Блог им. provokator80 → Вся правда о дальняках на примере поездки к чёрному морю из Москвы. Часть 2.
Во второй половине дня я стоял в холле отеля города Хосты перед стойкой регистрации. С меня текла вода. Очень много воды. От входа до ресепшен за мной протянулся длинный мокрый след, как будто русалку тащили по полу, а она брыкалась. Когда я опустил руку, чтобы расписаться в бумажках, из рукава на стол вылился примерно стакан воды. Откуда ни возьмись, появилась уборщица с ведром и тряпкой, которая в режиме реального времени стала собирать стекающую с меня воду в ведро. НО ОНА НЕ УСПЕВАЛА! Воды было больше… Получив ключи, не меняя выражение сложных щщей, я, как ни в чём не бывало, прошёл сквозь примолкшее лобби отеля к лифту, оставляя за собой мокрый след. За мной неслась уборщица, оперативно вытирая лужи…
Добро пожаловать во вторую часть рассказа о моих покатушках из Москвы на Чёрное море и обратно.
Часть 1
Утро второго дня начиналось просто прекрасно! Я отлично выспался в краснодарском отеле, позавтракал остатками вчерашней пиццы, принял горячий душ и вообще чувствовал себя полностью отдохнувшим и готовым к новым свершениям. За прошлый день я проехал почти 1400 км и сегодня мне оставался совсем небольшой участок менее 300 км. Меня немного тревожили мотоботы, которые не успели высохнуть за ночь, но на улице было +27 и ни облачка на небе. Горячий ветер не даст замёрзнуть ногам даже в мокрой обуви, подумал я и оказался прав.
Мой отель был рядом с кольцевой Краснодара. Я оперативно выскочил на четырёхполосное шоссе, проскочил светофоры и набрал свой крейсер 160 км/ч. Кстати, любопытная деталь – краснодарские водители оказались очень вежливыми. И старые Жиги, и новые Крузаки быстро освобождали левый ряд, когда к ним сзади на скорости приближался мотоцикл. И это при том, что ехал я не на дальнем, а на ближнем свете.
В комментариях к прошлому отчёту многие написали, что заявленная тема не раскрыта. Ну вот оно, скоростное шоссе петляет лентой, ты едешь на полном автомате – самое время задуматься о великом… Но нет, именно на трассе мозг полностью переключается в режим бортового компьютера истребителя, занимая этим все свои ресурсы. В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс… И так, на уровне подсознания, проезжаешь мимо каждой машины, заранее стараясь оценивать ситуацию. В те минуты, когда остаёшься на дороге один, компьютер в голове переключается на подсчёт пройденных километров, расчёт среднего расхода, прикидкам, когда надо будет заправляться, сколько до заправки километров, сколько это займёт времени…
А когда едешь по двухполосным дорогам в плотном потоке, не позволяющем лихо пролетать мимо машин, то бортовой компьютер в голове снова переключается в режим поиска возможных опасностей и их предотвращения. Например, едешь, видишь впереди машину на питерских номерах и развал с арбузами или смотровую площадку. Вероятность того, что турист ломанётся за вкусными ягодами или сфотографироваться с красивым видом резко возрастает и ты заранее прикидываешь, что будешь делать, когда автомобилист резко даст по тормозам и ломанётся на обочину. А вот впереди машина с местными номерами – к смотровой он скорее всего не поедет, но может свернуть без поворотника в любой двор…
Когда едешь на мотоцикле, не чувствуешь себя защищённым, как в машине – именно это чувство заставляет мозг всё внимание сосредоточить на дорожной обстановке, полностью игнорируя всё происходящее вокруг. Пейзажы, запахи, красоты вокруг… где оно всё? Ты их просто не замечаешь на такой скорости. Потом, беседую тёплой южной ночью за стаканчиком вкусного коньяка с другими мотоциклистами, я выяснил как это работает у них. Они едут 110 в потоке машин и с накопленным опытом чувство опасности у них атрофировалось. Они не заняты тем, что заранее продумывают каждый свой манёвр – они просто не маневрируют вообще))) Едут, глазеют по сторонам, думают о вечном. Я так на машине езжу с 20 годами стажа и более 600 тысячами км дорог позади. А на мотоцикле я так не могу. На мотоцикле у меня всего лишь третий сезон, я на нём только учусь ездить…
Между тем, автомагистраль от Краснодара в сторону Джугбы закончилась и началась двухполосная дорога, плавно петляющая между гор. Я пристроился в поток машин и попытался переключить часть внимания на осмотр открывающихся видов. А красиво же! Только медленно очень. К этому времени скорость потока упала километров до 20-30, так как впереди ехала старая шаланда, которая с трудом вписывалась в повороты и еле-еле заползала в горку. Обогнать поток машин мешала сплошная разметка и столбики, набитые в асфальте между полосами, разделяющие встречные потоки. Рядом появился местный мотоциклист на старом спорте без номеров. Поздоровались кивком головы. Парень осмотрелся, оценил ситуацию и сунул руку куда-то под траверсу. В этот момент на его мотоцикле заработала полицейская крякалка и сирена))) Автомобилисты шуганулись к обочине, освобождая нам место – спортовод поехал первым, я, в своей туристической чёрно-жёлтой куртке, издалека напоминающей мотобат, пристроился за ним. Мы лихо пролетели все заторы и понеслись по петляющей дороге. Спортовод шёл первым, показывая крутизну поворотов, где можно влетать на полном ходу, а где надо оттормаживаться – я не отставал сзади. Мы промчались вместе минут 15 и пошёл дождь. Спортовод продолжил наваливать не снижая темпа, а вот я на мокром покрытии предпочёл ехать помедленнее – я пока не настолько безбашенный, чтобы осознано рисковать.
В этот дождь я снова не стал надевать дождевик. Дождь оказался маленькми и скоротечным, просто подарившим приятное чувство лёгкой прохлады среди жаркого дня. Доехал до Джугбы, начались мёртвые пробки из авто, которые я не торопясь проезжал по обочине или в междурядье. При чём, как я заметил, даже идя к потоку +10+20 км/ч, я был полной неожиданностью для местных водителей. Не привыкли они к мотоциклистам, не привыкли…
На пути от Джугбы в сторону Туапсе начались серпантины. Но пока это были достаточно скоростные повороты, писать которые было одно удовольствие. Сразу вспоминаешь, как важны посадка и взгляд при прохождении поворотов. Я только и успевал перекидывать жопу то направо, то налево. От Туапсе до Сочи более 700 поворотов. И в каждом я делал эдакий полуприсяд, чтобы сменить посадку. Ох, что сказали мне на следующий день мои ноги после такой нагрузки… Ещё один момент про эту петляющую дорогу – я не мог ехать по ней первым. Мне было комфортнее пустить вперёд самого быстрого автомобилиста, который перед этим обгонял всех остальных и висеть у него на хвосте. Он точно показывал мне крутизну закрытых поворотов, я точно выбирал скорость и получал от прохождения поворотов удовольствие. А в те моменты, когда я вырывался вперёд… Подлетаю к закрытому повороту, оттормаживаюсь… а он оказывается слишком пологий, ходовой – тормозить было не надо. Или ещё хуже, не оттормозился, а поворот оказывается круче, чем ты думал. И начинаешь устраивать на дороге непонятную фигню…
Между тем, на серпантине стали появляться первые наглухо стоящие пробки – на спусках у фур перегревались тормоза и они не вписывались в шпильки разворотов, устраивая мелкие, но полностью сковывающие движения ДТП. Сначала я аккуратно объезжал заторы по обочине, но с обочиной там всё плохо. Тогда я полез между машинами сплошной линией разметки, но тоже сильно не продвинулся. Плюнув на правила, стал медленно объезжать затор по встречке. К моему удивлению, встречные водители не ругались, а наоборот, давали место для проезда. Спасибо им. Вынырнув из-за очередного поворота, идя по встречке, утыкаюсь в ментов, разбирающих ДТП. Гаишники посмотрели на мою борзоту… и просто отвернулись))) А я полетел дальше.
Так, незаметно сам для себя, я почти доехал до Лазаревского. Остановился на АЗС, пот льёт ручьём, пульс зашкаливает, адреналин бьёт в виски, шины чёрные и стёрты от борта до борта – чистый восторг! Как в этот момент я завидовал местным мотоциклистам, которые могут наваливать здесь каждый день и круглый год. Я просидел на заправке примерно полчаса – надо было перевести дух, отписаться всем знакомым мотоциклистам, какой оргазм я сейчас получил, облиться водой, напиться самому и напоить железного коня вкусным 95-м бензином. От Лазаревского до Хосты (это между Сочи и Адлером, в 5 км не доезжая Адлера), конечной точки моего путешествия, оставалось чуть больше 100 км. Хотя я уже понял, что по серпантинам средняя скорость движения не превышает 50 км/ч и ехать мне ещё часа 2 минимум.
Приведя себя в чувство, я снова выехал на дорогу. Очень жарко! Мне бы сейчас снова маленький дождик, как на перевале перед Джугбой… И к моему ликованию я действительно заметил на небе первые тучки. Дождевик решил не одевать, ведь тучки не предвещали ничего сурового. Лёгкий дождик приятно охлаждал. Ровно до того момента, пока я не вынырнул из-за очередной горы. А там… А там оказался ливень. Резкий, внезапный и очень сильный, в одно мгновение промочивший меня до нитки. Дождевик остался в кофре. Помните, совсем недавно в новостях рассказывали про потоп в Сочи, который смыл часть новой олимпийской дороги? Я ехал в Сочи именно во время этого самого дождя. Не надев дождевик. Один на мотоцикле. Как дурак. Без ансамбля))) В некоторых населённых пунктах пробки были из-за наводнений – я объезжал пробку, подъезжал к её началу и утыкался в лужу, которую решались форсировать только джипы. Длина Лужи от нескольких десятков, до сотен метров. Глубина… Когда я проезжал через эти океаны на мотоцикле, то был по колено в воде – т.е. мои колёса были под водой почти полностью. Самое неприятное в этот момент было то, что встречные уазики поднимали такую волну, которой меня несколько раз чуть не опрокинуло)))
На этом видео меня нет, да и лужа не самая глубокая. Это примерная иллюстрация, что творилось на дороге в этот день.
В Сочи серпантины закончились, и я выскочил на новую дорогу. Чтобы скорее добраться до отеля, я начал наваливать. В дождь. Я очень замёрз и устал, но это меня не оправдывает – я был сильно не прав. Новая олимпийская дорога, хоть и многополосная и без серпантинов, но отнюдь не прямая. А так как дорога представляет из себя в основном мосты, то между ними есть стыки. Железные и очень скользкие. Влетая в очередной поворот в наклоне на 120 я заезжаю на этот железный стык. Мгновенно срывает переднее колесо, а за ним и заднее. К счастью, я просто не успел ничего предпринять – сдвинув траекторию на метр шире, колёса так же резко нашли зацеп за мокрый асфальт, и я вписался в поворот. Это был один из самых опасных моментов за всю поездку. Второй случится на обратной дороге у самой Москвы. Вывод – подъезжая к цели не надо расслабляться.
Я ехал под дождём больше двух часов. Жопа болит просто адски! Вот почему она не давала о себе знать вчера на огромном пробеге? А сегодня мне кажется, что у меня ну оооочень костлявый зад, а сиденье сделано из гвоздей. Ну а дальше было именно то, что я описал в начале этого текста – торжественное заселение в отель. Больше всего в этот момент я боялся подхватить воспаление лёгких из-за переохлаждения. Поэтому сразу после заселения простоял около часа под горячим душем, а потом, одевшись потеплее, добежал до ближайшей кафешки, заказал горячего борща, хлеба с чесноком и 3 по 50 водки. Приняв лекарство))) я вернулся в номер, залез под одеяло и уснул крепким сном. За окном бушевала непогода и на улице всё равно нечего было делать. На следующее утро я проснулся абсолютно здоровым. Пляжный отдых начинается. А за ним и новые покатушки.
Продолжение следует. Я ещё ЖЖ попробую сделать…
Общий пробег от Москвы до Хосты.
Добро пожаловать во вторую часть рассказа о моих покатушках из Москвы на Чёрное море и обратно.
Часть 1
Утро второго дня начиналось просто прекрасно! Я отлично выспался в краснодарском отеле, позавтракал остатками вчерашней пиццы, принял горячий душ и вообще чувствовал себя полностью отдохнувшим и готовым к новым свершениям. За прошлый день я проехал почти 1400 км и сегодня мне оставался совсем небольшой участок менее 300 км. Меня немного тревожили мотоботы, которые не успели высохнуть за ночь, но на улице было +27 и ни облачка на небе. Горячий ветер не даст замёрзнуть ногам даже в мокрой обуви, подумал я и оказался прав.
Мой отель был рядом с кольцевой Краснодара. Я оперативно выскочил на четырёхполосное шоссе, проскочил светофоры и набрал свой крейсер 160 км/ч. Кстати, любопытная деталь – краснодарские водители оказались очень вежливыми. И старые Жиги, и новые Крузаки быстро освобождали левый ряд, когда к ним сзади на скорости приближался мотоцикл. И это при том, что ехал я не на дальнем, а на ближнем свете.
В комментариях к прошлому отчёту многие написали, что заявленная тема не раскрыта. Ну вот оно, скоростное шоссе петляет лентой, ты едешь на полном автомате – самое время задуматься о великом… Но нет, именно на трассе мозг полностью переключается в режим бортового компьютера истребителя, занимая этим все свои ресурсы. В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс… И так, на уровне подсознания, проезжаешь мимо каждой машины, заранее стараясь оценивать ситуацию. В те минуты, когда остаёшься на дороге один, компьютер в голове переключается на подсчёт пройденных километров, расчёт среднего расхода, прикидкам, когда надо будет заправляться, сколько до заправки километров, сколько это займёт времени…
А когда едешь по двухполосным дорогам в плотном потоке, не позволяющем лихо пролетать мимо машин, то бортовой компьютер в голове снова переключается в режим поиска возможных опасностей и их предотвращения. Например, едешь, видишь впереди машину на питерских номерах и развал с арбузами или смотровую площадку. Вероятность того, что турист ломанётся за вкусными ягодами или сфотографироваться с красивым видом резко возрастает и ты заранее прикидываешь, что будешь делать, когда автомобилист резко даст по тормозам и ломанётся на обочину. А вот впереди машина с местными номерами – к смотровой он скорее всего не поедет, но может свернуть без поворотника в любой двор…
Когда едешь на мотоцикле, не чувствуешь себя защищённым, как в машине – именно это чувство заставляет мозг всё внимание сосредоточить на дорожной обстановке, полностью игнорируя всё происходящее вокруг. Пейзажы, запахи, красоты вокруг… где оно всё? Ты их просто не замечаешь на такой скорости. Потом, беседую тёплой южной ночью за стаканчиком вкусного коньяка с другими мотоциклистами, я выяснил как это работает у них. Они едут 110 в потоке машин и с накопленным опытом чувство опасности у них атрофировалось. Они не заняты тем, что заранее продумывают каждый свой манёвр – они просто не маневрируют вообще))) Едут, глазеют по сторонам, думают о вечном. Я так на машине езжу с 20 годами стажа и более 600 тысячами км дорог позади. А на мотоцикле я так не могу. На мотоцикле у меня всего лишь третий сезон, я на нём только учусь ездить…
Между тем, автомагистраль от Краснодара в сторону Джугбы закончилась и началась двухполосная дорога, плавно петляющая между гор. Я пристроился в поток машин и попытался переключить часть внимания на осмотр открывающихся видов. А красиво же! Только медленно очень. К этому времени скорость потока упала километров до 20-30, так как впереди ехала старая шаланда, которая с трудом вписывалась в повороты и еле-еле заползала в горку. Обогнать поток машин мешала сплошная разметка и столбики, набитые в асфальте между полосами, разделяющие встречные потоки. Рядом появился местный мотоциклист на старом спорте без номеров. Поздоровались кивком головы. Парень осмотрелся, оценил ситуацию и сунул руку куда-то под траверсу. В этот момент на его мотоцикле заработала полицейская крякалка и сирена))) Автомобилисты шуганулись к обочине, освобождая нам место – спортовод поехал первым, я, в своей туристической чёрно-жёлтой куртке, издалека напоминающей мотобат, пристроился за ним. Мы лихо пролетели все заторы и понеслись по петляющей дороге. Спортовод шёл первым, показывая крутизну поворотов, где можно влетать на полном ходу, а где надо оттормаживаться – я не отставал сзади. Мы промчались вместе минут 15 и пошёл дождь. Спортовод продолжил наваливать не снижая темпа, а вот я на мокром покрытии предпочёл ехать помедленнее – я пока не настолько безбашенный, чтобы осознано рисковать.
В этот дождь я снова не стал надевать дождевик. Дождь оказался маленькми и скоротечным, просто подарившим приятное чувство лёгкой прохлады среди жаркого дня. Доехал до Джугбы, начались мёртвые пробки из авто, которые я не торопясь проезжал по обочине или в междурядье. При чём, как я заметил, даже идя к потоку +10+20 км/ч, я был полной неожиданностью для местных водителей. Не привыкли они к мотоциклистам, не привыкли…
На пути от Джугбы в сторону Туапсе начались серпантины. Но пока это были достаточно скоростные повороты, писать которые было одно удовольствие. Сразу вспоминаешь, как важны посадка и взгляд при прохождении поворотов. Я только и успевал перекидывать жопу то направо, то налево. От Туапсе до Сочи более 700 поворотов. И в каждом я делал эдакий полуприсяд, чтобы сменить посадку. Ох, что сказали мне на следующий день мои ноги после такой нагрузки… Ещё один момент про эту петляющую дорогу – я не мог ехать по ней первым. Мне было комфортнее пустить вперёд самого быстрого автомобилиста, который перед этим обгонял всех остальных и висеть у него на хвосте. Он точно показывал мне крутизну закрытых поворотов, я точно выбирал скорость и получал от прохождения поворотов удовольствие. А в те моменты, когда я вырывался вперёд… Подлетаю к закрытому повороту, оттормаживаюсь… а он оказывается слишком пологий, ходовой – тормозить было не надо. Или ещё хуже, не оттормозился, а поворот оказывается круче, чем ты думал. И начинаешь устраивать на дороге непонятную фигню…
Между тем, на серпантине стали появляться первые наглухо стоящие пробки – на спусках у фур перегревались тормоза и они не вписывались в шпильки разворотов, устраивая мелкие, но полностью сковывающие движения ДТП. Сначала я аккуратно объезжал заторы по обочине, но с обочиной там всё плохо. Тогда я полез между машинами сплошной линией разметки, но тоже сильно не продвинулся. Плюнув на правила, стал медленно объезжать затор по встречке. К моему удивлению, встречные водители не ругались, а наоборот, давали место для проезда. Спасибо им. Вынырнув из-за очередного поворота, идя по встречке, утыкаюсь в ментов, разбирающих ДТП. Гаишники посмотрели на мою борзоту… и просто отвернулись))) А я полетел дальше.
Так, незаметно сам для себя, я почти доехал до Лазаревского. Остановился на АЗС, пот льёт ручьём, пульс зашкаливает, адреналин бьёт в виски, шины чёрные и стёрты от борта до борта – чистый восторг! Как в этот момент я завидовал местным мотоциклистам, которые могут наваливать здесь каждый день и круглый год. Я просидел на заправке примерно полчаса – надо было перевести дух, отписаться всем знакомым мотоциклистам, какой оргазм я сейчас получил, облиться водой, напиться самому и напоить железного коня вкусным 95-м бензином. От Лазаревского до Хосты (это между Сочи и Адлером, в 5 км не доезжая Адлера), конечной точки моего путешествия, оставалось чуть больше 100 км. Хотя я уже понял, что по серпантинам средняя скорость движения не превышает 50 км/ч и ехать мне ещё часа 2 минимум.
Приведя себя в чувство, я снова выехал на дорогу. Очень жарко! Мне бы сейчас снова маленький дождик, как на перевале перед Джугбой… И к моему ликованию я действительно заметил на небе первые тучки. Дождевик решил не одевать, ведь тучки не предвещали ничего сурового. Лёгкий дождик приятно охлаждал. Ровно до того момента, пока я не вынырнул из-за очередной горы. А там… А там оказался ливень. Резкий, внезапный и очень сильный, в одно мгновение промочивший меня до нитки. Дождевик остался в кофре. Помните, совсем недавно в новостях рассказывали про потоп в Сочи, который смыл часть новой олимпийской дороги? Я ехал в Сочи именно во время этого самого дождя. Не надев дождевик. Один на мотоцикле. Как дурак. Без ансамбля))) В некоторых населённых пунктах пробки были из-за наводнений – я объезжал пробку, подъезжал к её началу и утыкался в лужу, которую решались форсировать только джипы. Длина Лужи от нескольких десятков, до сотен метров. Глубина… Когда я проезжал через эти океаны на мотоцикле, то был по колено в воде – т.е. мои колёса были под водой почти полностью. Самое неприятное в этот момент было то, что встречные уазики поднимали такую волну, которой меня несколько раз чуть не опрокинуло)))
На этом видео меня нет, да и лужа не самая глубокая. Это примерная иллюстрация, что творилось на дороге в этот день.
В Сочи серпантины закончились, и я выскочил на новую дорогу. Чтобы скорее добраться до отеля, я начал наваливать. В дождь. Я очень замёрз и устал, но это меня не оправдывает – я был сильно не прав. Новая олимпийская дорога, хоть и многополосная и без серпантинов, но отнюдь не прямая. А так как дорога представляет из себя в основном мосты, то между ними есть стыки. Железные и очень скользкие. Влетая в очередной поворот в наклоне на 120 я заезжаю на этот железный стык. Мгновенно срывает переднее колесо, а за ним и заднее. К счастью, я просто не успел ничего предпринять – сдвинув траекторию на метр шире, колёса так же резко нашли зацеп за мокрый асфальт, и я вписался в поворот. Это был один из самых опасных моментов за всю поездку. Второй случится на обратной дороге у самой Москвы. Вывод – подъезжая к цели не надо расслабляться.
Я ехал под дождём больше двух часов. Жопа болит просто адски! Вот почему она не давала о себе знать вчера на огромном пробеге? А сегодня мне кажется, что у меня ну оооочень костлявый зад, а сиденье сделано из гвоздей. Ну а дальше было именно то, что я описал в начале этого текста – торжественное заселение в отель. Больше всего в этот момент я боялся подхватить воспаление лёгких из-за переохлаждения. Поэтому сразу после заселения простоял около часа под горячим душем, а потом, одевшись потеплее, добежал до ближайшей кафешки, заказал горячего борща, хлеба с чесноком и 3 по 50 водки. Приняв лекарство))) я вернулся в номер, залез под одеяло и уснул крепким сном. За окном бушевала непогода и на улице всё равно нечего было делать. На следующее утро я проснулся абсолютно здоровым. Пляжный отдых начинается. А за ним и новые покатушки.
Продолжение следует. Я ещё ЖЖ попробую сделать…
Общий пробег от Москвы до Хосты.
- provokator80
- Андрей
- 13 августа 2019 в 11:47
- ?
В те минуты, когда остаёшься на дороге один, компьютер в голове переключается на подсчёт пройденных километров, расчёт среднего расхода, прикидкам, когда надо будет заправляться, сколько до заправки километров, сколько это займёт времени…Я развлекаю себя разговорами с собственными головными тараканами :)
Мой отель был рядом с кольцевой Краснодара. Я оперативно выскочил на четырёхполосное шоссе, проскочил светофоры и набрал свой крейсер 160 км/ч.
В комментариях к прошлому отчёту многие написали, что заявленная тема не раскрыта. Ну вот оно, скоростное шоссе петляет лентой, ты едешь на полном автомате – самое время задуматься о великом… Но нет, именно на трассе мозг полностью переключается в режим бортового компьютера истребителя, занимая этим все свои ресурсы. В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс…
Да емае, ктож тебя заставляет то 160 лететь?)
А то читаешь пост, «я летчик истрибитель, все хотят меня убить, то арбузы, то дворы, то питерцы», и при этом сам летит 160, возмущаясь, что «не успевает замечать пейзажи».
Гхм гхм, может попробовать ехать помедленнее?)
- provokator80
- 13 августа 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
ну просто это для меня комфортная скорость. комфорт, это в данном случае компромисс между скоростью перемещения и затрачиваемым на это ресурсам. вот на 180 я уже слишком напряжен да и расход увеличивается неадекватно. а на 140 слишком медленно тают километры до конечной цели. Поэтому держу 160. При том, что машины в левом ряду идут около 130, то разница по скорости у нас не так велика и оставляет время для манёвра.
Дело даже не в разнице а в ощущении. Вот едешь 160, да супер километры пролетают. Но весь сидишь напряженный. Во всяком случае читая твой пост, мне показалось, что ты едешь именно в таком состоянии.
Возможно мне так показалось потому, что я тоже ездил раньше также, пока не понял, что:
-На 160 бенз жрется быстрее и весь выигрыш в скорости сходит на нет из за частых заправок
-Реально устаешь, потому что ждешь засады отовсюду
Потом я купил мопед помедленнее, и ВНЕЗАПНО, оказалось что и с крейсером в 100-110 тоже можно ездить. И получается, что суточный пробег почти такой же, при том что ты не едешь всю дорогу как на войне, ожидая неприятностей. Ну и чего уж там говорить — ехать медленнее это тупо безопаснее, как ни крути.
Возможно мне так показалось потому, что я тоже ездил раньше также, пока не понял, что:
-На 160 бенз жрется быстрее и весь выигрыш в скорости сходит на нет из за частых заправок
-Реально устаешь, потому что ждешь засады отовсюду
Потом я купил мопед помедленнее, и ВНЕЗАПНО, оказалось что и с крейсером в 100-110 тоже можно ездить. И получается, что суточный пробег почти такой же, при том что ты не едешь всю дорогу как на войне, ожидая неприятностей. Ну и чего уж там говорить — ехать медленнее это тупо безопаснее, как ни крути.
- provokator80
- 13 августа 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
Я и на 110 еду как на войне))) ну вот не чувствую я себя в безопасности на мотоцикле, поэтому всегда предельно собран. И даже за хлебушком выезжаю фулл экип. Но это не мешает мне ловить кайф от управления мотоциклом.
А разница в расходе не так велика: на 120-130 расход примерно 5.5-6, на 160 — 6-6.5. Мотор здоровый и 160 — это всего лишь 5000 оборотов на 6-й передаче.
А разница в расходе не так велика: на 120-130 расход примерно 5.5-6, на 160 — 6-6.5. Мотор здоровый и 160 — это всего лишь 5000 оборотов на 6-й передаче.
- provokator80
- 13 августа 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
А навигатора у меня не было с собой. Ехал по знакам, скорость по спидометру. Понятное дело, что он привирает. Но точно так же врут всё спидометры.
приятно прочитать, что есть еще кто-то, кто ездиет в магаз за хлебом на моте и так же в фул экипе!!! и да, тоже как электроник в голове — всё время анализ всех и вся!!! но именно так можно снизить все риски и это правильно!!! Лично мне это не мешает получать удовольствие от мото))))) А рассказ классный!!! сам собираюсь в Крым, но через год))) Интересно и местами очень смешно
- zvermashine
- 15 августа 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
На 120-140 я откидываюсь и ложу руки на бак. Мот низкий и очень стабильный при отсутствии колеи, хотя даже колеи он проходит.
Поддержу. Большой суточный пробег — это не значит ехать бысто, это значит ехать стабильно. Очень умиляет наблюдать за «ракетчиками» когда едешь с ними одной дорогой на слет, бывало раз пять обгонят за день))) а итог какой? Итог — на поляну мы приезжаем одновременно)
Мой крейсер 90-110, еду от заправки до заправки, пью воду через гидратор многие подшучивают над мной мол поставь бак на 50 литров, надень «памперс» чтоб ходить под себя и можно вобще не останавливаться))) Но шутки шутками, но если смотреть здраво, то неспешная езда самое то для дальних пробегов. Ты не утомляешься, не следишь где там полицейские, не мажешь номер ВДшкой. Едешь себе тихонько обгоняя фуры, вертишь башкой по сторонам, красота… И при таком темпе, ты утром встаешь и едешь, и можешь так делать день за днем.
Мой крейсер 90-110, еду от заправки до заправки, пью воду через гидратор многие подшучивают над мной мол поставь бак на 50 литров, надень «памперс» чтоб ходить под себя и можно вобще не останавливаться))) Но шутки шутками, но если смотреть здраво, то неспешная езда самое то для дальних пробегов. Ты не утомляешься, не следишь где там полицейские, не мажешь номер ВДшкой. Едешь себе тихонько обгоняя фуры, вертишь башкой по сторонам, красота… И при таком темпе, ты утром встаешь и едешь, и можешь так делать день за днем.
- zvermashine
- 15 августа 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Во всем есть своя логика. Ракетчик летит, останавливается, кушает, разминается и снова летит. а ты сидишь сиднем и затекает все.
Возможно это логично, если сгонять на море по знакомой до боли М4, а лететь как безумный ради того чтобы покушать по незнакомой трассе, где-то за Уралом, по мне так это неоправданный риск. Ещё едешь и глядишь где там гаишники, где там камеры, а вдруг лось выскочит…
У меня ничего не затекает, седло стоковое оно хоть широкое, но жесткое. Да и что там может затечь за 250км? Остановился на заправке, заправился и дальше поехал. А последнее время вобще едешь в режиме: встал-сел-встал-оттяжка-сел)) потом к вечеру забиты ноги и гудят словно марафон пробежал.
Конечно я сужу с своей колокольни… если у вас под попой какой-нибудь литровый спорт-турист, то ехать на нем по хорошей дороге на крейсере 90км/ч это конечно гонево.
У меня ничего не затекает, седло стоковое оно хоть широкое, но жесткое. Да и что там может затечь за 250км? Остановился на заправке, заправился и дальше поехал. А последнее время вобще едешь в режиме: встал-сел-встал-оттяжка-сел)) потом к вечеру забиты ноги и гудят словно марафон пробежал.
Конечно я сужу с своей колокольни… если у вас под попой какой-нибудь литровый спорт-турист, то ехать на нем по хорошей дороге на крейсере 90км/ч это конечно гонево.
- zvermashine
- 16 августа 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
меня не волнуют:
-гаишники
-камеры
Волнуют:
-машины
-ямы
-животные
У меня 1,3 спорттур. На любом транспорте ехать ниже 110 меня убаюкивает. Что может затечь за 250км на 2:40? Не так много. А что может затечь за 500 км сидя в одной позе 5 часов? Все! А за 3.5 часов почти не затекает… Сел-встал это хороший вариант когда есть деревеньки и населенные пункты — там это гораздо удобнее и по скорости и по обзорности.
Главное ехать с умом и так как удобно и безопасно тебе. Ровняться на кого то в этом вопросе не всегда получается
-гаишники
-камеры
Волнуют:
-машины
-ямы
-животные
У меня 1,3 спорттур. На любом транспорте ехать ниже 110 меня убаюкивает. Что может затечь за 250км на 2:40? Не так много. А что может затечь за 500 км сидя в одной позе 5 часов? Все! А за 3.5 часов почти не затекает… Сел-встал это хороший вариант когда есть деревеньки и населенные пункты — там это гораздо удобнее и по скорости и по обзорности.
Главное ехать с умом и так как удобно и безопасно тебе. Ровняться на кого то в этом вопросе не всегда получается
- provokator80
- 13 августа 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Тут выше предлагали на свободной дороге держать крейсер 180-200))) У всех свои комфортные скорости. Кому-то хорошо ехать 80 и по сторонам глазеть, кому-то долететь до конечной точки на 200-х и предаться заслуженному разврату. Я бы ещё добавил, что каждому мотоциклу — свою скорость.
Я недавно скатался в свой первый дальняк. Мск-СПб суммарно вышло 1500, вроде хвастаться нечем, но за день вышло 700+, что не так и мало. Туда я пробовал тошнить 120-130 по платке, в итоге, с тормозами на обычной трассе, с обедами/отдыхами на заправках — вышло 11 часов. Убийственно долго, я чуть не сдох. Обратно я решил не жалеть бензин, М11 пустая, ровная, просматривается на километр, все возможные проблемы видны за сотни метров — даже учитывая то, что я дольше отдыхал — я приехал быстрее на полтора часа и меньше устал: i.imgur.com/FGMv3Ja.png Средняя вышла меньше 120 :)
При 180 на 6 передаче движок крутится на середине тахометра, не самый прожорливый режим, я заправился что туда, что обратно — три раза.
Я слышал впечатления народа, который пробовал разгоняться на мотах типа Сутенера или Гусенка до скоростей 160+, моты на таких скоростях становились не стабильными, их мотало любым ветерком по полосе, пилота стаскивало с мота, отрывало голову, сносило ноги с подножек и тд тп. Соседи по стоянке, на Выфере 1200 и Диверсии — сказали что в дальняках (а они только что вернулись из Крыма) не едут меньше 170, простреливая до 200, потому что скорость утомляет меньше, чем проведенное в дороге время. Я попробовал столько ехать на своем Фазере. Мот стоит на дороге как влитой, ни боковой ветер порывами с полянок, где разрывалась лесополоса, ни турбулентность от фур — не колебали его ни на сантиметр. Он не наклонялся, его не переставляло, я не ложился на бак, но и голову не отрывало от плеч, трепало только куртку, меня самого дергало в стороны — но мот стоял на траектории железно. Никаких вышеперечисленных проблем от скорости — я не заметил. Сам вешу 80, Фазер 200, до массы груженых спорттуров не дотягивает.
Видимо, многое зависит от мота. На Гусенке 150 это край и дальше опасное превозмогание, на Фазере 180 от 120 отличается только шумом встречного ветра.
Вот такой итог моего скромного опыта.
При 180 на 6 передаче движок крутится на середине тахометра, не самый прожорливый режим, я заправился что туда, что обратно — три раза.
Я слышал впечатления народа, который пробовал разгоняться на мотах типа Сутенера или Гусенка до скоростей 160+, моты на таких скоростях становились не стабильными, их мотало любым ветерком по полосе, пилота стаскивало с мота, отрывало голову, сносило ноги с подножек и тд тп. Соседи по стоянке, на Выфере 1200 и Диверсии — сказали что в дальняках (а они только что вернулись из Крыма) не едут меньше 170, простреливая до 200, потому что скорость утомляет меньше, чем проведенное в дороге время. Я попробовал столько ехать на своем Фазере. Мот стоит на дороге как влитой, ни боковой ветер порывами с полянок, где разрывалась лесополоса, ни турбулентность от фур — не колебали его ни на сантиметр. Он не наклонялся, его не переставляло, я не ложился на бак, но и голову не отрывало от плеч, трепало только куртку, меня самого дергало в стороны — но мот стоял на траектории железно. Никаких вышеперечисленных проблем от скорости — я не заметил. Сам вешу 80, Фазер 200, до массы груженых спорттуров не дотягивает.
Видимо, многое зависит от мота. На Гусенке 150 это край и дальше опасное превозмогание, на Фазере 180 от 120 отличается только шумом встречного ветра.
Вот такой итог моего скромного опыта.
Я выезжал с полным баком, заправлялся три раза, туда у меня осталось — полбака, обратно — одна палка из 6. При скорости 120 на 6 передаче движок крутится 6к оборотов, при 180 — на 8-9к оборотах. Разница есть, но далеко не в два раза. Мне это не показалось настолько существенным, чтобы ехать 100-120 ради экономии бензина.
- AntonKatenev
- 13 августа 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
Этот фазер нормально ведет себя на скорости. Не идеал, но и без особенных проблем. Шасси довольно жесткое, аэродинамика традиционно для серии приличная. А расход у этого двигателя даже на высокой скорости не очень большой, при том что бак немаленький.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
К седлу — ни малейших претензий! Не жесткое, не натирает, не передавливает ничего, устают только мышцы. Передняя вилка мягкая до ужаса, стоит на 40 км/ч переключиться на первую передача — мот резко клюет.
А вот вибрация — это писец какой-то. На 7-9к оборотах, руки как будто перфоратор держат )))))
Значит ничего в этой вибрацией не сделать?.. эх…
А вот вибрация — это писец какой-то. На 7-9к оборотах, руки как будто перфоратор держат )))))
Значит ничего в этой вибрацией не сделать?.. эх…
- AntonKatenev
- 13 августа 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Грузики на руль можно подобрать — будет получше. А сиденье я менял на гелевое.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Клетка есть? Грузики на руле?
Если клетка есть — протяни болты, если грузиков нет — ставь. У меня фазер вибрирует на холостых, а вот на оборотах вполне нормально себя ведет.
И да, если для тебя фазер кажется сильно вибрирующим — то ты явно не ездил на харлеях)))
Если клетка есть — протяни болты, если грузиков нет — ставь. У меня фазер вибрирует на холостых, а вот на оборотах вполне нормально себя ведет.
И да, если для тебя фазер кажется сильно вибрирующим — то ты явно не ездил на харлеях)))
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 16:55
- ↑
- ↓
Разница между режимом 150-180 и 180-220 на фазере очень заметная по топливу, да и по посадке тоже.
В среднем при скорости 150-180 я проезжаю на баке до резерва более 250 км, при 180-220 меньше 200. При этом в первом случае можно ехать с прямой спиной, и если нет встречного ветра то хорошо слышно музыку в гарнитуре, а вот второй режим заставляет пригибаться под ветровик.
Но как раз 150-170 для меня наиболее комфортно как по скорости перемещения, так и по нагрузке на себя и на мотоцикл в целом: сидишь ровно, едешь достаточно быстро, поток обгоняется без проблем, при этом на трассе ты двигаешься не настолько быстрее потока, чтобы быть для них внезапной «точкой» сначала в зеркале, а потом и на горизонте, да и время на продумывание траектории или маневров остается.
НО — это на знакомых трассах. Если я не знаю дорогу, то скорость снижаю до той, на которой я уверен что успею отреагировать\оттормозиться и так далее.
В среднем при скорости 150-180 я проезжаю на баке до резерва более 250 км, при 180-220 меньше 200. При этом в первом случае можно ехать с прямой спиной, и если нет встречного ветра то хорошо слышно музыку в гарнитуре, а вот второй режим заставляет пригибаться под ветровик.
Но как раз 150-170 для меня наиболее комфортно как по скорости перемещения, так и по нагрузке на себя и на мотоцикл в целом: сидишь ровно, едешь достаточно быстро, поток обгоняется без проблем, при этом на трассе ты двигаешься не настолько быстрее потока, чтобы быть для них внезапной «точкой» сначала в зеркале, а потом и на горизонте, да и время на продумывание траектории или маневров остается.
НО — это на знакомых трассах. Если я не знаю дорогу, то скорость снижаю до той, на которой я уверен что успею отреагировать\оттормозиться и так далее.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:32
- ↑
- ↓
На пустой трассе я бы чисто прикола ради даже пулял по-максимуму.
Я лет 5 назад ездил на сутенере по м4 160-170 без каких-либо проблем. Но ради интерса поставил эксперимент: от Москвы до Ростова на 160 с прострелами овер 200, а на обратном пути не более 130 без прострелов. 11 часов в первом случае и 12 с копейками во втором. Ахал аккуратно, отдыхал по необходимости. Сейчас стараюсь ехать 110 с передышками каждые 200-250км. За световой день спокойно проезжаю 1200км и так могу ехать неделю к ряду.
Прочитал этот комментарий и выше: bikepost.ru/blog/86930/Vsja-pravda-o-dalnjakakh-na-primere-poezdki-k-chernomu-morju-iz-Moskvy-CHast-2.html#comment1839108
Осмыслил, познал дзен. С сентябре надеюсь выкроить время на Минск, буду пробовать режим 120max.
Осмыслил, познал дзен. С сентябре надеюсь выкроить время на Минск, буду пробовать режим 120max.
- provokator80
- 14 августа 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
Каждой дороге свою скорость. Зачем ехать 120, если можешь безопасно держать 150-160 и при этом не чувствовать лишней усталости? Так же, как и каждому мотоциклу свою скорость — на мотоцикле Влада возможно высший предел комфортной скорости 120. Если твой мотоцикл легко поддерживает 160 и не донимает тебя неприлично высоким расходом и не сдувает встречным ветром… То зачем плестись?
Минское шоссе, хорошая, пустая, скучная 4-х полосная дорога, которая идёт в основном в обход населённых пунктов. Я не призываю валить на ней 299, но и ехать 120 тоже смысла не вижу. Я по ней на дачу в Можайск гоняю — комфортная скорость 150-160.
Минское шоссе, хорошая, пустая, скучная 4-х полосная дорога, которая идёт в основном в обход населённых пунктов. Я не призываю валить на ней 299, но и ехать 120 тоже смысла не вижу. Я по ней на дачу в Можайск гоняю — комфортная скорость 150-160.
Ну, понятно, что будет коррекция на класс мота, ибо турынды и дорожники очень по разному едут и чувствуешь себя на них по разному, но общий принцип отличается от того, что я пробовал.
А может и по другому, независимо от класса — 120макс, это оптимально и для дорожника, и для турынды. Надо пробовать.
А может и по другому, независимо от класса — 120макс, это оптимально и для дорожника, и для турынды. Надо пробовать.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
По трассе турында как раз достаточно близка к дорожнику. Я сравнивал мультистраду 1200, адвенчер 1090 и свой фазер — не считая бОльшего удобства литровых движков в плане наличия мощности почти в любом диапазоне — они едут очень похоже. Все достаточно высокие, достаточно тяжелые и за счет этого (ну и центра тяжести) стабильные. От фур не кидает, защита от ветра нормальная, едет бодро.
А вот разница между спортами\дорожниками\турерами-круизерами очень большая будет.
А вот разница между спортами\дорожниками\турерами-круизерами очень большая будет.
На Гусе жирном ехал Крым 160-220км/ч(главное беруши одеть) 350 км. первые за 2 часа прошел), ехал быстро тк. дорога скучная, а жопа начинала болеть раньше чем лампочка просила заправиться). Все у гусей прекрасно при ветре итд, в районе крымского моста пошел ливень с градом, шел 150 км. тк видел, что дождь закончится, ветер был такой боковой, что шлем изнутри был мокрый от ливня)(бмв карбон), другие спорт-туристы стояли по остановкам и чего-то ждали)…
- bezvesti_pro
- 13 августа 2019 в 16:27
- ↑
- ↓
ох у меня как то об зеркало воробушек разлетелся около 150 было, как взрыв блин, плюсую очень
экономить время надо на заправках и остановках
экономить время надо на заправках и остановках
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:01
- ↑
- ↓
На 110 или 120 ловил лоб в лоб голубя. Голубю сильно поплохело, я просто ощутил некоторый достаточно заметный удар и всё, правда потом пришлось из щели (визор приоткрыт был) между визором и скорлупой выковыривать перья. Так что сильно сомневаюсь, что разница в 40 км\час будет серьезнее, чем разница массы воробья и голубя.
- bezvesti_pro
- 14 августа 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
зря сомневаешься, там все квадратичное, соответственно 40 км/ч прибавит энергии будь здоров.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Окей, спросим гугл.
Средняя масса воробья 24-40 грамм
Средняя масса сизого голубя 360 грамм
Итого средний голубь в 9 раз тяжелее самого тяжелого среднего воробья. Ты всё еще уверен, что +40 км\час будут «жестче», чем 900% массы ?)
Средняя масса воробья 24-40 грамм
Средняя масса сизого голубя 360 грамм
Итого средний голубь в 9 раз тяжелее самого тяжелого среднего воробья. Ты всё еще уверен, что +40 км\час будут «жестче», чем 900% массы ?)
- bezvesti_pro
- 14 августа 2019 в 17:28
- ↑
- ↓
Ну смотри: кинетическая энергия это mv2/2. Сравнивать голубя с воробьем дело второе, хз куда они летели и с какой скоростью, хз как набегающим потоком голубя швырануло, могло вполне изменить траекторию удара и все такой.Главный факт в том что увеличение скорости в два раза, увеличит энергию в 4.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
Так тут не двукратное увеличение скорости, а разница между 110 и 150, т.е. примерно на треть.
В принципе вся эта математике нахрен не важна, на самом то деле)
В принципе вся эта математике нахрен не важна, на самом то деле)
- bezvesti_pro
- 14 августа 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
В таком случае увеличение скорости на 30% приведет к увеличению энергии на 100%.
Математика не важна конечно. Главное верить что ездить быстро безопасно.
Математика не важна конечно. Главное верить что ездить быстро безопасно.
- provokator80
- 18 августа 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
Приложение Стрелка заранее предупреждает о всех камерах, стреляющих в зад. а их, кстати, очень немного.
- provokator80
- 19 августа 2019 в 8:48
- ↑
- ↓
Ни одного штрафа за поездку. Треноги «Стрелка» конечно не показывает (хотя там такой режим есть, но тогда она начинает на каждый куст пищать). Но большинство (а если точнее, то все) встреченных треног стреляли в лоб, а не в спину. Я конечно номер грязью перед выездом замазал… Но эту грязь смыло первым же дождём сразу после старта из Москвы.
Где в Хосте обретался? -) Я в мае подобное путешествие уже провернул. Тебе жестко повезло с гаи на серпантине. Там что ни день, то облава как раз на «по встречке объезжающих». Я потихоньку по обочинам пробирался, троих или четверых менее удачных, чем ты, мотоциклистов видел. Грустные стояли у экипажей. -)
- provokator80
- 13 августа 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
В Хосте жил в Аквамарине у самого пляжа.
А вот про любовь сочинских ДПС к мотоциклистам первый раз слышу. Я на обратной дороге ещё не раз перед ментами оказывался на встречке и они всегда просто отворачивались. Похоже, в июле они уже не хотели с двухколёсными связываться.
А вот про любовь сочинских ДПС к мотоциклистам первый раз слышу. Я на обратной дороге ещё не раз перед ментами оказывался на встречке и они всегда просто отворачивались. Похоже, в июле они уже не хотели с двухколёсными связываться.
- bezvesti_pro
- 13 августа 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Я в туапсе в прошлом годе через сплошную по дороге с моря объезжал пробку и прямо на гайца стоящего на разделительной выехал, он тоже отвернулся (:
- bezvesti_pro
- 13 августа 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Меня как жителя юга России вообще очень удивляли в центральной части страны гайцы (не мотобат) которые мне палкой махали. У нас могут остановить пытаться только разве что на перекрестках где на светофоре стоишь или подобных случаях, в движении вообще как то не парятся (:
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Очень редко когда они мотоциклистов «замечают». Только если план по штрафам на двухколесных. Обычно предпочитают сделать вид, что никакого мотоциклиста там и не было. Ну и опять же есть разница, когда ты аккуратно по разметке пробку объезжаешь или когда валишь на все бабки посередине встречной полосы.
Два часа дождя это фигня. Я в 17 и 18 году ездил в Сочи. В 17-м году на обратном пути я ехал от Воронежа до МСК под ливнем при температуре +12.4. В 18-м году под Краснодаром я попал в град, чуйка подсказала спрятаться под мостом и не зря, ветер был такой, что градины размером с вишню летели горизонтально. Через пару км дальше град был размером с абрикосы, хорошо что я остановился. А на обратном пути в тот же год я от Армавира до Воронежа меня сопровождала гроза и ливень. Благо температура не падала ниже 23 градусов. Видимость метров 50 и дикое аквапланирование. Больше на мотоцикле в Сочи не хочу.
Мне повезло меньше, уезжали из Сочей в + 32, от Воронежа до Москвы в мерзкий мелкий всюду проникающий дождь и +5. С собой был теплый экип и дождевики, но этот дождь/роса не давал шансов. Останавливались каждые 50-80 км для согрева. Подъехав к гаражу с трудом разжал пальцы и пришлось помогать девушке слезать с мота, зад потерял всякую чувствительность. Ессесно переохлаждение и больняк =(
- bezvesti_pro
- 13 августа 2019 в 16:33
- ↓
А то что с ногами на серпантине у тебя это что-то неправильное.
Ну и дальше этого момента массив текста не смог читать. Как-то все же надо блоками мысли делить.
Ну и дальше этого момента массив текста не смог читать. Как-то все же надо блоками мысли делить.
- provokator80
- 13 августа 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
Ну а как ещё жопу по сидушке ворочать, не привставая на ногах? Вот на следующий день я на пляже с лежака с такими матами слазил…
Разбавил бы текст своими фото, но в этот день их не делал. Под дождём не до них было…
Разбавил бы текст своими фото, но в этот день их не делал. Под дождём не до них было…
- bezvesti_pro
- 13 августа 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Нуу, я когда там ездил, это был участок дороги который вообще ноги не напряг, просто скользишь по сиденью, я сам живу возле такой дороги, и как раз на горных дорогах обычно задница вообще не устает, но и ноги тоже. Сочи — Туапсе это участок где кайфы во всем, задница не устает, тачки все объезжаешь. Только я ехал не так, я не спортбайкер и не стремлюсь в поворот на максимально возможной скорости входить, поэтому я наоборот обгонял тачки по возможности на подъемах по встречке и ехал чуть быстрее, но не сильно ускоряясь.
- ModernViking
- 14 августа 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
Зависит от дикой кучи факторов:
— мотоцикл
— навыки и состояние пилота
— состояние дороги
— загруженность трафика
— наличие резких поворотов
и тому подобное. При полупустой трассе с редким трафиком 160 одна из самых оптимальных скоростей, поток идет обычно 120-130, а ты идешь с небольшим опережением.
— мотоцикл
— навыки и состояние пилота
— состояние дороги
— загруженность трафика
— наличие резких поворотов
и тому подобное. При полупустой трассе с редким трафиком 160 одна из самых оптимальных скоростей, поток идет обычно 120-130, а ты идешь с небольшим опережением.
Класс! Эта часть мне понравилась намного больше!!!
Знаешь, мне кажется, во много мы мыслим очень похоже…
Кто-то получает удовольствие от спокойной езды и созерцания, кто-то от режима «компьютер».
Я не считаю, что супер опытный мотоциклист (шестой сезон и общий пробег 61 000 км), но мне нравится режим «компьютер» — у меня занимает 90% времени.
А вот этот отрывок гениален!!! — «В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс… » В ЯБЛОЧКО!
Каждый года стараюсь ездить из Ростова в Сочи 2-4 раза! И это лучший для меня отдых!
Если интересно, посмотри мои посты о поездках ;)
Спасибо тебе за пост и эмоции! Удачи на дорогах!
Знаешь, мне кажется, во много мы мыслим очень похоже…
Кто-то получает удовольствие от спокойной езды и созерцания, кто-то от режима «компьютер».
Я не считаю, что супер опытный мотоциклист (шестой сезон и общий пробег 61 000 км), но мне нравится режим «компьютер» — у меня занимает 90% времени.
А вот этот отрывок гениален!!! — «В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс… » В ЯБЛОЧКО!
Каждый года стараюсь ездить из Ростова в Сочи 2-4 раза! И это лучший для меня отдых!
Если интересно, посмотри мои посты о поездках ;)
Спасибо тебе за пост и эмоции! Удачи на дорогах!
я был полной неожиданностью для местных водителей. Не привыкли они к мотоциклистам, не привыкли…
местные как раз привыкли. мотоциклов там хватает, потому что Краснодар-Ольгинка (плиты) это маршрут прохвата с утра и до обеда. то понаехи, в первый раз в жизни серпантин увидали.
От Туапсе до Сочи более 700 поворотов
сам считал?
как-то гонял на гонку Ф1 одним днем. Краснодар-Олимпийский парк-Краснодар. тяжко.
- provokator80
- 14 августа 2019 в 8:51
- ↑
- ↓
местные как раз привыкли. мотоциклов там хватает, потому что Краснодар-Ольгинка (плиты) это маршрут прохвата с утра и до обедаВерю, что прохват до обеда. От Краснодара до Ольгинки я доехал за полтора часа. Но в тоже время, машины с московскими номерами видят мотоцикл заранее и если даже не принимают в сторону, то как минимум не пытаются вытолкнуть. А когда я толкался в междурядье Джугбы и Туапсе, то местные неоднократно пытались перестроиться прямо в меня и ещё удивлялись, а что это я там делаю.
сам считал?википедия за меня посчитала)))
как-то гонял на гонку Ф1 одним днем. Краснодар-Олимпийский парк-Краснодар. тяжко.действительно тяжко. по собственному опыту, если всё плохо, то ехать 6 часов в одну сторону, если всё нормально, то 4.5) хотя вы, местные, можете и за 3 долететь)
- Shpilevskiy
- 14 августа 2019 в 12:06
- ↓
Ездил туда-же в то-же время. Погода просто отстой. Петлять в пробках по серпантинам с тремя кофрами и вторым номером за спиной мне вообще не понравилось)
Кмк, думать за всех на дороге — бесполезное занятие. Оценивать кто за каким арбузом ломанется на обочину — паранойя какая то. Эдак можно начать строить тааакие логические цепочки: «О мужик с бабой в авто, мужик кислый с утра, значит баба не дала, значит едет на нервяке, не следит за зеркалами, щас как перестроиться не глядя...» и ты ды.
езжай сам и дай другим, фигли еще думать за других…
езжай сам и дай другим, фигли еще думать за других…
- OrangeDiavel
- 14 августа 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Думать надо и за себя и за того парня, из парня который едет перед тем парнем, ибо он может экстренно тормознуть/повернуть и т.д. а тебе это даст лишнюю секунду-две.
- provokator80
- 14 августа 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
Если получается заранее предсказывать действия других участников дорожного движения, то езда становится значительно более безопасной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть