Блог им. hush1982 → И снова - Грузия! Часть заключительная!

Итак продолжим. Приключения не закончились и вам про них сейчас расскажу. И еще я подведу итоги поездки в Грузию, и попробую дать немного полезных советов основываясь исключительно на опыте нашей команды.
Тому кто не читал предыдущие посты, вот ссылки на них:

Первая часть...
Вторая часть...
Третья часть...

Для меня это был заключительный день в Грузии. Завтра я должен был ехать домой. Мои друзья тоже, но они хотели заехать еще в пару мест уже в России. Таков был план, которому опять не суждено было сбыться…
Как я и написал в третьей части, заночевали мы в палатках. Много разных мнений насчет такого вида отдыха. По мне так очень даже хорошо. Ложишься спать и слышно как стрекочат различные насекомые в метре от тебя. По началу даже кажется немного громко. Лично я в палатке высыпаюсь просто замечательно.
Так как это был крайний день на территории Грузии, самое время затариваться винами и прочими напитками. А где это надо делать в Грузии? Конечно же в Кахетии. Туда мы поехали. А если быть точнее в город Телави.

Забыл упомянуть. У юры уже не было к тому времени 3 передачи. Это болячка стратов до 2008 г.в не обошла и его стороной. Поэтому он так «рад» Гамборскому перевалу. Обили серпантинов и постоянная работа рычагом переключения передач.
В Тэлави вкусно пообедали и купили всего кто что любит.

Этому дереву 1000 лет. Называется платан

Удивительно но свободного места не было особо. Но когда встает вопрос куда деть вино и чачу, находится сразу столько места. Лично я привез домой 7 бутылок по 0,7л и две бутылки по 1,5л.
Ночевать поехали в Тбилиси. От туда и планировали старт домой следующим утром. А вечером решили еще раз зайти в бар клуба Guardians MCC и попрощаться с друзьями. Посиделки и выпивушки закончились очень горячим и теплым прощанием но не для всех. Ребята решили остаться еще на один день чтобы в вместе с Георгием (член клуба) осмотреть местные достопримечательности.
Я же отправился домой утром и проехал за два дня 2055 км один с ночевкой в поле Ростовской области.

Пока я ехал в сторону дома, ребята осмотрели Мцхету, крепость, ботанический сад и еще что то, точно не помню. И только на следующий день двинулись в сторону дома. Как только я их оставил они сразу решили создать себе кучу приключений.
Сначала они умудрились немного столкнуться с друг другом и разложиться на дороге в Районе Гудаури. Задний догнал переднего по причине «зазевался». Ладно бывает, да и скорось была не большая. Но вот от падения Лешка сломал себе 2 ребра. Техника пострадала только косметический.
Далее с болящими ребрами забыл выключить камеру на Грузинском КПП. Не хотели выпускать из страны пока данное видео не удалим. два часа переговоров и все таки пропустили.
Далее был классический развод по Русски. Трасса, пустая дорога, сплошная. Едет машина на скорости около 50 км/ча. Ребята огарченные падением и потерей времени со сломанными ребрами, оглянувшись совершили обгон. А машина то хоть и простая а в ней сотрудник ГИБДД которые передал видео через watsup на пос впереди. 2 часа качелей отпустили. И на том спасибо. Узнали про болящие ребра, сжалились.
Но день еще не кончился, так же как и неприятности. Оставшийся день прошел под диким ливнем на трассе.
Вот как после такого их оставить можно? больше не буду.
Ну перейдем к итогам поездки:
весь маршрут со всеми моими не дорожными трипами составил около 6000 км
за 12 дней я потратил около 30 т.р. Это вместе с топливом, проживанием, едой и вином, которое я привез домой.
У моего коня не чего не сломалось. У ХД сломался гидрик, но его промыли и оживили. От пару падений кое что поцарапалось. У Страта поломалась 3 передача, вытек задний амортизатор, пару косметических царапин от падения и треснуло лобовое стекло об шлагбаум.
Вот вам совет. Затягивайте задние амортизаторы и перья (если они открытые) в чехлы. Я в этом году так сделал, и проблем не было.

Удалась ли поездка? да на все 99%. Единственное что не получилось у меня, это доехать до Омало. Но не чего. Поставлю в список планов.

Это второй мой дольняк на мотоцикле. И я могу сказать точно. На мотоцикле конечно же тяжелее путешествовать, но удовольствия и впечатлений в разы больше. Не бойтесь и не задумывайтесь. Просто выбирайте время, и езжайте путешествовать. Это того стоит.

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. И отдельное спасибо всем кто поставил + в правом нижнем углу.