Блог им. rugged → Постройка хардтейл фриско чоппера из Harley-Davidson Sportster.
Обитатели байкпоста не очень любят смотреть видео. Поэтому я решил дублировать текстом свою историю постройки фриско-чоппера.
И так, нн-ое кол-во времени назад, я загорелся идеей построить хардтейл чоппер в стиле фриско. Собрал всю инфу которую мог и написал небольшую статью об этом. Весной мне попался подходящий спортстер, железный, старый, не комплектный. Всё как надо. Я посмотрел его, проехался, измерил компрессию и понял, это то что надо. Собственно приобрёл его, дальше был период с его реанимацией, чтобы он доехал до гибдд, для постановки на учет. Потом тягомотина с учетом, ожидание с ебея стоковых глушителей, и наконец к концу лета, заветная бумажка стс была у меня на руках.
Пока всё это происходило, я заказывал запчасти. Самое главное это хардтейл кит от лоуброу, маслобак, крыло и сисибар.
Наконец этот сетап до меня доехал, я загнал мотоцикл в гараж и приступил к подготовке. Снял всё лишнее, оставил только раму, вилку с колесами и двигатель.
Да перед разборкой, я заменил стоковую косу на компактный кит спортстер тритмент. Прикольной фишкой этого кита был перенос дальнего ближнего на тумблер интегрированный в фару и зажигание мотоцикла на автомобильный манер, то есть ключом. Благодаря этим модификациям, пульты оказались больше не нужны. Поставил, проверил что всё работает, заодно всю лишнюю проводку удалил.
Так же перенес подсос на карбюратор, чтобы в дальнейшем перенести на место подсоса катушку зажигания и расчистить место под баком.
Следущий этап, мы сняли двигатель, распилили спортстер пополам, поставили кит, поставили двигатель, всё выровняли, прихватили, сняли двигатель и обварили. Сразу же приварили крепления маслобака. Вернули двигатель на место.
Тем временем прилетел руль Rabbit Ears, тормозная машинка, ручка газа, рычаг сцепления и воздушный фильтр. Собственно поставили их и уже силуэт мотоцикла стал вырисовываться. Теперь нужно будут поменять все тросики и шланги, которые оказались коротковаты, для нового руля.
Когда мы подсобрали мотоцикл, стало очевидно, что сисибар коротковат, так что решили его сейчас не приваривать как и крепление крыла, а согнуть новый самим.
Сейчас ожидаем новый бак, цепь и звезды (которые потерял почтовый перевозчик), маслянную линию и прочее. Так же вроде нашел с кем поменяться задними колесами, так как я очень хочу чтобы сзади тоже были спицы, с ним мотоцикл будет выглядеть повоздушнее. В целом такие дела. Если вдруг кто не любит читать, а всё таки любит слушать и смотреть, то вот третья серия:
И так, нн-ое кол-во времени назад, я загорелся идеей построить хардтейл чоппер в стиле фриско. Собрал всю инфу которую мог и написал небольшую статью об этом. Весной мне попался подходящий спортстер, железный, старый, не комплектный. Всё как надо. Я посмотрел его, проехался, измерил компрессию и понял, это то что надо. Собственно приобрёл его, дальше был период с его реанимацией, чтобы он доехал до гибдд, для постановки на учет. Потом тягомотина с учетом, ожидание с ебея стоковых глушителей, и наконец к концу лета, заветная бумажка стс была у меня на руках.
Пока всё это происходило, я заказывал запчасти. Самое главное это хардтейл кит от лоуброу, маслобак, крыло и сисибар.
Наконец этот сетап до меня доехал, я загнал мотоцикл в гараж и приступил к подготовке. Снял всё лишнее, оставил только раму, вилку с колесами и двигатель.
Да перед разборкой, я заменил стоковую косу на компактный кит спортстер тритмент. Прикольной фишкой этого кита был перенос дальнего ближнего на тумблер интегрированный в фару и зажигание мотоцикла на автомобильный манер, то есть ключом. Благодаря этим модификациям, пульты оказались больше не нужны. Поставил, проверил что всё работает, заодно всю лишнюю проводку удалил.
Так же перенес подсос на карбюратор, чтобы в дальнейшем перенести на место подсоса катушку зажигания и расчистить место под баком.
Следущий этап, мы сняли двигатель, распилили спортстер пополам, поставили кит, поставили двигатель, всё выровняли, прихватили, сняли двигатель и обварили. Сразу же приварили крепления маслобака. Вернули двигатель на место.
Тем временем прилетел руль Rabbit Ears, тормозная машинка, ручка газа, рычаг сцепления и воздушный фильтр. Собственно поставили их и уже силуэт мотоцикла стал вырисовываться. Теперь нужно будут поменять все тросики и шланги, которые оказались коротковаты, для нового руля.
Когда мы подсобрали мотоцикл, стало очевидно, что сисибар коротковат, так что решили его сейчас не приваривать как и крепление крыла, а согнуть новый самим.
Сейчас ожидаем новый бак, цепь и звезды (которые потерял почтовый перевозчик), маслянную линию и прочее. Так же вроде нашел с кем поменяться задними колесами, так как я очень хочу чтобы сзади тоже были спицы, с ним мотоцикл будет выглядеть повоздушнее. В целом такие дела. Если вдруг кто не любит читать, а всё таки любит слушать и смотреть, то вот третья серия:
- rugged
- 20 октября 2021 в 13:40
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть