Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. occasionale → Мнение о Suzuki DL1000 V-Strom 2015


Всем привет!
Волею случая, довелось мне покатать какое то время на этом мотоцикле.

А случай получился такой…
Собрались мы на Кавказ в составе турынд — КТМ 990, КТМ 1290, Африка 1000, Гусь 1200. И маршрут был интересный. Кисловодск, Тырныауз, Эльтюбю, все по грунтам, минимум асфальта. Правда, увязалась с нами девочка на данном японце. Опыта внедорожной езды нет, планировала в контрольных асфальтовых точках с нами пересекаться.

И вот, почти доехав до Кисловодска (из Краснодара) в первый (асфальтовый) день, решили для разнообразия забраться на плато Гум-Баши. Не нашли заезда и поехали от Верхней Мары до Терезе не по асфальту, а через перевал. Ну и так сошлись звезды, что на 80 км/ч я ушел с грунта на большую кочку, сделали с мотом (КТМ 990) по отдельности несколько оборотов в воздухе (с касаниями земли) и приземлились. По этому поводу будет отдельная история, но суть проста — я остался без мота (он остался на ходу, но не в полном объеме)) и с небольшим сотрясением. На удивление, ничего во мне больше не пострадала.

В итоге было принято решение, что парни на турындах гасятся по бездору без меня оставшиеся дни, но вокруг Кислого. А я, отлежавшись один день, решил поехать от Джилы-Су до Тырныауза через перевал Джаурген. Но поехать не один, а с хозяйкой Сузуки в виде пассажира) И еще один не очень опытный товарищ решил составить нам компанию.
Ну и по асфальту тоже накатал на нем некое количество километров.

Это все прелюдия к моему впечатлению о Сузуке))

А теперь оно, впечатление.
Понравился мотор. Низовой, тяговитый, очень удобный на бездоре. Гораздо моментнее внизу моего КТМ. Но первую передачу хорошо бы покороче. На трассе тоже очень хорош, и в городе. Один минус — очень скучный. Тяга внизу и в середине, после 6-7 тыс откровенно ленивый.

Сносная подвеска. Живучая, сильный пробой был только один раз. Конечно, я ехал медленно. Посадка плюс минус стандартная
Из минусов. Маленький дорожный просвет, и это без какой либо защиты. Очень жесткая вилка, по неровностям приходится ехать весьма медленно, ибо жалко и себя и мот. Пытался регулировать — как мертвому припарка. При этом задний аморт любит раскачиваться на неровностях. В общем, нет баланса.
Ветрозащита отличная. Сравниваю с КТМ. Тишина и покой на любых скоростях.
Самая бесячая штука — неудобно расположенные подножки, ровно в районе щиколоток, когда ноги на земле. От чего не ногах синяки даже появились.

Управляемость двоякая. Понравилась в скоростных и среднескоростных поворотах. Стабильно, прогнозируемо. Но при медленном маневрировании и мотоцикла есть тенденция с уменьшению радиуса и заваливанию.
Тормоза — без нареканий
В итоге мнение такое. Мотоцикл весьма достойный, удобный и универсальный. Если не надо валить по грунтам, то очень даже хорош! И хорош везде.
Но я себе такой никогда не куплю)))
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 3 сентября 2021 в 23:33
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Kadet73
Катум починили?
0
occasionale
В процессе. Жду тросики газа.
0
AlVas1__
Мот классный, правда. Но для спокойного туризма, большой правильный паркетник. В раше малопопулярен, потому что не бмв, понту в нем нет никакого и не валит, как ктм. А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
0
nikerossxp
при этом мало кто знает о литровом версисе
0
occasionale
он чистый дорожник. колесо переднее 17
-1
300wsm
19, бро
+2
AlVas1__
На версисе? 19е переднее? Это на модели 2030го года наверно, которой еще нет.
0
300wsm
А вот заднее таки 17
0
Kashim
Вот же великая проблема ))
Даже на 17" морду есть резина, подходящая для любого покрытия. И на 17" заднее тоже.

А там, где покрытия нет вообще, слону в общем-то делать нечего на любой резине.
-2
AlVas1__
Литровый версис тоже не сильно модный, насколько я вижу. Тоже отличный мот, только еще более дорожный, зато и более драйвовый на асфальте.
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.
0
Kashim
Интересный факт:

Оператор роликов, которые Брет «Чувак в кепке» Ткач снимал для MotoTrek, катался на младшем версисе (я так понял, в первую очередь из-за маленького роста).
И везде, где Брет скакал на гусе, не спеша проезжает версис ))
+1
Win
  • Win
  • 5 сентября 2021 в 12:44
А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.

Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
-3
AlVas1__
Это уже другое, это предрассудки о ненадежности итальяшек, и богичности вечной хонды. Что-то имеет под собой основания, что-то просто байки из инторнетов, все в первую очередь от малочисленного рынка и мотодвижухи в целом. Ведь если б этих итальянцев понавезти как хонды и были такие развитые каналы запчастей и сервиса, как в европах, то и на итальянцев по другому смотрели.
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
0
konyuhfedor
Эта игрушка в виде 1050(xt) уже совсем не тот демократичный по деньгам Стром. Но не зашёл у нас. Стояли рядами до конца лета везде, пока дисконта по сотке не дали
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 0:44
Эта игрушка в виде 1050(xt) уже совсем не тот демократичный по деньгам Стром.

не нравится ХТ, есть обычный 1050 на литых колёсах, продавался по цене NC750x c автоматом. Или это недостаточно демократично?
0
konyuhfedor
Базовый 1050 еще более дурацкая покупка, чем xt за 1360 первоначальные. Убирать на мотоцикле позиционируемом как асфальтовый турист круиз контроль из экономии — это выше моего понимания.
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 11:35
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
0
Kashim
Гримасы рынка.
Глядя на цену африк на вторичке просто идёшь и покупаешь что-то другое — моложе на пару лет.
0
konyuhfedor
Не готов обсуждать вторичку (просто не в теме), но мой предыдущий стром 650 трейдин! забрал чутка дороже, чем я его купил новым. И мот продался в течение недели.
0
Krossman
Африка клевая и управляется отлично. Очень понравилась. Но я понял что в грязь я на ней не поеду, поэтому возьму или ктм 890 р или тигру 900.
0
konyuhfedor
Ну эрка среди этих трех царь горы и стоит слегка обособленно. В том числе и по деньгам.
0
pwrilya
Стоит пока 890Р едет?)
0
konyuhfedor
Не совсем понял… Эрка это и есть 890R
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2021 в 0:23
Один минус — очень скучный.


напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !
0
Krossman
Чисто паркетник, спицы для красоты )
0
occasionale
он на литье)
0
Krossman
У знакомого на спицах(2018-го вроде) он серьезно считает что это турэндуро.
0
300wsm
Спицовые есть тока 650. Литровых нет
+1
syu
  • syu
  • 6 сентября 2021 в 9:36
Вчера литровый на спицах как раз взяли для товарища.
0
Locarus
15 год, какие спицы???
0
Locarus
Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
+2
300wsm
Подвеска для одного не настраиваемая в принципе если меньше ста кил. А вот для двоих + шмот = самое то. Этот мот тургрузовик по ТТХ и по смыслу
0
vovkvalki
Согласен, когда с женой катаю он более предсказуем и мягкий.
+1
saunterer
Как по бездору можно гнать 80км? Не могу понять. Может, потому что езжу без группы и ждать помощи неоткуда. Приходится быть аккуратным. Но угробить мот все равно жалко же?
+1
AlVas1__
Смотря, что называть бездором. Если ты на утрамбованной грунтовке, по которой ездят легковушки, но на которой нет асфальта — то нет проблем, хоть 150 мочи, тем более на турэндуре с приличными подвесками и на нормальной резине. А если это тот бездор, где даже козья тропка пешеходная плохо проглядывается в траве и между камней, не говоря уже о грязи и глине, то конечно там и 8 кмч вполне себе быстро.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
0
occasionale
Азарт и ровная гравийка сделали свое дело. Для этой дороги скорость была не критичной. Если бы я не вписался в поворот — да, не справился, слишком быстро ехал. Но я тупо просто ушел влево с прямой дороги. Сам не могу понять, что это было)
+3
300wsm
  • 300wsm
  • 5 сентября 2021 в 23:54
Пока на 990 по городу в пробках проедешь км 30-40 до того бездора, для которого он предназначен — уже ничего не захочется ;) а на встреме — на изи. И з/ч меняются и стоят втрое меньше ктм. Да и встрем-клитор не ломучий в принципе — только корзина сцепы гремит и перья вилки могут потечь — и фсьо! А КТМ ломаецца тока здрасьте
+1
occasionale
Не согласен. На асфальте 990 намного интереснее Строма
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 0:49
Боюсь, что если на ктм ездить так как может встрем, то он, внезапно, тоже ломаться не будет. Вот только ктмы обычно для другого берут ;)))))) а там уже как повезёт. Ну и про то что з/ч на японцев втрое дешевле европейцев — удивил, по мне так давно уже +- одинаково идут оригиналы.
-2
_guest_
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
+1
S-I-L-V-E-R
Не согласен, на оверлитрах тяжелее. После 650ки ездил на сутере и эдвенчере 1200м — по пробкам на вистроме легче, тк он уже. Рулятся они все неплохо.
0
_guest_
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
0
IsyanovDV
Рост какой? Для меня так DL-650 велосипед, а жирный Гусь в городе — это была жесть.
0
_guest_
182
Повторюсь: я не катал «жирных» гусей. Только худых.
0
IsyanovDV
Чет не верю… ну еще с 850 куда ни шло сравнить, но с 1250?
Я катал на всех трех, КМК DL-650 самый легкий по управлению в пробках мот из трех.
0
_guest_
Полагаю, ощущения таковы из-за того, что центр тяжести у 1250 ниже.
Вы можете не верить. Я рассказываю о своих ощущениях.
0
IsyanovDV
Для меня DL650 велик причем узкий, даже если у 1250 ЦТ ниже то горшки по бокам сильно снижают возможность пролазить между машинами, поэтому по комплексу ощущений он мне в городе сильно не понравился.
Гусь 850 еще куда ни шло.
0
_guest_
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.

Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
0
S-I-L-V-E-R
неужто тормоза на литре нормальные сделали? чета неверится.
0
IsyanovDV
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.

Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. occasionale, Мнение о Suzuki DL1000 V-Strom 2015