Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanBelov → Мот, когда 30+

Краткий путь к мото

Разобью всё это на два поста, уж больно длинно получается. Первая часть — путь до текущего мота. Вторая — текущий.

Лето 2018 года, мне 32. Уже 3-4 года все друзья кому 30+ начинают пересаживаться на мотоциклы. Я же ещё держусь, но сил мало. До этого можно сказать что не сидел на мото. Разве что вторым номером и это было страшно.

Я живу в Минске и так получилось, что тем летом у нас начали очень мощно ремонтировать путепроводы на МКАД, в связи с чем у меня до работы стало вместо 14 км — 28 км, и вместо 17 мин — 40 мин и вот тогда я понял, глядя на протискивающиеся в межрядье мотоциклы, что уже пора. Сначала задумывался о круизёре, каком-нибудь Suzuki Intruder.



Но…

Но в конце концов я сильно устал от таких поездок по нескончаемым пробкам и нашёл для себя новый маршрут — 9 км на автомобиле и 3 км на велосипеде. Ибо короткий путь на промзону пролегал по тропинке из ближайшей деревушки. Не сильно много времени мне понадобилось чтобы мечты о круизёре перестроить в турэндуро или что то близкое к этому, так как заманало вытаскивать и прятать вел в багажник. Я представлял как этот путь я смогу проделать сев на мотоцикл около дома и спрыгнуть уже возле работы

Для того чтобы все мои идеи были способны воплотиться в жизнь мне понадобилась категория “А”, благо в это время один из моих товарищей загорелся сдать на мот и под эту дудку я получил апрув от любимой жены.

17.10.2018 — я со второго раза сдаю ГАИ и получаю права. Это очень много радости, а также целая зима впереди. И эту зиму я провёл в изучениях того какой мот мне подойдет, так чтоб недорого и надёжно. К весне я подошёл с мыслями что мне нужен однокотловый мотоцикл около 650 кубов. На тот момент мне сильно нравился (да и сейчас нравится) BMW F650CS, но они были редкие и необоснованно дорогие. Также отличным вариантом я посчитал Suzuki Freewind XF650. Мот был в Вязынке (Беларусы точно знают это слово), но уровень маркетинга не разрешал заводить мотоцикл если мы его не покупаем, так что от него отказались.

19.04.2019 — в одной из Минских компаний по привозу мотоциклов я нахожу то что мне нужно. BMW F650ST. Да — на тестовой поездке отвалился стоп, да — задних колодок не было (посоветовали не тормозить задним:). Но мотик был в хорошем состоянии и я его купил несмотря на ужасную переднюю фару, которая мне потом не давала покоя.





Интересный факт — после площадки, где скорость до 30 км\ч, было большим открытием насколько каменным становится руль на скорости. Также первые три дня я не понимал зачем мне мотоцикл. Из-за того что моторика не развита, и приходилось сильно концентрироваться я приходил домой выжатый как лимон, падал на диван и думал “зачем мне это всё??”. Но всё изменилось на четвёртый день, когда я выехал за город, на просёлочные дороги, и вдохнул весь кайф.Не понадобилось много времени чтобы обрасти товарищами в теме и начать катать не только по асфальту




За сезон 2019 пришлось залезть в вилку и поменять датчик давления масла. Мотоцикл оказался на самом деле отличным вариантом для новичка с моими запросами. Очень простой, надёжный и не стремящийся тебя намотать на первый столб. Но пришёл новый сезон, а с ним и идея что пора что то менять.

16.07.2020 — я принимаю решение поставить мотоцикл на продажу, с мыслями что мото может продаваться долго и я его продам к концу сезона, а за зиму выберу себе чего толковое. В этот же день мне набирают и приезжают смотреть мотоцикл. Обещают подумать, а так же говорят что в одной из мотоконтор Минска продают отличного “гуся”

17.07.2020 — мониторю рынок мотоциклов BMW и к обеду вываливается “гусь”, который оказывается BMW R1100GS. Не сильно мне нравятся их фары, ибо именно такая (даже по партнамберу) стоит у меня на “эфке”, но тут стоит двойная тюненая от Touratech. Едем смотреть — мот в огне и очень-очень мне нравится, а так же жене, так как решили что надо чаще ездить вдвоём. Всё ещё не сильно верим в коронавирус и планируем поездки в Европу.

18.07.2020 — утром “эфка” продана всё тем же покупателям, а днём я забираю красавца “гуся” Точнее не я, а мой друг, который всегда первый катается на моих мотах. Верю ему больше чем себе. Заезжаем на ближайшую АЗС оформить страховку и остаёмся без передних тормозов. Решаем аккуратно гнать в гараж и разбираться, благо друг — мозг в БМВ.





Как выяснилось в гараже — стандартная болезнь. Не армированные шланги начали разлагаться и забились всякой какашнёй и машинка стала просто каменная.По итогу находим по срочному подходящие от сельхозтехники армированные шланги (да да, очень хотелось ехать, а не стоять), меняем топливный фильтр, тормозуху, воздушный (вроде) и замечаем что как то странно двоится VIN…

Учитывая что мотоцикл свежепривезённый — необходимо на него получить СБКТС, а это у некоторых продавцов — неделя. После увиденного VIN номера весь запал пропал и появились опасения. И вот наконец я забираю сертификат и еду в МРЭО ГАИ для постановки на учёт. И конечно же вопросы с VIN. Варианта два: бесплатная экспертиза(забирают мот на три месяца) или отпускают и я сам еду на экспертизу за свои бабки. Конечно же я выбираю второй вариант, но потом прикидываю что даже если по экспертизе всё ок, а я решу поехать в Европу, то этой бумажкой на границе Польши\Литвы смогу лишь подтереться, и то если не много навалил.

По итогу 28.07.2020 звоню продавцам, очень очкую чтоб не кинули, ибо по счёт-справке сумма конечно же в три раза ниже, но к счастью в тот же день возвращаю мот и получаю всю сумму.

Таким образом я остаюсь на конец сезона без мотоцикла. Попытки найти что то подходящее приводят ни к чему. Или хлам или не то или ещё что-то.

Но всё сложилось так как надо. И чтоб не утомлять — об этом расскажу в следующем посте.
  • IvanBelovIvanBelov
  • Иван
  • 14 февраля 2022 в 8:33
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Taiger
умеешь заинтриговать
0
IvanBelov
Да что то устал писать. Плюс пока разобрался как оформлять)
+6
osvald
Кстати не утомил — спасибо за абзацы, и запятые. Третий мот был удачней надеюсь был. Или тоже BMW? ))
+1
mototurist
Итоговый мот — отличный!
+1
DiMETAL
Получается хорошую я фотку сделал Интрудера своего, что ты ее выбрал из всех что видел в нете) не благодари..)
0
DiMETAL
П.с. Кстати, продается.
0
IvanBelov
дааа. Долго искал что то толковое, но твой прям топчик:)
+2
VRX412
долго думал что же за датчик давления масла в вилке…
+1
IvanBelov
да не в вилке, в моторе)
0
Omich
  • Omich
  • 14 февраля 2022 в 13:14
Мкад в Москве. Придумайте другое название Бкад чтоли:-)
0
IvanBelov
Тогда в Москве должен быть РКАД))) А по серъёзному, то у нас хотели в 2013 году Минскую Кольцевую Автомобильную Дорогу (МКАД) переименовать в Магистральная Улица Непрерывного Движения (МУНД). Но что-то не срослось))
+2
Terrano
Странное двоение VIN)) весело.
Можно было сразу начать с его фото от продавца и не увлекать себя и товарища.
-1
Galantizzz
Вот это да!!!
До работы 9 км на авто и 3 на велосипеде… А весь путь проделать на велике религия не позволяла??
+1
Jack2006
12км. Это для многих уже за гранью ежедневного комфорта. Я летом езжу на велике 7 км, это практически предел комфорта, т.к. приходится ехать медленно чтобы не взмокнуть, итого уходит 30мин. Домой можно активировать спорт режим. Если ехать 12км в прогулочном режиме то это около 60минут наверное а это много.
+1
Shlang
На велике по нашему МКАДу только самоубийцам ездить.
0
IvanBelov
Да не вопрос, но там деревенская узкая дорога с кучей самосвалов и мусоровозов. А это не комфортно и страшно
0
IgorLebedev
Только увлекся событиями и текст закончился… автор, вы хотя бы больше инфы давайте, не ленитесь так, как на велосипеде )))
0
IvanBelov
Второй пост готов, но сайт ругается, что так часто нельзя писать)
0
izerli
в мотостронге бывает хорошо и адекватно по цене?
0
IvanBelov
на самом деле да. Жулики конечно, не без этого. Но одни из самых нормальных, выбрать можно. Им бы ещё продавца подружелюбнее))
0
motik_botik
Приятно читать. Как разговор с другом. Умру, но дождусь продолжения :))))
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 февраля 2022 в 22:16
а что с VIN-ом то сталось? раздвоился ??
0
IvanBelov
а чёрт знает. Точно знаю что мот повидал ещё двух хозяев, а сейчас стоит и скучает у них там. Но очень классный экземпляр. Там ещё из интересного — мотор значится 98 года выпуска. А сам гусь 97. И по мелочи набегает такого
0
IvanBelov
motik_botik, спасибо. Вот-вот пройдёт лимит и отправлю вторую часть на модерацию
+2
Perry
  • Perry
  • 15 февраля 2022 в 19:24
" Забираю красавца гуся .." ) Не, технически отличный мот, но насчет красавца — побойтесь Гнева Небесного! Я бы вскрикивал каждый раз, открывая гараж )
0
racerBMW
На вкус и цвет… дальше сами знаете.
+1
IgorLebedev
:))) представил себе! У вас отменное чувство юмора.
+1
4ekmarev
по-твоему армированные шланги не забиваются? :] Если в шлангах что-то есть постороннее, помммо жижи — это это куски сработанных ( тормозных или резинок сцепления). А это говорит уже минимум о замене на ремкоплект
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 февраля 2022 в 11:08
подходящие от сельхозтехники армированные шланги — пиши от чего подходит! Информация полезная — по факту не сильно разница от чего такие шланги, а разница в цене до 10 раз может быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvanBelov, Мот, когда 30+