Блог им. occasionale → Мнение о Suzuki DL1000 V-Strom 2015
Всем привет!
Волею случая, довелось мне покатать какое то время на этом мотоцикле.
А случай получился такой…
Собрались мы на Кавказ в составе турынд — КТМ 990, КТМ 1290, Африка 1000, Гусь 1200. И маршрут был интересный. Кисловодск, Тырныауз, Эльтюбю, все по грунтам, минимум асфальта. Правда, увязалась с нами девочка на данном японце. Опыта внедорожной езды нет, планировала в контрольных асфальтовых точках с нами пересекаться.
И вот, почти доехав до Кисловодска (из Краснодара) в первый (асфальтовый) день, решили для разнообразия забраться на плато Гум-Баши. Не нашли заезда и поехали от Верхней Мары до Терезе не по асфальту, а через перевал. Ну и так сошлись звезды, что на 80 км/ч я ушел с грунта на большую кочку, сделали с мотом (КТМ 990) по отдельности несколько оборотов в воздухе (с касаниями земли) и приземлились. По этому поводу будет отдельная история, но суть проста — я остался без мота (он остался на ходу, но не в полном объеме)) и с небольшим сотрясением. На удивление, ничего во мне больше не пострадала.
В итоге было принято решение, что парни на турындах гасятся по бездору без меня оставшиеся дни, но вокруг Кислого. А я, отлежавшись один день, решил поехать от Джилы-Су до Тырныауза через перевал Джаурген. Но поехать не один, а с хозяйкой Сузуки в виде пассажира) И еще один не очень опытный товарищ решил составить нам компанию.
Ну и по асфальту тоже накатал на нем некое количество километров.
Это все прелюдия к моему впечатлению о Сузуке))
А теперь оно, впечатление.
Понравился мотор. Низовой, тяговитый, очень удобный на бездоре. Гораздо моментнее внизу моего КТМ. Но первую передачу хорошо бы покороче. На трассе тоже очень хорош, и в городе. Один минус — очень скучный. Тяга внизу и в середине, после 6-7 тыс откровенно ленивый.
Сносная подвеска. Живучая, сильный пробой был только один раз. Конечно, я ехал медленно. Посадка плюс минус стандартная
Из минусов. Маленький дорожный просвет, и это без какой либо защиты. Очень жесткая вилка, по неровностям приходится ехать весьма медленно, ибо жалко и себя и мот. Пытался регулировать — как мертвому припарка. При этом задний аморт любит раскачиваться на неровностях. В общем, нет баланса.
Ветрозащита отличная. Сравниваю с КТМ. Тишина и покой на любых скоростях.
Самая бесячая штука — неудобно расположенные подножки, ровно в районе щиколоток, когда ноги на земле. От чего не ногах синяки даже появились.
Управляемость двоякая. Понравилась в скоростных и среднескоростных поворотах. Стабильно, прогнозируемо. Но при медленном маневрировании и мотоцикла есть тенденция с уменьшению радиуса и заваливанию.
Тормоза — без нареканий
В итоге мнение такое. Мотоцикл весьма достойный, удобный и универсальный. Если не надо валить по грунтам, то очень даже хорош! И хорош везде.
Но я себе такой никогда не куплю)))
- occasionale
- Ярослав
- 3 сентября 2021 в 23:33
- ?
Мот классный, правда. Но для спокойного туризма, большой правильный паркетник. В раше малопопулярен, потому что не бмв, понту в нем нет никакого и не валит, как ктм. А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Литровый версис тоже не сильно модный, насколько я вижу. Тоже отличный мот, только еще более дорожный, зато и более драйвовый на асфальте.
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.
А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
Это уже другое, это предрассудки о ненадежности итальяшек, и богичности вечной хонды. Что-то имеет под собой основания, что-то просто байки из инторнетов, все в первую очередь от малочисленного рынка и мотодвижухи в целом. Ведь если б этих итальянцев понавезти как хонды и были такие развитые каналы запчастей и сервиса, как в европах, то и на итальянцев по другому смотрели.
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
- konyuhfedor
- 6 сентября 2021 в 0:05
- ↑
- ↓
Эта игрушка в виде 1050(xt) уже совсем не тот демократичный по деньгам Стром. Но не зашёл у нас. Стояли рядами до конца лета везде, пока дисконта по сотке не дали
- konyuhfedor
- 6 сентября 2021 в 11:05
- ↑
- ↓
Базовый 1050 еще более дурацкая покупка, чем xt за 1360 первоначальные. Убирать на мотоцикле позиционируемом как асфальтовый турист круиз контроль из экономии — это выше моего понимания.
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
- konyuhfedor
- 6 сентября 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
Не готов обсуждать вторичку (просто не в теме), но мой предыдущий стром 650 трейдин! забрал чутка дороже, чем я его купил новым. И мот продался в течение недели.
- konyuhfedor
- 6 сентября 2021 в 17:38
- ↑
- ↓
Ну эрка среди этих трех царь горы и стоит слегка обособленно. В том числе и по деньгам.
Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
Смотря, что называть бездором. Если ты на утрамбованной грунтовке, по которой ездят легковушки, но на которой нет асфальта — то нет проблем, хоть 150 мочи, тем более на турэндуре с приличными подвесками и на нормальной резине. А если это тот бездор, где даже козья тропка пешеходная плохо проглядывается в траве и между камней, не говоря уже о грязи и глине, то конечно там и 8 кмч вполне себе быстро.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
- occasionale
- 5 сентября 2021 в 21:14
- ↑
- ↓
Азарт и ровная гравийка сделали свое дело. Для этой дороги скорость была не критичной. Если бы я не вписался в поворот — да, не справился, слишком быстро ехал. Но я тупо просто ушел влево с прямой дороги. Сам не могу понять, что это было)
Пока на 990 по городу в пробках проедешь км 30-40 до того бездора, для которого он предназначен — уже ничего не захочется ;) а на встреме — на изи. И з/ч меняются и стоят втрое меньше ктм. Да и встрем-клитор не ломучий в принципе — только корзина сцепы гремит и перья вилки могут потечь — и фсьо! А КТМ ломаецца тока здрасьте
- S-I-L-V-E-R
- 6 сентября 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Не согласен, на оверлитрах тяжелее. После 650ки ездил на сутере и эдвенчере 1200м — по пробкам на вистроме легче, тк он уже. Рулятся они все неплохо.
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть