Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)

Часть 2.

Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut

Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.



В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке. Еще издалека, увидев множество красных мотоциклов, я понял, что попал в правильное место))) Помимо дукатистов там была куча других групп — и кроссачи на прицепах, и харлеисты и небольшие группки по 3-5 мотоциклов всевозможных спортбайков. Я и не знал, что буквально рядом с моим домам по утрам такое происходит — ведь раньше, приняв перед выходными на грудь, я спал в пятницу до обеда как младенец (у нас пятница — главный выходной).

Дукатисты оказались очень приветливыми ребятами, без проблем приняли меня в группу, и мы стартанули. Маршрут был не очень большой — примерно 150 км в одну сторону. Но, так как по горам проезжали несколько кругов, в итоге намотали около 400 км и к обеду были дома. Мне очень понравилось. Организация была на высшем уровне — есть ведущий, есть подметальщик, который всегда едет последним и не обгоняет отставших. Перед стартом всем новеньким объясняют правила — как двигаться в колонне (а у дукатистов всегда не менее 20 мотоциклов в группе), какие знаки ведущего что значат и т.д. В колонне они едут не быстро и не медленно: 160-180 км/ч, есть определенные точки на маршруте где ведущий останавливается и ждет подметальщика. Когда тот подъезжает и сообщает, что все добрались, колонна двигается дальше. Есть определенные участки (извилистая дорога среди дюн, горы и т.п.) где ведущий откручивает и каждый едет так как может, но в конце таких участков остановка на отдых где всех ждут:



Я очень рад был влиться в этот коллектив — это было именно то, что мне нужно. Они собирались каждую пятницу, людей всегда было достаточно, никого не нужно было уговаривать. Я практически не пропускал ни одного выезда, всегда с нетерпением ожидая конца недели:



Мне очень нравились «скоростные участки», где все прут кто во что горазд, и я пытался удержаться там за лидерами. Тогда то я и понял, что Кузнечик все же слабоват, и более 90% дороги я еду с полностью открытым дросселем. Также я понял, что прямая позиция — не самый айс на скоростях за 200, а для позы креветки руль уж очень высоковат. Еще я понял, что мне очень нравятся повороты, в которых я не так уж и отставал от лидеров на более мощной технике, а вот по прямой становилось ездить скучновато, особенно когда литра откручивали под 300 и уносились вдаль)))

И тут я подумал — а ведь можно и не пилякать более 100 км до гор, а доехать 10 км до автодрома и позакладывать там. Вскоре идея была осуществлена и в феврале 2014 года, ровно год назад, я впервые выехал на трек. И это было настоящим открытием )))



(окончание: bikepost.ru/blog/53317/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-3-okonchanie.html )
  • mikksturemikksture
  • Михаил
  • 11 февраля 2015 в 19:04
  • 1
  • оценка: +61

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Juhan
  • Juhan
  • 11 февраля 2015 в 20:16
лойс за зедку
+2
IceRider
Твои посты заставляют меня чувствовать неприятное жжение чуть ниже спины. Однако, они хорошо скрашивают ожидание.
+1
W-R
  • W-R
  • 11 февраля 2015 в 21:01
У тебя ветровик стоит довольно компактный, толк от него есть?
0
mikksture
Да, толк есть и на удивление очень приличный толк. Без ветровика я больше 160 не ехал а боролся )))
Ветровик Givi, брал давно на motorama.it
0
Igor1989
Какой мот думаешь брать?
+3
mikksture
Уже взял. ZX6R 2014
здесь был ататат

+2
mikksture
ты когда-нибудь чувствовал как плавятся сапоги? )))
0
Igor1989
Как называется твой демпфер?
0
mikksture
У меня нет демпфера
0
DengerousDen
С бака ракурс хороший!)
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Это тебе и я расскажу — если есть работа и есть виза — живется хорошо. :-))))
Млин у них бенза стоит дешевле питьевой воды :-))) Там тихий жаркий рай… именно так должна выглядеть и существовать нефтяная страна. :-)))
здесь был ататат

0
mikksture
Да нормально живется если есть на что жить. Жилье дорогое, продукты так же, машины, бензин дешевле намного. С религией прогонов нет, есть и православные церкви уже, но я не особо верующий )))
0
qqshonok
Вот это очень интересный пост — побольше бы таких, о мото-жизни в других краях.
0
qqshonok
Кстати, ролик смонтирован добротно, не вызывает зевоты). А на что снималось (имею ввиду камеру на шлеме) — вроде по углу не похоже на ГоуПро?
+2
mikksture
Это от груди снято на Canon G15. Гопро тогда не было, вешал фотик на шею и снимал )))
0
qqshonok
А, знаю такой — хороший аппаратец. У самого правда его никоновский брат/конкурент, но чтобы его использовать для съемки на мотоцикле — мне такое в голову не приходило! А как-то крепится на куртке? Вроде явно не на одной лямке висит — не болтается, да и снимает прямо… Чудеса!)
0
mikksture
Ахаха. Ну там целая система. Идея пришла внезапно — когда катался на скутере, решил снять видео и повесил фотик на шею. Было низко — сократил длину ремня, завязав там узел. Стало вот так: youtu.be/v3mVIFl2PXE
В принципе терпимо, но на торможениях фотик улетает вверх. Когда купил мотик, повторил этот трюк, только в нижнее отверстие для треноги вкрутил болт и к нему привязал шнурок, который затянул на поясной ремень рюкзака. И все: youtu.be/E-v8wCbjmFQ

Клип кстати из первой части тоже в основном так снят (кроме гопро с рамы Стритфайтера), в этом же немного шатает — шнурок там выскакивал просто и на объективе муха какая то)))

Единственное, сразу скажу — звук дерьмо из-за ветра, надо микрофон заклеивать или коннектить внешний.
0
qqshonok
Хех, понятно! Как говорится — голь на выдумки хитра)) Надо попробовать: в плюсах качество картинки и не надо уродовать шлем камерой, в минусах — колхозность конструкции… Но шлем свой я всеравно ооочень не хочу уродовать — не для того его в аэродинамической трубе продували, чтобы вешать на него кирпич)
0
mikksture
никогда не вешал на шлем и не собираюсь
0
roman2k
Отличный пост. А как у Дубае с полиция относится к мотоциклистам и как там со штрафами за скорость?
+1
mikksture
Относится очень благосклонно. Штрафы за скорость очень высоки (минимальный 164$) но сами копы с радарами стоят крайне редко, ну и оне не тормозят машины, а просто фотографируют. Камера щелкнула — вот и штраф. Но, во-первых, они большинство фоткают в морду, во-вторых, нужно правильно крепить номер чтоб и сзади шанс быть пойманным был минимален. На маршруте все камеры известны, в горах на том участке их нет вообще.
0
MOTOPPP
Как-то не по себе стало — 2:55, скорость 170 — пересечение в повороте разметки — это не чревато?
0
KeR
  • KeR
  • 21 октября 2015 в 4:38
Очень круто. А в наших бескрайних степях, с любовью власть имущих к чорным крузакам и откатам, и полным непониманием автомотоспорта — трек это нечто из области фантастики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750R 2011, Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)