Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 17


Глава 9 — Let It Bleed: No Sympathy for the Devils of Altamont

Название главы можно очень вольно перевести как “Пусть льется кровь: никакого сочувствия к демонам Альтамонта”. Тут обыгрываются сразу 2 песни группы Rolling Stones — “Sympathy for the Devil” и “Let It Bleed”. Последняя стала заглавной песней альбома и дала название концертному туру, про один из этапов которого и пойдет речь в этой главе.

К концу ноября 1969 группе Rolling Stones взбрело в голову дать концерт в районе Сан-Франциско. Ходят слухи, что они хотели организовать свой собственный Вудсток, только в стиле Мика Джаггера. У них на уме был крупномасштабный бесплатный концерт, последний аккорд тура по Америке в поддержку альбома “Let It Bleed”.

Представитель группы Сэм Катлер, хипстер из Сан-Франциско по имени Эмметт Гроган и Рок Скалли, парень из Grateful Dead, связались с департаментом парков и зон отдыха по поводу организации бесплатного концерта в парке “Golden Gate”. Когда об этом прослышали репортеры из “Los Angeles Free Press” и “San Francisco Chronicle”, и история утекла в массы, публика начала сходить с ума. Был и другой вариант — провести импровизированный концерт без подготовки в концертном зале “Fillmore”, но идею зарубили на корню, место просто не вместило бы столько людей. (вот уж точно, зал мог вместить 1300 человек, а на концерт в итоге пришло 300000) К тому же план с парком “Golden Gate” набирал обороты. Проблемой в этом случае была безопасность. Гроган первым задумался о привлечении Ангелов Ада.

“У нас будет сотня Ангелов Ада на их харлеях, они сопроводят Rolling Stones в парк “Golden Gate”” — так говорил Гроган. “Никто и близко не подойдет к Ангелам, чувак. Не посмеют.”

Как известно, представители группы заключили сделку с Ангелами Фриско. За пятьсот долларов в пивном эквиваленте Пит Нелл, президент Ангелов Фриско, пообещал обеспечить охрану. Мы с Питом уважали друг друга даже во времена войны между Оклендом и Фриско. К концу шестидесятых оба отделения наладили отношения и все было спокойно. (С учетом инфляции 500 долларов тогда = примерно 3500 сейчас. Немало пива. Между прочим, сам Пит Нелл по каким-то причинам на концерт не поехал. Более того, после всех событий он настоятельно рекомендовал своим знакомым из театра-коммуны “Diggers” какое-то время держаться подальше от Ангелов Ада.)

На ежемесячной встрече офицеров клуба, где присутствовал я, Нелл объявил новость: намечался бесплатный концерт Rolling Stones, все близлежащие отделения клуба были приглашены. Предложение было простым и понятным — присоединиться к Ангелам Фриско, посидеть на сцене, присмотреть за толпой и выпить халявного пива. Довольно скоро до Rolling Stones дошло, что калифорнийские Ангелы Ада чуток отличались от их английских братьев того времени. Как сказал гитарист Stones Мик Тейлор: “Эти парни из Калифорнии шутить не любят, они очень жестокие.”

План отыграть в “Golden Gate” сдулся. Парк и близко был не способен вместить ожидаемую толпу, поэтому департамент отозвал все разрешения.

Тогда выбор пал на гоночную трассу “Sears Point”, что к северу от Сан-Франциско, в округе Сонома. Это место могло справиться с наплывом народных масс. Когда местные власти воспротивились, строительство сцены приостановили, а переговоры между Stones и компанией Filmways, которая владела трассой, оборвались. Filmways также контролировала Concert Associates, организацию, ответственную за продвижение Rolling Stones в Лос-Анджелесе. Поэтому, когда группа отказалась отыграть дополнительный концерт, план использовать “Sears Point Raceway” рассыпался. Считается, что Filmways затребовали огромную страховку, да к тому же сто тысяч только за аренду плюс процент со сборов фильма, который собирались смонтировать из съемок концерта. Ситуация никого не устраивала. Местные радиостанции, телеканалы и газеты широко рекламировали событие, и внезапно остались ни с чем.

ФОТО — на подъезде к Альтамонту.




В то время человек по имени Дик Картер организовывал дрэг-заезды на своей трассе “Altamont Raceway”, расположенной в Ливерморской долине между двумя маленькими городками Трейси и Ливермор, в пятидесяти километрах от Окленда. Один из студентов направления управления бизнесом Стэнфордского университета посоветовал Картеру не ограничиваться дрэг-стрипом и расширить бизнес — начать принимать у себя рок-концерты под открытым небом. Картер вызвался и предложил свою трассу. Через юриста Мелвина Белли он вышел на Сэма Катлера и группу, когда стало ясно, что в “Sears Point” концерт провести не получится. В считанные дни сделка была заключена. Альтамонт стал тем местом, где можно было бесплатно увидеть Rolling Stones.

Рано утром в субботу, пятого декабря, Ангелы Фриско вместе с другими нашими парнями из районе Залива отправились в Альтамонт на желтом школьном автобусе, принадлежащем отделению Фриско. Другие Ангелы выехали на мотоциклах в тот день еще раньше. Автобус припарковали в сотне метров от сцены, которую команда Stones возвела накануне ночью.

Пока толпы заполняли коровьи пастбища вокруг Альтамонта, в Окленде подходило к концу собрание клуба. Я поехал домой забрать Шэрон, чтобы позже вечером отправиться на трассу. Проезжая через Хэйворд и Ливермор мы видели десятки тысяч людей, все направлялись к месту бесплатного концерта. Парковок не было, дорога находилась на стадии строительства. Многие бросали машины неподалеку от съездов с автострады. Оттуда они ехали автостопом или проходили оставшиеся километры на своих двоих. Битком набитые микроавтобусы VW подбирали тех, кто отстал и брел по обочине незаконченного шоссе.

ФОТО — несколько кадров для понимания масштаба события.






Чтобы избежать пробок и немного срезать, мы выбрали более короткий маршрут, дорогу, известную немногим. Я подал знак остальным, и мы поехали по холмам вдоль трассы, где на спуске с горы открывался отличный вид на сцену. Я был относительно чист, никаких тяжелых наркотиков не принимал. Мы с Шэрон отлично прокатились. К моменту нашего прибытия концерт шел уже несколько часов, и на съезде в долину мы увидели два или три склона, забитых ребятами, сидящими на одеялах и спальных мешках. Я сразу же подумал о том, как тяжело будет проехать и выбраться из такого многолюдного места. Пока мы спускались с холма к сцене, толпа расступалась перед нами. Кто-то протянул нам с Шэрон бутылку вина. Нам повезло, что в нем не было кислоты.

Еще до нашего приезда на сцене произошла стычка между Марти Бейлином из Jefferson Airplane и Ангелом Ада по прозвищу Animal. Несколько Ангелов набросились на черного паренька. Тогда Бейлин попытался это остановить, встал перед Animal и сказал ему: “Да пошли вы нахуй!” В ответ Animal вырубил его прямо в процессе выступления. Менеджер группы Билл Томпсон оттащил Ангела в сторону и спросил, почему тот наглухо выключил его певца. Animal ответил: “Он неуважительно обратился ко мне.” Другой участник группы, Пол Кантнер, пожаловался толпе, что Ангел Ада только что врезал их вокалисту. Реакции не последовало.

ВИДЕО — выступление Jefferson Airplane. Видно, как Уинстон из Окленда (в фиолетовой рубашке) разруливает какой-то конфликт. Мое почтение барабанщику, который не перестал играть во время драки Ангелов с публикой. Обращение Кантнера — с 4:20. Странно, что Сонни не упомянул, как Ангел Ада после этого взял микрофон, чтобы отстоять свою позицию. Если верить комментариям, то Animal запечатлен на 1:20, пьет пиво в шапке из койота. С 6:00 с толпой разговаривают уже Мик Джаггер и Кит Ричардс, об этом ниже в тексте.



ФОТО — Йорма Кауконен, гитарист Jefferson Airplane, и Ангел Ада. Между ними — Бейлин.



Когда мы с Шэрон и парнями на мотоциклах добрались до дна ложбины между холмами, где располагалась сцена, мы припарковали мотоциклы в метре от переднего края, сформировав тем самым что-то вроде буферной зоны. Меня сразу удивило, насколько низкой была сцена, меньше метра в высоту! Мы припарковались, Грэм Парсонс и Flying Burrito Brothers, а затем Crosby, Stills, Nash & Young отыграли свои сеты. Когда некоторые из толпы стали кричать на нас, Кросби заступился за нас. Мы взяли на себя задачу по поддержанию порядка в сложившейся суматохе.

Накануне вечером, глядя на ограду, сломанную беспокойными фанатами, которые приехали пораньше, Кит Ричардс зловеще произнес: “А, вот и первый акт насилия.” Позже, в вечер выступления, когда вертолет доставил Rolling Stones на место, кто-то подбежал к Джаггеру и дал ему по роже с криком: “Я щас тебя убью, я ненавижу тебя!” Челюсть и эго Джаггера пострадали, он поспешил спрятаться в трейлере за сценой.

ВИДЕО — «Gimme Shelter», 1970, момент с ударом Джаггера. В фильме есть ± все, о чем пишет Баргер. На русском лента доступна, например, ВК.




Terry the Tramp, Шэрон, некоторых офицеров клуба и меня проводили за кулисы и представили Rolling Stones. Они вылезли из трейлера в своих вычурных бабских нарядах и макияже, мы обменялись рукопожатиями, а затем группа быстро исчезла внутри. Они были похожи на малых детей, которые убежали в дом, чтобы спрятаться или типа того, да к тому же не сказали нам ни слова.

Группы на разогреве закончили играть, пришло время для Stones выходить на сцену. Солнце еще не зашло, было светло. Толпа целый день прождала выступление Stones, а они сидели в своих трейлерах и вели себя как примадонны. Люди начинали злиться, пьяных и под наркотой было не счесть. Смеркалось.

После заката Stones все еще не вышли на сцену. Казалось, что тщеславие Мика и группы требовало, чтобы толпа начала биться в истерике и ярости. Полагаю, они ждали, что их начнут умолять. Начали настраивать их инструменты, это заняло еще почти час. Наконец, группа согласилась выйти на сцену. По долине гулял холодный ветер.

ФОТО — 1 и 2 — Ангелы Ада на сцене. 3 — мотоциклы в толпе, скорее всего принадлежат зрителям.





Со стороны группы и организаторов никто мне ничего не говорил, так что мы просто сидели и пили пиво, наблюдали за тем, как у людей в толпе все сильнее сносило крышу. Когда окончательно стемнело, люди из Rolling Stones приказали мне и Ангелам Ада проводить группу к сцене. Я этого делать не собирался, мне не нравилось, что они не вышли раньше. Я больше не мог согласиться, чтобы Ангелы Ада играли роль телохранителей для кучки женоподобных мямлящих примадонн. Когда они в итоге вышли выступать, их манера вести себя на сцене понравилась мне еще меньше. Они получили то, чего добивались. Толпа была в ярости, ей овладело безумие.

Самолюбование группы обернулось проблемами для нас. Проблема была в тех, кто сильнее всего загрузился наркотиками, в тех зрителях, которые приехали в Альтамонт первыми и разбили лагерь на день раньше, чтобы занять хорошее место, так называемых friday-nighters. Они часами находились на открытом воздухе, под палящим солнцем, и застолбили территорию перед сценой. Когда приехали мы на мотоциклах, они не желали сдавать свои позиции. Но… им пришлось подвинуться. Уж мы-то об этом позаботились. Мы оттеснили их на десяток метров от сцены. Когда показались Stones, люди вернулись обратно, начали залезать в огороженную зону, где были припаркованы наши байки, пытались запрыгнуть на сцену. Мы в ответ сталкивали их оттуда. В довершение всего они повредили некоторые из наших мотоциклов.

ФОТО — выступление Rolling Stones.





Ангел Ада из Фриско по имени Хулио припарковал свой байк рядом с моим. Аккумулятор на мотоцикле Хулио был расположен рядом с масляным баком так, что пружины сиденья были точно над контактами батареи. Один из фанатов коленом оперся на сиденье, под его весом пружины замкнули аккумулятор и байк Хулио закоротило. Я заметил, как от батареи повалил дым, и закричал со сцены парню, чтобы тот слез с мотоцикла. Он даже не взглянул в мою сторону, поэтому я спрыгнул со сцены и столкнул его с байка. Несколько Ангелов Ада последовали за мной и проложили себе путь через толпу. В тот момент они не знали, что я собирался делать, но разогнали всех вокруг и дали мне место, чтобы я смог потушить горящий мотоцикл. Этот инцидент подлил масла в огонь и усилил напряжение между Ангелами Ада и фанатами. Пока мы охраняли сцену, некоторые из людей, которых мы били и сталкивали вниз, распсиховались, начали кидать в нас бутылки и вымещать зло на наших мотоциклах. Большая ошибка. Тогда мы врубились в толпу, схватили пару мудаков-вандалов и выбили из них всю дурь.

Теперь, когда ситуация окончательно вышла из под контроля, Stones начали задвигать со сцены хипповские телеги по типу “братья и сестры”. В то же время любого, кто пытался прорваться на сцену, скидывали вниз. Одной из таких желающих была здоровенная толстая девка. Она была без верха и, скорее всего, капитально закинулась наркотой. Ангелы пытались остановить ее, на мой взгляд они старались убрать девушку со сцены, не причинив ей вреда. Кит Ричардс из Stones наклонился ко мне и сказал: “Чувак, я уверен, что не требуется трое или четверо сильных Ангелов Ада, чтобы убрать эту птичку со сцены.” Тогда я просто подошел к краю сцены и вдарил ей с ноги по голове. “Так пойдет?”

Ричардс подошел ко мне после песни “Love in Vain” и сообщил, что группа отказывается играть до тех пор, пока мы не прекратим насилие. “Народ, или эти коты успокоятся, или мы больше не играем” — объявил он толпе. Я встал рядом с ним, приставил к его боку пистолет и сказал, что лучше бы ему начать играть на своей гитаре, иначе он — труп. И, надо сказать, играл он в тот вечер на редкость хорошо, играл как скотина.

ВИДЕО — Джаггер пытается успокоить фанатов, группа играет свои песни. Речь Ричардса была выше в ролике про Jefferson Airplane. Во время исполнения песни “Under My Thumb” и был убит Мередит Хантер.






Я не видел, как зарезали Мередита Хантера, но я помню его. Хантер был в кричащем зеленом костюме и явно выделялся из толпы. Когда он рванулся к сцене и вытащил большую пушку, все произошло быстро. Джаггер тогда пел “Under My Thumb”, а Ангелы Ада смело бросились к стрелку. Как только мы спрыгнули со сцены, я услышал выстрел. Все, что я знаю: Хантер лез на сцену, его столкнули оттуда, у него был пистолет, пистолет выстрелил. А потом его пырнули ножом. Мы остановили его на подступах к сцене. К тому времени, как я добрался до Хантера, он уже был ранен. Мы подняли его и передали медикам.

Мередит подстрелил Ангела Ада. Парень был в бегах, поэтому мы не могли отвезти его к доктору или в отделение скорой помощи. В любом случае, рана была пустяковая.

Впоследствии я не особо переживал по поводу случившегося на концерте. Еще один день из жизни Ангела Ада, ничего необычного. Как по мне, так было большой удачей, что этот парень, Мередит Хантер, не убил кого-нибудь, включая самих Stones. Я считаю, что Ангелы Ада свое дело сделали.

В прессе писали, что Хантер испытал «шок и кровопотерю из-за множественных ран на спине, ранений на левой стороне лба и правой стороне шеи». Даже если бы он оказался на пороге больницы или кабинета врача, то все равно бы умер от таких повреждений.

Про знаменитое убийство на фестивале Альтамонт написана и снята гора материалов, желающие могут изучить вопрос без проблем. Ниже будет видео, где, в числе прочего, есть и момент убийства. Я только приведу пару интересных заметок, в том числе с англоязычной Вики.

Мередиту было 18 лет, при нем действительно был пистолет, револьвер 22-го калибра, который он взял, чтобы защититься от возможных нападок по поводу того, что с ним была белая девушка, Пэтти. Во время концерта он залез на музыкальную колонку, откуда его стащили Ангелы. Также, по слухам, незадолго до убийства у него был конфликт с кем-то в толпе. В итоге Хантер приблизился к сцене и вытащил револьвер. Одни говорят, что он явно был не в себе, под наркотой. Другие, что он был относительно чист, но явно взбешен и расстроен. Позже медики найдут в крови метамфетамин. Свидетели сообщили, что после того, как Ангел Ада по имени Алан Пассаро, 22 года, нанес Хантеру несколько ударов ножом, другие байкеры запинали его на земле. Револьвер передали полиции.

Мередита Хантера похоронили в безымянной могиле. Возможно потому, что его семья была небогата. Его мать безуспешно попытается отсудить у организаторов полмиллиона долларов. Долгое время считалось, что к убийству причастен еще один байкер, который и нанес смертельные раны, поэтому дело закрыли только в 2005 после дополнительного расследования, которое не подтвердило этот факт. В 2008, после выхода в прокат документального фильма “Lot 63, Grave C”, группа энтузиастов собрала деньги и установила надробный камень на могиле Хантера.

В 1985 Алан Пассаро погиб при загадочных обстоятельствах. Его труп обнаружили в озере (водохранилище), в карманах была найдена крупная сумма денег. За убийство Хантера он наказан не был, присяжные признали это самообороной после просмотра записи, на которой жертва выхватывает пистолет.


ФОТО — 1 и 2 — Мередит Хантер в зеленом костюме, на втором фото обведен. 3 — Алан Пассаро.





Ангелы Ада оставались на площадке до самого конца. Мы зависали с публикой, пили вино и покуривали травку с разбредающимися зрителями. Тур “Let It Bleed” закончился кровопролитием, как и следовало из названия.

Говорите что хотите, но я виню Stones во всем этом пиздеце. Они выбесили толпу, построили слишком низкую сцену, да еще и наняли нас на эту халтуру. Они получили именно то, что хотели изначально — мрачную, пугающую атмосферу под стать “Sympathy for the Devil”.

Сложно сказать, могли ли мы исправить положение, попроси они нас об этом, но мы точно оказались в дерьмовой ситуации. Если бы я знал, насколько плохо все было организовано, и как вообще планировали использовать Ангелов Ада, то не согласился бы участвовать. Мы бы спланировали все по-другому, быть может обеспечили бы безопасность в гораздо более неформальном порядке. А так мы еще долгие годы разгребали последствия Альтамонта.

На мой взгляд, Stones — хорошая группа, они всем нравятся. Но никто не мешает тебе классно петь и при этом вести себя как мудак по отношению к твоим фанатам, что они и сделали тем вечером в Альтамонте.

Незадолго до полуночи мы вскочили на байки и проехали с десяток километров, прорезая поля по направлению к шоссе номер 5, проскочили перекресток с 680-й и направились в сторону Окленда. Забавно, я с тех пор бывал в том районе и никогда не мог понять, как мы там проехали.

Когда мы выбрались на шоссе, в мотоцикле Терри кончился бензин. Мы решили дотолкать его до дома, я выпрямил ногу и уперся в подножку его мотоцикла. (Баргер использует для описания процесса слово “peg”, которое также означает деревянную ногу, как у пиратов.) Так до дома и доехали, Терри наклонял свой байк в мою сторону, чтобы мотоциклы не разъехались. Со мной ехала Шэрон, а сзади на мотоцикле Терри сидела Марси. Никто из нас не думал, как это было опасно в плотном потоке и на высокой скорости, с которой мы ехали. Я толкал Терри километров тридцать до нашего дома, на заправку решили не останавливаться. Когда мы добрались, девочки признались, как им было страшно. Мы разожгли огонь в камине и принимали звонки от друзей, узнавших о случившемся из новостей.

На следующий день всплыли комментарии о том, что убийство Мередита Хантера произошло на почве расовой ненависти. Он пришел на концерт с белой девушкой, из-за чего, видимо, весь день возникали проблемы. Это можно увидеть на фотографиях из журналов “Look” или “Life”. Парень напрашивался на неприятности.

KSAN, подпольная рок-радиостанция, на следующий вечер провела специальную передачу в попытке во всем разобраться. Люди звонили им, чтобы обсудить последствия Альтамонта. Сэм Катлер был в эфире со стороны Stones, объяснял их точку зрения. Билл Грэм в прямом эфире от души поносил Мика Джаггера. Я, как и другие парни из клуба, никогда особо не ладил с Грэмом, но в этом случае он был с нами согласен. Все вышло из-под контроля по вине Мика Джаггера. Это была его блажь.

Кто-то позвонил мне домой и рассказал про передачу. Я набрал в KSAN, чтобы встать на защиту Ангелов Ада. Перед этим я перетащил весь кокаин, что у нас был, из гостинной в спальню, откуда и позвонил на станцию. Они мурыжили меня, пока я не убедил их, что действительно был тем, кем представился. Тогда меня выпустили в эфир, я был заряжен.

АУДИО — запись передачи на радио KSAN. Я поставил начало на момент, когда к ним дозвонился Сонни. Запись, как я понимаю, вытащили из доп. материалов на DVD с документальным фильмом «Gimme Shelter» про организацию и проведение Альтамонта, поэтому она дана в сокращении и с современными комментариями (на самом деле передача длилась почти четыре часа).




ВИДЕО — Джаггер и Уоттс, барабанщик группы, слушают запись звонка Сонни на радио. Уоттс говорит, что работой Ангелов он в общем-то был доволен.




“Эти цветочные люди ничуть не лучше, чем худшие из нас,” — сказал я. “Пора бы всем понять это. Нам обещали, что если мы будем там присутствовать, то сможем посидеть на сцене и выпить немного пива, которое нам предоставит менеджер Stones или типа того. Мне, блять, нихрена не понравилось то, что там произошло. Нам сказали, что от нас требуется только сидеть на сцене и слегка сдерживать людей. Мы припарковались там, где нам указали… Я приехал туда не для того, чтобы драться. Я собирался повеселиться и посидеть на блядской сцене.”

Я ничего не знал об избиениях бильярдными киями, которые происходили днем. Насколько мне известно, если ты собираешься кого-то побить, то тебе следует взять топорище или бейсбольную биту. Бильярдный кий — паршивое оружие, он слишком легко ломается.

ФОТО и ВИДЕО — с киями вообще забавная история вышла. Сонни, может, и правда не знал про этот факт на момент звонка, ведь он приехал на концерт позднее. При этом в оригинальной книге вполне себе есть вот это фото (первое), следовательно, замять этот момент он не пытается. На форумах люди с использованием этой фотографии часто указывают, что зрителей колотили либо проспекты, либо вообще левые ребята без нашивок. На записи мы можем увидеть момент применения бильярдной экипировки, прибытие Баргера с женой и, самое главное, как Ангелы скручивают Мередита Хантера.






Я заговорил про людей, которые начали опрокидывать наши мотоциклы. “Слушайте, я не знаю, что вы там себе думаете, может, что мы покупаем их за копейки или воруем, или переплачиваем за них, хрен знает. Но большинство из владельцев достойных чопперов Harley вложили в них по несколько тысяч. Никто не смеет пинать мой мотоцикл. Они, наверное, думают, что раз они в толпе из трехсот тысяч человек, то можно делать что хочешь и тебе это с рук сойдет. Но когда ты стоишь там и смотришь на то, что по сути — твоя жизнь, на вещь, в которую ты вложил все, что у тебя есть, которую ты любишь сильнее, чем все на свете, и ты видишь, как какой-то выблядок пинает ее… ты достанешь его даже если придется раскидать пятьдесят человек.”

“Из-за этой херни дело стало для меня личным. Знаете что? Я могу быть жестоким, когда приходится. И я никому не позволю даже пытаться испортить то, что принадлежит мне. А этот Мик Джаггер, он валит все на Ангелов. Да он нас за лохов держит. Как я понимаю, этот идиот обвел нас вокруг пальца.”

Вся эта чушь, мол, Альтамонт стал концом эпохи, была кучей дерьма для интеллектуалов. Смерть Водолея, как же. Фигня, ничего там не кончилось. В одной журнальной статье говорилось — полиция не спешит расследовать убийство потому, что у них есть какие-то соглашения с Ангелами Ада со времен нашего посещения демонстрации VDC в 1965. В прессе даже ходили слухи, что из-за Альтамонта в клубе стало меньше участников. Ошиблись по обоим пунктам.

Альтамонт может и стал большой катастрофой для хиппи, но для меня это была просто очередная тусовка Ангелов Ада. Тогда на нас ополчилось много народу, но большинство хиппарей, журналистов и либералов и так нас терпеть не могли. Ангелы Ада никогда не умели угодить нужным людям в нужное время. Что касается меня, на пороге были 1970-е, я двигался в сторону времен настолько диких, что Альтамонт рядом с ними покажется церковным пикником.

ФОТО — 1 — выпуск газеты “Glasgow Herald” от 4 марта 1983. Заголовок — “Ангелы Ада” дважды пытались убить Мика Джаггера. В тексте пишут, что участник клуба из Кливленда (одно из самых крутых отделений) рассказал властям о награде за голову музыканта. По его словам, в 1979 Ангелы пытались взорвать дом на воде, где остановилась группа, но плот перевернулся, а взрывчатка утонула. Во втором случае киллер, имевший при себе пистолет с глушителем, разминулся с певцом. 2 — после концерта. 3 — Ангелы Ада во время другого важного события того времени, Вудсток, 1969. Иронично, но в Альтамонте, который считается жуткой трагедией, погиб один человек, в то время, как на фестивале Вудсток, триумфе любви и мира, по разным источникам с жизнью распрощались 2 или 3 зрителя, при этом одного спящего парня переехал трактор.





Оглавление расположено в последней главе перевода.
  • BehalefBehalef
  • 17 ноября 2021 в 19:22
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
AismanOtto
Баргер использует для описания процесса слово “peg”, которое также означает деревянную ногу, как у пиратов
Ничего удивительного. «Peg» и есть подножка мотоцикла.
+1
sergeech007
Довольно любопытная попойка. Я только не понял, почему там западло быть с белой подругой? А вообще 300.000 обдолбышей в одном месте, это нечто!
+2
Behalef
Потому, что Мередит Хантер был черным. В некоторых штатах всего пару лет назад отменили запрет межрасовых браков. Калифорния, конечно, всегда была более либеральным местом, но проблемы у таких пар в те годы точно могли быть.
+1
sergeech007
А, ну тогда действительно все понятно!
+2
Krossman
Мда, веселые они ребята. А певцы кстати очень часто позже выходят, чем реально дико бесят.
+1
Trabll
Как раз библиотека Конгресса опубликовала видео-хронику того концерта.
На Youtube есть видео под названием The Rolling Stones, Hell’s Angels and Altamont 1969
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Behalef, Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 17