Блог им. Voennich → Турция, это не только аллинклюзив, но и отличное место для мотоотпуска
«нерабочим» дням посвящается.

Анталия и рядом, есть некоторое кол-во свободного времени.
Находим контору, договариваемся(немного торгуемся и оптимизируем баланс наличка/карта) о 4 днях NC750 (вкатиться и сэкономить) + 4 днях CRF1000A.
Арендуем, катаем. Снарягу — свою, хотя шлемы есть.
Что имеем
Плюсы
1. Огромное кол-во дорог разного уровня (от магистралей до однополосных серпантинов, в т.ч. щебенка-грунт), не ленимся «приближать» карту.
2. Дороги ведут в разные интересные места, как природного характера(горы-каньоны-леса и т.п.) так и артефакты прошлого (чем дальше, тем меньше туристов и билетов, а так же степень восстановленности), для особо желающих — современные стройки (типа плотин).
3. Камеры в спину не стреляют, представителей с жезлом на трассах немного
4. Очень адекватные авто-водители
5. Почти нет насекомых
6. Вкусная и натуральная еда
Минусы/опасности
1. Дороги горные. Навыки надо иметь. И не торопиться
2. В горах холоднее. Иногда заметно. Сегодня, например, было +7 в то время как на побережье +15..20 в тоже время
3. На очень серьёзных уклонах, на отдельных дорогах, асфальт фрезеруют. Мото-резине очень неприятно. Особенно на спуске.
4. Темнеет рано и быстро. Ехать по темноте (особенно учитывая 1, 2, 3) — удовольствие сложное. Закладывайте резерв. Навигация от гугла ни разу в меньшую сторону не ошиблась.


То, как выглядит на видео можно посмотреть тут, за качество видео, отсутствие монтажа (еще катаю, да и не особо планирую) и низкий уровень вождения — просьба пинать не сильно.

Предположу, что столичные жители ещё могут успеть.
У вышеуказанного товарища как минимум с десяток «африк» ещё скучают.


Виды
Фотки с телефона, качество ограниченное





Достопримечательность — Aphrodisias



Будет интересно Чуть позже — напишу названия точек/примерные маршруты.
Анталия и рядом, есть некоторое кол-во свободного времени.
Находим контору, договариваемся(немного торгуемся и оптимизируем баланс наличка/карта) о 4 днях NC750 (вкатиться и сэкономить) + 4 днях CRF1000A.
Арендуем, катаем. Снарягу — свою, хотя шлемы есть.
Что имеем
Плюсы
1. Огромное кол-во дорог разного уровня (от магистралей до однополосных серпантинов, в т.ч. щебенка-грунт), не ленимся «приближать» карту.
2. Дороги ведут в разные интересные места, как природного характера(горы-каньоны-леса и т.п.) так и артефакты прошлого (чем дальше, тем меньше туристов и билетов, а так же степень восстановленности), для особо желающих — современные стройки (типа плотин).
3. Камеры в спину не стреляют, представителей с жезлом на трассах немного
4. Очень адекватные авто-водители
5. Почти нет насекомых
6. Вкусная и натуральная еда
Минусы/опасности
1. Дороги горные. Навыки надо иметь. И не торопиться
2. В горах холоднее. Иногда заметно. Сегодня, например, было +7 в то время как на побережье +15..20 в тоже время
3. На очень серьёзных уклонах, на отдельных дорогах, асфальт фрезеруют. Мото-резине очень неприятно. Особенно на спуске.
4. Темнеет рано и быстро. Ехать по темноте (особенно учитывая 1, 2, 3) — удовольствие сложное. Закладывайте резерв. Навигация от гугла ни разу в меньшую сторону не ошиблась.
То, как выглядит на видео можно посмотреть тут, за качество видео, отсутствие монтажа (еще катаю, да и не особо планирую) и низкий уровень вождения — просьба пинать не сильно.
Предположу, что столичные жители ещё могут успеть.
У вышеуказанного товарища как минимум с десяток «африк» ещё скучают.
Виды
Фотки с телефона, качество ограниченное
Достопримечательность — Aphrodisias
Voennich
- Сергей
- 27 октября 2021 в 22:12
- 8
- ?

добавил фото немного (видно?)
до Каппадокии что то не рискнул, 550 км в одну сторону/7 часов (не было у меня до позавчерашнего дня таких суточных пробегов на мото) получилось бы чисто сутки туда — сутки обратно, без резерва по времени.
Поэтому:
1. север от Анталии — парки
2. восток, север — Алания и наверх ~500
3. запад, север — Афродизиас и вниз к Кемеру ~800
до Каппадокии что то не рискнул, 550 км в одну сторону/7 часов (не было у меня до позавчерашнего дня таких суточных пробегов на мото) получилось бы чисто сутки туда — сутки обратно, без резерва по времени.
Поэтому:
1. север от Анталии — парки
2. восток, север — Алания и наверх ~500
3. запад, север — Афродизиас и вниз к Кемеру ~800

видно, но на мой вкус зря так сильно режешь — здесь мало кто ездить с профессиональными фотиками, поэтому нет смысла стесняться фоток с телефона — размер 1200-1600 по длинной стороне имхо оптимальный
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?

Исправил размер фоток
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.

- Paladin33rus
- 28 октября 2021 в 23:27
- ↓
Вот жалко нет парома из Истанбула в РФ. Так-то очень притягательно перевалить через Кавказ, посмотреть Турцию из кокпита и пароходом в РФ.

таки да, все еще планируют. прочитал вскользь, думал уже свершилось
www.kommersant.ru/doc/5008151
www.kommersant.ru/doc/5008151

Люто брешет начальник Копайгородский насчет готовности порта к приему цивильных паромов!
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.

Начинать сокрушаться надо с того, что «из России никуда пока по земле не выехать».
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.

- Kotovsky11
- 29 октября 2021 в 17:55
- ↓
Все точно так. Арендовал там-же. Отличное время и место для катания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть