Блог им. IvanBelov → Мот, когда 30+
Краткий путь к мото
Разобью всё это на два поста, уж больно длинно получается. Первая часть — путь до текущего мота. Вторая — текущий.
Лето 2018 года, мне 32. Уже 3-4 года все друзья кому 30+ начинают пересаживаться на мотоциклы. Я же ещё держусь, но сил мало. До этого можно сказать что не сидел на мото. Разве что вторым номером и это было страшно.
Я живу в Минске и так получилось, что тем летом у нас начали очень мощно ремонтировать путепроводы на МКАД, в связи с чем у меня до работы стало вместо 14 км — 28 км, и вместо 17 мин — 40 мин и вот тогда я понял, глядя на протискивающиеся в межрядье мотоциклы, что уже пора. Сначала задумывался о круизёре, каком-нибудь Suzuki Intruder.
Но…
Но в конце концов я сильно устал от таких поездок по нескончаемым пробкам и нашёл для себя новый маршрут — 9 км на автомобиле и 3 км на велосипеде. Ибо короткий путь на промзону пролегал по тропинке из ближайшей деревушки. Не сильно много времени мне понадобилось чтобы мечты о круизёре перестроить в турэндуро или что то близкое к этому, так как заманало вытаскивать и прятать вел в багажник. Я представлял как этот путь я смогу проделать сев на мотоцикл около дома и спрыгнуть уже возле работы
Для того чтобы все мои идеи были способны воплотиться в жизнь мне понадобилась категория “А”, благо в это время один из моих товарищей загорелся сдать на мот и под эту дудку я получил апрув от любимой жены.
17.10.2018 — я со второго раза сдаю ГАИ и получаю права. Это очень много радости, а также целая зима впереди. И эту зиму я провёл в изучениях того какой мот мне подойдет, так чтоб недорого и надёжно. К весне я подошёл с мыслями что мне нужен однокотловый мотоцикл около 650 кубов. На тот момент мне сильно нравился (да и сейчас нравится) BMW F650CS, но они были редкие и необоснованно дорогие. Также отличным вариантом я посчитал Suzuki Freewind XF650. Мот был в Вязынке (Беларусы точно знают это слово), но уровень маркетинга не разрешал заводить мотоцикл если мы его не покупаем, так что от него отказались.
19.04.2019 — в одной из Минских компаний по привозу мотоциклов я нахожу то что мне нужно. BMW F650ST. Да — на тестовой поездке отвалился стоп, да — задних колодок не было (посоветовали не тормозить задним:). Но мотик был в хорошем состоянии и я его купил несмотря на ужасную переднюю фару, которая мне потом не давала покоя.
Интересный факт — после площадки, где скорость до 30 км\ч, было большим открытием насколько каменным становится руль на скорости. Также первые три дня я не понимал зачем мне мотоцикл. Из-за того что моторика не развита, и приходилось сильно концентрироваться я приходил домой выжатый как лимон, падал на диван и думал “зачем мне это всё??”. Но всё изменилось на четвёртый день, когда я выехал за город, на просёлочные дороги, и вдохнул весь кайф.Не понадобилось много времени чтобы обрасти товарищами в теме и начать катать не только по асфальту
За сезон 2019 пришлось залезть в вилку и поменять датчик давления масла. Мотоцикл оказался на самом деле отличным вариантом для новичка с моими запросами. Очень простой, надёжный и не стремящийся тебя намотать на первый столб. Но пришёл новый сезон, а с ним и идея что пора что то менять.
16.07.2020 — я принимаю решение поставить мотоцикл на продажу, с мыслями что мото может продаваться долго и я его продам к концу сезона, а за зиму выберу себе чего толковое. В этот же день мне набирают и приезжают смотреть мотоцикл. Обещают подумать, а так же говорят что в одной из мотоконтор Минска продают отличного “гуся”
17.07.2020 — мониторю рынок мотоциклов BMW и к обеду вываливается “гусь”, который оказывается BMW R1100GS. Не сильно мне нравятся их фары, ибо именно такая (даже по партнамберу) стоит у меня на “эфке”, но тут стоит двойная тюненая от Touratech. Едем смотреть — мот в огне и очень-очень мне нравится, а так же жене, так как решили что надо чаще ездить вдвоём. Всё ещё не сильно верим в коронавирус и планируем поездки в Европу.
18.07.2020 — утром “эфка” продана всё тем же покупателям, а днём я забираю красавца “гуся” Точнее не я, а мой друг, который всегда первый катается на моих мотах. Верю ему больше чем себе. Заезжаем на ближайшую АЗС оформить страховку и остаёмся без передних тормозов. Решаем аккуратно гнать в гараж и разбираться, благо друг — мозг в БМВ.
Как выяснилось в гараже — стандартная болезнь. Не армированные шланги начали разлагаться и забились всякой какашнёй и машинка стала просто каменная.По итогу находим по срочному подходящие от сельхозтехники армированные шланги (да да, очень хотелось ехать, а не стоять), меняем топливный фильтр, тормозуху, воздушный (вроде) и замечаем что как то странно двоится VIN…
Учитывая что мотоцикл свежепривезённый — необходимо на него получить СБКТС, а это у некоторых продавцов — неделя. После увиденного VIN номера весь запал пропал и появились опасения. И вот наконец я забираю сертификат и еду в МРЭО ГАИ для постановки на учёт. И конечно же вопросы с VIN. Варианта два: бесплатная экспертиза(забирают мот на три месяца) или отпускают и я сам еду на экспертизу за свои бабки. Конечно же я выбираю второй вариант, но потом прикидываю что даже если по экспертизе всё ок, а я решу поехать в Европу, то этой бумажкой на границе Польши\Литвы смогу лишь подтереться, и то если не много навалил.
По итогу 28.07.2020 звоню продавцам, очень очкую чтоб не кинули, ибо по счёт-справке сумма конечно же в три раза ниже, но к счастью в тот же день возвращаю мот и получаю всю сумму.
Таким образом я остаюсь на конец сезона без мотоцикла. Попытки найти что то подходящее приводят ни к чему. Или хлам или не то или ещё что-то.
Но всё сложилось так как надо. И чтоб не утомлять — об этом расскажу в следующем посте.
Разобью всё это на два поста, уж больно длинно получается. Первая часть — путь до текущего мота. Вторая — текущий.
Лето 2018 года, мне 32. Уже 3-4 года все друзья кому 30+ начинают пересаживаться на мотоциклы. Я же ещё держусь, но сил мало. До этого можно сказать что не сидел на мото. Разве что вторым номером и это было страшно.
Я живу в Минске и так получилось, что тем летом у нас начали очень мощно ремонтировать путепроводы на МКАД, в связи с чем у меня до работы стало вместо 14 км — 28 км, и вместо 17 мин — 40 мин и вот тогда я понял, глядя на протискивающиеся в межрядье мотоциклы, что уже пора. Сначала задумывался о круизёре, каком-нибудь Suzuki Intruder.
Но…
Но в конце концов я сильно устал от таких поездок по нескончаемым пробкам и нашёл для себя новый маршрут — 9 км на автомобиле и 3 км на велосипеде. Ибо короткий путь на промзону пролегал по тропинке из ближайшей деревушки. Не сильно много времени мне понадобилось чтобы мечты о круизёре перестроить в турэндуро или что то близкое к этому, так как заманало вытаскивать и прятать вел в багажник. Я представлял как этот путь я смогу проделать сев на мотоцикл около дома и спрыгнуть уже возле работы
Для того чтобы все мои идеи были способны воплотиться в жизнь мне понадобилась категория “А”, благо в это время один из моих товарищей загорелся сдать на мот и под эту дудку я получил апрув от любимой жены.
17.10.2018 — я со второго раза сдаю ГАИ и получаю права. Это очень много радости, а также целая зима впереди. И эту зиму я провёл в изучениях того какой мот мне подойдет, так чтоб недорого и надёжно. К весне я подошёл с мыслями что мне нужен однокотловый мотоцикл около 650 кубов. На тот момент мне сильно нравился (да и сейчас нравится) BMW F650CS, но они были редкие и необоснованно дорогие. Также отличным вариантом я посчитал Suzuki Freewind XF650. Мот был в Вязынке (Беларусы точно знают это слово), но уровень маркетинга не разрешал заводить мотоцикл если мы его не покупаем, так что от него отказались.
19.04.2019 — в одной из Минских компаний по привозу мотоциклов я нахожу то что мне нужно. BMW F650ST. Да — на тестовой поездке отвалился стоп, да — задних колодок не было (посоветовали не тормозить задним:). Но мотик был в хорошем состоянии и я его купил несмотря на ужасную переднюю фару, которая мне потом не давала покоя.
Интересный факт — после площадки, где скорость до 30 км\ч, было большим открытием насколько каменным становится руль на скорости. Также первые три дня я не понимал зачем мне мотоцикл. Из-за того что моторика не развита, и приходилось сильно концентрироваться я приходил домой выжатый как лимон, падал на диван и думал “зачем мне это всё??”. Но всё изменилось на четвёртый день, когда я выехал за город, на просёлочные дороги, и вдохнул весь кайф.Не понадобилось много времени чтобы обрасти товарищами в теме и начать катать не только по асфальту
За сезон 2019 пришлось залезть в вилку и поменять датчик давления масла. Мотоцикл оказался на самом деле отличным вариантом для новичка с моими запросами. Очень простой, надёжный и не стремящийся тебя намотать на первый столб. Но пришёл новый сезон, а с ним и идея что пора что то менять.
16.07.2020 — я принимаю решение поставить мотоцикл на продажу, с мыслями что мото может продаваться долго и я его продам к концу сезона, а за зиму выберу себе чего толковое. В этот же день мне набирают и приезжают смотреть мотоцикл. Обещают подумать, а так же говорят что в одной из мотоконтор Минска продают отличного “гуся”
17.07.2020 — мониторю рынок мотоциклов BMW и к обеду вываливается “гусь”, который оказывается BMW R1100GS. Не сильно мне нравятся их фары, ибо именно такая (даже по партнамберу) стоит у меня на “эфке”, но тут стоит двойная тюненая от Touratech. Едем смотреть — мот в огне и очень-очень мне нравится, а так же жене, так как решили что надо чаще ездить вдвоём. Всё ещё не сильно верим в коронавирус и планируем поездки в Европу.
18.07.2020 — утром “эфка” продана всё тем же покупателям, а днём я забираю красавца “гуся” Точнее не я, а мой друг, который всегда первый катается на моих мотах. Верю ему больше чем себе. Заезжаем на ближайшую АЗС оформить страховку и остаёмся без передних тормозов. Решаем аккуратно гнать в гараж и разбираться, благо друг — мозг в БМВ.
Как выяснилось в гараже — стандартная болезнь. Не армированные шланги начали разлагаться и забились всякой какашнёй и машинка стала просто каменная.По итогу находим по срочному подходящие от сельхозтехники армированные шланги (да да, очень хотелось ехать, а не стоять), меняем топливный фильтр, тормозуху, воздушный (вроде) и замечаем что как то странно двоится VIN…
Учитывая что мотоцикл свежепривезённый — необходимо на него получить СБКТС, а это у некоторых продавцов — неделя. После увиденного VIN номера весь запал пропал и появились опасения. И вот наконец я забираю сертификат и еду в МРЭО ГАИ для постановки на учёт. И конечно же вопросы с VIN. Варианта два: бесплатная экспертиза(забирают мот на три месяца) или отпускают и я сам еду на экспертизу за свои бабки. Конечно же я выбираю второй вариант, но потом прикидываю что даже если по экспертизе всё ок, а я решу поехать в Европу, то этой бумажкой на границе Польши\Литвы смогу лишь подтереться, и то если не много навалил.
По итогу 28.07.2020 звоню продавцам, очень очкую чтоб не кинули, ибо по счёт-справке сумма конечно же в три раза ниже, но к счастью в тот же день возвращаю мот и получаю всю сумму.
Таким образом я остаюсь на конец сезона без мотоцикла. Попытки найти что то подходящее приводят ни к чему. Или хлам или не то или ещё что-то.
Но всё сложилось так как надо. И чтоб не утомлять — об этом расскажу в следующем посте.
- IvanBelov
- Иван
- 14 февраля 2022 в 8:33
- ?
- Galantizzz
- 14 февраля 2022 в 13:24
- ↓
Вот это да!!!
До работы 9 км на авто и 3 на велосипеде… А весь путь проделать на велике религия не позволяла??
До работы 9 км на авто и 3 на велосипеде… А весь путь проделать на велике религия не позволяла??
12км. Это для многих уже за гранью ежедневного комфорта. Я летом езжу на велике 7 км, это практически предел комфорта, т.к. приходится ехать медленно чтобы не взмокнуть, итого уходит 30мин. Домой можно активировать спорт режим. Если ехать 12км в прогулочном режиме то это около 60минут наверное а это много.
- IgorLebedev
- 14 февраля 2022 в 15:15
- ↓
Только увлекся событиями и текст закончился… автор, вы хотя бы больше инфы давайте, не ленитесь так, как на велосипеде )))
- motik_botik
- 14 февраля 2022 в 21:06
- ↓
Приятно читать. Как разговор с другом. Умру, но дождусь продолжения :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть