Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 1)
Очень долго не ездил на 2 колесах, эдак с 90-х годов. В свое время в 12 сел на Ригу-22, в 14 на Восход, в 16 на новую Яву. Сейчас это, возможно, смешно, но тогда это было реально круто. Само-собой, никаких треков в те времена не было (ну или я не знал об этом), мог вертеть «жучков», метров 15-20 проехать на вилли и встать на сиденье как на скейт. Гонял в хреновом шлеме и без всякого экипа. Сейчас страшно вспомнить, но тогда это было в порядке вещей. Время прошло, появилась машина, и на моте стал выезжать все реже и реже, пока не продал.
Все это время периодически возникало желание, особенно когда брал мот в прокат в разных тайландах, но супруга жестко рубила любые поползновения. В феврале 2013 мы были на Боракае, и после покатушек на скутере я почему то отчетливо понял, что больше без 2 колес жить не смогу.
Было это в начале 2013 года. Прав у меня на мот никогда не было — ни российских, ни эмиратских, так что решено было начать с них. Пока сдавал на права, начал ходить по салонами и смотреть объявления. Так как не понимал до конца, что же мне нужно от мотоцикла, решил взять стрит. Для начала решил что литра будет многовато, поэтому рассматривал FZ8, GSR750, Z800. Почему то больше тянуло на 4-цилиндровые моторы, поэтому Дюка, Монстра, Спид трипл не рассматривал, да и ценник у них повыше. GSR не было в наличии, поэтому выбирал между Z800 и FZ8 и в итоге решил брать зелень. Но потом в одном из дилерских салонов Кавасаки я нашел б/у Z750R, он был 2011 года, но продан в начале 2012 (эксплуатировался год), его хозяин пересел на крузер, а мот отдал по трейд ину. Мот был в идеальном состоянии, пах как новый, на одометре было 3000 км. За новый Z800 просили 12000$, а за этот 750 8700$. Я им предложил 7700$, но они отказались. А через пару дней позвонили и сказали что согласны ))). А я как раз за день до этого права получил, вообщем все сложилось удачно и 25 марта 2013 года я стал счастливым обладателем:
Жене вечером во всем сознался и показал мот. Немножко поругалась, но я пообещал что буду ездить потихоньку.
Честно говоря, мне Z750R даже больше в салоне понравился чем Z800 по подвеске. Он более жесткий чтоли, ну и тормоза Nissin с армированными шлангами тоже меня пленили. Кроме того Z800 был сделан в Тайланде, а R-ка была японская. Ну и ценник сыграл не последнюю роль, не буду лукавить.
Сразу скажу — мот очень понравился и о его покупке я ни секунды не жалею. А накатал я на нем более 14000 км и продал в конце мая 2014.
Считал ли я себе новичком? С одной стороны да, так не ездил на моте почти 20 лет, да и у моей Явы было 28 чешских лошадок против 106 японских кобыл в зетке. Но, с другой стороны, я все детство и юношество провел на мопедах-мотоциклах и, скажу прямо — наработанные инстинкты не забудешь и не пропьешь. Зетка — отличный мот для начинающего. С одной стороны, он довольно дружелюбен — мотор ровный, без подрывов, хорошо тащит с низов, посадка удобная, комфортная, в управлении довольно предсказуем и стабилен. С другой стороны, все же 106 кобыл позволяют ехать за 200 (максимальные показания, которые я видел на своем спидометере — 240), и довольно резво стартовать в городе, не особо уступая спортивным шестисоткам. То есть это не тот мот, которого перестанет хватать уже через 2 недели. Как минимум сезон можно спокойно откатать. Единственное, надо сразу ставить стекло, иначе после 160 км/ч удовольствия от езды будет мало.
По городу мне ездить как-то сразу не особо понравилось — шумно, пыльно, куча придурков. Но уже через 10 дней после покупки я поехал в небольшой трип на 300 км с товарищем и понял что этот вариант покатушек мне нравится гораздо больше. Так я стал ездить по стране (и немного по соседним) почти каждую неделю. В то время я общался только с русскими райдерами (которых тут не так уж и много), и мне было довольно тяжело собрать и поднять их на очередной выезд. В результате приходилось ездить несколько раз одному в трипы по 300-400 км. Но все же когда удавалось выехать группой, было гораздо интереснее:
(продолжение: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html )
Все это время периодически возникало желание, особенно когда брал мот в прокат в разных тайландах, но супруга жестко рубила любые поползновения. В феврале 2013 мы были на Боракае, и после покатушек на скутере я почему то отчетливо понял, что больше без 2 колес жить не смогу.
Было это в начале 2013 года. Прав у меня на мот никогда не было — ни российских, ни эмиратских, так что решено было начать с них. Пока сдавал на права, начал ходить по салонами и смотреть объявления. Так как не понимал до конца, что же мне нужно от мотоцикла, решил взять стрит. Для начала решил что литра будет многовато, поэтому рассматривал FZ8, GSR750, Z800. Почему то больше тянуло на 4-цилиндровые моторы, поэтому Дюка, Монстра, Спид трипл не рассматривал, да и ценник у них повыше. GSR не было в наличии, поэтому выбирал между Z800 и FZ8 и в итоге решил брать зелень. Но потом в одном из дилерских салонов Кавасаки я нашел б/у Z750R, он был 2011 года, но продан в начале 2012 (эксплуатировался год), его хозяин пересел на крузер, а мот отдал по трейд ину. Мот был в идеальном состоянии, пах как новый, на одометре было 3000 км. За новый Z800 просили 12000$, а за этот 750 8700$. Я им предложил 7700$, но они отказались. А через пару дней позвонили и сказали что согласны ))). А я как раз за день до этого права получил, вообщем все сложилось удачно и 25 марта 2013 года я стал счастливым обладателем:
Жене вечером во всем сознался и показал мот. Немножко поругалась, но я пообещал что буду ездить потихоньку.
Честно говоря, мне Z750R даже больше в салоне понравился чем Z800 по подвеске. Он более жесткий чтоли, ну и тормоза Nissin с армированными шлангами тоже меня пленили. Кроме того Z800 был сделан в Тайланде, а R-ка была японская. Ну и ценник сыграл не последнюю роль, не буду лукавить.
Сразу скажу — мот очень понравился и о его покупке я ни секунды не жалею. А накатал я на нем более 14000 км и продал в конце мая 2014.
Считал ли я себе новичком? С одной стороны да, так не ездил на моте почти 20 лет, да и у моей Явы было 28 чешских лошадок против 106 японских кобыл в зетке. Но, с другой стороны, я все детство и юношество провел на мопедах-мотоциклах и, скажу прямо — наработанные инстинкты не забудешь и не пропьешь. Зетка — отличный мот для начинающего. С одной стороны, он довольно дружелюбен — мотор ровный, без подрывов, хорошо тащит с низов, посадка удобная, комфортная, в управлении довольно предсказуем и стабилен. С другой стороны, все же 106 кобыл позволяют ехать за 200 (максимальные показания, которые я видел на своем спидометере — 240), и довольно резво стартовать в городе, не особо уступая спортивным шестисоткам. То есть это не тот мот, которого перестанет хватать уже через 2 недели. Как минимум сезон можно спокойно откатать. Единственное, надо сразу ставить стекло, иначе после 160 км/ч удовольствия от езды будет мало.
По городу мне ездить как-то сразу не особо понравилось — шумно, пыльно, куча придурков. Но уже через 10 дней после покупки я поехал в небольшой трип на 300 км с товарищем и понял что этот вариант покатушек мне нравится гораздо больше. Так я стал ездить по стране (и немного по соседним) почти каждую неделю. В то время я общался только с русскими райдерами (которых тут не так уж и много), и мне было довольно тяжело собрать и поднять их на очередной выезд. В результате приходилось ездить несколько раз одному в трипы по 300-400 км. Но все же когда удавалось выехать группой, было гораздо интереснее:
(продолжение: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html )
- mikksture
- Михаил
- 10 февраля 2015 в 20:33
- +38
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть