Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)
Часть 2.
Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut
Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.
В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке. Еще издалека, увидев множество красных мотоциклов, я понял, что попал в правильное место))) Помимо дукатистов там была куча других групп — и кроссачи на прицепах, и харлеисты и небольшие группки по 3-5 мотоциклов всевозможных спортбайков. Я и не знал, что буквально рядом с моим домам по утрам такое происходит — ведь раньше, приняв перед выходными на грудь, я спал в пятницу до обеда как младенец (у нас пятница — главный выходной).
Дукатисты оказались очень приветливыми ребятами, без проблем приняли меня в группу, и мы стартанули. Маршрут был не очень большой — примерно 150 км в одну сторону. Но, так как по горам проезжали несколько кругов, в итоге намотали около 400 км и к обеду были дома. Мне очень понравилось. Организация была на высшем уровне — есть ведущий, есть подметальщик, который всегда едет последним и не обгоняет отставших. Перед стартом всем новеньким объясняют правила — как двигаться в колонне (а у дукатистов всегда не менее 20 мотоциклов в группе), какие знаки ведущего что значат и т.д. В колонне они едут не быстро и не медленно: 160-180 км/ч, есть определенные точки на маршруте где ведущий останавливается и ждет подметальщика. Когда тот подъезжает и сообщает, что все добрались, колонна двигается дальше. Есть определенные участки (извилистая дорога среди дюн, горы и т.п.) где ведущий откручивает и каждый едет так как может, но в конце таких участков остановка на отдых где всех ждут:
Я очень рад был влиться в этот коллектив — это было именно то, что мне нужно. Они собирались каждую пятницу, людей всегда было достаточно, никого не нужно было уговаривать. Я практически не пропускал ни одного выезда, всегда с нетерпением ожидая конца недели:
Мне очень нравились «скоростные участки», где все прут кто во что горазд, и я пытался удержаться там за лидерами. Тогда то я и понял, что Кузнечик все же слабоват, и более 90% дороги я еду с полностью открытым дросселем. Также я понял, что прямая позиция — не самый айс на скоростях за 200, а для позы креветки руль уж очень высоковат. Еще я понял, что мне очень нравятся повороты, в которых я не так уж и отставал от лидеров на более мощной технике, а вот по прямой становилось ездить скучновато, особенно когда литра откручивали под 300 и уносились вдаль)))
И тут я подумал — а ведь можно и не пилякать более 100 км до гор, а доехать 10 км до автодрома и позакладывать там. Вскоре идея была осуществлена и в феврале 2014 года, ровно год назад, я впервые выехал на трек. И это было настоящим открытием )))
(окончание: bikepost.ru/blog/53317/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-3-okonchanie.html )
Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut
Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.
В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке. Еще издалека, увидев множество красных мотоциклов, я понял, что попал в правильное место))) Помимо дукатистов там была куча других групп — и кроссачи на прицепах, и харлеисты и небольшие группки по 3-5 мотоциклов всевозможных спортбайков. Я и не знал, что буквально рядом с моим домам по утрам такое происходит — ведь раньше, приняв перед выходными на грудь, я спал в пятницу до обеда как младенец (у нас пятница — главный выходной).
Дукатисты оказались очень приветливыми ребятами, без проблем приняли меня в группу, и мы стартанули. Маршрут был не очень большой — примерно 150 км в одну сторону. Но, так как по горам проезжали несколько кругов, в итоге намотали около 400 км и к обеду были дома. Мне очень понравилось. Организация была на высшем уровне — есть ведущий, есть подметальщик, который всегда едет последним и не обгоняет отставших. Перед стартом всем новеньким объясняют правила — как двигаться в колонне (а у дукатистов всегда не менее 20 мотоциклов в группе), какие знаки ведущего что значат и т.д. В колонне они едут не быстро и не медленно: 160-180 км/ч, есть определенные точки на маршруте где ведущий останавливается и ждет подметальщика. Когда тот подъезжает и сообщает, что все добрались, колонна двигается дальше. Есть определенные участки (извилистая дорога среди дюн, горы и т.п.) где ведущий откручивает и каждый едет так как может, но в конце таких участков остановка на отдых где всех ждут:
Я очень рад был влиться в этот коллектив — это было именно то, что мне нужно. Они собирались каждую пятницу, людей всегда было достаточно, никого не нужно было уговаривать. Я практически не пропускал ни одного выезда, всегда с нетерпением ожидая конца недели:
Мне очень нравились «скоростные участки», где все прут кто во что горазд, и я пытался удержаться там за лидерами. Тогда то я и понял, что Кузнечик все же слабоват, и более 90% дороги я еду с полностью открытым дросселем. Также я понял, что прямая позиция — не самый айс на скоростях за 200, а для позы креветки руль уж очень высоковат. Еще я понял, что мне очень нравятся повороты, в которых я не так уж и отставал от лидеров на более мощной технике, а вот по прямой становилось ездить скучновато, особенно когда литра откручивали под 300 и уносились вдаль)))
И тут я подумал — а ведь можно и не пилякать более 100 км до гор, а доехать 10 км до автодрома и позакладывать там. Вскоре идея была осуществлена и в феврале 2014 года, ровно год назад, я впервые выехал на трек. И это было настоящим открытием )))
(окончание: bikepost.ru/blog/53317/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-3-okonchanie.html )
- mikksture
- Михаил
- 11 февраля 2015 в 19:04
- 1
- +61
здесь был ататат
Ахаха. Ну там целая система. Идея пришла внезапно — когда катался на скутере, решил снять видео и повесил фотик на шею. Было низко — сократил длину ремня, завязав там узел. Стало вот так: youtu.be/v3mVIFl2PXE
В принципе терпимо, но на торможениях фотик улетает вверх. Когда купил мотик, повторил этот трюк, только в нижнее отверстие для треноги вкрутил болт и к нему привязал шнурок, который затянул на поясной ремень рюкзака. И все: youtu.be/E-v8wCbjmFQ
Клип кстати из первой части тоже в основном так снят (кроме гопро с рамы Стритфайтера), в этом же немного шатает — шнурок там выскакивал просто и на объективе муха какая то)))
Единственное, сразу скажу — звук дерьмо из-за ветра, надо микрофон заклеивать или коннектить внешний.
В принципе терпимо, но на торможениях фотик улетает вверх. Когда купил мотик, повторил этот трюк, только в нижнее отверстие для треноги вкрутил болт и к нему привязал шнурок, который затянул на поясной ремень рюкзака. И все: youtu.be/E-v8wCbjmFQ
Клип кстати из первой части тоже в основном так снят (кроме гопро с рамы Стритфайтера), в этом же немного шатает — шнурок там выскакивал просто и на объективе муха какая то)))
Единственное, сразу скажу — звук дерьмо из-за ветра, надо микрофон заклеивать или коннектить внешний.
Хех, понятно! Как говорится — голь на выдумки хитра)) Надо попробовать: в плюсах качество картинки и не надо уродовать шлем камерой, в минусах — колхозность конструкции… Но шлем свой я всеравно ооочень не хочу уродовать — не для того его в аэродинамической трубе продували, чтобы вешать на него кирпич)
Относится очень благосклонно. Штрафы за скорость очень высоки (минимальный 164$) но сами копы с радарами стоят крайне редко, ну и оне не тормозят машины, а просто фотографируют. Камера щелкнула — вот и штраф. Но, во-первых, они большинство фоткают в морду, во-вторых, нужно правильно крепить номер чтоб и сзади шанс быть пойманным был минимален. На маршруте все камеры известны, в горах на том участке их нет вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть