Suzuki GS500E 1994 → 'Keeduch' project - нюансы и недоделки
НАЧАЛО
Всем привет! Хочу собрать до кучи все нюансы, возникшие во время работы над мотоциклом — что получилось хорошо, что надо переделать, что не учёл, в формате «век живи — век учись». И для себя на будущее, и может еще кому пригодится. Без всякой хронологии, просто хаотичный набор из того, что вспомню. Фотка для привлечения внимания )
1. Вроде как неплохо получилось с восстановлением болтов головки блока цилиндров путём воронения. Очистка-нагрев-масло. Было/стало:
2. Доволен восстановлением бака. Оригинальный бак оказался дырявым — когда снял краску, под ней нашлось огромное количество мелки сквозных дырочек, проеденных ржавчиной изнутри, восстановлению не подлежал. Я заказал у чувака одного хрен знает откуда идентичный бак, он оказался приемлемым внутри (я освежил его лимонной кислотой только), но с нижней стороны он был нормально так тронут ржавчиной, причем с кавернами — кое-откуда вычистить ржавчину на 100% было невозможно. Поэтому вот такая процедура была проведена:
— бак был очищен механически максимально хорошо, насколько это было возможно, потом антираст, потом снова механическая очистка;
— один слой кислотного грунта:
— два слоя акрилового грунта:
— два слоя эпоксидного грунта:
— два слоя акриловой краски:
3. Сама поверхность бака — думаю, она удалась. Время, конечно, покажет. Я долго искал лак, который можно класть прямо на голый металл — все варианты в Штатах, с доставкой большие проблемы. Случайно наткнулся на продукцию украинского завода, эпоксидно-полимерный лак, вроде держит хорошо. Тоже частично обработал антирастом, зашлифовал, сделал надпись краской по трафарету, тоже зашлифовал до «потёртости», прямо перед покраской зашлифовал окончательно и нанес несколько слоёв:
4. Покраска в чёрный мат — жалею, что не занялся этим сам, а отдал мастеру. Так вот оказалось, что сам я крашу лучше (( К сожалению, у нас в регионе нету вообще покраски порошком. Так что в идеале — перекрашивать, печалька ( Но это черный мат, проблемные места можно просто баллоном задувать, разницы не заметно.
5. От китайской передней тормозной «красивой» машинки пришлось отказаться, ибо, потратив полдня, так и не смог ее прокачать. Либо мои руки кривые, либо китайские, но я склоняюсь к последнему варианту — родная прокачалась мгновенно. Почему так выглядит бачок? На «скрамблерном» руле он стоит под углом, и оказалось, что прокладка сопливит. Заказывать долго, и как временное решение, я обмотал по периметру силиконовой лентой, прогрел, потом уплотнительную термотрубку наверх, потом трушной матерчатой изолентой )
6. Верхняя траверса в моей версии мотоцикла устроена хитровато — на нее ставится накладка (хз как называется), на которую крепились клипоны. Я пожадничал купить трушную от версии без клипонов, но соль в том что накладка крепится через резиновые проставки, из-за этого руль немного люфтит. Наверное, придётся переделать на тру. Либо избавиться от проставок.
7. Самая боль и наука на будущее — я не просчитал ход задней подвески, и с учётом злой толстой резины, даже при максимально вывернутом преднатяге моноаморта колесо нет-нет а цепляет защиту. Есть опять-таки два варианта. Стрёмный — наварить уши на моноаморт, тем самым удлинив его, но что-то я очкую в таком важном месте варить. Второй, трушный — поставить аморт от R6 или Катаны 600, они ставятся без модификаций. Наверное, склонюсь к последнему варианту.
8. Ужасную ошибку я допустил, заказав неверный кит для моих карбов — он попил моей крови порядочно. Я частично исправил ситуацию, вернув кое-что из родного, а кое-что избирательно дозаказав, но в планах еще раз заказать фулл кит и перебрать кошерно и надолго.
В целом, собой доволен — эта работа научила меня многому, и я буду продолжать! ))
Всем привет! Хочу собрать до кучи все нюансы, возникшие во время работы над мотоциклом — что получилось хорошо, что надо переделать, что не учёл, в формате «век живи — век учись». И для себя на будущее, и может еще кому пригодится. Без всякой хронологии, просто хаотичный набор из того, что вспомню. Фотка для привлечения внимания )
1. Вроде как неплохо получилось с восстановлением болтов головки блока цилиндров путём воронения. Очистка-нагрев-масло. Было/стало:
2. Доволен восстановлением бака. Оригинальный бак оказался дырявым — когда снял краску, под ней нашлось огромное количество мелки сквозных дырочек, проеденных ржавчиной изнутри, восстановлению не подлежал. Я заказал у чувака одного хрен знает откуда идентичный бак, он оказался приемлемым внутри (я освежил его лимонной кислотой только), но с нижней стороны он был нормально так тронут ржавчиной, причем с кавернами — кое-откуда вычистить ржавчину на 100% было невозможно. Поэтому вот такая процедура была проведена:
— бак был очищен механически максимально хорошо, насколько это было возможно, потом антираст, потом снова механическая очистка;
— один слой кислотного грунта:
— два слоя акрилового грунта:
— два слоя эпоксидного грунта:
— два слоя акриловой краски:
3. Сама поверхность бака — думаю, она удалась. Время, конечно, покажет. Я долго искал лак, который можно класть прямо на голый металл — все варианты в Штатах, с доставкой большие проблемы. Случайно наткнулся на продукцию украинского завода, эпоксидно-полимерный лак, вроде держит хорошо. Тоже частично обработал антирастом, зашлифовал, сделал надпись краской по трафарету, тоже зашлифовал до «потёртости», прямо перед покраской зашлифовал окончательно и нанес несколько слоёв:
4. Покраска в чёрный мат — жалею, что не занялся этим сам, а отдал мастеру. Так вот оказалось, что сам я крашу лучше (( К сожалению, у нас в регионе нету вообще покраски порошком. Так что в идеале — перекрашивать, печалька ( Но это черный мат, проблемные места можно просто баллоном задувать, разницы не заметно.
5. От китайской передней тормозной «красивой» машинки пришлось отказаться, ибо, потратив полдня, так и не смог ее прокачать. Либо мои руки кривые, либо китайские, но я склоняюсь к последнему варианту — родная прокачалась мгновенно. Почему так выглядит бачок? На «скрамблерном» руле он стоит под углом, и оказалось, что прокладка сопливит. Заказывать долго, и как временное решение, я обмотал по периметру силиконовой лентой, прогрел, потом уплотнительную термотрубку наверх, потом трушной матерчатой изолентой )
6. Верхняя траверса в моей версии мотоцикла устроена хитровато — на нее ставится накладка (хз как называется), на которую крепились клипоны. Я пожадничал купить трушную от версии без клипонов, но соль в том что накладка крепится через резиновые проставки, из-за этого руль немного люфтит. Наверное, придётся переделать на тру. Либо избавиться от проставок.
7. Самая боль и наука на будущее — я не просчитал ход задней подвески, и с учётом злой толстой резины, даже при максимально вывернутом преднатяге моноаморта колесо нет-нет а цепляет защиту. Есть опять-таки два варианта. Стрёмный — наварить уши на моноаморт, тем самым удлинив его, но что-то я очкую в таком важном месте варить. Второй, трушный — поставить аморт от R6 или Катаны 600, они ставятся без модификаций. Наверное, склонюсь к последнему варианту.
8. Ужасную ошибку я допустил, заказав неверный кит для моих карбов — он попил моей крови порядочно. Я частично исправил ситуацию, вернув кое-что из родного, а кое-что избирательно дозаказав, но в планах еще раз заказать фулл кит и перебрать кошерно и надолго.
В целом, собой доволен — эта работа научила меня многому, и я буду продолжать! ))
- masterflies
- Сергей
- 6 апреля 2020 в 20:39
- 1
- ?
- masterflies
- 15 апреля 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Не то что «пришлось», а я сознательно так сделал — мот делал для жены, пусть учится, ни к чему ей кого-то возить )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть