длинных перегонах не уставать — короче, совсем про другое.
+1
VladXT660
Мечтал о таком мопеде, но небыло возможности купить, ну и хорошо что так и не получилось:) Мопед интересный, но на любителя. Тяжеловат и высоковат для бездорожья. Подойдет высоким райдерам с длинными и сильными ногами. В затычных местах на нём думаю будет очень тяжело райдеру с короткими ногами. Его стихия грейдер, грунтовка, степные просторы. Будет комфортно там где можно держать высокую скорость. В этом году довелось проехаться на тенере 660 и на тенере 1200, больше в их сторону не смотрю.
Тоже думаю взять, что полегче… так как на бездорожье нет высоких скоростей. Присел как то на Yamaha TTR250 и не почувствовал разницы с своей ХТ660) вроде по паспортным данным легче намного, но в статичном положении этого нет. Опять же как едет 250ка? Этот вопрос для меня до сих пор открыт. По трассе ладно, 90км/ч едет и хорошо. А вот по бездорожью, да с багажем? Или скажем по барханам, в песчанную горку, вот-вот утопая в такыре? В такие моменты моща выручает. Короче всё сложно...) на каждый мот нужно присесть у порулить) И у каждого мота есть как и плюсы так и минусы.
0
tim2813
Извини, Влад, за случайный минус. Промазал;)
+1
VladXT660
Будь аккуратней следующий раз! Я все ходы записываю;))) С другой стороны на 660ке прям летят расходники. Резину на сезон хватает, цепь тоже, опять же эти демпферы. 250ка и по бензу и по расходникам намного дешевле выходит. Единственное так это ресурс движка, по отзывам 250ки ходят 60-70К потом капиталка. Но теже контрактные движки стоят не так уж и дорого. Короч 250ка рулит думаю) если рассматривать её в качестве внедорожного туризма. В идеале это фургон и 250ка. План такой: грузим «Адвенчурную» 250ку (увеличеный бак, злая резина, снаряга) в фургон>>> доезжаем до Монголии скажем>>> сгружаем>>> катаем Монголию>>> возращаемся>>> грузим в фургон>>>счастливые едем домой). Так мы минуем эти утомительные асфальтовые перегоны, экономим время, ресурс движка, расходники и есть возможность ставить более злую резину которая на бездоре играет на мой взгляд первостепенное значение!
0
next
Влад, на «кикстартере» народ обсуждал wr — ку 250 r, и там была ин — фа о 150 тысячах пробега на моторе у одного америкоса — путешественника.
0
VladXT660
Да, я читал где-то, вернее не где-то а именно блог этого мужчины. Из проблем у него сдох насос на небольшом пробеге (читал что это болячка WRки) и развалились подшипники маятника. В остальном он просто менял расходники и всё. Ещё у них есть болячка с бортовым компьютером, он начинает хандрить и неправильно считать километраж (в большую сторону). Возможно у дядьки погнал комп а он не заметил))))?
0
okjetpes
Влад, на ливтурайде у нас продается неплохая вээрка. Грамотно подготовленная и очевидно очень любимая своим хозяином. Можно пообщаться с владельцем для повышения кругозора. :)
0
VladXT660
Пожалуйста не провоцируйте! Могу сорватся и купить WRку в полном туристическом «фарше»:) И все мои планы на будущий год коту под хвост!;)))
0
urley
По бензу 250-ка насколько экономичнее будет твоей ХТ? А по другим расходникам в чем выиграешь? Колодки меньше трутся или шашки по асфальту/камням? Я на чекушках не ездил, но мне кажется разница будет лишь в 0,5-1 литре расхода топлива на 100 км.
0
VladXT660
Средний расход чекушки на литр меньше что уже хорошо. Совешенно верно дольше ходят расходники и стоят дешевле, это так по наблюдениям. Проводил подсчёт и сравнивал содержание чекушки глядел сколько стоят запчасти, всё намного дешевле XT. Да они не такие ресурсные, но откапиталить их стоит сущие копейки по сравнению с ХТ. А капиталить в любом случае придется. Да и потом мощь 600ки на бездорожье избыточна, там важнее подвеска и снаряженный вес. На чекушке не ездил поэтому не знаю как она себя покажет. Так же заглядываюсь на DR-Z400. Хочу взять мотоцикл и построить его под себя, хорошо так вложится и долго ездить. Чтобы знать его как свои пять пальцев. Чтобы было на него куча тюнинга и запчастей. Наверное нужно брать DR-Z400.
0
VladXT660
Короче я запутался между DRZ400 WR250R и XR250))) всё сложно. А может махну рукой и останусь с XT. Поставлю бак на 22 литра, может что придумаю с подвеской. А как капиталить время подойдет вкорячу big bore kit Raptor700!!!) Собственно почему бы и нет!!!
0
urley
Верно мыслишь) от этого и в сомнениях!) Я за DRZ. Мне кажется, он лучше всего под твои задачи подходит)
+1
LAst
Я для себя закрыл тему 250-к, опробовав и ТТР250, и Джебла, и Кавасаки д-трекер. Несмотря на мощность в 2 раза больше моего Лифана — не поражают динамикой ни разу, а главное, момента не очень много. И в итоге нет смысла менять на них… На трассе печально совсем, а мне надо проехать 100-150 по асфальту разного качества и еще 50-80 по грунтовкам…
0
Asmoth
Поддерживаю! Была Тенера 660 97 года. Сейчас снова на 250. Ни о чем не жалею!
+8
__Doc__
«А вот я купил Камаз — и не жалею… Никого» :)
0
mal4ugan
Посмотри в сторону Yamaha WR250R
Я по тем же причинам продал KLR650 и купил WR.
Как оказалось на 250 вполне можно ехать далеко… Правда вложился в тюн сидуху и прочие мелочи…
Крейсер по ГПС 100 вполне спокойно держал…
+1
deBug
Крейсер по ГПС 100 вполне спокойно держал
Сколько продюжит такой мотор при постоянных длительных прохватах на такой скорости, вот в чем вопрос
0
mal4ugan
Максимальные обороты на врке 10к, при 100 км\час на тахе 7к
На том же ДРЗ максимальные 8к и на 100 км\час у него 7к…

6 передач и крутильный мотор позволяет ехать долго…
0
Af0nya
Откуда дровишки? Отсечка у DRZ-400 S/SM, ЕМНИП, на 9500 (встречал вариант 10000 для S/SM и 10500 для E). Коробки передач у S и SM не различаются, звезды на стоке 15/44 и 15/41 соответственно. Лично выдавливал из SM 159 км/ч (по спидометру). В отсечку не упёрся, просто уже не хватало мощности, чтобы везти мою тушу быстрее. Сотка едется примерно на 6000. Соответственно, на стоковой S-ке будет около 6200. ВР-ка заметно выигрывает меньшей массой. DRZ можно довести до ~137 кг снаряженной, но это всё равно будет больше, чем у стоковой WR250R, а с неё тоже можно согнать. Максималка и комфортный крейсер будут примерно одинаковые.
0
mal4ugan

Реальные цифры для сток drz400s
0
Af0nya
Gearing Commander вообще не истина в последней инстанции. Для моего текущего FZ8 там по умолчанию прописано 10250, а по факту отсечка на 11500. И, например, для FZ6 указано 12000 при 14000 фактических. Там есть кнопка «Data error?», которая предлагает указать на ошибку в данных. Но всем пофиг, и можно просто выставить нужный диапазон оборотов.
Вот график с Тампертолка, сравнивают стоковый SM и с увеличенным рабочим объёмом. Очень даже он крутится выше восьми тысяч.
0
mnemonix
У меня счс Априлия с таким же движком
, в городе отлично, но вот на трассе это тот еще вибростанок(с непривычки ногти вибрируют).
Прмахнул 2300 км за 30 часов!, дак за первую 1000 она вытрясла из меня все что можно, но потом привык, главное скорость подобрать и не ехать монотонно.
+2
rdelefant
Хороший пост, хорошие комментарии! Приятно читать. Спасибо.
+1
red7410
XT600E '02. Так сказать — предок. Вес на 50 кг легче. Если заменить выхлоп, то ещё минус 7-9кг. Крейсер на штатных звёздах 110-120 с нажопницой и полным кофром 55л.
Ничего не откручивается. За антифризом смотреть не надо, ибо воздушка. Колёса снимаются и ставятся без проблем, обычными гаечными ключами.
17" заднее колесо? Мне норм, кого не устраивает — обод от ижа и переспицовка в помощь (Кому лень — есть Л-290). Но, имхо, кроссовая резина — это не про этот мот, а TKC80 есть и на родные размеры.
0
wd-33
ну так то есть ХТ660Р, она уже не так сильно будет отличаться от 600Е.
А тенера всё же другой мот. Хотя честно для себя — не вижу приимуществ Тенеры перед эРкой
0
sancta
ТС ну как так можно? Взял нормальный аппарат, катаешь в правильных говнах, а резина… Резина типично асфальтовая! На свои 250сс поди крупные шашки нацепил? Для адекватного эндуро надо и резину соответствующую добавить иначе согласен — не удовольствие, а сплошное мучение )
0
venickey
Я снизил объем аж с 1200 до 250 кубов))
0
danila1271
Чёт не стыкуется управляемость на низких скоростях и высокий центр тяжести, имхо это противоположные вещи. Высокий центр тяжести делает мотоцикл более валким, соответственно легко завалить при неаккуратной работе тормозом при маневрировании на малых скоростях.
А так классный конечно массажёр простаты xD Особенно впечатляет клиренс и один огромный горшок
0
Wobbling
Всё верно. На Тенере так и есть!
0
ModernViking
9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)

Ха. 19!!! шестигранный ключ для снятия переднего колеса на Fz6s2. Если 6гр ключ на 14 найти в среднем не сложно, то вот на 19 хрен найдешь.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 22 октября 2019 в 18:51
Нет универсального мотика для дальнобоя-это аксиома. На чекушке или 450 ехать овер 600-это чистой воды мазохизм. Проще сфинктором орехи колоть. 300 кг на бездоре могут сносно ехать, но обязательно нужно заменить обода, подвеску и поставить демпфер(для песка). Смирится, что резина задняя ходит 5000-8000км и не грузить больше 50кг(с учетом самой багажной системы) и вперед. Я видел в Киргизии как итальянцы на 690-х еле карабкались, где можно было на 40 влетать без проблем на груженом сутенере. Так на том подьеме они еще и сцепу спалить умудрились на гусенке. Другой вопрос фининсовый-дрючить слона дорого, очень дорого… дороже его стоимости. Я считаю оптимальный вариант для путешествий-дизельный патрол и чекушка на хвосте, но до этого нужно дорасти(
0
urley
  • urley
  • 2 ноября 2019 в 13:09
Почти со всем согласен, кроме откручивающихся болтов) Вообще ничего не открутилось ни разу за 2 года и 28000 км. Выбор мотоцикла для внедорожных путешествий это всегда поиск наиболее оптимального для тебя компромисса между весом и мощностью. Я свой выбор сделал в пользу XR650R после XT660Z. В прицепе или фургоне возить мотоцикл не хочу в ближайшие годы, а на 250 кубах по трассе будет просто скучно (ехать можно на любые расстояния, но скучно). Для меня мотопутешествие это когда выехал из дома, укатил в горы и домой вернулся. По-другому это уже экспедиция, покатушки или еще что-то, но не мотопутешествие)
0
mikeyakim
У меня G310R для города, планирую купить для отпусков Hpnda CRF 250 Rally или Kawasaki KLX 250. Как раз для долгих трипов с оффроадом. Не в кубатуре же дело, и не в скорости, а как раз в приключении :) Но с практической точки зрения в оффроад на BMW R 1200 GS, та даже на такой XT – не-не, не надо… я пешком постою.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 2009, Мой опыт владения XT660Z TENERE '09