Triumph Thunderbird 900 1997 → Модернизация передних тормозов и вынужденные переделки

Одно из самых… затянувшихся модернизаций моего Thunderbird — передние тормоза и вилка, но по порядку.

Тормоз на Triumph Thunderbird 900 передний всего один 320 мм, два поршня.
Оба русскоязычных обзора отмечают недостаточность такового.
Мот был в состоянии «тормозные диски под замену».

Потихоньку откатав прошлое лето, начал думать «что делать».
Вариантов было два
1. «колхозить» что то не родное: подбирая диск под ступицу Триумфа, тормозной саппорт под крепление на перьях, машинку.

2. поставить тормоза от Triumph Thunderbird Sport имевший в своём арсенале два диска по 310 мм. Сразу было понятно, что потребуется как минимум замена
— переднего колеса или его хаба
— передней вилки, как минимум нижней части перьев



Читать дальше

Triumph Thunderbird 900 1997 → Как оказаться владельцем Triumph

Категорию открывал по принципу «в детстве мопеда не было, теперь хочу»

Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».

Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не

Читать дальше

Triumph Thunderbird 900 1997 → ручная работа

В процессе обслуживания и настройки, залезли под пару крышек.
Обнаружили любопытные, явно ручные, отметки на деталях.
Интересно сейчас так — делают? :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна