Блог им. snowylion → Cезон 2021: от Dragstar 400 к Deauville 700 и что из этого вышло.
Говорят, излагать мысли письменно полезно для мозга и часто интересно для окружающих. Что ж, попробуем «убить» хотя бы одного зайца из двух :)
Итак, сезон 2021:
1) От Драги к Девилю
2) Первое ДТП
3) Поездки- выходного дня:
— Музей Автокомбинат — Джанкярд разных автомобилей,
— Усадьба Степановское-Волосово,
— осенний Плёс
— Кавказ («все побежали, и я побежал»)
X
От Драги к Девилю
Этот сезон стал самым ожидаемым. Шутка ли, когда ожидание началось еще с конца сентября 2020, когда мне пришлось продать свою Драгу. Ждал и сезон, ждал и покупку нового мотоцикла. Волею обстоятельств покупка ранее весны 2021 не предполагалась. А с моделью определился еще летом 2020! То есть я понял, что хочу, но возможности купить не было. Погода в конце сентября и октябре 2020 стоит чудесная, а у меня вместо мотоцикла только мечта, и на горизонте 6-7 месяцев ожидания.
Итак, в середине 2020 я понял, что все! пора менять емкие 400 на кубатуру побольше. Но на что? Более мощные круизеры выглядели логичным продолжением моего мотоциклетного пути, но оказались скучными при выборе. Я пролистывал модели, не ощущая никакого вау-эффекта и сильного желания заполучить тот или иной вариант, в пределах моих пожеланий и предпочтений, естественно. К тому же я понимал, что в те места, которые мне хотелось бы увидеть в будущем, часто не ведет ровная асфальтированная дорога. Ладно, посмотрим универсальные дорожники. Очень приглянулась CB1100, но цепь и обвешивать его туристическими допами представлялось сомнительным решением. Турэндуро? Нет, пока слишком практично для меня :) И тут, вдруг, он! она! Honda Deauville 700 или NT700.
Не совсем спорт-турист, дорожник в туристическом обвесе. Внешность такая, «европейская» :) в противовес американскому круизеру. Как выглядит — спереди, сбоку, сзади, все понравилось, а автомобильного вида приборка — вообще загляденье! Клиренс повыше. Искал версию с АБС, но в итоге в конце апреля купил без нее. Рад вертикальной посадке — теперь не так страшно за спину перед кочками и ухабами, зеркала расположены выше уровня большинства авто, после драги-седана будто на кроссовер пересел. Ветрозащита хороша, в целом я получил то, что ожидал. Хотя, есть разочарование — после 130 км/ч мне некомфортно от вибраций. За округлые формы и цвет Хонда была наречена «Вишней» :) По-прежнему считаю круизеры самыми красивыми, фотогеничными мотоциклами. И возможно, когда-нибудь вернусь к этому классу.
В день покупки.
ДТП
К сожалению, радость от Хонды была прервана где-то через две недели после покупки. Чисто для статистики — к моменту ДТП у меня было 3 мото-сезона и около 12 тыс. мото-км пробега. Это случилось вечером 2 мая — я только что закрыл успешную сделку по продаже старой тумбочки на авито и мчал к товарищу на дачу. Мне оставалось ехать около 10 км, когда я решил опередить автомобиль, перестроившись в правую полосу. В этот момент он метнулся направо на съезд. Абсолютно прогнозируемая ситуация, вероятность возникновения которой я необоснованно принизил. Слишком сильно нажав на тормоза, я почувствовал как мотоцикл уходит у меня из-под жопы, я брякаюсь на асфальт и начинаю катиться. Тело предусмотрительно выбрало направление в сторону тротуара, и сделав несколько оборотов я улегся рядом с бордюром. Непечатная мысль, выражавшая «Ну почему же это случилось со мной и моим новым мотоциклом?» уступила «Лежать, у тебя может быть шок» и я попытался понять насколько я «погнут и поломат». Спустя какие-то мгновения сверху появилось лицо и я услышал: «Ты как, цел? Скорая нужна?» Я ответил что-то вроде «Вроде бы нет, дайте приду в себя». В действительности, все было цело, я сел, потом с помощью людей перебрался на тротуар. К этому моменту Вишню уже поставили на подножку. Вокруг было около 6 человек, все из них были очень милы и постоянно интересовались нужно ли вызвать скорую. Вообще, наши люди могут толкаться в очереди, хамить в общественном транспорте, но в подобных ситуация готовы помочь хоть как-то во чтобы то ни стало. И это круто. Достаточно быстро подъехали ДПСники, стандартные вопросы цел? что случилось? Даже воды предложили. Посоветовали, если все ок, скорую не вызывать.
К этому моменту, я уже начал понимать, что отделался легко, если можно вообще применять это слово. Итак, что пострадало: ушиб правого мизинца, ушиб обоих плеч, ушиб правого колена, очень сильно болел копчик и левая ступня. Немного была содрана кожа на левом предплечье. Из экипа было:
Шлем LS2 (не пострадал практически, повезло не ударить челом о землю)
Туристическая куртка Held (протерлась на рукавах)
Джинсы AlpineStars со вставками в коленях и бедрах (целы, за исключением небольшой дырки)
Перчатки Dainese
Ботинки Falco Ranger (не пострадали, остались на ногах)
Что касается мотоцикла — пострадала правая сторона — была разбита правая крышка кофра, сама ниша кофра, передний обтекатель, поворотник, царапины на глушителе. Но все остальное работало, а двигатель заводился. А ведь могло быть и хуже все.
Спасибо остановившемуся Станиславу на Тайгере, который морально поддержал и предложил помощь. После соблюдения всех формальностей (отказ в возбуждении административного правонарушения), осмотра мотоцикла и еще одной диагностики было принято решение двигаться домой. Хотя Стас мне предлагал доехать до дачи товарища и там отлежаться/ переночевать, но мне не хотелось эпатировать того своим помятым видом и разбитым мотоциклом — к тому же там могли оказаться родители его жены. Они, конечно, врачи, но специализация их связана с неврологическими нарушениями :)) Поэтому, преодолевая боль и страх (именно в такой последовательности) я покатил домой, к счастью, преодолев те 60 км без приключений. Тем вечером, конечно, были разговоры с женой, мысли выйти из мототемы,заняться рыбалкой, или даже пересесть на трайк (да-да, было и такое :) Но, как видно из оглавления поста, кататься я продолжил. Конечно, май и половина июня ушла на восстановление деталей — нишу кофра ждал 1,5 месяца. А ушибленные места окончательно перестали болеть через месяц. Так что, без экипировки ездить нельзя, без исключений. Спасибо, кэп.
Поездки
Музей Автокомбинат — Джанкярд разных автомобилей.
Как приятно было начать опять кататься по окрестностям после восстановления мотоцикла! На протяжении моихмногочисленных трех сезонов я искал интересные и неизбитые места (водопады, средневековые замки, горные озера, ранчо и салуны) на расстоянии 0-250 км, к которым можно было скататься за один день. Такими местами были — каменный мост из Ночного дозора, деревня-отель в норвежском стиле, кусочек Карелии. Сам музей Автокомбинат находится в 120 км от МКАДа, под Можайском. На территории есть несколько ангаров с отлично сохранившейся техникой и много экземпляров разной степени целостности под открытым небом — место интересное для фанатов и чтобы окунуться в соответствующую атмосферу — есть экземпляры 30-40 годов. Мне же большей частью хотелось увидеть композицию — Арт-объект Взлетающие машины, напоминающую знаменитое Ранчо Кадиллаков
На розовой — катают! :)
Усадьба Степановское-Волосово
Так и не обнаружив готических замков в Московской и близлежащих областях я решил переключиться на усадьбы. Есть среди них раскрученные, о которых многие слышали, даже если и не бывали там. А есть такие — как Степановское-Волосово в 160 км от МКАДа по Волоколамскому шоссе. Усадьба основана в конце 18 века, принадлежала княжескому роду Куракиных. Активно реставрируется. Место чудесное для неспешных прогулок. Несколько фотографий для общей картины.
На гондоле можно прокатиться.
Венецианский мостик.
Можно перекусить в ресторане, по отзывам кормят вкусно и готовят из местных продуктов.
Дабы сохранить хронологичность в повествовании поездок выходного дня, сделаем перерыв до октября, а скоротать время нам помогут горы.
Галопом по Северному Кавказу. Почему «галопом»? А потому, что был там 2 дня. Даже полтора. За 2020 и 2021 сюда не заглядывал, наверное только ленивый. Очерков написано много, видео залито не меньше. Нужно постараться, чтобы рассказать что-то необычное и неизбитое. В общем, широкими мазками. Не ранним августовским утром, снабженный копченой колбасой, поехал я. Погода была великолепной, внутри — щекочущее чувство ожидания увидеть новые места борется со скукой от М4. Ближе к вечеру у меня разболелась голова и я решил выпить шипучку парацетамола, правда нормальной чашки у меня не было, пришлось растворить ее в 100 мл крышке термоса — этакий концентрированный напиток вышел. Из-за позднего выезда не удалось дотянуть до Ростова-на -Дону — последние 100 км до Каменск-Шахтинского (КШ) были «нервотрепочными» - темно, штатный свет не справляется, правая полоса в ухабах, в левой — крейсерская скорость не меньше 120 км\ч, но мне на такой скорости ехать было комфортно из-за света. В общем, когда по правой, когда по левой, где за фурами, а где за легковыми, немного расслабляясь на освещенных участках, «домчал» до КШ. Заселился в гостишке и побежал ногами искать где и что поесть — на глаза попалась харчевня придорожной сеть Помпончик — до этого никогда не питался там — и там действительно не только пончики. На ужин куриный бульон, вареники с картошкой, облепиховый чай.
Утром позавтракал там же и взял курс на Пятигорск, где планировал остановиться на 2 ночи. Останавливаясь на заправках, я отправлял жене локации и смотрел нет ли впереди дождя. Как раз километров за 150 до Пятигорска, начался дождь, а спустя час я изрядно поволновался. А случилось следующее — в небольшой низине дорога шла в повороте под небольшим уклоном влево и после дождей это место подтопило, Машины ехали медленно, я ехал вместе со всеми в пробке. Постепенно скорость потока снижалась, а уровень воды повышался. Я уже «колесами» чувствовал сопротивление воды.
Картинка из сети для наглядности
Это было в каком-то населенном пункте, по бокам отбойники, остановиться нигде нельзя. В какой-то момент, мне показалось, что машины сейчас встанут, и я остановлюсь вместе со всеми, придется опускать ноги в воду и фиг знает, что дальше будет. И тут еще справа фура идет на опережение и от нее расходятся волны, от которых так легонечко покачивает.
В тот момент я молился всем богам чтобы только не остановиться и… обошлось! Дорога пошла вверх и затопленный участок остался позади. А у меня появилось опасение возникновения подобной ситуации еще раз. К счастью, на оставшемся отрезке до Пятигорска этого не повторилось.
На следующий день я сгонял на Эльбрус и обратно.
Поднялся на канатке.
На обратной дороге мне махнули гайцы, я остановился на обочине и после проверки документов и разговоров «откуда, куда, а почему один, а не друзьями», мне выписали штраф за не включённый поворотник при остановке. Ну, бывает, будьте внимательны. Утром, кстати, повстречал парня, которого «поймали» за обгон через сплошную — с его слов за ним ехали некоторое время, ждали этого маневра.
На второй день, позавтракав в Макдаке (макдачная яичница, макмаффин с яйцом и овсянка с изюмом и клюквой мне реально нравятся) поехал в сторону Домбая через Гумбаши. Продравшись через населенные пункты после Кисловодска попадаешь на разбитый асфальт, который тянется практически до самого перевала.
Стали посещать мысли о турэндуро :)
На сам Домбай я не поехал, свернул на Военно-Сухумскую дорогу к озеру Туманлы Кель.
Пришло время поворачивать в сторону дому. Доехал до Кропоткина, переночевал. 1300 км от Кропоткина до дома я планировал разбить на две части, с остановкой километров за 400 до Москвы. По факту я проехал только 800 км, остановившись в Воронеже, сказывалась усталость, но самое главное — жара. 19 августа, когда я ехал, температура доходила до 36 градусов и я останавливался, наверно, каждые 130-150 км. В какой-то момент на одном из ремонтируемых участков, где из-за сужения автомобили еле плелись в плену отбойников, мне даже показалось, что сейчас получу тепловой удар. В общем, к вечеру я сильно притомился, в начале 8 заселился в гостиницу и завалился спать. А на следующий день около 3 прибыл в родные «Химари». В общем, поездка по Северному Кавказу получилась короткая, прицельная. В чем-то бестолковая, но запоминающаяся. Кавказ очень красив — нужно вернуться туда.
Скататься в осенний Плёс я планировал еще летом — мне кажется, это лучшее время года для средней полосы. Как многие помнят, золотой осени в московском регионе практически не было. И только в первые выходные октября погода более-менее стала ездабельной. Нюанс был в том, чтобы скататься туда одним днем, а это почти 800 км. Чтобы успеть махнуть туда-обратно, да еще погулять по городу, мне удалось сделать доселе невиданное — выехать в 4.30 утра. Температура утром была около 4 градусов, пасмурно, поэтому я сразу одел штаны от дождевика, а на половине пути до Владимира и куртку — дождя не было, просто для тепла. Кстати, я наивно полагал, что в это раннее время на дорогах будет пусто, но какое там! Сразу после Владимира пейзаж вдоль дороги сразу стал «осеннее» и «красно-желтее». Для себя я решил, что если будет совсем плохо — замерзну, устану, или вдруг дождь ливанет, я всегда смогу развернуться и жалеть об этом не стоит. Но ехалось хорошо, мерзли только ноги в ботинках. Уже в 10 утра я был в Плёсе.
Первым делом зашел в кафешку выпить ухи и подкрепиться рыбными углами — знаменитое местное блюдоехал специально за ним, три звезды Мишлен. Вкусные штуки, на самом деле. Сытым гулять, знаете ли, веселее. Как вы знаете, Плёс знаменит своей умиротворенностью, историческим ухоженным наследием и пейзажами Волги, прославленными Исааком Левитаном.
После нескольких часов гуляний я погнал в обратный путь и к вечеру без приключений добрался домой. Был приятно удивлен, думал будет труднее.
Таким был прошедший сезон. По километражу и посещенным местам получился самым ездабельным.
Несколько мыслей по мотоциклу — покупкой не разочарован, хотя есть несколько минусов, которые напрягают. В первую очередь вибрации, появляющиеся на 130 км/ч, это где-то 4500 оборотов, ехать из-за них некомфортно. Также нужно улучшить свет. На самом деле закрадываются мысли даже о замене мотоцикла, но не могу выбрать направление — направо пойдешь bmw f800gt найдешь, налево пойдешь — suzuki v-strom 650 возьмёшь :)) Первый — вроде как логичное продолжение спорт-туристического направления, второй привлекает возможностью заехать чуть дальше в лес и ронять без особых последствий.
Ну или продолжить прямо на Honda Deauville. Время покажет, какой он будет — год 2022. Хорошей зимы! вроде бы, она уже началась :)"
Итак, сезон 2021:
1) От Драги к Девилю
2) Первое ДТП
3) Поездки- выходного дня:
— Музей Автокомбинат — Джанкярд разных автомобилей,
— Усадьба Степановское-Волосово,
— осенний Плёс
— Кавказ («все побежали, и я побежал»)
X
От Драги к Девилю
Этот сезон стал самым ожидаемым. Шутка ли, когда ожидание началось еще с конца сентября 2020, когда мне пришлось продать свою Драгу. Ждал и сезон, ждал и покупку нового мотоцикла. Волею обстоятельств покупка ранее весны 2021 не предполагалась. А с моделью определился еще летом 2020! То есть я понял, что хочу, но возможности купить не было. Погода в конце сентября и октябре 2020 стоит чудесная, а у меня вместо мотоцикла только мечта, и на горизонте 6-7 месяцев ожидания.
Итак, в середине 2020 я понял, что все! пора менять емкие 400 на кубатуру побольше. Но на что? Более мощные круизеры выглядели логичным продолжением моего мотоциклетного пути, но оказались скучными при выборе. Я пролистывал модели, не ощущая никакого вау-эффекта и сильного желания заполучить тот или иной вариант, в пределах моих пожеланий и предпочтений, естественно. К тому же я понимал, что в те места, которые мне хотелось бы увидеть в будущем, часто не ведет ровная асфальтированная дорога. Ладно, посмотрим универсальные дорожники. Очень приглянулась CB1100, но цепь и обвешивать его туристическими допами представлялось сомнительным решением. Турэндуро? Нет, пока слишком практично для меня :) И тут, вдруг, он! она! Honda Deauville 700 или NT700.
Не совсем спорт-турист, дорожник в туристическом обвесе. Внешность такая, «европейская» :) в противовес американскому круизеру. Как выглядит — спереди, сбоку, сзади, все понравилось, а автомобильного вида приборка — вообще загляденье! Клиренс повыше. Искал версию с АБС, но в итоге в конце апреля купил без нее. Рад вертикальной посадке — теперь не так страшно за спину перед кочками и ухабами, зеркала расположены выше уровня большинства авто, после драги-седана будто на кроссовер пересел. Ветрозащита хороша, в целом я получил то, что ожидал. Хотя, есть разочарование — после 130 км/ч мне некомфортно от вибраций. За округлые формы и цвет Хонда была наречена «Вишней» :) По-прежнему считаю круизеры самыми красивыми, фотогеничными мотоциклами. И возможно, когда-нибудь вернусь к этому классу.
В день покупки.
ДТП
К сожалению, радость от Хонды была прервана где-то через две недели после покупки. Чисто для статистики — к моменту ДТП у меня было 3 мото-сезона и около 12 тыс. мото-км пробега. Это случилось вечером 2 мая — я только что закрыл успешную сделку по продаже старой тумбочки на авито и мчал к товарищу на дачу. Мне оставалось ехать около 10 км, когда я решил опередить автомобиль, перестроившись в правую полосу. В этот момент он метнулся направо на съезд. Абсолютно прогнозируемая ситуация, вероятность возникновения которой я необоснованно принизил. Слишком сильно нажав на тормоза, я почувствовал как мотоцикл уходит у меня из-под жопы, я брякаюсь на асфальт и начинаю катиться. Тело предусмотрительно выбрало направление в сторону тротуара, и сделав несколько оборотов я улегся рядом с бордюром. Непечатная мысль, выражавшая «Ну почему же это случилось со мной и моим новым мотоциклом?» уступила «Лежать, у тебя может быть шок» и я попытался понять насколько я «погнут и поломат». Спустя какие-то мгновения сверху появилось лицо и я услышал: «Ты как, цел? Скорая нужна?» Я ответил что-то вроде «Вроде бы нет, дайте приду в себя». В действительности, все было цело, я сел, потом с помощью людей перебрался на тротуар. К этому моменту Вишню уже поставили на подножку. Вокруг было около 6 человек, все из них были очень милы и постоянно интересовались нужно ли вызвать скорую. Вообще, наши люди могут толкаться в очереди, хамить в общественном транспорте, но в подобных ситуация готовы помочь хоть как-то во чтобы то ни стало. И это круто. Достаточно быстро подъехали ДПСники, стандартные вопросы цел? что случилось? Даже воды предложили. Посоветовали, если все ок, скорую не вызывать.
К этому моменту, я уже начал понимать, что отделался легко, если можно вообще применять это слово. Итак, что пострадало: ушиб правого мизинца, ушиб обоих плеч, ушиб правого колена, очень сильно болел копчик и левая ступня. Немного была содрана кожа на левом предплечье. Из экипа было:
Шлем LS2 (не пострадал практически, повезло не ударить челом о землю)
Туристическая куртка Held (протерлась на рукавах)
Джинсы AlpineStars со вставками в коленях и бедрах (целы, за исключением небольшой дырки)
Перчатки Dainese
Ботинки Falco Ranger (не пострадали, остались на ногах)
Что касается мотоцикла — пострадала правая сторона — была разбита правая крышка кофра, сама ниша кофра, передний обтекатель, поворотник, царапины на глушителе. Но все остальное работало, а двигатель заводился. А ведь могло быть и хуже все.
Спасибо остановившемуся Станиславу на Тайгере, который морально поддержал и предложил помощь. После соблюдения всех формальностей (отказ в возбуждении административного правонарушения), осмотра мотоцикла и еще одной диагностики было принято решение двигаться домой. Хотя Стас мне предлагал доехать до дачи товарища и там отлежаться/ переночевать, но мне не хотелось эпатировать того своим помятым видом и разбитым мотоциклом — к тому же там могли оказаться родители его жены. Они, конечно, врачи, но специализация их связана с неврологическими нарушениями :)) Поэтому, преодолевая боль и страх (именно в такой последовательности) я покатил домой, к счастью, преодолев те 60 км без приключений. Тем вечером, конечно, были разговоры с женой, мысли выйти из мототемы,
Поездки
Музей Автокомбинат — Джанкярд разных автомобилей.
Как приятно было начать опять кататься по окрестностям после восстановления мотоцикла! На протяжении моих
На розовой — катают! :)
Усадьба Степановское-Волосово
Так и не обнаружив готических замков в Московской и близлежащих областях я решил переключиться на усадьбы. Есть среди них раскрученные, о которых многие слышали, даже если и не бывали там. А есть такие — как Степановское-Волосово в 160 км от МКАДа по Волоколамскому шоссе. Усадьба основана в конце 18 века, принадлежала княжескому роду Куракиных. Активно реставрируется. Место чудесное для неспешных прогулок. Несколько фотографий для общей картины.
На гондоле можно прокатиться.
Венецианский мостик.
Можно перекусить в ресторане, по отзывам кормят вкусно и готовят из местных продуктов.
Дабы сохранить хронологичность в повествовании поездок выходного дня, сделаем перерыв до октября, а скоротать время нам помогут горы.
Галопом по Северному Кавказу. Почему «галопом»? А потому, что был там 2 дня. Даже полтора. За 2020 и 2021 сюда не заглядывал, наверное только ленивый. Очерков написано много, видео залито не меньше. Нужно постараться, чтобы рассказать что-то необычное и неизбитое. В общем, широкими мазками. Не ранним августовским утром, снабженный копченой колбасой, поехал я. Погода была великолепной, внутри — щекочущее чувство ожидания увидеть новые места борется со скукой от М4. Ближе к вечеру у меня разболелась голова и я решил выпить шипучку парацетамола, правда нормальной чашки у меня не было, пришлось растворить ее в 100 мл крышке термоса — этакий концентрированный напиток вышел. Из-за позднего выезда не удалось дотянуть до Ростова-на -Дону — последние 100 км до Каменск-Шахтинского (КШ) были «нервотрепочными» - темно, штатный свет не справляется, правая полоса в ухабах, в левой — крейсерская скорость не меньше 120 км\ч, но мне на такой скорости ехать было комфортно из-за света. В общем, когда по правой, когда по левой, где за фурами, а где за легковыми, немного расслабляясь на освещенных участках, «домчал» до КШ. Заселился в гостишке и побежал ногами искать где и что поесть — на глаза попалась харчевня придорожной сеть Помпончик — до этого никогда не питался там — и там действительно не только пончики. На ужин куриный бульон, вареники с картошкой, облепиховый чай.
Утром позавтракал там же и взял курс на Пятигорск, где планировал остановиться на 2 ночи. Останавливаясь на заправках, я отправлял жене локации и смотрел нет ли впереди дождя. Как раз километров за 150 до Пятигорска, начался дождь, а спустя час я изрядно поволновался. А случилось следующее — в небольшой низине дорога шла в повороте под небольшим уклоном влево и после дождей это место подтопило, Машины ехали медленно, я ехал вместе со всеми в пробке. Постепенно скорость потока снижалась, а уровень воды повышался. Я уже «колесами» чувствовал сопротивление воды.
Картинка из сети для наглядности
Это было в каком-то населенном пункте, по бокам отбойники, остановиться нигде нельзя. В какой-то момент, мне показалось, что машины сейчас встанут, и я остановлюсь вместе со всеми, придется опускать ноги в воду и фиг знает, что дальше будет. И тут еще справа фура идет на опережение и от нее расходятся волны, от которых так легонечко покачивает.
В тот момент я молился всем богам чтобы только не остановиться и… обошлось! Дорога пошла вверх и затопленный участок остался позади. А у меня появилось опасение возникновения подобной ситуации еще раз. К счастью, на оставшемся отрезке до Пятигорска этого не повторилось.
На следующий день я сгонял на Эльбрус и обратно.
Поднялся на канатке.
На обратной дороге мне махнули гайцы, я остановился на обочине и после проверки документов и разговоров «откуда, куда, а почему один, а не друзьями», мне выписали штраф за не включённый поворотник при остановке. Ну, бывает, будьте внимательны. Утром, кстати, повстречал парня, которого «поймали» за обгон через сплошную — с его слов за ним ехали некоторое время, ждали этого маневра.
На второй день, позавтракав в Макдаке (макдачная яичница, макмаффин с яйцом и овсянка с изюмом и клюквой мне реально нравятся) поехал в сторону Домбая через Гумбаши. Продравшись через населенные пункты после Кисловодска попадаешь на разбитый асфальт, который тянется практически до самого перевала.
Стали посещать мысли о турэндуро :)
На сам Домбай я не поехал, свернул на Военно-Сухумскую дорогу к озеру Туманлы Кель.
Пришло время поворачивать в сторону дому. Доехал до Кропоткина, переночевал. 1300 км от Кропоткина до дома я планировал разбить на две части, с остановкой километров за 400 до Москвы. По факту я проехал только 800 км, остановившись в Воронеже, сказывалась усталость, но самое главное — жара. 19 августа, когда я ехал, температура доходила до 36 градусов и я останавливался, наверно, каждые 130-150 км. В какой-то момент на одном из ремонтируемых участков, где из-за сужения автомобили еле плелись в плену отбойников, мне даже показалось, что сейчас получу тепловой удар. В общем, к вечеру я сильно притомился, в начале 8 заселился в гостиницу и завалился спать. А на следующий день около 3 прибыл в родные «Химари». В общем, поездка по Северному Кавказу получилась короткая, прицельная. В чем-то бестолковая, но запоминающаяся. Кавказ очень красив — нужно вернуться туда.
Скататься в осенний Плёс я планировал еще летом — мне кажется, это лучшее время года для средней полосы. Как многие помнят, золотой осени в московском регионе практически не было. И только в первые выходные октября погода более-менее стала ездабельной. Нюанс был в том, чтобы скататься туда одним днем, а это почти 800 км. Чтобы успеть махнуть туда-обратно, да еще погулять по городу, мне удалось сделать доселе невиданное — выехать в 4.30 утра. Температура утром была около 4 градусов, пасмурно, поэтому я сразу одел штаны от дождевика, а на половине пути до Владимира и куртку — дождя не было, просто для тепла. Кстати, я наивно полагал, что в это раннее время на дорогах будет пусто, но какое там! Сразу после Владимира пейзаж вдоль дороги сразу стал «осеннее» и «красно-желтее». Для себя я решил, что если будет совсем плохо — замерзну, устану, или вдруг дождь ливанет, я всегда смогу развернуться и жалеть об этом не стоит. Но ехалось хорошо, мерзли только ноги в ботинках. Уже в 10 утра я был в Плёсе.
Первым делом зашел в кафешку выпить ухи и подкрепиться рыбными углами — знаменитое местное блюдо
После нескольких часов гуляний я погнал в обратный путь и к вечеру без приключений добрался домой. Был приятно удивлен, думал будет труднее.
Таким был прошедший сезон. По километражу и посещенным местам получился самым ездабельным.
Несколько мыслей по мотоциклу — покупкой не разочарован, хотя есть несколько минусов, которые напрягают. В первую очередь вибрации, появляющиеся на 130 км/ч, это где-то 4500 оборотов, ехать из-за них некомфортно. Также нужно улучшить свет. На самом деле закрадываются мысли даже о замене мотоцикла, но не могу выбрать направление — направо пойдешь bmw f800gt найдешь, налево пойдешь — suzuki v-strom 650 возьмёшь :)) Первый — вроде как логичное продолжение спорт-туристического направления, второй привлекает возможностью заехать чуть дальше в лес и ронять без особых последствий.
Ну или продолжить прямо на Honda Deauville. Время покажет, какой он будет — год 2022. Хорошей зимы! вроде бы, она уже началась :)"
- snowylion
- Илья
- 1 декабря 2021 в 17:25
- 3
- ?
- IgorLebedev
- 1 декабря 2021 в 17:52
- ↓
Интересный позитивный рассказ. Спасибо.
Был у меня Хонда Девиль, правда первого поколения 1998 года. Тоже сначала грешил на свет фары, но позже привык и это уже не казалось минусом. А насчет вибраций — тоже самое. Был такой «массаж простаты» в диапазоне 130-135км/ч
А в целом, Девиль очень нравился. Прошло 6 лет, вспоминаю его только с лучшей стороны. Надеюсь он меня тоже ) По классу близко аналогов нет. Этакий турист-турист (никакого спорта или эндуро)
Был у меня Хонда Девиль, правда первого поколения 1998 года. Тоже сначала грешил на свет фары, но позже привык и это уже не казалось минусом. А насчет вибраций — тоже самое. Был такой «массаж простаты» в диапазоне 130-135км/ч
А в целом, Девиль очень нравился. Прошло 6 лет, вспоминаю его только с лучшей стороны. Надеюсь он меня тоже ) По классу близко аналогов нет. Этакий турист-турист (никакого спорта или эндуро)
Да не было какой-то экономии, просто подвернулся хороший вариант, но без АБС. А так согласен полностью, уверен, что с АБС ДТП можно было избежать. А с видеорегистратором — вообще интересная вещь получилась. Он есть, и хорош, но этот случай показал его интересную особенность — при выезде из полутемного паркинга на яркий свет картинка сразу же засвечивалась и видео пишется полностью белым. Происходит примерно в 4 из 5 случаев. Собственно, в тот день это и выяснилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть